Как использовать Instagram для бизнеса
Instagram — ведущая социальная сеть, основанная на фотографиях, но она делает больше, чем просто информирует вас о приключениях ваших друзей. Влиятельные люди и малый бизнес используют Instagram как инструмент для связи с аудиторией, ее вовлечения и продаж.
Надежные бизнес-функции Instagram доступны только в том случае, если вы создаете бизнес-аккаунт или аккаунт автора. Мы рассмотрим настройку вашей профессиональной учетной записи Instagram и покажем вам, как воспользоваться лучшими инструментами Instagram для связи, взаимодействия и продаж.
Как использовать Инстаграм для бизнеса
Между публикациями, рекламой и историями в Instagram нет недостатка в потенциальных маркетинговых инструментах для малого бизнеса. Вот несколько основ, которые помогут вам начать использовать Instagram для бизнеса.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
1. Добавьте профессионально выглядящие фотографии.
Instagram — это социальная платформа для обмена фотографиями, поэтому очень важно делиться визуально привлекательным контентом. Обычные фотографии здесь не помогут. Делайте фотографии, редактируйте их и уделяйте время созданию целостной сетки в Instagram.
Чтобы добавить новую публикацию с фотографией, перейдите на страницу своего профиля и выполните следующие действия:
- Кран Создавать (знак плюса) в верхней части экрана.
- Выбирать Почта.
- Нажмите на значок камеры чтобы сделать новую фотографию, или выберите фотографию из фотопленки.
- Кран Следующий для выбора фильтров и редактирования параметров.
- Кран Следующий а затем выберите фильтр, напишите подпись, отметьте людей, добавьте музыку, добавьте напоминание (подходит для событий) и добавьте местоположение.
- Вы также можете поделиться публикацией на Facebook, прорекламировать ее или пометить как содержащую «контент, созданный искусственным интеллектом».
- Кран Расширенные настройки контролировать количество лайков и просмотров, отключать комментирование и многое другое.
- Когда вы будете удовлетворены, нажмите Делиться чтобы поделиться своим фото-постом.
Чтобы предотвратить нарушение авторских прав на сайтах социальных сетей, таких как Instagram, публикуйте только те изображения, которые вы сделали сами или получили явное разрешение на использование.
2. Используйте истории Instagram.
Истории Instagram — популярная функция как для личных аккаунтов, так и для бизнес-профилей. Он включает фотографии, видео и многое другое, которые исчезают через 24 часа после публикации.
Истории Instagram позволяют создать яркий монтаж, который сможет привлечь внимание зрителей и предоставить больше информации, чем традиционный пост. Рассмотрите следующие способы максимально эффективно использовать истории Instagram:
- Используйте записанные видео, фотографии, живое видео, бумеранги (видео, которые зацикливаются вперед и назад), текст, музыку и сфокусированные фотографии.
- Добавляйте наклейки, показывающие ваше местоположение, температуру, пользовательские теги и хэштеги.
- Взаимодействуйте со зрителями, создавая опросы и задавая вопросы, что упрощает сбор ценных отзывов. Например, некоторые учетные записи используют функцию вопросов для проведения еженедельного сеанса «Спроси меня о чем угодно» — интересного способа ответить на распространенные вопросы.
- Используйте функцию «Основные моменты» в историях Instagram, чтобы создавать истории по категориям, которые останутся в вашем профиле, чтобы зрители могли повторно посетить их.
3. Транслируйте живое видео.
В дополнение к историям в Instagram пользователи могут снимать и транслировать исчезающее видео в реальном времени — что-то вроде гибрида Facebook Live и Snapchat. Дайте клиентам возможность заглянуть за кулисы интересных аспектов вашего бизнеса, покажите продукты или ответьте на вопросы в комментариях.
Как только видео закончится, вы сможете получить к нему доступ в своем Live Archive в Instagram, чтобы поделиться повтором. Если вы хотите, чтобы видео оставалось в вашей ленте Instagram, загрузите снятое вами видео или снимите его прямо через приложение и опубликуйте. Если вы решите снять или загрузить видео, вы все равно сможете добавить фильтры и изменить обложку.
4. Взаимодействуйте со своими подписчиками.
Как и в любой другой социальной сети, привлечение и взаимодействие с вашими подписчиками в Instagram имеет решающее значение.
- Нравится: Лайк – это простой способ связаться с другими пользователями. Чтобы поставить лайк фотографии, дважды коснитесь изображения или коснитесь значка кнопка сердца под постом.
- Комментирование: Чтобы прокомментировать публикацию, коснитесь значка значок комментария (речевой пузырь), и приложение перенесет вас на страницу комментариев к этому сообщению. Введите комментарий в текстовое поле, добавьте смайлы, если хотите, и нажмите Почта.
- Упоминание: Как и в X (ранее Twitter), используйте символ @, чтобы отмечать других пользователей в комментариях или подписях к публикациям в Instagram. Они будут предупреждены об упоминании и смогут вернуться назад и продолжить взаимодействие.
- Тегирование: Instagram позволяет добавлять теги до и после публикации контента. Для этого нажмите Отмечайте людей Прежде чем поделиться фотографией, коснитесь того места, где вы хотите добавить метку к фотографии. Приложение предложит вам ввести имя человека, чтобы найти его учетную запись. После того как вы отметили людей на своей фотографии и поделились изображением, другие пользователи смогут нажать на фотографию, чтобы увидеть отмеченных людей.
- Прямые сообщения: Чтобы получить доступ к Instagram Direct, зайдите в свой профиль и коснитесь значка чата в правом верхнем углу. Отправляйте личные мгновенные сообщения, включая фотографии и видео, другим пользователям. Чтобы отправить новое прямое сообщение, коснитесь значка кнопка блокнота в правом верхнем углу и найдите человека или компанию, с которой хотите связаться. После того как вы отправили сообщение, вы и получатели можете обмениваться сообщениями. Пользователям, которые еще не подписаны на вас, будет задан вопрос, хотят ли они разрешить вам отправлять им фотографии и видео, прежде чем они смогут просмотреть ваше личное сообщение.
Помните, что вы используете социальные сети для бизнеса, поэтому при обмене сообщениями сохраняйте профессионализм и сохраняйте тему, связанную с вашим брендом.
5. Используйте хэштеги.
Хэштеги — отличный способ помочь пользователям находить контент в Instagram. Хэштеги могут включать буквы и цифры, но не могут содержать нецифровые символы. Например, #DaveAndBusters работает как хэштег, а #Dave&Busters — нет.
Поскольку пользователи могут искать хэштеги и нажимать на хэштеги, которые они видят в сообщениях, соответствующие хэштеги могут быть очень эффективным инструментом для того, чтобы их заметили. Однако убедитесь, что вы используете правильные хэштеги для своего бренда.
Следуйте этим рекомендациям для хэштегов:
- Используйте соответствующие хэштеги: Такие хэштеги, как #nofilter (фотография, которая не подвергалась тщательной обработке с помощью фильтров), #selfie (собственная фотография) и #tbt или #throwbackthursday (старые фотографии) популярны в Instagram, но они могут вам не подойти. или ваш бренд. Посмотрите на другие известные бренды, пользователей и блоггеров в вашей отрасли, чтобы найти примеры того, какие хэштеги использовать.
- Не используйте слишком много хэштегов: Instagram разрешает использовать 30 хэштегов в публикации или комментарии (и до 10 в истории Instagram), но такое количество было бы чрезмерным. Чем меньше хэштегов вы можете использовать для получения качественных ответов, тем лучше. Использование множества популярных хэштегов может принести вам много лайков от других пользователей. Тем не менее, это, вероятно, не сильно увеличит количество ваших подписчиков, и взаимодействие, которое вы получите, скорее всего, будет исходить не от людей, заинтересованных в вашем бренде, а от тех, кто видел и любил ваше изображение.
- Поэкспериментируйте с хештегами: Как только вы поймете, что такое хэштеги, попробуйте расширить их и поэкспериментировать, чтобы найти те, которые лучше всего подходят для вашего бренда. Также разумно создать собственный хэштег для вашего бизнеса или мероприятия, которое вы проводите. Таким образом, клиенты могут следить за событием, даже если они не присутствуют на нем лично.
6. Используйте ролики Instagram.
Ролики Instagram — это короткие развлекательные видеоролики, которые помогут вам воплотить в жизнь ваш бренд. Предложите экскурсию за кулисы или покажите, как создается ваш продукт. Добавляйте эффекты и переходы, отмечайте товары из вашего каталога, демонстрируйте платное партнерство и многое другое.
Ролики — отличный способ создать кампанию для конкретного целевого клиента или расширить фокус продукта или услуги в истории Instagram.
Чтобы начать создание ролика, нажмите Создавать (знак плюса) на главной странице и выберите Катушка. Затем вы можете поиграть с функциями и фильтрами, чтобы опубликовать идеальный ролик.
7. Размещайте рекламу в Instagram.
Как и другие социальные каналы, компании могут размещать рекламу в Instagram. У вас есть несколько вариантов для рассмотрения.
Чтобы создать новую рекламу в Instagram, выберите один из трех основных форматов: фото, видео и карусель:
- Фотообъявления: Они выглядят как обычные публикации с фотографиями, но над фотографией имеют метку «Спонсируемые». Они также могут иметь кнопку призыва к действию в правом нижнем углу фотографии. Многие фотообъявления представляют собой продвигаемые публикации, где вы платите за расширение охвата существующей публикации.
- Видеореклама: Как и фотообъявления, они выглядят как обычные видеопосты, но с пометкой «Спонсорские» сверху.
- Рекламные карусели: Эти объявления выглядят идентично фотообъявлениям, но содержат несколько фотографий, которые пользователи могут пролистывать.
Конечно, у вас есть и другие варианты рекламы в Instagram:
- Реклама в историях Инстаграм: Реклама в историях Instagram появляется, когда пользователи просматривают истории других учетных записей. Реклама в историях занимает весь экран устройства, поэтому убедитесь, что вы используете визуально привлекательное изображение.
- Коллекционные объявления: Коллекционные объявления содержат основное изображение и каталог продукции внизу. Это отличный способ пригласить зрителей изучить ваши продукты.
- Изучите объявления: Объявления «Обзор» появляются на странице «Обзор» пользователя, где Instagram представляет публикации, которые могут соответствовать их интересам. Рекламные объявления – это отличный способ представить свой бизнес людям, которые могут заинтересоваться вашим брендом.
- Товарные объявления: Если у вашей компании есть магазин в Instagram, товарные объявления позволяют отмечать ваши продукты в публикации, чтобы пользователи могли нажимать, просматривать и покупать.
- Рекламные ролики: Эти объявления длительностью до 60 секунд появляются, когда пользователи пролистывают ролики.
Когда вы размещаете рекламу в Instagram, вы можете использовать приложение Instagram или Менеджер рекламы Facebook (если ваша учетная запись подключена к странице вашей компании в Facebook). Оба варианта позволяют вам выбрать цель вашего объявления, установить базу аудитории, определить бюджет объявления и установить продолжительность его показа. Менеджер рекламы Facebook предлагает дополнительные настройки, форматирование и демографические параметры. (Связанная статья: Что такое демография в маркетинге?)
Цели рекламы в Instagram включают просмотры видео, переходы на ваш сайт, установку мобильных приложений и массовую осведомленность.
Сторонние службы и программное обеспечение для маркетинга в социальных сетях могут помочь вам оптимизировать стратегию социальной рекламы, не выходя при этом за рамки маркетингового бюджета.
8. Получите информацию об аудитории.
Любой, у кого есть бизнес-аккаунт, может получить доступ к информации о своей аудитории и уровне вовлеченности. В своем бизнес-аккаунте Instagram откройте меню и нажмите Информация чтобы увидеть показатели ваших подписчиков и их активности с вашим контентом. В любой отдельной публикации нажмите Вид Insights, чтобы увидеть показатели для этого сообщения.
Информация, которую вы получаете из Insights, может помочь вам оптимизировать график публикаций, определить целевую аудиторию и выяснить, что работает.
9. Продавайте товары в Instagram.
Instagram — отличный способ начать продавать онлайн. Хотя Instagram удалил вкладку «Магазин» с панели навигации в 2023 году, пользователи могут совершать покупки в Instagram Shop из публикаций, историй, видеороликов и рекламы бренда. Функциональность Instagram Shop, вероятно, является ответом на непрерывный рост электронной коммерции.
Чтобы настроить покупки в Instagram:
- Подключите свой бизнес-аккаунт Instagram к бизнес-странице Facebook.
- Подтвердите это Instagram поддерживает ваш рынок.
- Выберите, хотите ли вы настроить магазин, используя Commerce Manager Facebook или поддерживаемого партнера, такого как Shopify.
- Создайте свой магазин в Commerce Manager или ваша платформа.
Чтобы завершить транзакцию, пользователи вводят свое имя, адрес электронной почты, платежную информацию и адрес доставки. Meta, материнская компания Instagram, сохранит эти данные для будущих транзакций. Пользователи могут платить через Visa, Mastercard, American Express, Discover и PayPal.
Чтобы максимально эффективно использовать Instagram для своего бизнеса, подключите его к своей бизнес-странице в Facebook, взаимодействуйте с другими пользователями, вдумчиво используйте хэштеги, публикуйте качественные фотографии и открывайте магазин.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)