Преимущества Facebook для бизнеса
- Facebook — крупнейшая и наиболее известная социальная сеть в мире, что делает ее отличной отправной точкой для компаний, стремящихся разработать свою стратегию в социальных сетях.
- Из всех социальных сетей Facebook представляет ваш бизнес самой широкой аудитории и предлагает наиболее полный набор бизнес-инструментов.
- Бизнес-инструменты Facebook помогут вам создать свой онлайн-бренд, наладить полезные связи с клиентами и потенциальными сотрудниками и повысить общую производительность.
- Эта статья предназначена для владельцев малого бизнеса, которые хотят повысить узнаваемость бренда и наладить полезные связи через Facebook.
В последние годы некоторые исследования показали, что Facebook может нанести вред психическому здоровью. Хотя проводить слишком много времени на сайте социальной сети может быть вредно — а компания исторически плохо защищала ваши данные — у Facebook есть некоторые преимущества для бизнеса и профессионалов, особенно при умеренном использовании. Фактически, Facebook — один из лучших способов использования социальных сетей для вашего бизнеса.
Вот 10 способов, которыми Facebook может принести пользу вашему бизнесу и карьере.
1. Facebook может помочь создать ваш онлайн-бренд.
Ваше присутствие в Интернете важнее, чем когда-либо, поскольку интерес потребителей к покупкам с мобильных устройств и в социальных сетях продолжает расти, и Facebook может стать для вас лучшей возможностью обратиться к покупателям издалека и издалека.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
По данным Facebook, ежемесячная аудитория Facebook превышает 2,9 миллиарда человек. государственный деятель, никакая другая социальная сеть не может предложить вашему бизнесу такой же уровень потенциального воздействия. Как крупнейшая и первая социальная сеть, добившаяся массового успеха, Facebook предлагает больше инструментов интеграции по сравнению с другими платформами, включая кнопки «Подписаться», вход в учетную запись и обмен фотографиями. Эти инструменты могут вернуть клиентов на ваш бизнес-сайт и другой онлайн-контент, который вы хотите выделить.
Охват и структура Facebook делают его наиболее полезной платформой, если вы хотите охватить более старую демографическую группу.
2. Facebook формирует профессиональные связи между конкурентами.
Одной из главных целей Facebook является объединение людей, будь то старые друзья, нынешние знакомые или те, кто хочет познакомиться с новыми людьми. Хотя не каждое взаимодействие на Facebook полезно, есть определенные случаи, когда его огромное количество пользователей может быть полезным.
Джо Тризила, президент и главный исполнительный директор TrizCom Public Relations, использует Facebook для бизнеса и личного совершенствования. Тризила присоединилась к группе коллег по связям с общественностью в районе Далласа. Члены группы, которые согласились не воровать бизнес друг у друга, сотрудничают, делясь советами и советами, например, к каким журналистам обращаться, страховые полисы, которые следует учитывать, и программное обеспечение, которое необходимо внедрить. Вся информация, предоставленная группе, остается в группе.
«Для меня было настоящим благословением встретиться, сотрудничать и делиться идеями с моими коллегами», — сказала Тризила.
Эти специалисты по связям с общественностью отложили в сторону свое эго, чтобы помочь друг другу и улучшить качество PR-индустрии в районе Далласа.
Чтобы понять сильные и слабые стороны ваших конкурентов и найти области, в которых ваш бизнес может улучшиться, рассмотрите возможность проведения конкурентного анализа.
3. Facebook может изменить предубеждения.
Определенные профессии несут в себе негативные стереотипы. Люди, работающие юристами, политиками или продавцами подержанных автомобилей, могут считаться нечестными только из-за своей работы. Facebook может помочь победить эти стереотипы.
«Адвокаты часто считаются далекими и немного отчужденными от широкой публики», — сказал Кевин Патрик, владелец и основатель Kevin Patrick Law LLC. «Однако для меня ключом к развитию бизнеса является установление личных связей. Люди хотят чувствовать себя людьми, а не просто номером дела. Facebook был отличным способом установить личные связи».
Патрик публикует контент, который отличается от контента большинства юридических фирм. Поскольку он показывает, кто он и кто его сотрудники, потенциальные клиенты охотнее работают с компанией.
«Например, на странице моей юридической фирмы нет типичных «10 вещей, которые нужно сделать, если вы попали в автомобильную аварию», а вместо этого мы фокусируем наши сообщения на том, как мы служим сообществу, например, готовим еду для бездомных и других добровольцев», — сказал Патрик. «Во-первых, это правильно, а во-вторых, это помогло создать уровень доверия и привело к новым случаям».
Лучшие службы управления репутацией в Интернете могут отслеживать, создавать и поддерживать репутацию вашего бизнеса в Интернете и даже устранять негативное восприятие вашей компании.
4. Facebook может помочь вам найти лучших кандидатов на работу.
В то время как проблемная личность в социальных сетях может исключить некоторых кандидатов, Facebook предоставляет прямой доступ ко всем, кто следит за вашим брендом. Эта видимость может привлечь лучших потенциальных сотрудников в вашу компанию.
Размещайте объявления о вакансиях на своей бизнес-странице в Facebook, чтобы люди, которые хотели бы работать в вашей компании, первыми узнали о возможности присоединиться. Если они не ищут работу, они могут использовать функции «Нравится» и «Поделиться», чтобы уведомить других подходящих кандидатов, которые могут быть заинтересованы.
Регулярный мониторинг вашей страницы Facebook также может помочь вам принять более целенаправленную и активную стратегию рекрутинга. Проверьте, какие клиенты положительно относятся к вашему бренду. Публикуют ли они фотографии или посты, демонстрирующие ваш продукт и услугу? Сделайте свою домашнюю работу и протяните руку; вы можете превратить страстного поклонника в один из ваших лучших активов.
Если в вашей компании есть программа послов бренда, и вы в настоящее время набираете сотрудников, узнайте, не ищут ли они работу.
5. Facebook может повысить производительность.
Хотя многие утверждают, что социальные сети только отвлекают сотрудников, может быть и наоборот. Когда сотрудники делают перерывы, чтобы заняться чем-то, что им интересно, они, как правило, счастливее и продуктивнее. Если сотрудникам нравится небольшой перерыв, чтобы проверить ленту новостей Facebook и почувствовать себя более связанными с друзьями и семьей, они могут быть более расслабленными и сосредоточенными, когда вернутся к работе.
«Короткие и ненавязчивые перерывы, такие как быстрый просмотр в Интернете, позволяют мозгу отдохнуть, что приводит к более высокой общей концентрации за рабочий день и, как следствие, к повышению производительности», — сказал Брент Кокер, исследователь и лектор. на кафедре менеджмента и маркетинга Мельбурнского университета.
6. Facebook способствует лидогенерации.
Facebook внедряет шаблоны лидогенерации непосредственно в свой Ads Manager, портал и центр для создания рекламы Facebook. Эти объявления могут отправлять клиентам автоматические сообщения через Facebook Messenger, а затем анализировать ответ, помогая вам узнать, чего хочет клиент, в относительно простом процессе.
Для малого бизнеса этот инструмент является полезным активом для привлечения потенциальных клиентов без постоянного мониторинга Messenger или Facebook на рабочем столе и реагирования на спам-аккаунты или мягкие лиды.
Автоматизированные диалоги облегчают компаниям установление контактов с целевыми клиентами, понимание их интересов, создание списка контактов по электронной почте и превращение потенциальных клиентов в платных клиентов.
Еще одной ключевой особенностью Facebook для малого бизнеса является его Забронируйте сейчас инструмент записи на прием. Book Now может интегрироваться с системой календаря предприятия и помогать клиентам бронировать время встреч или демонстрации, когда они доступны.
Если клиенты назначают встречи через Facebook, при условии, что календарь точен, этот процесс может сэкономить время компании за счет сокращения количества телефонных звонков для записи на прием или времени, затрачиваемого на мониторинг системы онлайн-бронирования. Несколько автоматических сообщений могут сделать процесс более простым, чем планирование встреч вручную.
После того, как клиенты забронируют встречу, они получат приглашение из календаря, а также информацию, указания и инструкции.
При использовании функции планирования встреч Facebook обновляйте ее с помощью любого другого имеющегося у вас приложения для планирования, например Microsoft Bookings, чтобы избежать риска двойного бронирования.
8. Функция поиска по ключевым словам Facebook помогает вам находить людей или контент.
Функция поиска по ключевым словам Facebook упрощает и ускоряет поиск наиболее релевантного контента, когда он вам нужен. Он позволяет выполнять поиск по всем типам сообщений — обновлениям статуса, фотографиям, видео, новостным статьям и т. д. — с помощью простых ключевых слов, точно так же, как при поиске в Google.
Чтобы найти информацию о человеке, компании, событии или предмете, пользователи вводят простое ключевое слово или фразу, и появляется соответствующая информация. Этот процесс упрощает поиск информации о деловом партнере или сетевом соединении, даже если у вас есть только ограниченная информация.
9. Facebook предлагает цифровой маркетинг и оптимизацию коэффициента конверсии.
Facebook помогает пользователям связываться и получать информацию напрямую от компаний с помощью ряда специальных кнопок в рекламе Facebook. Эти функции помогают пользователям напрямую общаться с малыми предприятиями за минимально возможное время.
С точки зрения бизнеса, эти функции позволяют компаниям расширять охват новых клиентов, упрощая их конвертацию одним нажатием кнопки. С помощью кнопок компании могут настроить свой призыв к действию (CTA) в зависимости от своего стиля общения и целей конверсии. Эти кнопки CTA включают «Позвонить сейчас», «Проложить маршрут», «Отправить сообщение» и «Купить сейчас» среди многих других.
10. Facebook Pay позволяет легко начать работу с электронной коммерцией.
Если вы хотите начать продавать в Интернете через магазин Facebook, Facebook Pay — это простой способ перейти к электронной коммерции и начать принимать платежи. Когда вы подписываетесь на Facebook Pay, вы можете легко связать его со своим магазином Facebook и включить в свой платежный арсенал.
Любой, у кого есть учетная запись Facebook, может использовать Facebook Pay в Facebook, Messenger или Instagram для покупки практически любых товаров и услуг. Когда ваш магазин предлагает Facebook Pay, у вас будет доступ ко многим покупателям, вы предоставите им простой способ оплаты и ускорите процесс оформления заказа.
Facebook Pay бесплатен для частных лиц и предприятий.
Способы продвижения вашего бизнеса на Facebook включают создание Страницы Facebook, последовательную публикацию и формирование группы Facebook.
Почему Facebook ценен для бизнеса
Facebook — это сайт социальной сети, который позволяет пользователям общаться с друзьями, семьей, коллегами и другими людьми, включая группы людей со схожими интересами. Пользователи могут обмениваться фотографиями, видео, статьями и мнениями со своими друзьями.
Чтобы получить максимальную пользу от Facebook, владельцы бизнеса должны понимать, чем он отличается от других социальных сетей. Когда социальные сети были впервые запущены, они были сосредоточены на индивидуальном самовыражении. Тем не менее, Facebook отдавал приоритет построению отношений, чтобы создать взаимосвязанное онлайн-сообщество.
Бизнес-страница Facebook может быть эффективным маркетинговым инструментом для малого бизнеса. Вот некоторые из его преимуществ.
- Соединения: Компании могут связываться со своими клиентами и целевой аудиторией, чтобы делиться новостями о часах, распродажах и рекламных акциях, предложениях новых продуктов, фотографиях товаров и многом другом.
- Удобные уведомления и обмен: Люди, которые следят за вашей Страницей, получают мгновенное уведомление, когда вы публикуете новый контент. Одним щелчком мыши они могут поделиться им с людьми в своей сети или избранной группой друзей.
- Обмен сообщениями: Клиенты и подписчики могут комментировать ваши публикации и Страницу, а также отправлять вам прямые сообщения.
- Привлечения клиентов: Страница Facebook может помочь повысить вовлеченность клиентов. Взаимодействие с подписчиками и ответы на их вопросы могут немедленно превратить потенциального покупателя в постоянного клиента.
- Видимость: Даже подписчики вашего бренда, которые не делятся вашими обновлениями, являются публичными индоссантами, потому что их связи могут видеть бренды, на которые они подписаны.
Другие социальные сети могут иметь другие цели. Например, Twitter позволяет предприятиям делиться новостями или короткими письменными комментариями до 240 символов. Тем не менее, Facebook разработал самый широкий набор деловых и сетевых функций. Его набор функций открывает предприятиям доступ к огромному сообществу потребителей и позволяет брендам взаимодействовать с покупателями уникальными способами.
Шон Пик, Чад Брукс и Джордан Бейер внесли свой вклад в написание и исследование этой статьи. Интервью с источниками были проведены для предыдущих версий этой статьи.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)