Руководство по 3PL-логистике

Для многих предпринимателей самое интересное в владении бизнесом в сфере электронной коммерции — это предоставление различным потребителям доступа к различным продуктам. Однако логистические аспекты — управление запасами, упаковка, доставка, отслеживание и многое другое — могут быть не такими приятными для этих владельцев бизнеса.

Если это похоже на вас или если ваша компания стала слишком большой, чтобы самостоятельно управлять логистическими процессами электронной коммерции, вам может быть полезно нанять стороннюю логистическую компанию (3PL). В нашем руководстве рассказывается, что такое 3PL-фирма, а также преимущества использования одного и лучших провайдеров для малого бизнеса.

Что такое сторонняя логистика (3PL)?

Сторонняя логистика, широко известная под аббревиатурой 3PL, представляет собой передачу логистических процессов электронной коммерции сторонней компании. Эти процессы могут включать в себя складирование и управление запасами, а также выполнение заказов. Если вы владеете онлайн-бизнесом, аутсорсинг логистических процессов 3PL-провайдеру может позволить вам сосредоточиться на других потребностях владения бизнесом, одновременно автоматизируя выполнение ваших заказов.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

В чем разница между 3PL и 4PL?

Узнав больше о 3PL, вы также можете столкнуться с термином «сторонняя логистика». Компании 4PL сами не участвуют в логистике электронной коммерции, как компании 3PL. Скорее, вместо того, чтобы контролировать складирование, управление запасами и выполнение заказов, 4PL находят для вас 3PL и управляют работой 3PL от вашего имени. Вот почему эти компании называются 4PL: они являются четвертой стороной в вашей логистической цепочке электронной коммерции после вашей компании, ваших клиентов и вашего 3PL-провайдера.

Каковы основные типы 3PL-компаний?

3PL-компании можно разделить на несколько категорий:

  • На основе распределения: Эти 3PL-фирмы хранят ваши продукты до тех пор, пока вы не отправите им заказы. Как только 3PL-провайдер получает заказ, он выбирает товары со своего склада, упаковывает их и отправляет получателю.
  • Финансовая основа: Такие 3PL-компании специализируются на финансовой стороне логистики электронной коммерции, такой как оплата грузов, аудит, а также учет и финансовое управление запасами.
  • На базе экспедитора: При таком подходе 3PL-провайдеры сосредотачиваются в первую очередь на перенаправлении запасов с вашего склада почтовому перевозчику, который осуществляет доставку.
  • Информационно: Эти 3PL-компании базируются в Интернете и ориентированы в первую очередь на операции B2B. Они используют электронные рынки для поддержки своих логистических и транспортных услуг.
  • На основе транспорта: Здесь команды 3PL сосредотачиваются на транспортировке с заводов на склады, а затем к клиентам.

Каковы преимущества использования 3PL-провайдеров для логистики электронной коммерции?

Вот несколько причин, по которым ваша компания электронной коммерции может получить выгоду от сотрудничества с 3PL-провайдером:

  • Более быстрые и доступные операции электронной коммерции: Да, вам придется заплатить, чтобы нанять 3PL, но деньги, которые вы, вероятно, сэкономите на программном обеспечении для управления запасами, программном обеспечении для доставки и других платформах электронной коммерции, почти наверняка компенсируют эти затраты. Вам больше не придется тратить время на отслеживание запасов, заказ запасов, печать этикеток и доставку посылок ближайшему почтовому перевозчику. (Видеть Решения по почтовому оборудованию для малого бизнеса.)
  • Более простое масштабирование: Если ваша компания вырастет до такой степени, что она будет получать больше заказов в день, чем может обработать небольшая команда, 3PL-провайдеры могут помочь вам легче масштабироваться. Это потому, что у 3PL-компаний есть собственные склады, запасы, вилочные погрузчики, программное обеспечение для управления запасами и другие инструменты, приобретение которых, вероятно, станет для вас головной болью (не говоря уже о финансовом бремени). Вы также получите время, которое сможете посвятить задачам, которые могут лучше подойти предпринимателю, например, сосредоточению внимания на своем бизнес-маркетинговом плане.
  • Доступ к отраслевому опыту: Хотя вы, возможно, более знакомы с предпринимательством и управлением бизнесом, 3PL-компании живут и дышат логистикой электронной коммерции. Вы можете быть уверены, что хороший 3PL-провайдер способен максимально повысить потенциал ваших операций по доставке продуктов.
  • Более доступная доставка: Компания электронной коммерции — отличная идея для домашнего бизнеса, но домашняя установка означает не только нехватку места для хранения инвентаря; это также означает, что ваши расходы на доставку будут значительно различаться в зависимости от того, где живут ваши клиенты. Наем 3PL может снизить эти переменные затраты, поскольку ваши платежи за доставку включены в работу 3PL.
  • Еще места доставки: Те же проблемы со стоимостью доставки могут значительно затруднить охват определенных клиентов без 3PL. Например, если вы находитесь в Калифорнии, доставка в Мэн может оказаться намного дороже, чем доставка в Неваду, что не позволит вам продавать товары клиентам из штата Мэн. 3PL устраняют этот барьер, поскольку у них есть склады по всей стране (и миру), поэтому вы можете отправлять товары практически любому клиенту и не ограничивать свою клиентскую базу географически.
  • Больше довольных клиентов: Чем быстрее вы сможете доставить товары своим клиентам, тем счастливее они будут. С 3PL такая быстрая доставка становится гораздо более осуществимой, чем если бы вы занимались доставкой самостоятельно. Это связано с тем, что, как уже упоминалось, 3PL-провайдеры имеют склады по всему миру, поэтому они имеют широкий контроль над сроками доставки.
  • Меньше риска: Нам всем случалось, что посылки приходили с опозданием, и мы чувствовали нетерпение, ожидая их. С помощью услуг 3PL вы можете настроить альтернативные способы доставки в случае задержек или даже потери посылок, чтобы ваши клиенты были довольны. В этом случае вы также будете защищены законом. Поскольку ваша доставка осуществляется 3PL-компанией, именно 3PL, а не ваша компания, несет ответственность за решение проблем с доставкой.

Преимущества аутсорсинга логистики электронной коммерции 3PL-компаниям включают более быстрые и доступные операции, более простое масштабирование, большую потенциальную клиентскую базу и более удовлетворенных клиентов.

Какие услуги предлагают 3PL-провайдеры?

Наиболее распространенные услуги, которые предлагают 3PL-провайдеры, включают в себя:

  • Альтернативные варианты доставки: Если заказ утерян или не доставлен вашему клиенту достаточно быстро для его нужд, вам гораздо проще настроить альтернативные способы доставки с помощью 3PL, чем если бы вы занимались логистикой самостоятельно. У вашего 3PL-провайдера, вероятно, есть несколько складов по всей стране, поэтому он может быстро повторно отправить товар с ускоренной доставкой со значительно меньшими затратами, чем вы.
  • Распределенный инвентарь: Это термин электронной коммерции, обозначающий хранение запасов в нескольких местах, а не на одном складе. Благодаря распределению запасов по нескольким точкам 3PL ваш поставщик может доставлять товары клиентам из ближайших к ним мест, а не с дальнего склада. Благодаря такой физической близости доставка становится быстрее и дешевле.
  • Ускоренная доставка: Допустим, у вашей компании электронной коммерции только один склад, расположенный в Орегоне. В этом случае ночная доставка во Флориду станет серьезной проблемой. Однако, поскольку ваш 3PL-провайдер, скорее всего, распределил инвентарь, ускоренная доставка может стать более реалистичной. Добраться до Флориды в одночасье со склада 3PL на юго-востоке вполне осуществимо.
  • Управление запасами: Хотя наем 3PL-компании снимает с вашего бизнеса бремя хранения запасов, вы все равно должны знать, какие товары, которые вы продаете, находятся на складе, почти распроданы или отсутствуют на складе в любой момент. Ваш 3PL-провайдер может управлять вашими запасами и держать вас в курсе уровня запасов без какой-либо дополнительной работы с вашей стороны.
  • Комплектация и сборка: Этот процесс включает в себя объединение отдельных позиций запасов в один продукт, который необходимо упаковать и отправить покупателю. Передача этой задачи 3PL-специалисту экономит вашей компании ручной труд и, следовательно, время и деньги.
  • Сбор и упаковка: Этот процесс включает в себя поиск подходящих товаров на складе и добавление их в упаковку таким образом, чтобы обеспечить доставку без повреждений. В отличие от комплектации и сборки, комплектация и упаковка означает добавление в упаковку нескольких отдельных продуктов, а не сборку нескольких частей в один предмет. Другими словами, комплектация и упаковка включают в себя укладку всех товаров клиента в груз, а не подготовку одного более крупного товара из более мелких частей.
  • Управление возвратами: Все компании электронной коммерции, даже те, которые абсолютно уверены в своей продукции, должны иметь жесткую политику возврата. Ваш 3PL-провайдер может помочь вам соблюдать эти правила. Он будет контролировать все возвраты ваших продуктов от вашего имени, избавляя вас от трудоемкой логистики, которая может сопровождать начало возврата клиентов, создание отгрузочных этикеток и повторный ввод возвращенных товаров в ваш инвентарь.

Среди услуг, которые может предложить ваш 3PL-провайдер, — распределение запасов, ускоренная доставка и управление возвратами — все это экономит ваше время.

Какие компании используют 3PL-провайдеров?

Если вы выберете путь 3PL, вы не будете одиноки. По крайней мере, 90 процентов компаний из списка Fortune 500 нанимают хотя бы одного 3PL-провайдера. Например, 3PL-фирма DB Schenker (см. ниже) курирует логистику для Apple, Procter & Gamble, Dell и других известных компаний.

Партнерство с 3PL-провайдером для аутсорсинга вашей доставки может устранить некоторые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются предприятия электронной коммерции, такие как проблемы с выполнением заказов.

Какие 3PL-провайдеры лучше всего подходят для малого бизнеса?

Существуют десятки 3PL-провайдеров, но многие из них ориентированы на компании из списка Fortune 500. Однако некоторые 3PL-провайдеры, которыми пользуются компании из списка Fortune 500, также предлагают услуги, подходящие для малого бизнеса. Первые три провайдера в списке ниже попадают в эту категорию, тогда как последние два могут быть более очевидными для малого и среднего бизнеса. В любом случае вам необходимо связаться с продавцом для получения ценового предложения, прежде чем открывать счет.

CH Робинсон

CH Robinson — компания, занимающаяся грузоперевозками и поставками, которая контролирует логистику для сотен тысяч клиентов, включая такие известные компании, как Coca-Cola и Target. Его услуги по загрузке грузовиков и сбору грузов (LTL) могут быть идеальными для малого и среднего бизнеса, хотя другие предложения могут лучше подойти крупным корпорациям. Видеть Полный список услуг CH Robinson чтобы узнать больше.

ДБ Шенкер

Как и CH Robinson, DB Schenker обслуживает компании из списка Fortune 500, но предлагает услуги частичной и полной загрузки, которые могут принести пользу малому и среднему бизнесу. Поставщик обещает доступ к эксклюзивной технологии, которая, по его утверждению, обеспечивает более прозрачное отслеживание в реальном времени, чем любой из его конкурентов. Проверить Страница услуг наземного транспорта DB Schenker чтобы узнать больше.

Кюне+Нагель

Kuehne+Nagel предлагает услуги LTL, с помощью которых компании электронной коммерции могут предоставлять своим клиентам точные цены на доставку, отслеживать и документировать поставки, более эффективно приобретать запасы и переходить от ручной каталогизации к цифровому управлению запасами. Чтобы узнать больше, прочтите Брошюра Кюне+Нагель.

ШипБоб

Вышеупомянутый ShipBob предлагает технологическую сеть выполнения заказов, благодаря которой предприятия электронной коммерции могут наслаждаться быстрой и доступной доставкой. ShipBob также утверждает, что это может сэкономить время и деньги вашей компании, обещая:

  • Увеличение чистой прибыли до 13 процентов.
  • Увеличение средней стоимости заказа до 97 процентов
  • Снижение количества брошенных тележек до 18 процентов.
  • До 120 меньше рабочих часов

Поставщик основывает свои расценки на ваших конкретных потребностях в получении, хранении, комплектации и упаковке, а также стандартных услугах по упаковке и доставке.

Склад где угодно

Warehouse Anywhere — 3PL-провайдер, владеющий более чем 10 000 складами. Он предлагает услуги доставки, онлайн- и мобильные складские услуги, а также инструменты управления запасами, которые позволяют нескольким пользователям отслеживать запасы в режиме реального времени и тщательно контролировать аренду складов.

Warehouse Anywhere заявляет, что ее тарифный план Core+ лучше всего подходит для управления ресурсами хранения, Pro (самый популярный уровень) и Enterprise лучше всего подходит для управления запасами и ресурсами хранения, а Lightspeed лучше всего подходит для электронной коммерции. Однако вам все равно придется свяжитесь с Warehouse Anywhere для получения предложения если вам интересно.

Оптимизация операций с 3PL

3PL-компании полезны не только для крупнейшего бизнеса. Владельцы малого бизнеса также могут использовать их услуги для полной реализации своих операций электронной коммерции. 3PL-компании могут взять на себя как самую утомительную, так и важную логистику от вашего имени, позволяя вам сосредоточиться на работе с клиентами. Они доставят ваши грузы туда, куда они направляются, а вы сможете сосредоточиться на радости, связанной с предоставлением клиентам нужных им продуктов.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи