Сколько стоит нанять сотрудника?

  • Средняя стоимость найма сотрудника составляет около 4000 долларов, но она зависит от должности.
  • Наем нового сотрудника требует использования нескольких ресурсов на этапах найма, собеседования, адаптации и обучения.
  • Есть несколько способов снизить затраты на найм сотрудника, но лучший ресурс — улучшить удержание сотрудников и снизить текучесть кадров.
  • Эта статья предназначена для владельцев бизнеса, генеральных директоров, менеджеров по найму и менеджеров по персоналу, желающих нанять новых сотрудников.

Средняя стоимость найма работника составляет около 4000 долларов. кабинет со стеклянной дверью. Однако на это число могут повлиять различные факторы, такие как размер и местонахождение вашего бизнеса, должность, на которую вы нанимаете, и отрасль, в которой вы работаете.

Наем сотрудника — одна из самых важных инвестиций, которую может сделать любой бизнес, и это не тот процесс, который следует спешить. Но если вы знаете, на что обращать внимание и как оказать необходимую помощь на нужном этапе процесса найма, вы сможете легко оптимизировать все свои усилия по найму и удержанию сотрудников с минимально возможными затратами.

Давайте взглянем на затраты, которые любая организация может ожидать в процессе найма.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Типичные затраты на найм сотрудников

Вот краткий список факторов, которые могут повлиять на затраты на подбор, найм и адаптацию нового сотрудника:

  • HR-команда
  • Внешние рекрутеры
  • Объявление о вакансии
  • Отбор кандидатов
  • Проверка биографических данных
  • Компенсация
  • Обучение
  • Корпоративное оборудование и учетные данные
  • Рефералы

HR-команда

Команда человеческих ресурсов является важным активом для любых усилий по набору персонала. Квалифицированный специалист по кадрам может выполнять широкий спектр обязанностей, включая разработку корпоративных политик, установление диапазона заработной платы, составление должностной инструкции и обучение персонала.

В то время как специальный представитель отдела кадров может помочь с набором и удержанием лучших специалистов, это обходится недешево. средняя зарплата менеджера по персоналу колеблется от 100 000 до 140 000 долларов в год, и это до того, как начнутся расходы на льготы и адаптацию.

Многие малые предприятия могут управлять своим персоналом без специального специалиста по персоналу. Рассмотрите возможность использования лучшего программного обеспечения для управления персоналом или заключения контракта со службой аутсорсинга кадров для управления потребностями вашего малого бизнеса, прежде чем нанимать внутреннюю команду отдела кадров.

Внешние рекрутеры

Для малых предприятий без отдела кадров внешние рекрутеры являются обычным ресурсом для облегчения найма. Внешний рекрутер или рекрутинговое агентство часто имеют кадровый резерв квалифицированных и опытных кандидатов, на которых можно опереться. И если в этом кадровом резерве нет того, что вы ищете, у внешнего рекрутера есть множество инструментов и ресурсов, которые помогут отточить нужных сотрудников.

Однако рекрутинговые агентства имеют несколько структур ценообразования, которые могут быстро складываться независимо от позиции, которую вы хотите заполнить. Независимо от того, является ли вознаграждение процентом от годовой зарплаты, на основе авансового платежа или просто фиксированной ставкой, оно может значительно увеличить общую стоимость поиска и адаптации нового члена команды.

Узнайте, как опередить кривую в рекрутинге и найме в эпоху цифровых технологий с помощью этих современных тенденций в области найма.

Объявление о вакансии

Написание убедительного описания вакансии — непростая задача, и от него зависит, привлечете ли вы лучшего кандидата или просто еще одного человека, которому нужна работа. Описание работы, которое увлечет все нужные типы людей, требует времени, навыков и опыта. После того, как ваши внутренние команды одобрили описание, пришло время подумать о его размещении на нескольких досках объявлений.

Существует несколько бесплатных вариантов размещения новой возможности на таких платформах, как LinkedIn и ZipRecruiter, но бесплатные или пробные версии предлагают лишь небольшой набор функций, которые помогут вам найти нужных людей. Чтобы получить максимальную отдачу от доски объявлений, вам обычно нужна платная услуга. Например, ZipRecruiter предлагает платную подписку начиная с 299 долларов в месяц, а LinkedIn предлагает модель с оплатой за клик, чтобы дать вам больше контроля над своим бюджетом.

Отбор кандидатов

После того, как вы успешно получили хороший выбор приложений, вы сталкиваетесь с самой трудоемкой частью процесса найма, начиная с проверки кандидатов. Перебор резюме для поиска потенциального сотрудника может занять некоторое время. После того, как вы нашли квалифицированных кандидатов с нужным опытом и результатами, вы можете запланировать первоначальные отборочные звонки, чтобы убедиться, что кандидаты обладают всеми навыками межличностного общения, необходимыми для разговоров с менеджером по найму и командой.

Проверка биографических данных

После того, как вы нашли подходящего кандидата, пришло время проверить его биографические данные. Проверка биографических данных проверяет базовую информацию, такую ​​как образование и опыт работы, но, что более важно, проверяет прошлые личности или любое криминальное прошлое, чтобы убедиться, что ваш новый сотрудник так же хорош, как кажется. (Читать соответствующую статью: Как выбрать правильную службу проверки биографических данных)

Компенсация

Одной из наиболее очевидных затрат, связанных с наймом, является обеспечение того, чтобы ваш сотрудник получал справедливую заработную плату. Однако все преимущества, которые вы предлагаете своим сотрудникам, увеличивают общие расходы. Такие льготы, как медицинское страхование, пенсионные планы и инициативы по повышению квалификации сотрудников, влияют на ваш бюджет, но общая сумма будет зависеть от уровня льгот, которые вы предоставляете.

Конкурентоспособный план вознаграждения — один из самых эффективных способов сохранить удовлетворенность и сосредоточенность сотрудников. Предложение всех правильных привилегий, льгот и заработной платы — это простая формула, которой можно следовать. Чтобы узнать больше, прочитайте наше пошаговое руководство по плану вознаграждения.

Обучение

Согласно Отчет учебного журнала, компании тратят в среднем 46,7 часа на обучение сотрудника, что требует дополнительных расходов на обучение в размере 986 долларов США. Но эти расходы того стоят, так как обучение, которое вы проводите, позволяет быстро освоить новых сотрудников и подготавливает их к тому, чтобы внести тот ключевой вклад, который поможет вашему бизнесу развиваться.

Корпоративное оборудование и учетные данные

Каждому сотруднику для достижения успеха необходимо базовое оборудование, такое как столы, компьютеры и телефоны. Это оборудование является дополнительным расходом в процессе адаптации. Кроме того, вашим ИТ-менеджерам потребуется установить корпоративное программное обеспечение или создать учетные записи сотрудников, чтобы обеспечить соблюдение политик безопасности.

Рефералы

Создать эффективную реферальную программу непросто, но она генерирует высококвалифицированных кандидатов, что делает ее отличным инструментом рекрутинга для многих организаций. На самом деле, согласно исследованию справочной службы сотрудников ЭРИНвероятность того, что реферал будет принят на работу, в четыре раза выше, чем у других кандидатов. Полагаясь на сеть своих сотрудников, вы создаете отличный инструмент для найма лучших кандидатов, но окончательные расходы полностью зависят от присуждаемых поощрений, а также от любых затрат на разработку программы.

Точка безубыточности

Теперь, когда вы вложили средства в сотрудника, как долго вы должны ожидать, прежде чем он начнет вносить значимый вклад? Согласно опросу 210 руководителей, проведенному Гарвардская школа бизнеса, владельцы бизнеса ожидают, что сотрудник достигнет точки безубыточности через шесть месяцев после начала работы. Через шесть месяцев у сотрудника должно быть достаточно обучения и институциональных знаний, чтобы повысить ценность организации.

Как сократить расходы на найм

Вы можете снизить затраты на найм и быстрее окупить расходы, следуя этим советам:

  1. Создайте внутреннюю реферальную программу.
  2. Получите профессиональную помощь.
  3. Создайте эффективный карьерный портал.
  4. Рекрутировать через социальные сети.
  5. Курируйте кадровый резерв.
  6. Проводите интервью онлайн.
  7. Улучшить удержание сотрудников.

1. Создайте внутреннюю реферальную программу.

Запуск реферальной программы в бизнесе — непростая задача, но она того стоит. Поскольку ваши доверенные сотрудники могут рекомендовать людей, которым они доверяют, это помогает вам находить надежные ресурсы немного быстрее, чем с помощью обычной доски объявлений. А поскольку внутренние рекомендации могут помочь вам найти подходящих кандидатов за короткое время, связанные с этим расходы намного ниже. Вместо того, чтобы платить 300 долларов в месяц за то время, которое потребуется для поиска квалифицированных кандидатов, организации поощряют свою рабочую силу бонусами в размере от 50 долларов за младшие роли до 7000 долларов за специализированные, востребованные должности.

Узнайте о передовых методах и рекомендациях по созданию реферальной программы для вашей компании с помощью нашего руководства о том, как создать отличную реферальную программу для сотрудников.

2. Получите профессиональную помощь.

В зависимости от того, на сколько должностей вы нанимаете, вы можете захотеть изучить профессиональную организацию работодателей (PEO), особенно если вам сложно масштабировать свою рабочую силу по мере роста вашего бизнеса. PEO обычно оснащен специализированными хедхантерами, менеджерами по персоналу и специальным программным обеспечением для управления персоналом, чтобы помочь отслеживать кандидатов, проводить собеседования и нанимать новых сотрудников.

Вы можете узнать о некоторых лучших PEO в нашем обзоре Oasis и нашем обзоре Justworks. Каждый PEO предлагает различные уровни обслуживания и предоставляет соответствующие способы найма талантов. Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать больше о преимущества PEO.

3. Создайте эффективный карьерный портал.

Даже при наличии успешной реферальной программы и профессиональной помощи никогда не помешает вернуться к основам. А с порталом вакансий, размещенным на вашем корпоративном сайте, вы получаете домашнюю базу для размещения всех ваших открытых вакансий, а также область для демонстрации корпоративного образа жизни и ценностей, чтобы сделать ваш бизнес тем, частью которого люди стремятся быть. Некоторые доски объявлений о вакансиях требуют, чтобы вы ссылались на свои корпоративные порталы, чтобы в любом случае подать заявку на вакансию, поэтому размещение привлекательного описания вакансии на вашем официальном сайте всегда является хорошим шагом, независимо от любых других усилий по найму или найму, которые вы, возможно, начали.

4. Нанимайте через социальные сети.

Иногда эффективно отказаться от посредников при наборе персонала. Благодаря здоровому присутствию в социальных сетях вы можете продвигать открытые вакансии самостоятельно, без использования доски объявлений или службы найма. Однако результаты не гарантированы. Поскольку социальные сети не оснащены всеми инструментами рекрутинга и найма, которые вы найдете в PEO, у них нет таких же служб проверки для оценки кандидатов на работу. Но те, кто отвечает на ваш корпоративный рекрутинговый пост в социальных сетях, уже вовлечены в деятельность вашей компании, что может привести к появлению увлеченного нового сотрудника, знакомого с вашими ценностями.

Социальные сети также могут дать вам некоторое представление о личности и профессионализме потенциального сотрудника, что делает их публичным и эффективным способом отбора талантов. Узнайте, как проверять кандидатов на работу в социальных сетях перед собеседованием.

5. Курируйте кадровый резерв.

Когда вы нанимаете нового сотрудника, обычно есть несколько способных и интересных кандидатов, но вы не можете нанять их всех. Когда это происходит, рекрутеры обычно откладывают кандидатов на будущие возможности. Имея кадровый резерв прошлых интервьюируемых, которые произвели положительное впечатление, но не вошли в окончательный вариант, вы можете начать со списка квалифицированных кандидатов, которых вы уже проверили. Это сокращает продолжительность процесса найма и дает вам преимущество в поиске подходящего человека для работы.

6. Улучшите удержание сотрудников.

Самое действенное, что может сделать любая организация для снижения затрат на найм, — это в первую очередь предотвратить текучесть кадров. Новости о льготах для сотрудников что их замена может стоить до 33% зарплаты работника, и потери выходят за рамки финансового аспекта. Когда сотрудник уходит, он уносит с собой богатство знаний, накопленных за время пребывания в должности, что может нанести существенный ущерб компании. (Читать соответствующую статью: Как создать рабочую среду без стресса)

Токсичная рабочая среда, сомнительное руководство, эксплуататорские методы ведения бизнеса и низкая оплата труда — все это может привести к уходу ценного члена команды. Чтобы ваша команда была удовлетворена и вносила важный вклад, вам нужна команда профессионалов, которые обучены и знают все бизнес-политики и практики. Это требует сотрудничества между руководством вашего бизнеса и отделом кадров для создания устойчивой рабочей среды и политик для поддержки всей вашей команды.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *