Предельное ценообразование


Определение предельных цен

Лимитное ценообразование относится к стратегии ограничения входа новых поставщиков на рынок путем снижения цены продукта, увеличения уровня выпуска продукта и создания такой ситуации, при которой вход нового поставщика в рынок становится невыгодным или очень нелогичным. рынок и захватить существующую клиентскую базу рынка.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Объяснение

Лимитное ценообразование — это концепция, которая может оказаться бесполезной в долгосрочной перспективе, поскольку предприятие или поставщик могут недолго работать с нулевым уровнем прибыли. Однако поставщики используют этот метод, чтобы сохранить свою клиентскую базу или удержать существующих клиентов. Более того, они также могут ограничивать выход на рынок новых поставщиков, снижая цену продукта. Они пользуются преимуществом отсутствия новых участников и монополистическими рыночными преимуществами, снова взимая более высокие цены.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Однако в этой ситуации новые участники могут попытаться выйти на такой рынок и получить значительную прибыль на монопольном рынке, поставляя дефицитный продукт по гораздо более высоким ценам. Тем не менее, существующий поставщик будет манипулировать и, применяя эти методы, ограничивать такой вход и сохранять такие монопольные рыночные преимущества.

Предельное ценообразование

Пример лимитного ценообразования

Возьмем в качестве примера две компании, а именно компанию A и компанию B, в обрабатывающей промышленности. Компания А — устоявшаяся компания, пользующаяся монопольным рынком. Напротив, компания Б готова выйти на рынок, собрав всю необходимую информацию, и пользуется преимуществами монопольного рынка.

Теперь, чтобы ограничить вход компании B, компания A снизит цены на свою продукцию до такого уровня, при котором компания только возместит свои затраты и получит минимальную или нулевую прибыль, а также увеличит уровень производства, поскольку это хорошо. – установившийся экономический закон, при котором предложение и цена продукта находятся в обратной зависимости, т. е. чем ниже предложение, тем выше будет стоимость продукта и наоборот, чтобы удержать нового участника рынка. Следовательно, в вышеописанной ситуации Компании Б придется дважды подумать, выходить на рынок или нет в такой ситуации.

Оценка

  • Было замечено, что на монополистическом рынке поставщик товаров взимает высокую ставку за свои товары из-за отсутствия конкуренции на рынке, поэтому, чтобы выйти на рынок и получить удовольствие от такой монопольной ситуации, многие новые участники пытаются войти в рынок. магазин. Существующий поставщик будет использовать эту технику и снижать цену продукта на гораздо более низких уровнях и увеличивать уровень выпуска на гораздо более высоких уровнях. Выход новых участников на рынок становится невозможным.
  • Этот метод — всего лишь способ не допустить новых участников и продолжать пользоваться монопольным рынком.

Предельное ценообразование против хищнического ценообразования

Основные различия между Предельным ценообразованием и Хищническим ценообразованиемХищническое ценообразованиеХищническое ценообразование — это стратегия ценообразования, при которой цены на продукты и услуги устанавливаются на таком низком уровне, что другим становится почти невозможно конкурировать на существующем рынке и вынуждает их уйти. больше таковы –

  • Лимитное ценообразование — это стратегия, используемая существующим поставщиком для ограничения выхода новых участников на рынок. С другой стороны, хищническое ценообразование — это стратегия, которую один поставщик использует для вытеснения другого поставщика, существующего на рынке.
  • При лимитном ценообразовании существующий поставщик снизит цену и увеличит объем производства, чтобы ограничить вход новых поставщиков. С другой стороны, при хищнической стратегии ценообразования существующий поставщик будет выброшен с рынка и введены ограничения на вход новых поставщиков. Другими словами, она шире по своему охвату.
  • Очень легко доказать, что поставщик на рынке применяет стратегию ограничения цены. С другой стороны, очень трудно доказать применимость стратегии хищнического ценообразования.
  • При предельной цене поставщику придется получать меньшую прибыль, чтобы не допустить нового участника, но, с другой стороны, это не требуется.

Преимущества

  • Это помогает существующему поставщику удерживать рынок вне досягаемости других новых участников или поставщиков.
  • Потребитель в такой ситуации будет в выигрыше, так как продукт будет доступен на рынке по более низкой цене.

Недостатки

  • Поскольку концепция предельного ценообразования заключается в снижении цены на взимаемый продукт и увеличении объема производства, мелкие поставщики не смогут принять такой метод, поскольку это будет им невыгодно.
  • Поскольку на рынок не допускаются несколько поставщиков и новых участников, это дает меньше доходов правительству, и покупателю придется платить больше за такие продукты.
  • Через определенный момент времени потребитель поймет, что это метод, применяемый поставщиком для ограничения выхода новых поставщиков на рынок.

Заключение

Лимитная цена — это метод, используемый многими новыми участниками для установления своей поддержки клиентов или существующим поставщиком, чтобы не допустить выхода на рынок нового поставщика; это методология, которая в основном используется на монополистических рынках, поскольку здесь нет конкурентов, и поставщик может взимать любую сумму денег за поставку своих товаров. Поэтому в настоящее время эта концепция запрещена и незаконна в большинстве стран.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство по ограничению ценообразования и его определению. Здесь мы обсуждаем пример, оценку лимитного ценообразования, преимущества, недостатки и отличия от хищнического ценообразования. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Циркулярная экономика
  • Динамическое ценообразование
  • Ценовая чувствительность
  • Проникновение на рынок
  • Барьеры для входа

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *