Виды методов учета
Хотя иметь надежный контроль над финансами вашего бизнеса очень важно, то, как вы отслеживаете деловые расходы и доходы, может отличаться от того, как другие малые предприятия ведут свой учет. Хорошее знание различных методов бухгалтерского учета является хорошей деловой практикой. Ваши потребности в бухгалтерском учете могут меняться, и знание другого типа бухгалтерского учета может оказаться полезным. Мы объясним различные отрасли бухгалтерского учета и то, какую пользу они могут принести вашему бизнесу.
Примечание редактора: Ищете подходящее программное обеспечение для бухгалтерского учета для вашего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.
Каковы восемь отраслей бухгалтерского учета?
Не все формы бухгалтерского учета одинаковы. Некоторые фокусируются на затратах, другие на аудите, а некоторые на налогах. Восемь отраслей бухгалтерского учета включают в себя следующее:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Финансовый учет
- Учет затрат
- Аудит бухгалтерского учета
- Управленческий учет
- Информационные системы бухгалтерского учета
- Налоговый учет
- Судебно-бухгалтерский учет
- Фидуциарный учет
Ниже вы узнаете больше о каждом типе бухгалтерского учета и его роли в отслеживании финансов вашего бизнеса. Если вы хотите узнать больше об основах бухгалтерского учета, прежде чем углубляться в каждый подход, прочитайте наше руководство о том, что такое бухгалтерский учет.
1. Финансовый учет
Финансовый учет записывает, обобщает и сообщает о деловых операциях компании посредством финансовой отчетности. К ним относятся отчет о прибылях и убытках, баланс, отчет о движении денежных средств и отчет о нераспределенной прибыли. Эти финансовые отчеты предоставляют кредиторам, инвесторам и налоговым органам представление о деятельности компании.
Существует два вида финансового учета: кассовый учет и учет по методу начисления.
Кассовый учет
Кассовый учет фокусируется на хозяйственных операциях с использованием денежных средств. Используя кассовый метод учета, бухгалтер предприятия дебетует и кредитует кассовый счет по каждой бухгалтерской записи. Операции, не связанные с денежными затратами, не включаются в финансовую отчетность. При использовании этого метода бухгалтеры дебетуют и кредитуют денежный счет в каждой записи журнала, в зависимости от транзакции. Например, при регистрации денежных переводов клиентов бухгалтер дебетует счет денежных средств и кредитует счет выручки от продаж.
Учет по методу начисления
В методе начисления фиксируются данные о транзакциях. Применяется кассовый метод учета, но методом начисления учитываются все операции, составляющие операционную деятельность компании. При использовании метода начисления доходы и расходы учитываются при совершении транзакции, а не при получении или совершении платежа.
Термины «кредиторская задолженность» (AP) и «дебиторская задолженность» (AR) иллюстрируют концепцию начисления:
- Кредиторская задолженность: Кредиторская задолженность – это деньги, которые компания должна поставщикам. Кредиторская задолженность накапливается до тех пор, пока предприятие не погасит основной долг.
- Дебиторская задолженность: Дебиторская задолженность представляет собой деньги, которые клиенты должны предприятию. Как и в случае с кредиторской задолженностью, задолженность перед компанией накапливается до тех пор, пока клиент не осуществит оплату, а затем задолженность будет погашена.
Бухгалтерские отчеты, используемые в финансовом учете, предоставляют кредиторам и инвесторам ценную информацию о деятельности компании.
2. Учет затрат
Учет затрат фиксирует, анализирует и сообщает обо всех переменных и постоянных затратах компании, связанных с производством продукции. Существует четыре основных типа учета затрат.
Стандартный учет затрат
Стандартный учет себестоимости выявляет и анализирует разницу между себестоимостью проданных товаров и всеми прямыми и косвенными затратами, которые должны были возникнуть при производстве указанных товаров. Эти общие затраты известны как стандартные затраты. Продукция, прямые материалы, прямые затраты на рабочую силу и производственные накладные расходы — все это учитывается в стандартных затратах.
Стандартные затраты — отличный инструмент планирования, но они отличаются от фактических затрат. Эта разница известна как дисперсия. Стандартный учет затрат помогает предприятиям находить отклонения и исследовать их причины.
Учет затрат по видам деятельности
Учет затрат на основе деятельности (ABC) определяет виды деятельности в организации и присваивает стоимость каждого вида деятельности всем продуктам и услугам. Пять шагов ABC заключаются в следующем:
- Определите дорогостоящие действия, необходимые для производства продукта(ов).
- Распределите накладные расходы на действия, определенные на этапе 1.
- Определите источник затрат для каждого вида деятельности.
- Рассчитайте заранее определенную ставку накладных расходов для каждого вида деятельности.
- Распределите накладные расходы на продукцию.
Учет затрат на основе деятельности может помочь владельцам и менеджерам бизнеса понять факторы накладных расходов и затрат, позволяя руководству сокращать или устранять дорогостоящие элементы или действия, которые не приносят пользы организации.
Бережливый учет
Бережливый учет выявляет и устраняет операционные потери. В то время как традиционный учет предназначен для поддержки массового производства, бережливый учет направлен на то, чтобы помочь менеджерам повысить общую эффективность своей деятельности. Это может помочь предприятиям найти способы устранения отходов, улучшения качества, ускорения производства и повышения производительности.
Учет предельных затрат
Учет предельных затрат относится к увеличению или уменьшению затрат на производство одной дополнительной единицы продукции или обслуживание еще одного клиента. Чтобы рассчитать предельные издержки, предприятие определяет точку, в которой увеличение производства или услуг приводит к увеличению средней стоимости производимого товара. Понимание предельных издержек продукта может помочь компании оценить ее прибыльность, чтобы руководство могло принимать обоснованные решения. Это важный инструмент для установления цен.
Учет затрат помогает определить размер прибыли, определяя, куда компания тратит свои деньги, что она зарабатывает и где она теряет деньги.
3. Аудит бухгалтерского учета
Аудит бухгалтерского учета — это объективное изучение и оценка финансовой отчетности компании, проводимая внутри компании или государственным органом, таким как IRS. Существует три вида аудита:
- Внутренний аудит: Внутренний аудит используется в качестве управленческого инструмента для улучшения процессов и внутреннего контроля.
- Внешний аудит: Внешний аудит обычно проводится аудиторской фирмой. Они включают в себя проверку финансовой отчетности и внутреннего контроля компании. Мнение аудитора включается в аудиторское заключение.
- Налоговый аудит: Налоговая проверка IRS — это проверка финансовой информации организации. Это делается для того, чтобы обеспечить правильность предоставления информации в соответствии с налоговым законодательством.
4. Управленческий учет
Управленческий учет направлен на максимизацию прибыли и минимизацию потерь. Он идентифицирует, измеряет, анализирует, интерпретирует и сообщает руководству о вашем финансовом состоянии. Эта информация помогает владельцам бизнеса и менеджерам принимать обоснованные решения. Некоторые примеры методов управленческого учета включают следующее:
- Маржинальный анализ: Этот метод исследует оптимизацию производства. Он включает в себя расчет точки безубыточности и определение оптимального состава продаж продукции компании.
- Анализ ограничений: Этот анализ помогает выявить недостатки и их влияние на способность компании генерировать прибыль.
- Капитальное бюджетирование: Этот метод анализирует информацию, необходимую для принятия необходимых решений, связанных с расходами. Управленческие бухгалтеры представляют свои выводы владельцам и менеджерам, чтобы помочь составить бизнес-бюджеты.
- Анализ тенденций и прогнозирование: Этот метод управленческого учета выявляет закономерности и тенденции в стоимости продукции и распознает необычные отклонения от прогнозируемых значений.
Управленческий учет анализирует финансовую информацию и предоставляет отчеты о результатах деятельности и финансовые прогнозы, помогая владельцам бизнеса сравнивать фактическую прибыль с прогнозами.
5. Информационные системы бухгалтерского учета
Информационная система бухгалтерского учета (AIS) — это компьютерный метод отслеживания бухгалтерской деятельности с использованием ресурсов информационных технологий. AIS — это структура, которую компании используют для сбора, хранения, управления, обработки, получения и предоставления финансовых данных, поэтому ее могут использовать бухгалтеры, консультанты, бизнес-аналитики, финансовые директора, аудиторы и налоговые органы.
Существует пять основных компонентов бухгалтерских информационных систем:
- Компьютерное оборудование: Аппаратное обеспечение — это физическая технология, связанная с обработкой и хранением данных. Это может быть смартфон или суперкомпьютер. Аппаратное обеспечение также включает клавиатуры, внешние накопители и маршрутизаторы.
- Компьютерное программное обеспечение: Программное обеспечение предоставляет информацию, которая сообщает оборудованию, что делать. Операционная система является основным системным программным обеспечением. Windows и macOS являются примерами операционных систем. Прикладное программное обеспечение — это еще один тип программного обеспечения. Эти программы предназначены для решения конкретных задач, таких как создание документа или управление электронной таблицей.
- Телекоммуникации: Телекоммуникации передают информацию с вашего компьютерного оборудования и программного обеспечения другим лицам. Подключения могут осуществляться по проводам или по беспроводной сети через сеть Wi-Fi. Локальная сеть (LAN) объединяет компьютеры в определенной области, например в офисе или школе. Глобальная сеть (WAN) соединяет более широко рассредоточенные компьютеры.
- Базы данных и хранилища данных: База данных — это место, где хранятся ваши учетные данные и откуда их можно получить. Хранилище данных содержит все данные в любой форме, необходимой организации.
- Человеческие ресурсы (HR) и процедуры: Последний компонент, возможно, самый важный — человеческий фактор. Это люди, которые управляют системой. Они компилируют данные и интерпретируют знания в базах данных и хранилищах данных.
6. Налоговый учет
Налоговый учет фокусируется на налогах, а не на публичной финансовой отчетности. В нем рассматриваются операции, влияющие на налоговое бремя бизнеса, и то, как эти элементы связаны с правильным расчетом налогов и подготовкой налоговых документов. Налоговый учет регулируется Налоговым кодексом, который должен строго соблюдаться при подготовке налоговых деклараций отдельными лицами и компаниями.
Налоговый учет имеет решающее значение, поскольку налоговое законодательство сложное и часто меняется. Его основная цель — определить налоговые обязательства компании и сообщить об этом федеральному правительству и правительству штата с использованием правильных налоговых форм.
Наем налогового бухгалтера или CPA рекомендуется из-за сложности налогового законодательства и налоговых вычетов.
7. Судебно-бухгалтерская экспертиза
Судебно-бухгалтерский учет сочетает в себе навыки бухгалтерского учета, аудита и расследования для изучения финансов человека или предприятия. Бухгалтеры-криминалисты собирают финансовые доказательства и могут сообщать о своих выводах, используя отчеты и презентации, в ходе судебных разбирательств. Этот тип учета часто используется в делах о мошенничестве и хищениях, поскольку он дает подробное объяснение характера и масштабов финансового преступления.
8. Фидуциарный учет
Фидуциарный учет фиксирует операции, связанные с трастом или имуществом. Оно рассматривается в кассовом порядке. Денежные средства учитываются по мере их поступления, а выплаты учитываются по мере их выплаты. Эта информация затем предоставляется бенефициарам, а зачастую и судам.
Правила фидуциарного учета варьируются от штата к штату и даже от округа к округу. Желания умершего (умершего человека) или лица, предоставившего право, должны быть соблюдены, как это выражено в завещании или трастовом документе.
Доверенное лицо открывает счет от имени другого лица, владеющего деньгами, известного как принципал. Фидуциарный учет предоставляет подробный отчет о деятельности траста за определенный период, включая запись всех поступлений и расходов, управляемых исполнителем или доверенным лицом траста.
Приложения для отслеживания квитанций могут значительно организовать и упростить создание отчетов для всех методов учета, облегчая головную боль, связанную с финансовой ответственностью.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)