Смещение кадрирования


Определение предвзятости кадрирования

Предвзятость кадрирования возникает, когда люди принимают решения на основе того, как представлена ​​информация. Из-за этой когнитивной предвзятости люди упускают из виду фактические данные. На предвзятость либо влияет, либо она вызвана рефлексивным принятием решений.

Когда одна и та же информация представлена ​​по-разному, реакция будет разной. При принятии финансовых решений такая предвзятость может привести к серьезным последствиям. Это становится очевидным, когда инвестиции представляются инвесторам или когда продукт представляется покупателям.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Предвзятость кадрирования — это ошибка восприятия; это происходит, когда люди слишком полагаются на то, как передается информация. В результате лица, принимающие решения, часто игнорируют фактические данные.
  • Предложения могут быть сформулированы положительно или отрицательно — часто люди реагируют на тон и стиль изложения. Это восприятие влияет на их решения.
  • При принятии финансовых решений этому предубеждению можно противостоять, если мыслить рационально. Прежде чем сделать выбор, инвесторы должны оценить варианты на основе фактических данных.

Объяснение предвзятости кадрирования

Предвзятость кадрирования относится к категории когнитивных предубеждений. Это также называется смещением эффекта кадрирования. Когда в решениях человека преобладает способ представления информации, это называется искажением кадра. Вместо того, чтобы полагаться на факты и цифры, таких людей убеждает построение предложений.

Смещение кадрирования

Например, если инвестиционный продукт представлен оптимистично, более вероятен положительный отклик инвесторов. Если один и тот же продукт представлен пессимистично, у инвесторов может сложиться негативное восприятие.

Предположим, что облигация может быть представлена ​​следующими двумя способами:

  1. Облигация предлагает 10% фиксированный доход каждый год.
  2. Деньги инвестора удвоятся за 10 лет.

Оба предложения имеют один и тот же контекст, но они оформлены по-разному. Если инвестор ищет инвестиции, обеспечивающие стабильную прибыль, он может отдать предпочтение первому предложению, то есть фиксированной доходности в размере 10%.

Тот же инвестор может отказаться, если советник предложит второе предложение, т.е. удвоение суммы через 10 лет. В этом сценарии представление факта имеет значение, поскольку инвесторы могут быть не заинтересованы в долгосрочных инвестициях.

Примеры предвзятости кадрирования

Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы лучше понять когнитивные предрасположенности.

Пример №1

Как раз перед выходом на IPO инвестор хочет купить акции по 200 долларов. Промоутер может рассказать о проблеме двумя способами:

  1. Вероятность успеха составляет 70%, и ожидается, что акции вырастут на 45% в первый торговый день.
  2. Вероятность неудачи составляет всего 30%, но если IPOIPOПервоначальное публичное предложение (IPO) происходит, когда частная компания впервые делает свои акции доступными для широкой публики. IPO является средством привлечения капитала для компаний, позволяющим им торговать своими акциями на фондовой бирже.Читать далее успешно, тогда цена акций может вырасти почти на 45%.

Оба кувшина передают одно и то же значение. Но первое утверждение оформлено оптимистично, а второе — пессимистично. Первая подача приведет к успешному продвижению, тогда как вторая потерпит неудачу — она не убедит инвесторов.

Пример #2

Презентации пенсионных планов, такие как 401(k), являются хорошими примерами предвзятости. Изначально компании предлагали своим сотрудникам два варианта:

1. Инвестируйте в план 401(k)

2. Не инвестируйте в план 401(k).

Это был активный предвыборный подход. Но многие сотрудники добровольно отказались от пенсионных планов.

Позже в презентацию были внесены поправки с учетом предвзятости кадра. Сотрудникам сказали: «Вы будете участвовать в пенсионном плане, если не решите не делать этого». Новый автоматический процесс регистрации окупился — уровень участия в пенсионном плане подскочил с 37% до 86%.

Как преодолеть предвзятость кадрирования?

Этот изъян в познании может привести к огромным финансовым потерям. Не думая рационально, инвесторы могут упустить лучшую инвестиционную возможность. С другой стороны, предубеждение может привести к инвестированию в неправильный фонд.

Следующие меры могут помочь инвесторам избежать предвзятости:

  • Будьте аналитичны в принятии решений: Инвесторы должны тщательно изучить свои инвестиционные планы — не должны слишком полагаться на презентацию. Инвесторы должны стремиться к независимому анализу представленных фактов и цифр.
  • Используйте эвристический подход: Инвесторы всегда должны задавать вопросы о предлагаемых инвестициях и должны принимать решение только тогда, когда они удовлетворены ответами.
  • Не ищите ярлыков: Избегайте схем быстрого обогащения. Остерегайтесь схем, которые обещают высокую прибыль за короткий период. Инвесторы должны быть расчетливыми; прежде чем инвестировать, они должны определить внутреннюю норму прибыли продукта. Внутренняя норма прибыли. Внутренняя норма прибыли (IRR) — это ставка дисконтирования, которая устанавливает чистую текущую стоимость всех будущих денежных потоков от проекта в ноль. Он сравнивает и выбирает лучший проект, при этом выбирается проект с IRR, превышающим минимально допустимую доходность (пороговую ставку).Подробнее, соотношение цены и прибылиОтношение цены к прибылиСоотношение цены к прибыли (PE) измеряет относительную стоимость корпоративных акций, т. е. является ли он недооцененным или переоцененным. Он рассчитывается как отношение текущей цены на акцию к прибыли на акцию. читать далее, и отношение долга к собственному капиталуСоотношение долга к собственному капиталуСоотношение долга к собственному капиталу представляет собой структуру капитала компании, которая определяет долю внешних обязательств в собственном капитале. Это помогает инвесторам определить положение кредитного плеча организации и уровень риска. читать далее.
  • Имейте долгосрочную перспективу: Инвесторы должны сосредоточиться на долгосрочной максимизации богатства Максимизация богатстваМаксимизация богатства означает максимизацию богатства акционера в результате увеличения цены акций, тем самым увеличивая рыночную капитализацию компании. Рост цены акций напрямую зависит от конкурентоспособности компании, ее позиционирования, стратегии роста и способа получения прибыли.Подробнее.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как фрейминг влияет на принятие решений?

Презентация может повлиять на мышление людей и принятие решений как положительно, так и отрицательно. Обычно люди больше сосредотачиваются на том, как передается информация, а не на самих данных.

Что является примером искажения кадра?

Давайте рассмотрим двух страховых агентов, которые продвигают схему страхования. У агентов были разные тона:
1-й агент: Наша компания урегулирует почти 75% своих претензий.
2-й агент: Наша компания отказывается только от 25% своих требований.

Оба агента передают один и тот же основной факт. Тем не менее, первый агент формирует положительное утверждение, а второй агент приближается с отрицательной цифрой. Из-за предвзятости клиентов первый агент привлекает больше клиентов.

Как можно предотвратить предвзятость кадра?

Для максимизации богатства инвесторы должны больше фокусироваться на фактах и ​​долгосрочных возможностях. Инвесторы должны мыслить рационально, прежде чем принимать решение.

Эта статья была руководством по фреймингу предвзятости и его определению. Здесь мы объясняем значение искажения кадра, когнитивное искажение и его влияние на принятие решений на примерах. Вы можете узнать больше о бухгалтерском учете из следующих статей –

  • Предвзятость недавности
  • Предубеждение задним числом
  • Предвзятость выживания

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *