Совместный продукт


Что такое совместный продукт?

Совместный продукт – это продукт, полученный в ходе производственной операции после обработки первичного продукта. Он называется совместным, потому что получается вместе с другими выходами основного продукта, все из которых имеют одинаковое значение и использование на рынке.

Совместный продукт

Поскольку каждый такой продукт одинаково ценен, они имеют значительную продажную стоимость. Следовательно, затраты на ввод могут быть одинаково распределены на все из них, и они, как правило, нуждаются в дальнейшей обработке. Эти преднамеренные производственные усилия широко применяются в нефтяной промышленности, где такие продукты, как бензин, парафин, смазочные материалы и т. д., производятся из сырой нефти.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Совместно приобретенный продукт получается при производстве после обработки топового продукта.
  • Поскольку он приобретается вместе с другими аналогичными результирующими продуктами, он называется совместным.
  • Цены на совместные продукты аналогичны, поскольку все они имеют одинаковую и значительную ценность на рынке. Стоимость производственного процесса также может быть распределена на них поровну.
  • Эти выходные данные обычно обрабатываются для лучшего использования. Они широко распространены в нефтяной промышленности, где парафин, асфальт, смазочное масло и т. д. попадают в категорию соединений, где основным продуктом является сырая нефть.

Объяснение совместного продукта

Совместный продукт — это совместно полученная продукция после того, как в производстве используется одно и то же первичное сырье. Все такие полученные продукты имеют одинаковую рыночную стоимость и себестоимость.

Они не обязательно могут быть произведены в равной пропорции. Однако все такие продукты генерируются одновременно и обычно требуют отдельной обработки позже для коммерческих целей. Кроме того, иногда проводится дальнейшая обработка для совместной разработки продуктов, чтобы повысить их ценность после их разделения.

Некоторыми основными продуктами являются сырая нефть, бензин, керосин, парафин и т. д., которые очень ценятся на рынке. Точно так же в доменной печи производятся чугун и шлак.

Иногда эти продукты различаются по качеству, даже если они производятся из одного и того же первичного сырья. Как и все сорта угля, они могут быть разными, даже если они из одной шахты. Однако методы калькуляции совместных продуктов могут распределять затраты на производство этих продуктов.

Функции

Некоторые существенные особенности модели совместного продукта заключаются в следующем:

  1. Выход того же сырья – Самое главное, что они производятся из одного и того же сырья в рамках одного и того же производственного процесса.
  2. Основная цель производства – Эти продукты имеют хорошую стоимость на рынке. Таким образом, часто производители в основном нацелены на их производство.
  3. Дальнейшая обработка не обязательна – Не всегда может потребоваться дальнейшая обработка. Тем не менее, это повышает ценность на рынке.
  4. Пропорция естественна и не может быть изменена– Они производятся в натуральной пропорции, которую руководство не может изменить.
  5. Все они имеют почти одинаковую продажную стоимость – Эти продукты имеют очень высокую и практически одинаковую рыночную стоимость. В результате они помогают увеличить размер прибыли компании.
  6. Качество может быть сложным для поддержания – Иногда производителям сложно поддерживать качество этой продукции, так как руководство не контролирует их производство.

Примеры

Давайте разберемся с концепцией на нескольких примерах.

Пример №1

White Dairy Ltd — это компания, которая производит различные молочные продукты из молока, такие как сливки, сыр, масло и т. д. Эти продукты являются совместными, поскольку они производятся из одного и того же сырья — молока.

Компания решила расширить свой бизнес и открыть больше торговых точек. Было замечено, что продажа совместных продуктов дает больше прибыли. Таким образом, увеличивается покупка молока, чтобы получить больше масла, сыра и сливок, поскольку продажа этих продуктов увеличивает доход и снижает общую стоимость производства.

Таким образом, из вышеприведенного примера мы видим, что ООО «Белая молочная» получает такие продукты, как масло, сыр и сливки, которые имеют высокую и почти равную стоимость на рынке, тогда как первичное сырье в данном случае всего одно, т.е. молоко.

Пример #2

Кожа и шкура промышленность в США, которая является совместным продуктом животноводства, столкнулась с изменением уровня производства. В то время как объем экспорта свиной кожи, экспорт соленой кожи увеличился. Однако пандемия Covid-19 вызвала страх у людей, усугубив падение экспорта. Экспорт уже снизился из-за снижения спроса и цен во всем мире. Но убойность растет, хотя и довольно медленно. Кожевенная промышленность США внимательно следит за ситуацией.

Пример №3

Пиломатериалы, совместный продукт древесины обработка промышленности, сталкивается с падением спроса в США из-за снижения спроса на жилье, что напрямую связано с непрерывным ростом рыночных процентных ставок. Высокие ставки отпугивают покупателей жилья от взятия кредита на покупку дома. Однако строители надеются на изменение ситуации уже в ближайшее время.

Совместный продукт против побочного продукта

Модель совместного продукта может быть определена как продукт, одновременно произведенный в натуральной пропорции из определенного сырья в процессе производства. Побочные продукты — это побочные продукты, которые производятся случайно или случайно вместе с основным сырьем. Принципиальные различия между ними заключаются в следующем:

Совместный продуктПобочный продуктСовместное ценообразование продукта находится на рынке высоко. Их рыночная стоимость относительно меньше. Их количество естественно, но они необходимы для их производства. Они производятся попутно. Высокая результативная прибыль от продажи. Низкая итоговая прибыль из-за низкой продажной стоимости. Возможно, им потребуется дополнительная обработка, чтобы повысить их ценность. Даже дальнейшая переработка лишь немного улучшит их рыночную стоимость. Например, парафин и смазочное масло являются дорогостоящими продуктами, получаемыми при производстве сырой нефти. Например, гудрон и газ получают из коксовых печей, которые не представляют большой коммерческой ценности.

Разница между совместным продуктом и совместным продуктом

Совместная продукция — это одновременно произведенная естественным образом продукция из одного и того же сырья с хорошей коммерческой ценностью. Напротив, сопутствующие продукты современны и не обязательно происходят из одного и того же сырья. Принципиальные различия между ними заключаются в следующем:

Совместный продуктСовместный продуктОн происходит из того же сырья. Это не происходит из одного и того же сырья. Они производятся в сочетании с другими выходами из сырья. Они современные. Доля совместной разработки продукта естественна и неподконтрольна руководству. Доля производства зависит от усмотрения руководства. Они происходят из одного и того же производственного процесса. Они могут или не могут происходить из одного и того же производственного процесса. Каждый такой продукт будет иметь одинаковую важность и продажную стоимость. Все сопутствующие продукты не обязательно должны иметь одинаковую важность и продажную стоимость. Например, мясо и шкуры животных получаются совместно при производстве мяса. Например, торты, печенье и бисквиты являются побочными продуктами пекарного процесса.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Сколько стоит совместный продукт?

Эта калькуляция относится к методу составления и классификации затрат. Здесь стоимость определяется стилем производства и используемой методологией, что помогает рассчитать прибыль и убыток всего производственного процесса. Кроме того, уровень выпуска определяет, как будут влиять на себестоимость продукции.

2. Как затраты распределяются на совместные продукты?

Изучение методов калькуляции совместных продуктов имеет решающее значение для понимания конечной стоимости запасов, цены продукта и прибыли или убытка от продажи. Некоторые стандартные методы:
а) Метод физических единиц. Стоимость распределяется на основе таких факторов, как количество и вес.
б) Чистая стоимость реализации в точке разделения. Здесь некоторые значения, такие как расчетная маржа прибыли, стоимость продаж и распределения и т. д., вычитаются из продажной стоимости этих продуктов.
c) Технические оценки. Некоторые технические прогнозы используются для распределения стоимости продуктов, если значения, полученные с помощью вышеуказанных методов, ненадежны.

3. Как работает совместный продукт?

Это продукты естественного производства в процессе производства, которые имеют высокую рыночную стоимость. Производители стремятся производить их, потому что они могут принести хорошую прибыль, а производственные затраты могут быть распределены поровну.

Эта статья была руководством к тому, что такое совместный продукт. Мы объясним его особенности на примерах и его различия с побочными продуктами и сопутствующими продуктами. Вы также можете найти несколько полезных статей здесь –

  • Процесс калькуляции
  • Жизненный цикл продукта
  • Дифференциация продукта

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *