Большие данные для малого бизнеса: 8 решений для обработки данных для малого и среднего бизнеса
Сегодня трудно избежать разговоров о больших данных. Компании, владеющие действенной информацией, могут более эффективно продавать клиентам, разрабатывать и производить продукцию, увеличивать доходы, оптимизировать операции и лучше управлять запасами, чтобы сдержать соответствующие расходы.
Чтобы успешно конкурировать на современном рынке, малому бизнесу нужны инструменты, которые используют более крупные компании. Хотя малый бизнес не обладает всеми ресурсами корпорации уровня предприятия, существует множество способов, с помощью которых ваш малый бизнес может собирать, анализировать и осмысливать уже имеющиеся у вас данные. С этой целью мы собрали следующий учебник по большим данным, а также восемь решений для больших данных, которые подходят для малого бизнеса.
Примечание редактора: Ищете программное обеспечение CRM для своего бизнеса? Если вы ищете информацию, которая поможет вам выбрать тот, который подходит именно вам, воспользуйтесь анкетой ниже, чтобы бесплатно получать информацию от поставщиков:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
8 решений для больших данных и как они работают
Вот некоторые из наиболее известных на сегодняшний день решений для больших данных:
1. САС
По данным SAS, лидера в области программного обеспечения и услуг для бизнес-аналитики с 1976 года, размер бизнеса больше не является препятствием для получения информации о рынке и бизнесе. SAS преобразует ваши данные в ценную информацию, которая помогает принимать решения и дает свежий взгляд на ваш бизнес. , будь то маленькая, средняя или крупная организация.
Малый и средний бизнес (SMB) сталкивается со многими из тех же проблем, что и крупные предприятия. Простая в использовании аналитика, автоматизированное прогнозирование и интеллектуальный анализ данных SAS позволяют предприятиям, не располагающим большим количеством ресурсов, добиваться большего с меньшими затратами. Эта аналитика помогает компаниям преодолевать проблемы, связанные с ростом и конкурентоспособностью. Послание SAS предприятиям малого и среднего бизнеса простое: «Определите, что работает, и исправьте то, что не работает. Принимайте более разумные решения». Свяжитесь с SAS для получения подробной информации, цен и информации о бесплатных пробных версиях программного обеспечения.
2. Альтерикс
Анализ сложной бизнес-аналитики не обязательно должен быть сложной наукой. Alteryx предлагает передовые инструменты анализа и анализа данных, которые представляют информацию в простой и понятной форме.
Alteryx объединяет внутренние данные вашего бизнеса с общедоступной информацией, чтобы помочь вам принимать более эффективные бизнес-решения. Эти данные позволяют создавать графики, сюжетные линии и интерактивные визуальные эффекты с помощью информационной панели. Он также предлагает функции совместной работы, которые позволяют проводить групповые обсуждения.
В дополнение к бизнес-данным Alteryx может предоставлять данные по конкретным отделам, включая маркетинг, продажи, операции и аналитику клиентов. Платформа также охватывает широкий спектр отраслей, таких как розничная торговля, продукты питания и напитки, средства массовой информации и развлечения, финансовые услуги, производство, потребительские товары, здравоохранение и фармацевтика. Свяжитесь с компанией для получения информации о ценах.
3. Киссметрика
Хотите повысить рентабельность инвестиций в маркетинг? Kissmetrics позволяет вам понимать, сегментировать и привлекать ваших клиентов на основе их поведения.
С помощью Kissmetrics вы можете создавать, управлять и автоматизировать доставку разовых электронных писем и текущих кампаний по электронной почте на основе поведения клиентов. Платформа измеряет влияние кампании, помимо открытий и кликов. У компании также есть Kissmetrics для электронной коммерции, которая предназначена для увеличения рентабельности инвестиций в Facebook и Instagram, снижения количества брошенных корзин и увеличения числа повторных покупок.
Как пользователь Kissmetrics, вы можете получить доступ к онлайн-обучающим и образовательным ресурсам для улучшения ваших маркетинговых кампаний, включая маркетинговые вебинары, практические руководства, статьи и инфографику. В рамках адаптации вы получаете специального представителя по работе с клиентами на первые 60 дней и стратегическое руководство, которое поможет вам максимально эффективно использовать платформу. Планы начинаются от 300 долларов в месяц.
4. Инсайтскверд
Благодаря InsightSquared вам не придется тратить время на анализ собственных данных и их утомительный анализ с помощью одной таблицы за другой. , InsightSquared подключается к популярным бизнес-решениям, которые вы, вероятно, уже используете, например Salesforce, QuickBooks, Google Analytics и Zendesk, для автоматического сбора данных и извлечения полезной информации.
Например, используя данные из программного обеспечения CRM, InsightSquared может предоставить обширную информацию о продажах, такую как прогнозирование продаж и конвейеров, привлечение и отслеживание потенциальных клиентов, анализ прибыльности и мониторинг активности. Это также может помочь вам обнаружить тенденции, сильные и слабые стороны, а также победы и поражения команды продаж.
Пакет продуктов InsightSquared также включает в себя инструменты маркетинговой, финансовой, кадровой аналитики и аналитики поддержки, а также настраиваемые отчеты, которые позволяют вам сегментировать и сообщать данные из любого источника любым удобным для вас способом. InsightSquared предлагает бесплатную пробную версию, а ее планы обслуживания являются модульными и масштабируемыми. Чтобы узнать цену, свяжитесь с InsightSquared.
5. Гугл Аналитика
Вам не нужно дорогое программное обеспечение, чтобы начать сбор данных. Начните с уже имеющегося у вас актива — вашего веб-сайта. Google Analytics, бесплатная платформа цифровой аналитики Google, предоставляет малым предприятиям инструменты для анализа данных веб-сайта со всех точек взаимодействия в одном месте.
С помощью Google Analytics вы можете извлекать долгосрочные данные, чтобы выявить тенденции и другую ценную информацию, которая поможет вам принимать мудрые решения на основе данных. Например, отслеживая и анализируя поведение посетителей — например, откуда поступает трафик, как взаимодействует аудитория и как долго посетители остаются на вашем веб-сайте (так называемый показатель отказов), — вы можете принимать более обоснованные решения для достижения целей вашего веб-сайта. или интернет-магазин.
Вы также можете анализировать трафик в социальных сетях и вносить любые необходимые изменения в свои маркетинговые кампании в социальных сетях на основе того, что работает, а что нет. Изучение посетителей с мобильных устройств может помочь вам извлечь информацию о клиентах, просматривающих ваш сайт на своих мобильных устройствах, чтобы вы могли обеспечить лучший мобильный опыт. Вот как подписаться на Google Analytics для вашего сайта.
6. IBM Cognos Analytics
В то время как многие решения для больших данных созданы для чрезвычайно опытных специалистов по данным и аналитиков, IBM Cognos Analytics делает расширенную и прогнозную бизнес-аналитику доступной для малого бизнеса. Платформа не требует каких-либо навыков использования сложных систем интеллектуального анализа и анализа данных; вместо этого он автоматизирует процесс для вас. Это аналитическое решение самообслуживания включает в себя набор услуг по доступу к данным, их уточнению и хранению, предоставляя вам инструменты для самостоятельной подготовки и представления данных простым и практичным способом для принятия решений.
В отличие от многих аналитических решений, ориентированных на одну область бизнеса, IBM Cognos Analytics объединяет все ваши проекты анализа данных в единую платформу. Вы можете использовать его для всех типов анализа данных, включая маркетинг, продажи, финансы, человеческие ресурсы и другие части вашей деятельности. Его технология «естественного языка» помогает вам выявлять проблемы, распознавать закономерности и получать значимую информацию для ответа на ключевые вопросы, например, что стимулирует продажи, какие сделки могут быть заключены и как сделать сотрудников счастливыми. Свяжитесь с IBM для получения информации о ценах.
7. Транслогик
Ни для кого не секрет, что транзакции по кредитным картам содержат бесценную информацию. Хотя доступ когда-то был ограничен компаниями со значительными ресурсами, компания Tranzlogic, занимающаяся анализом клиентов, делает эту информацию доступной для малых предприятий, у которых нет бюджета крупного бизнеса.
Tranzlogic работает с продавцами и платежными системами для извлечения и анализа конфиденциальных данных о покупках по кредитным картам. Вы можете использовать эту информацию для измерения эффективности продаж, оценки своих клиентов и клиентских сегментов, улучшения рекламных акций и программ лояльности, запуска более эффективных маркетинговых кампаний, написания лучших бизнес-планов и выполнения других задач, которые приводят к принятию разумных бизнес-решений.
Для начала работы Tranzlogic не требуется никаких технических знаний. Это программа «под ключ», то есть установка или программирование не требуются. Все, что вам нужно сделать, это войти на свой торговый портал. Свяжитесь с Tranzlogic для получения информации о ценах.
8. Квалтрикс
Если у вас в настоящее время нет богатых источников данных, ответом могут стать исследования. Qualtrics позволяет проводить самые разнообразные исследования и опросы, чтобы получить качественную информацию для принятия решений на основе данных. Кроме того, компания предлагает Qualtrics Experience Management (Qualtrics XM), четыре приложения, которые позволяют вам улучшать и управлять опытом, который ваш бизнес предоставляет всем заинтересованным сторонам — клиентам, сотрудникам, потенциальным клиентам, пользователям, партнерам, поставщикам, гражданам, студентам и инвесторам.
Qualtrics XM помогает вам измерять, расставлять приоритеты и оптимизировать опыт, который вы предоставляете по четырем основным направлениям бизнеса: опыт клиентов, сотрудников, бренда и продукта. Кроме того, Qualtrics предлагает аналитическую информацию в режиме реального времени, программное обеспечение для проведения опросов, тестирование рекламы, концептуальное тестирование и программы исследования рынка. Компания также может помочь вам провести опросы сотрудников, выходные интервью и обзоры. Свяжитесь с Qualtrics, чтобы обсудить цены.
Хотя SAS, Qualtrics, Google Analytics и другие программные платформы предлагают решения для больших данных малому бизнесу, подумайте, какие именно услуги вы хотите предоставлять с помощью решения для больших данных. Каждый поставщик специализируется на разных типах данных, и не каждый инструмент подойдет для каждого случая использования.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)