Как избежать распространенных ошибок email-маркетинга
Электронный маркетинг остается популярным, особенно среди владельцев малого бизнеса. Это может быть доступный способ привлечь аудиторию, расширить читательскую аудиторию и привести к продажам. Хотя электронная почта хорошо работает для многих компаний, многие кампании по электронной почте терпят неудачу по разным причинам, включая скучный контент и плохую стратегию. Чтобы помочь вам избежать этих ошибок, мы поговорили с экспертами по маркетингу и раскрыли 11 наиболее распространенных ошибок электронного маркетинга, которые допускают малые предприятия.
Ошибки email-маркетинга, которых следует избегать
Вы можете значительно улучшить качество и эффективность своих маркетинговых кампаний по электронной почте, если избежите этих распространенных ошибок.
1. Слишком жесткие продажи
Важно понимать, почему вы отправляете электронные письма своим клиентам. Вы хотите получить что-то от отношений, будь то увеличение продаж или посещаемость веб-сайта, но вам все равно необходимо укреплять отношения со своими клиентами. Если каждое электронное письмо будет пытаться продать ваши продукты, ваши клиенты потеряют интерес. Постарайтесь найти баланс между полезным контентом и товарными предложениями.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
«Например, если вы владеете хозяйственным магазином, возможно, вы могли бы рассылать еженедельный информационный бюллетень с советами о том, как лучше выполнять проекты дома или на работе», — сказал Николас Страут, старший специалист по SEO в Fundera. «Перемежая этот регулярный контент, вы можете продемонстрировать соответствующие новинки или распродажи».
Обмен советами и идеями позволяет вам привлекать клиентов с помощью контент-маркетинга. Поступая так, вы сможете укрепить свою позицию отраслевого эксперта, одновременно выстраивая отношения с клиентами и укрепляя их доверие. Это приведет к более высоким показателям открытий и улучшению коэффициентов конверсии.
2. Невозможность оптимизации для мобильных устройств.
Поскольку потребители продолжают использовать смартфоны для просмотра электронной почты, крайне важно оптимизировать электронную почту для мобильных устройств.
«Обычно в отчетах можно увидеть, читает ли большинство людей вашу электронную почту на настольном компьютере или мобильном устройстве, но всегда полезно отправить себе тестовую копию электронной почты и проверить на разных устройствах, достаточно ли велик шрифт, графика или видео выглядит хорошо, поток электронной почты хорошо транслируется, и если электронное письмо слишком длинное для прокрутки при чтении с телефона», — сказал Шеннон Ховард, редактор контента и продюсер The Predictive Index.
Лучшие электронные письма дают клиентам отличный опыт как на мобильных устройствах, так и на компьютерах. Чтобы усовершенствовать формат электронной почты, может потребоваться несколько дополнительных минут, но усилия по оптимизации ваших писем для мобильных устройств стоят того. Данные Adestra показывают, что если ваша электронная почта не отображается должным образом на мобильном устройстве, почти 3 из 4 человек удалят письмо за считанные секунды.
3. Пренебрежение репутацией отправителя
Одна из наиболее распространенных ошибок электронного маркетинга — не следить за репутацией отправителя, и эта упущение может повлиять на уровень спама. Этот показатель, устанавливаемый интернет-провайдерами, учитывает ежедневный объем электронной почты, а также показатели отказов и отказов от подписки. Чем чаще ваши электронные письма не возвращаются или получатели отписываются от подписки, тем ниже ваша репутация отправителя. Меньшее количество отправленных писем может коррелировать с более высокой репутацией отправителя.
Чтобы улучшить репутацию отправителя, вы должны ее отслеживать. Самый простой способ сделать это — использовать веб-сайт или инструмент, который использует ваш URL-адрес для увеличения вашего рейтинга. Отличным примером является оценка отправителя: просто добавьте свой URL-адрес, ежемесячный объем отправки электронной почты и некоторую другую ключевую информацию, чтобы увидеть свой рейтинг. Вы также получите доступ к отчетам о репутации отправителей и советам о том, как улучшить свой рейтинг. Следование этим советам должно привести к тому, что меньше писем попадет в спам.
4. Игнорирование сегментации клиентов
«Маркетинг гораздо более эффективен, когда сообщение адресно», — сказал Майкл Коэн, маркетолог с более чем 20-летним опытом, в том числе более 10 в качестве вице-президента по маркетингу в трех компаниях. «И чем глубже вы пойдете, тем лучше. Демографическая информация, такая как пол и возраст, — хорошее начало, но более глубокая поведенческая сегментация на основе таких данных, как покупательские привычки, обеспечивает еще большую ценность для клиентов и повышает эффективность маркетинга». (Связанный: Как найти свою целевую аудиторию)
Важно удовлетворить потребности каждого клиента. Вы можете сделать это с помощью метода, называемого сегментацией клиентов, который предполагает сортировку ваших клиентов на более мелкие группы со схожими покупательскими привычками. Когда вы отправляете маркетинговые электронные письма, нацеленные непосредственно на эти группы, клиенты с большей вероятностью будут взаимодействовать с вашим контентом. Уклонение от этого более прямого подхода — распространенная ошибка электронного маркетинга.
Думайте об этом процессе почти как об индивидуальном email-маркетинге. Клиенты хотят чувствовать, что они значимы и не являются просто еще одним подписчиком в вашем списке. Включение персонализированных приветствий в каждое электронное письмо — хорошая отправная точка.
5. Отсутствие четких призывов к действию
Ваши электронные письма должны служить определенной цели. Хотите ли вы, чтобы ваши клиенты покупали продукт или подписывались на вас в Instagram, для этого должен быть призыв к действию (CTA). Важно четко понимать, чего вы ищете от клиентов; в противном случае вы просто переполните их почтовый ящик.
«Решите, что вы хотите, чтобы получатель сделал, привлеките к этому его внимание — в виде большой жирной кнопки или (чего-то) подобного — и дайте возможность выполнить действие за минимальное количество кликов», — сказал Шон Люхтефельд, директор по коммуникациям АНКОР.
Однако он предостерег от переусердства с призывами к действию. Вы не хотите перегружать или сбивать с толку получателей электронной почты.
«Если вы просите своих подписчиков купить несколько продуктов, подписаться на другой список адресов электронной почты, опубликовать фотографию в Instagram, поддержать какое-то дело и еще семь вещей, вы, скорее всего, разделите свою аудиторию на разные воронки конверсии», — сказал Люхтефельд. “Результат? У вас есть 100 человек, совершающих 10 разных действий, а не 100 человек, совершающих одно действие».
Включите в свое электронное письмо четкий призыв к действию, но постарайтесь сосредоточиться только на одном действии.
6. Игнорирование требований GDPR
Когда в мае 2018 года вступил в силу Общий регламент ЕС по защите данных (GDPR), мир электронного маркетинга изменился. Чтобы соответствовать GDPR, компании должны предоставить доказательства того, что клиенты решили получать от них электронные письма. Эти правила не применяются напрямую к электронным письмам, отправленным лицам, находящимся в США, но добавление функции согласия в ваш список адресов электронной почты является хорошей идеей независимо от того, где проживают ваши получатели.
«Возможно, что более важно, даже если это не является противозаконным в соответствии с действующим законодательством США, такая электронная почта рассматривается как спам большинством людей и всеми поставщиками почтовых ящиков, а это означает, что на вас будет распространяться «закон спам-фильтра», который будет наказывать все отправляемые вами электронные письма, а не только маркетинговые электронные письма», — сказала Энн П. Митчелл, юрист по интернет-праву и политике и генеральный директор Института государственной политики социального Интернета.
7. Пренебрежение аналитикой
Чтобы создавать последовательно привлекательные маркетинговые кампании по электронной почте, вам необходимо использовать аналитику. Проверьте рейтинг кликов и открытий ваших кампаний, а также посмотрите, сколько новых подписчиков вы получаете и сколько людей отписываются. Определите, что общего у писем с самым высоким показателем открытий и кликов, чтобы использовать их в будущих кампаниях. Узнайте о наиболее важных показателях электронного маркетинга, которые следует отслеживать.
Если вы не следите за аналитикой, вам будет чрезвычайно сложно разработать и улучшить стратегию электронного маркетинга. Некоторые службы электронного маркетинга интегрируются с Google Analytics, что помогает вам отслеживать читателей, которые переходят из ваших рассылок по электронной почте на ваш веб-сайт.
Оценивая инструмент электронного маркетинга, вы можете сделать акцент на поиске платформы с широким набором аналитических инструментов. Если ваши маркетинговые кампании в значительной степени зависят от маркетинга по электронной почте, полезно использовать подробный инструмент маркетинга по электронной почте.
8. Написание плохих тем
Заставить получателя электронной почты открыть ваше письмо — это первый шаг в успешной рассылке по электронной почте. По данным Mailchimp, средний показатель открытий электронных писем во всех проанализированных отраслях составил 21,33%.
О 47% получателей электронной почты открывают письмо, ориентируясь на тему. один.
Постарайтесь следовать лучшим практикам в теме. Они немного различаются в зависимости от компании, но желательно, чтобы темы были короткими. Вебер нашел что строки темы электронных писем, как правило, не превышают 60 символов, а средняя длина строки темы составляет чуть более 40 символов.
Для оптимального взаимодействия напишите короткие, ясные и увлекательные темы. А еще лучше — напишите запоминающуюся тему письма. Это легче сказать, чем сделать, но следование общему правилу — длина темы письма не должна превышать 60 символов — поможет вам выделиться в чьем-то почтовом ящике.
В зависимости от аудитории некоторые компании могут обнаружить, что использование смайликов или красочных слов в строке темы увеличивает открываемость. Другие предприятия могут добиться большего успеха, если будут использовать стоические и профессиональные формулировки. Тон вашей темы во многом зависит от получателей вашего электронного письма.
9. Включение слишком большого количества изображений
Да, изображения могут сделать маркетинговое письмо более четким и чистым. Однако некоторые получатели могут заблокировать изображения электронной почты. Таким образом, когда вы используете слишком много фотографий, вы отправляете пустое электронное письмо. Конечно, вы можете добавить замещающий текст, чтобы он появлялся там, где отсутствуют изображения, но это не совсем то, что нужно, как абзацы и предложения. Чтобы избежать этой ошибки электронного маркетинга, используйте в своих письмах не более нескольких изображений и располагайте их равномерно.
Сохраняйте общий вес изображения данных в пределах от 600 КБ до 800 КБ и пересохраняйте PNG и JPEG, чтобы уменьшить размер файла.
10. Отправка писем в неподходящее время
Данные HubSpot предполагает, что электронные письма, отправленные в 11 часов утра, имеют самый высокий процент открытий. Однако это не обязательно означает, что 11 часов утра — лучшее время для отправки электронного письма для вашего бизнеса и аудитории. Стоит поэкспериментировать с разным временем отправки, чтобы определить, какое из них лучше всего подходит вашей аудитории. Данные из Campaign Monitor предполагает, что среда и пятница — лучшие дни для отправки электронных писем.
Рекомендуется отправлять электронные письма в течение времени, которое имеет смысл для вашей основной аудитории. Например, Morning Brew ежедневно отправляет электронное письмо примерно в 5 или 6 утра с подробным описанием последних событий в деловом мире. Этот информационный бюллетень выходит рано утром, потому что его аудитория обычно читает информационный бюллетень перед работой. Ранняя отправка также гарантирует, что информационный бюллетень не будет отставать от последних новостей каждый день. Если информационный бюллетень будет отправлен в полдень, а основная бизнес-история выйдет в свет в 11:30, у команды не останется много времени для создания интеллектуального и хорошо изученного продукта.
Даже если ваша компания не отправляет срочную информацию по электронной почте, рекомендуется выяснить, когда вашей аудитории нравится видеть ваши электронные письма. Не отправляйте электронные письма в неурочное время, так как они могут затеряться в переполненном почтовом ящике.
11. Забываем персонализировать рассылки по электронной почте
Лучшие электронные письма привлекают аудиторию. Для этого важно создавать персонализированные сообщения, например, запуская сегментированные кампании по электронной почте или включая имя получателя в строке темы.
Если у вас малый бизнес с небольшим списком адресов электронной почты, вы можете поднять персонализацию на более глубокий уровень, чем это могут сделать более крупные компании. Поскольку люди получают десятки рекламных писем каждый день, более индивидуальная адаптация вашего сообщения к отдельным группам или людям, которые подписываются на ваши кампании, может дать отличные результаты. (Читайте соответствующую статью: Как создать список контактов для электронного маркетинга)
Отправляя сегментированные сообщения с персонализированным письменным содержанием, у вас больше шансов привлечь кого-то к вашей электронной почте. Это дает вам больше шансов превратить их в платящего клиента.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)