Рекламные акции USPS для прямого почтового маркетинга
Ожидается, что в 2022 году индустрия прямой почтовой рассылки будет расти со среднегодовыми темпами в 1,5%, согласно прогнозам. ReportLinker. Достаточно сказать, что прямая почтовая рассылка по-прежнему имеет значение. А если вы продвигаете свой бизнес по почте, важно по возможности сократить расходы, особенно потому, что цена первоклассных марок только растет.
Почтовая служба США (USPS) часто проводит рекламные акции и скидки на услуги прямой почтовой рассылки, что потенциально может принести значительную экономию вашему бизнесу. Мы выделим шесть текущих рекламных акций прямой почтовой рассылки USPS и расскажем больше о почтовых программах и почтовом оборудовании.
Кампания прямой почтовой рассылки может быть успешной только в том случае, если данные адреса соответствуют вашим целевым клиентам.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
6 рекламных акций прямой почтовой рассылки USPS
Следующие акции действительны на 2022 год и могут предложить малым предприятиям существенную экономию.
Тактильное, сенсорное, интерактивное продвижение
- Класс почты: Маркетинговая почта
- Период регистрации: 15 декабря 2021 г. — 31 июля 2022 г.
- Период акции: С 1 февраля по 31 июля 2022 г.
- Подробности акции: В Тактильная, сенсорная, интерактивная реклама USPSучастники имеют право на скидку 4% на почтовые расходы. Эта скидка распространяется только на маркетинговую почту. Вы можете использовать его для произведений, в которых используются инновационные технологические достижения в полиграфической индустрии, например, для почты, в которой используются мультисенсорные ощущения посредством специальных визуальных эффектов, звука, запаха, текстурно-тактильной обработки и даже вкуса.
Продвижение мобильных покупок
Продвижение новых и передовых технологий
- Класс почты: Маркетинговая почта и почта первого класса
- Период регистрации: С 15 января по 31 августа 2022 г.
- Период акции: с 1 марта по 31 августа 2022 г.
- Подробности акции: В Продвижение новых и передовых технологий USPSучастники имеют право на скидку 2% или 3%. Эта акция распространяется на почту, которая привлекает клиентов новым и интересным способом. Это означает включение таких технологий, как дополненная или виртуальная реальность, связь ближнего радиуса действия, печатное видео и интеграция цифровых помощников.
Два уровня скидки учитывают разные типы технологий. Скидка 2% распространяется на базовую дополненную реальность и голосовую помощь, а скидка 3% — на виртуальную реальность, смешанную реальность, видео в печатных технологиях и многое другое.
Продвижение информированной доставки
- Класс почты: Первоклассная почта и маркетинговая почта
- Период регистрации: С 15 июня по 31 декабря 2022 г.
- Период акции: С 1 августа по 31 декабря 2022 г.
- Подробности акции: В Информационная акция USPS по доставкеучастники имеют право на скидку 4% на почтовые расходы. Эта акция была создана для увеличения популярности кампании «Информированная доставка» от USPS. Чтобы получить право на участие, предприятия должны подписаться на Informed Delivery и запустить интерактивную кампанию Informed Delivery.
Персонализированная цветная транспромо-акция
- Класс почты: Первоклассная почта
- Период регистрации: С 15 мая по 31 декабря 2022 г.
- Период акции: с 1 июля по 31 декабря 2022 г.
- Подробности акции: В USPS Персонализированная цветная транспромо-акцияучастники имеют право на скидку 3%. Эта акция распространяется на прямую почтовую рассылку, которая включает маркетинговые сообщения, выделенные с помощью цвета, динамической печати и персонализации.
Продвижение прибавочной стоимости
- Класс почты: Первоклассная почта и маркетинговая почта
- Период регистрации: С 15 февраля по 31 марта 2022 г.
- Период акции: с 1 апреля по 30 июня 2022 г.
- Подробности акции: В Акция USPS на освоенный объемВместо скидки новые участники могут претендовать на получение кредита в размере 2 центов за каждое деловое ответное письмо, вежливое ответное письмо и отправленное сообщение. Вы можете использовать эти кредиты на будущие письма и квартиры для первоклассной и маркетинговой почты, а также на первоклассные карты предварительной сортировки и автоматизации.
Многие малые предприятия, которые регулярно отправляют значительные объемы почты, в том числе фирмы прямой почтовой рассылки, частные кредиторы и интернет-магазины, могут извлечь выгоду из рекламных акций прямой почтовой рассылки.
Какие существуют типы почтовых рассылок?
USPS разбивает свои рекламные акции по типам почтовых отправлений: первоклассная почта и маркетинговая почта. Эти два типа являются стандартной классификацией прямой деловой почты:
- Первоклассная почта включает открытки, письма, квартиры и посылки весом 13 унций или меньше. Минимальное количество для отправки по коммерческим ценам составляет 500 штук.
- Маркетинговая почта имеет минимальное количество 200 штук или 50 фунтов почты и используется для отправки листовок, рекламных объявлений, информационных бюллетеней, бюллетеней, каталогов и небольших посылок.
USPS разделяет свои шесть рекламных акций, поэтому у отправителей обеих почтовых классификаций есть широкие возможности извлечь выгоду.
Какое почтовое оборудование мне нужно для моего малого бизнеса?
Если вы постоянно используете прямую почтовую рассылку для бизнеса, инвестиции в почтовую систему могут сэкономить вам время и деньги в долгосрочной перспективе. Для создания хорошей системы требуются лучшие счетчики почтовых расходов и почтовое оборудование, отвечающие вашим потребностям.
Ниже приведены решения для почтового оборудования, на которые стоит обратить внимание.
- Почтовые счетчики: Счетчик почтовых расходов сканирует размер и вес почтового отправления и печатает на упаковке стоимость почтовых расходов. С этим устройством вам не придется гадать, какую сумму почтовых расходов вам понадобится для отправки почты. Это сэкономит вам деньги, которые вы могли бы потратить на ненужные марки. Однако вы не можете купить почтовый счетчик; вы можете арендовать его только у авторизованного поставщика. Стоимость может варьироваться от 20 до 1000 долларов в месяц.
- Программное обеспечение для рассылки: Программное обеспечение для рассылки позволяет вам организовывать списки рассылки, сравнивать тарифы на доставку перевозчиков, легко создавать отчеты о расходах и многое другое. Многие счетчики почтовых расходов включают в себя базовое программное обеспечение, но вам, возможно, придется приобрести более продвинутые программы. Ежемесячная абонентская плата может достигать 100 долларов.
- Складное оборудование: Складывание почты в конверт может занять много времени. Ускорить процесс можно с помощью складного оборудования. Машины этого класса автоматически сгибают любые вставленные в них документы и могут обрабатывать несколько тысяч документов в час. Благодаря такому резкому увеличению скорости ваш бизнес может работать быстрее и эффективнее, чем когда-либо. Складная машина может стоить от 100 до 15 000 долларов, в зависимости от модели.
- Адресно-полиграфическое оборудование: Обычные компьютеры и принтеры могут одновременно обрабатывать лишь небольшое количество почты. Это часто неэффективно для малых предприятий, которым необходимо ежемесячно рассылать большие объемы почты. Специализированное адресно-полиграфическое оборудование способно решить эту проблему. Некоторые модели могут маркировать 15 000 почтовых отправлений в час, гарантируя, что каждое из них будет доставлено в нужное место с минимальными усилиями. Они могут стоить от 60 до 19 395 долларов.
- Уплотнительное оборудование: Запечатывающие машины могут облегчить трудоемкую работу по запечатыванию конвертов вокруг предметов необычной формы внутри упаковки. Они могут сделать процесс рассылки более эффективным и позволить вам не вмешиваться в этот процесс. К сожалению, пломбировочное оборудование часто стоит очень дорого: от 1295 до 52750 долларов.
Мэтт Д'Анджело участвовал в написании и освещении этой статьи.
Считаете ли вы этот контент полезным?
ДаНет
Проверенная проверкаСпасибо за ваш отзыв!
Исайя Аткинс — консультант по маркетингу и SEO, который умеет использовать кампании по электронной почте, исследование ключевых слов и другие инструменты, чтобы помочь брендам повысить узнаваемость в Интернете. Он помогает клиентам с управлением контентом, эффективными коммуникационными стратегиями и привлечением аудитории. Это выражается в деловой рекламе, пресс-релизах и подробных, насыщенных исследованиями тематических руководствах, предназначенных для продвижения читателей по воронке продаж. В Business News Daily Аткинс предоставил предпринимателям практические рекомендации по преобразованию целевых страниц, рентабельности инвестиций, расширению бизнеса и многому другому, а также консультировал по бизнес-идеям и управлению рабочими местами.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)