вторичный рынок


Значение послепродажного обслуживания

Послепродажный рынок относится к рынку запасных частей, аксессуаров и компонентов для обслуживания или улучшения оригинального продукта, как правило, автомобиля. Другими словами, это относится к рынку автомобильных запасных частей и аксессуаров. Слово автомобильный вторичный рынок используется для обозначения вторичного рынка автомобильной промышленности.

вторичный рынок

Как в развитых, так и в развивающихся странах послепродажное обслуживание является приоритетом. Инновационные услуги, такие как телематика, набор инструментов для обеспечения мобильности и услуги по продажам, открывают дополнительные возможности для увеличения доходов бизнеса и представляют собой растущую долю вторичного рынка. Кроме того, эти услуги включают в себя все больше и больше инновационных технологий; следовательно, область становится шире, предлагая большие перспективы роста.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Послепродажный рынок — это рынок запасных частей, аксессуаров и оборудования для обслуживания или улучшения оригинального продукта, как правило, автомобиля, после того, как клиент его приобрел.
  • Автозапчасти для вторичного рынка производятся производителями, отличными от оригинального производителя автомобиля. Они известны как «универсальные» или «не OEM» детали.
  • Эти торговые площадки предоставляют возможности для распространения дополнительных товаров или услуг, которые поддерживают и улучшают использование уже приобретенного относительно долговечного оборудования. Покупки также могут быть сделаны для модернизации оборудования после первоначальной покупки.
  • Универсальные детали обычно подразделяются на косметические и конструкционные.

Объяснение послепродажного обслуживания

Послепродажные или «вторичные рынки» относятся к «рынкам дополнительных товаров по отношению к оригинальным продуктам. Продукты обычно называют «вторичными продуктами или услугами», поскольку они часто приобретаются после покупки исходных продуктов или основного продукта.

Эти торговые площадки предоставляют возможности для распределение дополнительных товаров или услуг, которые поддерживают и улучшают использование относительно долговечного продукта, такого как уже купленный автомобиль. Покупки обычно делаются для обновления продукта после первоначальной покупки. Дополнения являются дополнительными продуктами на вторичном рынке и могут быть мультимедийными устройствами, средствами парковки, новыми глушителями, услугами и запасными частями для автомобилей и т. д. Помимо примеров из автомобильного сектора, другие примеры включают бритвенные лезвия для бритья, чернильные картриджи для принтеров. и копировальные аппараты и т.д.

Сеть ресурсов для послепродажного обслуживания, вторичный рынок торги или деловая активность, поставщики и процедуры восстановления продукта известны как послепродажная поддержка. Кроме того, в рамках поддержки разрабатываются различные взаимодействия и отношения между бизнесом (B2B) и бизнес-клиентом (B2C) на вторичном рынке. В целом все эти действия улучшают экосистему послепродажного обслуживания.

Все действия, связанные с обслуживанием продукта, такого как транспортное средство, после его первоначальной продажи и в течение всего его жизненного цикла, включены в операции послепродажного обслуживания, которые охватывают широкий спектр действий и использование запасных частей и аксессуаров. Общие детали и услуги — это другие названия соответствующих операций. Кроме того, «вторичный рынок» относится к запасным частям и услугам для легковых и грузовых автомобилей, приобретенным после первоначальной покупки, таким как аксессуары, запасные части, косметические товары и услуги по ремонту.

Запчасти для вторичного рынка

Послепродажные или неоригинальные детали изготавливаются производителями, отличными от оригинального производителя автомобиля. Они известны как «универсальные» или «не OEM» детали. При ремонте автомобиля эти детали можно использовать вместо оригинальных деталей, поскольку они предназначены для той же цели.

Послепродажные автозапчасти обычно делятся на косметические и конструкционные. Косметические детали улучшают внешний вид или функционирование автомобиля, но не добавляют и не импровизируют какие-либо атрибуты безопасности. Его примеры включают автомобильные крылья и дверную обшивку. В то же время добавляются конструкционные детали для повышения безопасности.

Например, клетка защищает пассажиров во время аварии, поглощая силу удара. Конструктивные детали обычно изготавливаются в соответствии с высокими стандартами и рекомендациями для типовых деталей, установленными государственными органами.

Вторичный рынок против OEM

На автомобильном или автомобильном вторичном рынке есть две основные категории моделей поставщиков:

  • Независимый вторичный рынок (IAM): Компании, не являющиеся производителями оригинальной продукции, создают и продают детали на независимом вторичном рынке. Детали могут быть изготовлены в больших количествах, и они могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями различных видов транспортных средств, а не только одной конкретной марки или модели автомобиля. В результате они сопоставимы с оригинальными деталями и значительно дешевле.
  • ОЕМ сеть: Производитель производит и продает детали, а не третье лицо в сети OEM. В результате эти детали стоят дороже, чем те, которые можно приобрести на независимом вторичном рынке, поскольку они изготавливаются в соответствии со спецификациями конкретной марки и модели. Большинство OEM-производителей используют трехуровневую дистрибьюторскую сеть, которая включает склад начального уровня, центральный склад и второстепенные региональные распределительные центры для поддержки всей сети. Однако другие более мелкие OEM-производители используют двухуровневые или сети прямого распространения. Форд, Даймлер, Вольво, Фольксваген, БМВ и другие производители — вот некоторые примеры OEM-сетей на вторичном рынке автомобилей.

ПодробностиОЕМвторичный рынокЗначениеИзготовитель оригинального оборудования (OEM) производит продукт, который будет использоваться в изделии на этапе его создания. Запасная часть, не произведенная производителем оригинального оборудования, является запасной частью.Продукты и их производительОригинальный производитель продукта производит OEM-запчасти. Как правило, это детали и оборудование, не предназначенные для вторичного рынка. Детали не производятся оригинальным производителем продукта, для которого они покупают запасную часть или аксессуары.Цена Поскольку они фирменные, они дорогие. Они относительно дешевы, и найти надежные универсальные запчасти может быть трудно.Источник Они не легко доступны. Они легко доступны.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое послепродажная покупка?

Это покупки запасных частей и аксессуаров, произведенных не производителями оригинальной базовой продукции. Поэтому они дешевле, чем производители оригинального оборудования. Следовательно, найти надежные универсальные или не OEM-запчасти может быть трудно. Тем не менее, эти детали предназначены для работы так же, как и оригиналы.

Афтермаркет означает б/у?

Универсальные или послепродажные компоненты не используются, но представляют собой новые запасные части или аксессуары, произведенные производителями, отличными от тех, которые производили автомобили клиентов или OEM.

Какие бывают виды запасных частей?

Основными типами являются косметические и конструкционные компоненты послепродажного обслуживания. Косметические компоненты усиливают красоту базового продукта. Например, крылья и дверная обшивка являются внешними компонентами, которые могут влиять на внешний вид и поведение автомобиля. Однако добавление косметических компонентов увеличивает стоимость, но не гарантирует безопасность автомобиля или безопасность при столкновении. В то же время конструктивный компонент повышает безопасность. Например, удар при столкновении поглощается конструктивными элементами, такими как капот или каркас безопасности, которые защищают водителя и пассажиров.

Эта статья была путеводителем по вторичному рынку и его значению. Мы объясняем его определение, запчасти для вторичного рынка автомобилей и сравнение с OEM. Вы также можете найти несколько полезных статей здесь –

  • Ценовая прозрачность
  • Творческое разрушение
  • Изменение значения

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *