Анализ отрасли


Что такое отраслевой анализ?

Отраслевой анализ относится к анализу отраслевой среды, который направляет отрасль к росту и выживанию в конкурентной среде и получению конкурентного преимущества в отрасли, поскольку он предсказывает будущее и изменения на рынке, а также анализирует угрозы и возможности в будущем. и принятие решений и планирование соответственно.

Это одна из основных задач аналитиков фондового рынка. В некоторых компаниях есть специальные группы, которые в основном занимаются отраслевым анализом и пишут отчеты о том же. Проще говоря, отраслевой анализ показывает заинтересованным сторонам динамику отрасли. Таким образом, это неотъемлемая часть создания конкурентного преимущества для компании. предлагать качественные товары или услуги, устанавливать разумные цены для своих клиентов, максимизировать благосостояние своих заинтересованных сторон и т. д., и в результате чего компания может получить больше прибыли, построить положительную репутацию бренда, увеличить продажи, максимизировать прибыль на активы, и т. д. подробнее на конкурентном рынке.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Отраслевой анализ

Как провести анализ отрасли?

Есть много фреймворков, которые мы можем использовать для анализа отрасли. Но что более важно, так это выполнить несколько шагов и добраться до точки, где можно использовать фреймворки для оценки правильной картины отрасли.

Сначала мы рассмотрим шаги, которым вы можете следовать, а затем мы поговорим о методах, которые экономисты/аналитики, занимающиеся исследованиями рынка акций, могут использовать для анализа рынка/отрасли.

  • Просмотрите доступную информацию: Если вы погрузитесь, вы сможете найти множество доступных отчетов, технических документов, анализов, отчетов об исследованиях и презентаций. Если вы не имеете никакого представления об отрасли, которую пытаетесь проанализировать, сначала используйте эти материалы, чтобы познакомиться с отраслью. Прочтите все, что вам нужно знать, и определите ключевые факторы, которые помогут вам написать отчет после анализа. Эти отчеты и информация не могут полностью помочь вам, но они дадут вам некоторое представление о том, на что обращать внимание при анализе отрасли.
  • Получите представление о нужной отрасли: Может случиться так, что вы ищете в сфере недвижимости. Но недвижимость — это огромная отрасль, и есть много подотраслей, таких как бытовые комплексы, коммерческая недвижимость, отели, индустрия развлечений и т. д. Было бы полезно, если бы у вас было представление о правильной отрасли. Если в той отрасли, которую вы ищете, нет релевантности, вы потеряете фокус, и анализ не сможет точно определить точные данные.
  • Можете ли вы прогнозировать будущий спрос и предложение? Это главное в любой отрасли. Почему? Потому что все зависит от спроса и предложения отрасли. Вот что вы должны сделать. Составьте список конкурентов в отрасли. Узнайте финансовое состояние каждого конкурента. Пожалуйста, примите во внимание темпы роста и продукты, которые они продают за последние пять лет. Затем проведите сравнительный анализ с вашим бизнесом. Вы получите представление о том, над чем работать, а что оставить в покое. Проще говоря, вы сможете распознать ключевые факторы, отвечающие за будущий спрос и предложение на рынке.
  • Соревнование: Это самое важное, что следует учитывать. Бизнес может использовать три общие концепции для понимания микро- и макрофакторов.

Примеры

Давайте применим некоторые знания, полученные на предыдущем шаге, к отраслевому анализу автомобильного сектора, сектора ИТ-услуг и сектора стали соответственно.

Отраслевые параметрыАвтомобильный секторИТ-услугиСтальной секторТребовать:
Почему будет постоянный спрос на продукт/услугу?

  • Доходы Физических лиц влияют на продажу Автомобилей
  • Промышленная деятельность влияет на продажи коммерческих автомобилей
  • Легкие кредиты и процентная ставка должны помочь
  • ИТ-услуги процветают, предоставляя недорогие предложения для тех же услуг
  • Дефицит рабочей силы / навыков в долгосрочной перспективе
  • Несоответствие спроса и предложения из-за избыточного предложения может оказать давление на маржу
  • Рост инфраструктуры / Спрос на жилищное строительство, особенно в районах с высокой урбанизацией
  • Производительность нижестоящих компаний, таких как автомобили, бытовая техника и т. д.

Основные драйверы предложения

  • Цены на сталь
  • Цены на металлы, такие как алюминий, резина и т. д.
  • Образованная рабочая сила по разумной цене
  • Постоянное повышение квалификации сотрудников
  • Цена железной руды

Степень/характер изменения

  • Умеренный.
  • Меньший жизненный цикл продукта.
  • Изменения в технологии
  • Высокая степень изменений – из-за технологических изменений/высокой конкуренции
  • Низкий.
  • Сильно зависит от бизнес-циклаБизнес-циклДеловой цикл относится к чередующимся фазам экономического роста и спада.Подробнее и разрывы между спросом и предложением

Предсказуемость бизнеса

  • Высокий.
  • В связи с покупкой автомобиля потребителем и Коммерческим транспортом для перемещения Товаров
  • Предсказуемость низка из-за быстрых технологических изменений.
  • Тактовая частота для бизнеса высока.
  • Изменения в окружающей среде каждые 2-3 года
  • Середина

Цикличность?

  • Умеренно для автомобилей.
  • Высокая для коммерческого транспорта
  • Пока нет, так как модель переезжает в оффшор.
  • Высокий

Возможность повышать цену до инфляции (ценовая власть)

  • Бедный
  • Очень умеренный.
  • Увеличение разрыва между спросом и предложением.
  • Коммодитизация на нижнем конце и продвижение вверх по цепочке создания стоимости
  • Только в случае дефицита предложения, в противном случае плохо

Какая-то монополия или ОлигополияОлигополияОлигополия в экономике относится к рыночной структуре, состоящей из нескольких крупных компаний, которые доминируют в определенном секторе благодаря ограничительной торговой практике, такой как сговор и раздел рынка. Олигополисты стремятся максимизировать рыночную прибыль, сводя к минимуму рыночную конкуренцию за счет неценовой конкуренции и дифференциации продукта. читать далее

  • Низкий в Индии.
  • Высокая конкуренция, особенно в среднем сегменте
  • Совсем нет — близко к совершенной конкуренции Совершенная конкуренция Совершенная конкуренция — это рынок, на котором присутствует большое количество покупателей и продавцов, каждый из которых инициирует механизм покупки и продажи. Кроме того, на таких рынках не действуют никакие ограничения и не существует прямой конкуренции. Предполагается, что все продавцы продают идентичные или однородные товары. Подробнее;
  • Никто

Есть ли у компании регулярный доходПовторяющийся доходПостоянный доход — это часть общего дохода или дохода Компании, постоянно получаемого в будущем через определенные промежутки времени (ежемесячно или ежегодно). Этот тип дохода относительно стабилен, поскольку вы можете предсказать его появление с достаточной степенью уверенности. читать дальше стрим

  • Да. Дорогостоящая покупка с длительным циклом
  • Да
  • Да.

Есть ли у бизнеса франшиза/бренды или это товар?

  • Франшиза / брендинг сильны в Индии.
  • Слабый для умеренного бренда.
  • Нет франшизы.
  • Блокировка из-за затрат на переключениеЗатраты на переключениеЗатраты на переключение — это затраты, которые несет клиент при смене услуги, продукта или поставщика. Сюда входят не только финансовые затраты, но и психологические затраты, временные затраты и так далее.читать дальше
  • Товар с низкой стоимостью бренда/франшизы

Имеет ли отрасль высокие темпы роста? Как долго

  • Коммерческий транспорт цикличен. Автомобили / личный транспорт имеют гораздо более устойчивую тенденцию
  • Высокие темпы роста в настоящее время обусловлены изменением модели. Вероятно, в ближайшие несколько лет
  • Циклическая промышленностьЦиклическая промышленностьЦиклические отрасли относятся к тем предприятиям, эффективность работы которых тесно связана с экономическими циклами или чувствительна к ним. Эти компании растут, когда экономика находится в стадии роста или подъема, и падают в период экономического спада или депрессии — например, автомобильная, авиационная, строительная отрасли.

Как написать отчет об анализе отрасли?

Простой способ написать отчет — выполнить шаги, которые вы использовали в предыдущем разделе. Вот как вы можете эффективно написать отчет об анализе отрасли:

  • Напишите обзор анализа всей отрасли – Цель написания обзора состоит в том, чтобы быстро дать читателям (генеральному директору/профессионалам высшего звена) общее представление о вашем анализе. Важно, чтобы вы резюмировали важные моменты, а также свои выводы в краткой форме.
  • Аналитическая презентация: Это самая важная часть отчета. Было бы полезно, если бы вы использовали все свои выводы и аналитические суждения, чтобы сделать эту часть эффективной. Используйте графики, диаграммы, изображения и указатели, чтобы подчеркнуть свою точку зрения. Расскажите о микро- и макрофакторах бизнеса. Также укажите конкурентов, их продукты и услуги, удовлетворенность клиентов, какую ценность предлагают конкуренты, что они упускают и т. д. Проанализируйте контролируемые и неконтролируемые факторы, а также укажите, есть ли какие-либо последние разработки в отрасли. .
  • Прогноз: В следующем разделе дайте свои предложения и спрогнозируйте возможное будущее отрасли. Также упомяните долгосрочную и краткосрочную оценку отрасли и возможные проблемы в будущем.
  • Окончательно: Напишите краткое изложение всего доклада в одном-двух абзацах. Включите ключевые факторы отчета и ваши предложения вкратце.

При написании отчета лучше использовать понятный язык. Если вы хотите использовать какой-либо жаргон, укажите значение, чтобы читатели не застряли между ними.

Заключение

Это подробное руководство о том, как вы можете провести анализ отрасли. Если вы овладеете этими навыками и подготовитесь к работе с аналитиками по фондовому рынку Аналитики по фондовому рынку Аналитик по фондовому рынку – это квалифицированный специалист, который интерпретирует финансовую информацию и тенденции в организации или отрасли, чтобы предоставить рекомендации, мнения, отчеты и прогнозы по корпоративным акциям для облегчения торговли акциями .прочитайте больше профиля (проведение анализа отрасли плюс написание отчета), у вас наверняка будут лучшие перспективы, чем у ваших коллег.

Лучший способ научиться — делать это в действии. Просто выберите отрасль и выполните описанные выше шаги, чтобы провести реальный анализ и написать отчет. Если вам доведется сесть на собеседование в организацию той же отрасли, представьте отчет вместе со своим резюме. Во время собеседования вы увидите, какую ценность для вас будет иметь добавленная стоимость и как это поможет вам поднять свою кандидатуру перед интервьюерами.

  • Циклическая отрасль Значение
  • Анализ безубыточности в Excel
  • Что такое PEST-анализ?
  • Балансовый анализ

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *