Советы по организации успешной предпродажи

Есть несколько причин, по которым предварительная продажа стоит вашего времени и усилий. Предварительные продажи — от оценки интереса клиентов до тестирования новых идей и концепций — являются отличным способом вызвать ожидание нового продукта или услуги. Предварительная продажа также может помочь финансировать ранние операции и свести к минимуму стрессовое холодное открытие.

Проведение хорошей предпродажной подготовки означает организацию ваших усилий и хороший маркетинг вашей кампании. Если вам это удастся, вы настроите себя на успех. Читайте дальше, чтобы узнать советы по созданию выигрышной предпродажной стратегии.

Что такое предпродажа?

Предпродажа — это мероприятие, на котором вы продаете продукт или услугу до их официального выпуска. В некоторых случаях вы можете продавать продукцию, которая еще не произведена.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

«(А) предварительная продажа позволяет вам получить отзывы перед выпуском на полный рынок», — объяснил Майк Шити, основатель ThatShirt. «Это может дать вам возможность сгладить любые недостатки и точно оценить, насколько (хорошим) будет ваш продукт или услуга».

Предварительная продажа может быть ценным инструментом, особенно если вы только начинаете бизнес и хотите увидеть, как ваши целевые клиенты отреагируют на ваш продукт. Создание образцов продукции для распространения посредством предпродажной подготовки — отличный способ дать потенциальным клиентам почувствовать ваши предложения и подготовить почву для будущих продаж.

Предпродажная подготовка может стать нервным моментом для некоторых малых предприятий. Однако если этически организовать предпродажную подготовку и правильно ее организовать, это даст ценную информацию и поможет обеспечить удовлетворенность клиентов. Несмотря на присущие проблемы, хорошо проведенная предварительная продажа может стать эффективным инструментом для новых и существующих предприятий, помогая вам создать ожидание и хеджировать свои ставки.

Успешная предварительная продажа может вызвать ожидание и лояльность клиентов, а также помочь вам собрать отзывы для улучшения вашего продукта или услуги.

Как организовать успешную предпродажу

Провести предварительную продажу несложно; все дело в эффективном маркетинге. Есть несколько способов продвигать свой продукт и продавать его первоначальной аудитории. Например, некоторые компании выбирают краудфандинг через публикации на таких сайтах, как GoFundMe, чтобы вызвать ажиотаж и интерес к своей предварительной продаже. Другие предпочитают напрямую связываться с существующей аудиторией посредством электронного маркетинга.

Независимо от того, как вы решите продвигать свое предпродажное мероприятие, обеспечение доступности имеет решающее значение. «Многие компании часто ограничивают доступ к предварительной продаже, чтобы гарантировать, что ею смогут воспользоваться (только) преданные фанаты», — объяснил Стив Притчард, консультант по персоналу модной компании Ben Sherman. «(Но) если найти предварительную продажу слишком сложно или сложно, клиенты не будут прилагать усилия, чтобы зарегистрироваться». Притчард также предостерегает от эффективного наказания лояльных фанатов путем предложения более выгодных предложений или продуктов после окончания предпродажной подготовки.

Имея это в виду, выполните следующие важные шаги для организации успешной предпродажной подготовки:

  • Создайте предпродажную кампанию. Вы можете создать свою предпродажную кампанию на краудсорсинговом сайте. Или вы можете выбрать службу электронного маркетинга, чтобы распространить информацию, или даже работать с собственной местной дистрибьюторской сетью. Настройте параметры и убедитесь, что ваш продукт или услуга доступны.
  • Разместите свой предпродажный продукт. После того как вы создали кампанию, начните период предпродажной подготовки и начните собирать данные о продажах и оценивать интерес к вашей аудитории. На этом этапе попросите общие отзывы от ваших самых лояльных клиентов.
  • Продвигайте предпродажную подготовку. Найдите способы рассказать о вашей предпродаже, будь то с помощью маркетинга по электронной почте, маркетинга в социальных сетях или из уст в уста. Лучшие CRM-платформы помогут вам как можно раньше привлечь самых заинтересованных клиентов. Продвигая предпродажную подготовку и осуществляя продажи, сосредоточьтесь на другой стороне процесса: фактическом производстве вашего товара или услуги. Обратите внимание на качество продукции и убедитесь, что ваши клиенты получают именно то, что рекламируется.
  • Выпустите свой продукт и следите за ним. Доставьте свой продукт первоначальным покупателям и попросите оставить отзыв, если это необходимо. Этот отзыв поможет вам продолжать совершенствовать свой продукт для будущих клиентов.

При поиске производственного предприятия для вашего продукта выберите предприятие с опытом работы в отрасли, отличными сроками выполнения работ и разумными требованиями к минимальному заказу.

Преимущества предпродажной подготовки

Это лишь некоторые из многих причин, по которым предпродажная подготовка может принести пользу вашему бизнесу.

1. Предварительная продажа может способствовать развитию вашего бизнеса.

Самым большим преимуществом предпродажной подготовки является то, что она создает прочную клиентскую базу и дает вам возможность решить любые потенциальные проблемы, связанные с вашим продуктом или услугой. Если у вас есть определенное время для даты выпуска и вы знаете, что люди будут покупать ваш продукт, вы можете сосредоточиться на том, чтобы убедиться, что он соответствует надлежащим стандартам.

«Это позволяет вам определить, оправдаются ли все усилия и инвестиции для вашей целевой аудитории, а также указать на любые слабые места», — объяснил Шити. «Любые возникающие проблемы и слабые места можно решать оперативно, прежде чем возникнет огромная дилемма, когда продукт станет доступен для всего рынка».

2. Предварительная продажа может собрать ценную обратную связь.

Гибкость предпродажной подготовки означает, что вы можете уделять больше времени своему продукту и меньше беспокоиться о продажах. Предпродажная подготовка также дает преимущество раннего получения отзывов клиентов.

«Предварительная продажа — это фантастический способ для малого бизнеса получить отзывы от небольшой группы доверенных клиентов посредством целевой продажи до того, как их продукт действительно выйдет в свет», — отметил Олли Смит, основатель ExpertSure и владелец Ecopreneurist.com. «Бизнес может скорректировать свой план и улучшить качество, используя этот метод».

Проведение опросов клиентов также может помочь вам выявить закономерности и предсказать тенденции, что позволит вам настроить свой продукт и действовать на основании отзывов клиентов.

Проблемы предпродажной подготовки

Организация предпродажной подготовки также сопряжена с трудностями, в первую очередь из-за того, что вам придется собрать свой продукт — возможно, раньше, чем вам хотелось бы. В идеале у вас будет время решить любые возникающие вопросы. Однако предварительная продажа означает риск задержек и проблем с качеством.

«Вы можете столкнуться с задержками, дефектами и проблемами с качеством», — предупредил Шити. Задача заключается в том, чтобы сбалансировать отведенное вам время на совершенствование продукта и планирование предпродажной подготовки.

Вот несколько способов минимизировать задержки и проблемы с качеством, которые могут возникнуть в ходе предпродажной подготовки:

  • Эффективно управляйте своим временем. Не ждите до последней минуты, чтобы спланировать предпродажную подготовку. Наметьте график и стратегию как можно раньше.
  • Используйте подход, основанный на данных. Не планируйте предпродажную маркетинговую кампанию по прихоти. Используйте данные, включая маркетинговую демографию вашей клиентской базы и информацию о вашем конкурентном рынке, для обоснования вашей предпродажной стратегии.
  • Разработайте качественный продукт или услугу. Самое главное, предложите что-то, что сделает ваших клиентов счастливыми и заставит их возвращаться снова и снова.

Важность предпродажной стратегии

Прежде чем попытаться продать новый продукт, крайне важно разработать предпродажную стратегию. Может возникнуть соблазн поторопиться и попытаться провести предпродажную подготовку, но это почти всегда плохая идея.

Предпродажная стратегия сведет к минимуму ошибки и ненужные действия по следующим причинам:

  • Предпродажная стратегия позволяет разработать резервный план. Тщательно продумав общий предпродажный план, вы сможете провести мозговой штурм по любым потенциальным проблемам. Затем вы можете разработать планы действий на случай непредвиденных обстоятельств.
  • Стратегия предпродажной подготовки гарантирует, что ваш продукт будет в хорошей форме. Одна из самых больших ошибок, которые допускают предприятия перед продажей, — это несвоевременная подготовка продукта. Имея стратегию предпродажной подготовки, вы можете гарантировать, что ваша продукция будет доставлена ​​задолго до мероприятия.
  • Предпродажная стратегия включает в себя тщательный маркетинговый план. Частью тщательного планирования предпродажной подготовки является разработка отличного бизнес-маркетингового плана, который позволит привлечь внимание к событию и вашей продукции. У вас будет время распространить информацию и охватить людей, наиболее заинтересованных в вашем продукте.
  • Предпродажная стратегия поможет вам уложиться в бюджет. Надежная стратегия предпродажной подготовки позволит вам эффективно использовать свои ресурсы и получить максимальную отдачу от затраченных средств. Это особенно важно для малого бизнеса, у которого нет больших денег, чтобы тратить их на предпродажную подготовку.

Предварительная продажа может помочь вам запустить отличный продукт

Если все сделано правильно, настройка предпродажной подготовки может стать отличным выбором для малого бизнеса. Предварительная продажа — это выдающийся инструмент анализа рынка; это позволяет вам собрать первоначальные отзывы и проверить свою бизнес-идею, чтобы определить, будет ли продаваться ваш новый продукт или услуга.

Хотя хорошая предварительная продажа имеет много преимуществ, помните о проблемах. Если вы все сделаете правильно, вы запустите отличный продукт, который ваша аудитория будет приветствовать и ценить.

Мэтт Д'Анджело и Джейми Джонсон внесли свой вклад в подготовку этой статьи. Интервью с источниками были проведены для предыдущей версии этой статьи.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи