Является ли облачная АТС хорошим вариантом для вашего бизнеса?

Телефонные системы АТС с облачным хостингом становятся все более популярными в последние годы и являются одними из лучших доступных телефонных систем для бизнеса. Возможность добавить надежную телефонную систему со всеми необходимыми функциями и инструментами без необходимости установки или обслуживания какого-либо оборудования особенно полезна для новых и очень малых предприятий, которым нужна легкая, но эффективная коммуникационная платформа.

Однако для некоторых организаций телефонная система, полностью зависящая от мощности подключения к Интернету, не идеальна. Стоит ли выбирать облачную телефонную систему АТС? Читайте дальше, чтобы узнать.

Облачная АТС по сравнению с другими цифровыми телефонными системами

Облачные телефонные системы являются ответвлением цифровых (или локальных) систем частных телефонных станций (УАТС). Эти системы предлагают одинаковый уровень функциональности, но различаются местом расположения оборудования и способами его обслуживания. Это делает системы облачных АТС удобными для новых предприятий, компаний с ограниченным бюджетом и без выделенного ИТ-персонала.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Примечание редактора: Нужна телефонная система для бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами и предоставили бесплатную информацию.

  • Локальные/цифровые телефонные системы: В локальных телефонных системах оборудование УАТС размещено в больших аппаратных блоках, которые необходимо хранить на месте. Локальные системы могут быть очень дорогостоящими, поскольку они большие и требуют специального хранилища. Компании также нуждаются в дорогостоящем регулярном обслуживании, поскольку машины сложны и требуют профессионального внимания. Телефонные системы цифровой УАТС контролируются с помощью коммутатора УАТС. Коммутатор обрабатывает соединения между телефонами для облегчения звонков и управления многими функциями телефонной системы бизнес-класса.
  • Облачная АТС: Облачная АТС берет на себя весь функционал цифровой системы и переносит ее в виртуальное пространство, устраняя необходимость в аппаратном и другом оборудовании и экономя ваши деньги на установке и обслуживании. Хостинговые системы АТС стали популярными в первую очередь потому, что они проще в использовании и предоставляют все функции цифровой платформы УАТС (и даже больше), не требуя при этом громоздкого и дорогостоящего оборудования.

Цифровая телефонная система PBX — это локальное решение, в котором все оборудование хранится на серверах внутри вашего предприятия. Облачная АТС не требует физического оборудования; все оборудование хранится в облаке, что делает его гораздо более гибким вариантом.

В чем преимущества облачной АТС?

Телефонные системы Cloud PBX приносят множество преимуществ, особенно стартапам и очень малым предприятиям. К ним относятся:

Бюджетный

Самым большим преимуществом размещенной облачной АТС является ее низкая стоимость. Сэкономить можно следующими способами:

  • Ограниченная стоимость оборудования: Поскольку размещенная система PBX предоставляется как услуга, вам не нужно приобретать физическое оборудование, если только вам не нужны настольные телефоны с VoIP. Это может помочь сократить расходы и ускорить время, необходимое для настройки телефонной системы в решающие первые дни новый бизнес.
  • Низкие затраты на установку и обслуживание: Отсутствие оборудования также помогает сэкономить на затратах на установку и обслуживание. Все услуги и функции полностью размещаются в облаке и обслуживаются вашим провайдером; В стоимость вашего телефонного обслуживания входят регулярные обновления и обслуживание. Большинство провайдеров предлагают онлайн-порталы, на которых вы можете управлять своими телефонными линиями, обновлениями и потребностями в обслуживании.
  • Контроль над стоимостью функций и комиссией: Используя решение размещенной АТС, вы имеете значительный контроль над суммой, которую вы платите, поскольку вы платите только за те функции и телефонные линии, которые вам нужны. Кроме того, большинство облачных телефонных систем для бизнеса предлагают безлимитные внутренние звонки, поэтому сотрудники могут пользоваться телефоном столько, сколько захотят, не беспокоясь о дополнительных расходах. Если вы тратите много времени, пытаясь привлечь новых клиентов или поддерживать удовлетворенность клиентов, чтобы обеспечить повторные сделки, это большое преимущество.

Гибкость

Облачные системы АТС предлагают следующие существенные преимущества в плане функциональности и гибкости:

  • Гибкие локации: Поскольку мир все больше переходит к нетрадиционным и гибким рабочим местам, предприятия должны быть доступны где угодно и когда угодно. Хостинговое решение позволяет вам совершать деловые звонки через смартфон или компьютер, если у вас есть подключение к Интернету. Если вы подумываете о переезде своего бизнеса в новое место, вам не придется беспокоиться о переноске оборудования (кроме телефонов).
  • Настраиваемые настройки: Ваши сотрудники могут настроить параметры своего телефона так, как им удобнее. Например, они могут перенаправлять вызовы как на настольный телефон, так и на компьютер или на настольный телефон и мобильный телефон.
  • Особенности делового общения: Облачная АТС также предоставляет такие функции, как отправка текстовых сообщений, транскрипция голосовой почты, запись звонков и интеграция с услугами поставщиков. Функции различаются в зависимости от системы, поэтому вам следует определить функции, необходимые вашему бизнесу, и присмотреться к предложениям поставщиков.
  • Онлайн-управление: Администраторы могут добавлять пользователей, назначать номера телефонов, создавать группы вызова, а также просматривать отчеты о вызовах и ежемесячные отчеты на онлайн-портале. Сотрудники могут войти на портал, чтобы проверить свою голосовую почту, просмотреть каталог компании и настроить маршруты переадресации вызовов. Это особенно полезно для удаленных или гибридных команд и дает компаниям возможность сэкономить на офисных расходах.
  • Деловые номера телефонов Сотрудники могут отправлять текстовые сообщения со своих рабочих линий вместо личных номеров телефонов. Это может помочь новым или очень малым предприятиям стать более крупными и профессиональными.

Надежный сервис

Телефонная связь является основой повседневной деятельности многих предприятий. По этой причине надежный сервис является обязательным. В традиционной проводной системе для передачи телефонных звонков используются медные кабели, и эти кабели уязвимы к стихийным бедствиям, вандализму и общему износу, что может привести к длительным отключениям электроэнергии.

Напротив, облачные системы АТС используют Интернет, а это означает, что ваша телефонная связь так же надежна, как и ваше интернет-соединение. Поскольку вся ваша информация находится в облаке, ваша система практически не будет простаивать в случае возникновения проблемы. Географическая избыточность — когда у провайдера есть несколько серверов в разных физических местах — является одним из наиболее распространенных показателей надежности этих систем. Каждый сервер содержит идентичную информацию, поэтому в случае сбоя одного его место практически мгновенно может занять другой. Вы можете рассчитывать на бесперебойную работу лучших систем облачных АТС на уровне 99,999%.

Убедитесь, что вы используете один из лучших интернет-сервисов для бизнеса, чтобы ваш бизнес мог оставаться на связи даже в условиях высокого интернет-трафика или сбоев в работе.

Каковы недостатки хостинговой системы АТС?

Хотя хостинговые АТС популярны, они не являются лучшим вариантом для всех предприятий. Вот некоторые возможные недостатки:

  • Зависимость от вашего интернет-соединения: Если у вас нет доступа к высокоскоростному Интернету, у вас плохое подключение к Интернету или вы не можете должным образом защитить соединение, облачная АТС может принести вам больше разочарований, чем пользы. Система полностью зависит от Интернета и не будет работать правильно без надежного соединения. Если ваш интернет-провайдер ненадежен или часто прерывает доступ к Интернету, размещенная УАТС вам не подойдет.
  • Проблемы безопасности: Поскольку размещенные системы PBX основаны на Интернете, они более подвержены нарушениям безопасности, чем цифровые системы. Когда вы разговариваете с поставщиками, спросите об их мерах безопасности и о том, как они защищают ваши данные. Вы должны убедиться, что у них есть как физическая, так и сетевая безопасность, безопасность конечных точек SIP-магистрали, мониторинг и обнаружение мошенничества с междугородными вызовами, а также специальная система мониторинга, которая предупреждает вас о любой подозрительной активности.

Стоит ли вашему бизнесу перейти на облачную АТС?

Практически во всех случаях да, вашему бизнесу следует перейти на облачную АТС. Это особенно актуально, если вы управляете удаленной командой и вам нужен способ совершать деловые звонки, не раскрывая личные номера телефонов сотрудников. Вы также будете выглядеть гораздо более профессионально, если номера деловых телефонов начинаются с одного и того же кода города. Кроме того, для отделов обслуживания клиентов или продаж прием звонков в тихой домашней обстановке вместо шумных офисов с интенсивным общением может стать долгожданным изменением.

Есть только два случая, когда вам стоит избегать облачной АТС:

  • Ваш бизнес находится в районе с плохой связью. Облачная АТС может не подойти вам, если ваш бизнес расположен в сельской местности с нестабильным или некачественным подключением к Интернету. Это ограничение, очевидно, препятствует возможности легкого использования облачной АТС, хотя недавнее расширение широкополосной связи в сельской местности Федеральной комиссией по связи может помочь решить эту проблему.
  • У вашего бизнеса плохая инфраструктура кибербезопасности. Возможно, вам стоит избегать УАТС, если ваша компания изо всех сил пытается поддерживать надежный профиль кибербезопасности. Хотя платформы облачных АТС оснащены множеством функций кибербезопасности, они могут работать только в том случае, если у вас отсутствует собственная инфраструктура кибербезопасности.

Если вам нужно укрепить свою инфраструктуру кибербезопасности, настройте VPN. Этот простой шаг значительно повышает кибербезопасность как личных, так и удаленных команд.

Популярные провайдеры облачных АТС

Правильная облачная АТС необходима для бизнес-коммуникаций. Чтобы выбрать правильную телефонную систему для бизнеса, рассмотрите следующие популярные варианты и их возможности:

КольцоЦентральное

RingCentral предлагает три уровня подписки по цене от 20 до 45 долларов за пользователя в месяц. Прежде чем начать, RingCentral предоставит вам специалиста по внедрению, который поможет вам выбрать новые номера, перенести текущие номера и решить, сколько телефонов вам понадобится. Функции вызовов компании включают переадресацию вызовов, запись вызовов, фильтрацию вызовов, журналы вызовов, оповещения о сообщениях и правила ответа.

Другие популярные инструменты включают автосекретарей, многоуровневые интерактивные системы голосового ответа, голосовую почту, голосовую почту на электронную почту и визуальную голосовую почту. Конференц-связь может вместить до 1000 участников. RingCentral также предлагает мобильное приложение для устройств iOS и Android. Узнайте больше из нашего обзора RingCentral.

Дядя Офис

Цены на Ooma зависят от того, выбираете ли вы IP-АТС, аналоговый телефон или и то, и другое. Независимо от типа телефона, стартовая цена Ooma составляет 19,95 долларов США за пользователя в месяц. Однако вам необходимо установить некоторое локальное оборудование Ooma, если вы хотите использовать аналоговые телефоны. Эта система АТС также предлагает виртуального секретаря и виртуальные телефонные номера для сотрудников, работающих вне офиса. Прочтите наш обзор Ooma для получения более подробной информации о том, что предлагает этот поставщик облачных АТС.

8×8

В этой облачной системе унифицированных коммуникаций VoIP используются индивидуальные цены, поэтому вам необходимо связаться с этим поставщиком для получения расценок. Время безотказной работы сервиса 8×8 составляет 99,999 процента, что означает, что он не работает всего на несколько минут в год. 8×8 предлагает трехсторонние вызовы, переадресацию вызовов, ожидание вызова, перевод вызова, онлайн-голосовую почту, автосекретаря, группы вызова и идентификатор вызывающего абонента. Он также интегрируется с популярными программами, такими как Google Workspace, Microsoft 365 и Salesforce. Погрузитесь глубже в 8×8, прочитав наш обзор 8×8.

Перейти к подключению

Чтобы узнать цены GoTo Connect для вашего бизнеса, вам необходимо связаться с отделом продаж GoTo. Эта система обеспечивает расширенные стратегии звонков, неограниченные очереди вызовов, видеоконференции, личные комнаты для совещаний и совместное использование экрана. Последние две функции делают GoTo Connect особенно мощным выбором облачной АТС для удаленных команд. Наш обзор GoTo Connect объясняет, что делает эту платформу такой замечательной.

Перенесите свою корпоративную телефонную систему в облако девяти

Почти всем предприятиям следует перейти на облачную АТС, и для этого доступно несколько высококачественных платформ. Используйте любые бесплатные пробные версии, с которыми вы сталкиваетесь при сравнении систем, и внедряйте платформу, которая вам больше всего нравится. Обучите свою команду работе с новым программным обеспечением, и вы станете отличным началом улучшения своих внутренних и входящих коммуникаций.

Макс Фридман и Кили Кулиговски внесли свой вклад в эту статью.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи