Затраты на приобретение
Стоимость приобретения Значение
Стоимость приобретения относится к расходам, понесенным компанией, физическим или юридическим лицом для приобретения чего-либо. Приобретение может быть собственностью, компанией, землей или покупателем. Это важный компонент бюджета, особенно для привлечения клиентов. Например, привлечение новых клиентов с помощью рекламы, маркетинга и публичности обходится дорого.
За каждым приобретением покупатель должен пройти юридические процедуры, документацию, а иногда даже длительные процессы. Каждый из этих шагов влечет за собой определенные сборы, сборы и комиссии. Все эти личные расходы могут показаться небольшими, но со временем они складываются; вместе они составляют стоимость приобретения.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Оглавление
Ключевые выводы
- Стоимость приобретения относится к расходам, понесенным компанией, физическим или юридическим лицом для приобретения активов, клиентов или имущества. Это могут быть расходы, связанные с поглощением или слиянием.
- Стоимость приобретения включает в себя судебные издержки, комиссионные и сборы. Этот показатель используется для определения общей стоимости или актива объекта.
- Бюджет удержания клиентов невелик, поскольку клиенты уже знакомы с продуктом. С другой стороны, привлечение клиентов требует солидного бюджета. В результате компании проводят масштабные рекламные кампании, чтобы привлечь первых пользователей.
Объяснение стоимости приобретения
Стоимость приобретения относится к расходам, понесенным для достижения чего-либо, помимо фактических затрат, уплаченных за владение им. Структурированная процедура должна соблюдаться всякий раз, когда процесс предназначен для достижения чего-либо. Но эти формальности могут дорого стоить; расходы, сборы и гонорары, выплачиваемые профессионалам, называются стоимостью приобретения.
Существуют различные формулы стоимости приобретения; приобретение может быть слиянием, поглощением, собственностью или стоимостью приобретения клиента. Например, когда компании осуществляют поглощения или слияния, затраты на приобретение другой фирмы значительны. Эта завышенная стоимость включает в себя юридические комиссии, судебные издержки, сборы за обработку и другие небольшие расходы.
Точно так же, даже когда физическое лицо продает недвижимость, оно несет значительные расходы — брокерские комиссии, расходы на открытие дома, гонорары юристов, сборы за оформление юридических документов и т. д.
Предприятиям необходимо заранее знать стоимость привлечения клиентов — это важный компонент бюджета. Совет директоров компании решает, сколько средств им нужно выделить на привлечение новых клиентов. Затем этот бюджет разумно расходуется на маркетинговые кампании, рекламные методы и стратегии, которые могут повысить узнаваемость бренда.
Конечно, бюджет составляется заранее. Таким образом, стоимость приобретения данных о клиентах — это всего лишь прогноз. И да, прогнозы могут быть неточными. Однако компания может работать со средними затратами на привлечение в зависимости от выбранного режима рекламы. Последние незначительные детали могут быть изменены на основе отзывов в режиме реального времени без изменения назначенного бюджета.
Существует также метод учета, называемый отложенной стоимостью приобретения; применяется в страховой отрасли. Таким образом, страховые компании откладывают часть затрат на продажу, потраченных на привлечение новых клиентов.
Формула
Формулы различаются в зависимости от приложений.
- Формула стоимости приобретения выглядит следующим образом:
Здесь CAC — стоимость привлечения клиента.
- Для определения стоимости приобретения имущества используется следующая формула:
Здесь CII — индекс инфляции затрат.
Пример расчета
Давайте посмотрим на некоторые примеры затрат на приобретение, чтобы лучше понять это.
Пример №1
Стоимость приобретения отличается от одного актива к другому в зависимости от того, сколько денег потрачено на привлечение клиентов.
Предположим, что компания представляет новый стиральный порошок. Руководство решило организовать семинар и пригласить на него людей. Здесь отделы маркетинга и рекламы стремятся привлечь на семинар новых клиентов.
На семинаре компания продемонстрирует стиральный порошок. Кроме того, производитель пытается использовать семинарскую площадку для запуска своего нового продукта.
Затраты на продажи и маркетинг в совокупности составляют 18 000 долларов США. Семинар посетили двести человек — 90 приглашенных подписались на продукт и решили его купить.
Используя полученные данные, применим формулу стоимости приобретения:
- CAC = Затраты на продажи и маркетинг / Количество привлеченных новых клиентов
- CAC = 18000 / 90 = 200 долларов США
Таким образом, компания начислила себестоимость привлечения одного клиента в размере 200 долларов.
Пример #2
Стоимость приобретения недвижимости и земли включает индексированную стоимость приобретения и другие факторы. Общая стоимость зависит от индекса инфляции затрат для года передачи и года продажи.
Предположим, Бернард продал свою собственность за 90 000 долларов в 2020 году. Первоначально Бернард купил недвижимость в 2015 году, потратив 72 000 долларов. Если Бернар находится в категории подоходного налога 20%, CII 2015 года составляет 180, а CII 2020 года — 270.
Применяя значения к формуле, получаем:
Индексированная стоимость приобретения = 90 000 x 270 / 180
= 135 000 долларов США
CII всегда доступен на официальном сайте Департамента подоходного налога.
Удержание клиентов и стоимость приобретения
- Удержание клиентов относится к стратегиям, которые гарантируют повторных клиентов. Например, предприятия используют эти стратегии, чтобы гарантировать, что покупатели, впервые обратившиеся к товару, не купят замену в следующий раз. Напротив, стоимость относится к средствам, потраченным на привлечение новых клиентов — маркетинг, рекламу и рекламу.
- Бюджет удержания клиентов невелик, поскольку клиенты уже знакомы с продуктом. С другой стороны, привлечение клиентов требует солидного бюджета. В результате компании проводят масштабные рекламные кампании, чтобы привлечь первых пользователей.
- Если компания новая, удержание клиентов следует за их приобретением. Но для устоявшихся предприятий обе стратегии работают параллельно.
- Исследования и исследования, необходимые для удержания клиентов, ограничены; компании уже обладают данными о клиентах. Напротив, привлечение клиентов требует обширных исследований.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. Как рассчитать затраты на привлечение клиентов?
Всякий раз, когда кампания проводится в рекламных или рекламных целях, все расходы на маркетинг делятся на количество привлеченных клиентов. Для расчета CAC используется следующая формула.
“Затраты на привлечение клиентов = Затраты на продажи и маркетинг / Количество привлеченных новых клиентов.”
2. Как рассчитать индексированную стоимость приобретения?
Он связан с собственностью и недвижимым имуществом. Он рассчитывается путем умножения покупной цены недвижимости на индекс инфляции стоимости того года, когда недвижимость была продана, а затем деления на индекс инфляции стоимости того года, когда недвижимость была куплена.
3. Как снизить затраты на привлечение клиентов?
Ниже приведены общие стратегии снижения CAC:
– Ретаргетинг клиентов.
– Внедрение автоматизации рынка.
– больше внимания уделять удержанию клиентов.
– Улучшение воронки продаж.
– Пробовать более дешевые рекламные носители.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство по стоимости приобретения и ее значению. Мы объясняем его формулу, расчет, примеры и сравнение с удержанием клиентов. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —
- Историческая ценность
- Бизнес стратегия
- Сетевой маркетинг
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)