Акционерная стоимость


Определение акционерной стоимости

Акционерная стоимость может быть определена как стоимость, которую акционеры компании получают в виде дивидендов и повышения курса акций в результате принятия более эффективных решений руководством, что в конечном итоге приводит к росту продаж и прибыли компании.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Это не что иное, как стоимость, которую предприятие доставляет своим существующим акционерам. Максимизация акционерной стоимости является одной из ключевых задач любой организации. Это в значительной степени зависит от способности его руководства принимать соответствующие решения и от того, как эти решения реализуются для увеличения продаж и использования прибыли, полученной от них. Чем выше полученная прибыль, тем выше должны быть дивиденды, предлагаемые акционерам.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Создание стоимости для акционеров

Компания всегда должна отдавать приоритет интересам своих акционеров и должна принимать все возможные меры для создания акционерной стоимости. Существуют различные принципы, которым компания обязательно должна следовать для создания акционерной стоимости. Первый принцип, которого должна придерживаться компания, заключается в том, что она не должна управлять своими доходами. , он не должен участвовать в игре ожидания прибыли.

Это высокое из-за того, что, если компания слишком много внимания уделяет максимизации своих доходов, это высокое значение, потому что, если компания слишком много внимания уделяет максимизации своих доходов, она склонна ставить под угрозу ценность, и это может даже разрушить ее способность принимать операционные решения. . Компания должна принимать стратегические решения, которые могут помочь ей максимизировать ожидаемую стоимость, даже если это произойдет за счет небольших убытков или снижения нормы прибыли в ближайшем будущем. Компания должна делать приобретения, которые могут помочь ей максимизировать ожидаемую стоимость. Он оценивается как произведение распределения вероятностей и исходов.Подробнее. Компания должна двигаться вперед с активами, которые повышают ценность бизнеса.

Акционерная стоимость

Как максимизировать акционерную стоимость?

Меру успеха организации можно узнать в той мере, в какой она направлена ​​на максимизацию акционерной стоимости. Руководство организации должно в первую очередь ориентироваться на интересы своих акционеров при принятии необходимых управленческих решений. Существует семь факторов, благодаря которым компания может максимизировать свою акционерную стоимость. Этими движущими факторами являются выручка, ставка налога на наличные, операционная маржа, стоимость капитала, инвестиции в WC (оборотный капитал), прирост CE (капитальные расходыКапитальные расходыКапитальные затраты или капитальные затраты — это расходы на общую покупку активов компании в течение заданного периода, определяемые путем добавления чистый прирост заводов, имущества, оборудования и амортизационных отчислений в течение финансового года. Подробнее), а также конкурентное преимущество. Конкурентное преимущество. и внедрение эффективных стратегий, которые позволяют предлагать качественные товары или услуги, устанавливать разумные цены для своих клиентов, максимизировать благосостояние своих заинтересованных сторон и т. Д., В результате чего компания может получать больше прибыли, создавать положительную репутацию бренда, сделать больше продаж, максимизировать рентабельность активов и т. д. читать больше период. Организация должна не просто обеспечивать акцент на максимизацию прибыли. Краткосрочная максимизация прибыли недолговечна.

Ниже приведены 4 способа –

  • Организация может выбрать увеличение цены за единицу. Цена за единицу Цена за единицу — это измерение, используемое для указания цены конкретных товаров или услуг, подлежащих обмену с клиентами или потребителями на деньги. Он включает в себя постоянные затраты, переменные затраты, накладные расходы, прямой труд и норму прибыли для организации. Узнайте больше о ее продукте, если предположить, что она продает товары на ту же сумму.
  • Руководство организации должно принимать соответствующие решения, чтобы иметь возможность продать больше единиц товара. Это в конечном итоге повысит доходы, полученные организацией, и в результате этого она может объявить более высокую сумму дивидендов для своих акционеров. Дивиденды для своих акционеров справедливости.Подробнее.
  • Руководство должно принять необходимые решения для уменьшения или устранения ненужных затрат, чтобы увеличить экономию.
  • Руководство должно принять необходимые решения для увеличения использования фиксированных затратИспользование фиксированных затратПостоянные затраты относятся к затратам или расходам, на которые не влияет какое-либо уменьшение или увеличение количества произведенных или проданных единиц в краткосрочной перспективе. Это вид затрат, который не зависит от деловой активности. Подробнее.

Преимущества

  • Акционерная стоимость может принести много пользы организации. Он предлагает управление компанией с долгосрочной перспективой и исходя из этого. Руководство может разрабатывать стратегические решения.
  • Это позволяет компании уделять больше внимания будущему, своим клиентам и потребителям, а также предлагает универсальный подход.

Недостатки

  • Акционерная стоимость может даже повлиять на благополучие организации. Многие организации склонны делать упор только на максимизацию своей прибыли ради максимизации акционерной стоимости. Вот почему организации принимают строгие и разрушительные меры, нарушающие деловую этику. Деловая этика Деловая этика — это изучение, применение и реализация различных принципов, политик и стандартов в таких областях, как корпоративное управление, информирование о нарушениях, корпоративная культура и корпоративная социальная ответственность. читать больше, но получать прибыль.
  • Организация может пойти на компромисс в отношении качества, без необходимости повышая цены на продукцию и т. д. Однако полученная прибыль недолговечна. Такие организации могут в конечном итоге потерять доверие клиентов и заработать плохую репутацию. Деловая репутация. В бухгалтерском учете деловая репутация представляет собой нематериальный актив, который создается, когда одна компания покупает другую компанию по цене, превышающей сумму чистых идентифицируемых активов компании на момент приобретения. Он определяется путем вычитания справедливой стоимости чистых идентифицируемых активов компании из общей покупной цены. Читать далее в глазах общества и отрасли. Это увеличивает риск для организации и может даже привести к ее банкротству.

Важность

Важность создания акционерной стоимости тесно связана с эффективностью рынков капиталаРынки капиталаРынок капитала — это место, где покупатели и продавцы взаимодействуют и торгуют финансовыми ценными бумагами, такими как долговые обязательства, акции, долговые инструменты, облигации и производные инструменты, такие как фьючерсы, опционы. , свопы и биржевые фонды (ETF). Есть два вида рынков: первичные рынки и вторичные рынки.Подробнее. Он также поощряет законный процесс оценки деятельности руководства. Ценность акционеров также важна для организаций в создании атмосферы доверия, которая будет держать акционеров склеенными с организацией, а также поможет в привлечении капитальных вложений в компанию. усиления операций. Это может быть долгосрочное приобретение бизнесом, таким как недвижимость, оборудование, промышленность и т. Д. Подробнее.

Заключение

Акционерная стоимость является основной целью для большинства компаний в 21 веке. С его помощью компании могут сосредоточиться с более широкой точки зрения, то есть они оценивают решения, основанные не только на текущей, но и на будущей среде.

Навыки принятия решений руководства включают в себя все необходимые меры, которые могут быть приняты с целью максимизации стоимости акционеров, чтобы они оставались довольными и оставались привязанными к организации. То, как обращаются с нынешними акционерами, определяет не только их выход, но и вход потенциальных акционеров.

Это было руководство по акционерной стоимости и ее определению. Здесь мы обсудим, как рассчитать акционерную стоимость, а также ее создание, преимущества, недостатки и важность. Вы можете узнать больше о бухгалтерском учете из следующих статей –

  • Формула условной стоимости
  • Акционерная структура
  • Пример отчета об акционерном капитале
  • Акционерный капитал против чистой стоимости

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *