Будущее электронного маркетинга: данные и персонализация
Электронная почта стала повсеместной коммуникационной платформой, которую маркетологи используют для охвата своей целевой аудитории. Большинство брендов понимают, что стратегия электронного маркетинга имеет решающее значение. Однако многие не понимают образ мышления современных опытных покупателей, которых не впечатляет универсальный подход.
Примечание редактора: Ищете подходящую службу электронного маркетинга для своего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.
Поскольку интернет-технологии и доступ к электронной почте меняются вместе с новыми устройствами и стандартами, предприятиям необходимо обновлять и оптимизировать свои стратегии электронного маркетинга, чтобы не отставать.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Будущее электронного маркетинга
В соответствии с Государственный деятельк 2025 году во всем мире будет 4,6 миллиарда пользователей электронной почты. Среда коммуникации является легкой задачей для брендов, стремящихся напрямую связаться со своими целевыми клиентами. Однако привлечь внимание потенциальных клиентов непросто. Контент должен обеспечивать тонкий баланс между обменом ценной информацией и обращением людей к вашему бренду.
«Ключевым моментом является правильное управление контентом электронной почты, который носит образовательный характер и предоставляет читателю полезную информацию и рекламные электронные письма, которые ведут к вашему продукту или услуге», — объяснила Кристал Шеффилд-Бэрд, рассказчик стратегического контента в Crystal Clear Storytelling. «Слишком много рекламы, и люди откажутся от подписки; недостаточно, и люди забудут, в чем суть вашего бизнеса, и не станут клиентами».
Бренды нуждаются в персонализированном подходе к привлечению потребителей и должны внедрять технологические достижения для максимизации конверсий. Рассмотрите следующие тенденции и прогнозы электронного маркетинга, чтобы создать успешную стратегию электронного маркетинга, которая будет привлекать потребителей, конвертировать потенциальных клиентов и повышать узнаваемость бренда.
1. Машинное обучение, искусственный интеллект и облачные технологии изменят наше представление об электронном маркетинге.
Как и в большинстве отраслей, машинное обучение, искусственный интеллект (ИИ) и облачные вычисления меняют ландшафт электронного маркетинга, обеспечивая автоматизацию маркетинга, которая адаптирует сообщения для целевой аудитории на основе данных о клиентах.
- Машинное обучение и электронный маркетинг. Электронный маркетинг превращается в индивидуальные рекомендации для конкретных продуктов, которые нужны потребителям. Алгоритмы машинного обучения генерируют персонализированный маркетинг на основе предыдущих поисковых запросов потребителя. Персонализация повышает вовлеченность и вероятность конверсии.
- ИИ и электронный маркетинг. Кент Льюис, президент и основатель Anvil Media, сказал, что искусственный интеллект «привнесет новые и улучшенные возможности в электронный маркетинг», чтобы гарантировать соответствие кампаний правилам конфиденциальности, таким как GDPR (Общие правила защиты данных), и предоставит владельцам малого бизнеса инструменты для создания кампаний по электронной почте без огромные бюджеты. «ИИ автоматизирует и улучшит многие аспекты планирования и управления электронной почтой», — отметил Льюис. «Например, ИИ может быстро выполнить то, что раньше было сложным и трудоемким A/B и многовариантным тестированием». Льюис объяснил, что ИИ может помочь понять прогнозируемое поведение, оптимизировать время отправки и дополнительно персонализировать сообщения.
- Облачные вычисления и маркетинг по электронной почте. Стейси Каприо, владелица Her.CEO, говорит, что такие технологии, как облачные вычисления, играют важную роль в электронном маркетинге. Поставщики услуг, такие как Brevo (ранее Sendinblue), Zoho Campaigns и Amazon Simple Email Service (SES), меняют правила игры в отрасли и, по мнению Каприо, в конечном итоге «снизят затраты для всех», поскольку большие объемы маркетинговых рассылок по электронной почте могут быть дорогими для небольшой компании. потребности бизнеса.
Преимущества электронного маркетинга включают высокую рентабельность инвестиций, широкую аудиторию и более прочные отношения с клиентами.
2. Персонализация имеет решающее значение в электронном маркетинге.
Независимо от того, нацелена ли ваша стратегия электронного маркетинга на частных лиц или на другие предприятия, одно остается бесспорным: люди хотят чувствовать, что их конкретные потребности и интересы удовлетворяются. Люди с большей вероятностью удалят электронные письма, которые носят чрезмерно рекламный характер или не связаны с их интересами. Они могут даже пометить эти сообщения как спам.
Вот несколько советов экспертов по персонализации маркетинговых сообщений по электронной почте:
- Персонализация — это больше, чем имя. Персонализация означает больше, чем просто добавление имени получателя. «Люди просто открывают и реагируют на электронные письма, адаптированные для них, но указания имени и места работы недостаточно», — посоветовал Якуб Клищак, руководитель отдела маркетинга YouTube-канала Али Абдаал. «Перейти к следующему шагу — персонализировать электронную почту в соответствии с веб-сайтом, на котором они недавно были, или с тем, что им нравится или что они недавно сделали — гораздо эффективнее. Это чувство близости создает доверие, которое, особенно в наши дни, является ключом к созданию отношений».
- Гиперперсонализация — это будущее. Ольга Михопаркина, основатель компании-разработчика программного обеспечения для B2B Quoleady, говорит, что гиперперсонализация — это будущее электронного маркетинга. Хотя email-маркетологи уже фокусируются на сегментации клиентов на основе общих демографических и психографических данных, Михопаркина считает, что большинство маркетологов могут сделать больше для повышения вовлеченности. «Как бы сегментированы наши списки, мы всегда можем пойти еще дальше и сделать наши письма еще более персонализированными», — отметила Михопаркина. Михопаркина предлагает добавить в процесс подписки по электронной почте дополнительные этапы, в том числе спрашивать подписчиков, какой тип контента они хотят получать. Хотя дополнительные шаги могут уменьшить количество регистраций, вы получите больше заинтересованных подписчиков.
3. Интерактивная электронная почта поможет легче перейти к продаже.
Сегодня службы электронной почты обычно привязаны к конкретному приложению или веб-адресу. Однако эксперты по email-маркетингу считают, что большее количество интерактивных электронных писем захватит индустрию штурмом.
Например, мы могли бы начать видеть электронные письма, которые выглядят и работают как миниатюрные веб-интерфейсы. Благодаря таким функциям, как привлекательный видеоконтент, интерактивные призывы к действию (CTA) и обмен мгновенными сообщениями по электронной почте, маркетинговые материалы по электронной почте могут стать для клиентов порталами к продуктам или услугам.
«Чем более интерактивным вы можете сделать что-то, тем больше людей с нетерпением ждут возможности это использовать», — объяснил Зарар Амин, генеральный директор CANZ Marketing. «Есть масса возможностей для развития электронного маркетинга с точки зрения интерактивности».
Интерактивные электронные письма могут повысить вовлеченность клиентов и рейтинг кликов, что в конечном итоге приведет к привлечению большего количества клиентов. По словам Льюиса, в сочетании с технологией искусственного интеллекта интерактивные компоненты могут «динамически переносить пользовательский контент в электронные письма, создавая более убедительное повествование и повышая уровень чтения и вовлеченности».
Привлекательные призывы к действию могут повысить рентабельность инвестиций в маркетинг (ROI), увеличивая количество потенциальных клиентов в вашей воронке продаж и одновременно поощряя существующих потенциальных клиентов новым, привлекательным контентом.
4. Увлекательное повествование будет способствовать развитию электронного маркетинга.
Все любят хорошие истории. Если у вашего малого бизнеса он есть, ваш электронный маркетинг должен его использовать. Тасмин Локвуд, технический репортер Business Insider, говорит, что клиенты хотят укрепить отношения со своими брендами, и информационные бюллетени по электронной почте — отличный способ сделать это.
Отправка информационных бюллетеней помогает потребителям подключиться к вашему бизнесу. «(Информационные бюллетени) дают представление о сотрудниках, культуре, общественном сознании и планах на будущее», — объяснил Локвуд. «В результате клиент чувствует, что он путешествует вместе с компанией».
Локвуд говорит, что информационные бюллетени по электронной почте не обязательно должны быть посвящены исключительно вашему бизнесу. Они могут делиться новостями отрасли, советами и соответствующими рекомендациями, укрепляя ваш бренд как экспертный источник информации. «Это удерживает существующих клиентов в воронке продаж, представляет ценный контент для новых потенциальных клиентов и в целом поддерживает вовлеченность клиентов без необходимости заходить на ваш сайт», — отметил Локвуд.
5. Пользовательский контент станет более распространенным в маркетинговых электронных письмах.
Клиенты с большей вероятностью купят товары, которые рекомендуют другие люди. Когда вы включаете в свои маркетинговые электронные письма пользовательский контент, вы демонстрируете, что реальные люди покупают то, что вы продаете. Что еще более важно, вы показываете, что потребителям настолько нравится ваш продукт, что они готовы поделиться им со всем миром.
Чтобы получать качественный пользовательский контент, настройте систему, которая автоматически отправляет электронные письма после покупок с просьбой к клиентам оставлять отзывы с фотографиями. Вы можете включать эти отзывы и фотографии в свои электронные письма потенциальным клиентам. Вам не придется платить дополнительные деньги за этот контент, что делает его отличной формой бесплатного электронного маркетинга.
Реагирование на онлайн-обзоры — хорошие и плохие — является важным способом укрепить репутацию вашего бизнеса и продемонстрировать, что вы заботитесь о своих клиентах.
6. Конфиденциальность данных будет иметь первостепенное значение.
Положения о конфиденциальности данных, такие как GDPR и Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей, отражают растущую обеспокоенность клиентов по поводу конфиденциальности данных. Эта тенденция, несомненно, получит дополнительную поддержку в будущем.
Решить проблему конфиденциальности ваших клиентов может быть так же просто, как просто заявить, что ваши электронные письма соответствуют требованиям индустрии платежных карт (PCI) и стандартам GDPR. Вам также следует отправлять электронные письма всякий раз, когда вы меняете условия конфиденциальности. Эти обновления и каждое электронное письмо должны сопровождаться возможностью отказа. Таким образом, если клиенты чувствуют себя некомфортно из-за ваших методов обработки данных, они могут отказаться от подписки и защитить свою информацию.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)