Политика нулевой амортизации


Что такое политика нулевой амортизации?

Политика нулевой амортизации — это когда вы покупаете страховку, которая полностью покрывает вашу собственность, и стоимость покрытия не уменьшается с течением времени. Так что каждый год у вашего автомобиля будет некоторая амортизация. Тем не менее, если произойдет несчастный случай, вы получите все деньги, возмещенные страховщиком, и они не будут вычитать амортизационная стоимость вашего автомобиляАмортизирующая стоимость вашего автомобиляАмортизация автомобилей означает уменьшение стоимости автомобилей в течение периода их эксплуатации. В среднем большая часть стоимости автомобиля теряется в течение пяти лет, и остается номинальная стоимость металлолома. Подробнее.

Оглавление

Объяснение

Политика нулевой амортизации является самой безопасной политикой, при которой страховщик имеет право потребовать полную страховую стоимость даже после того, как транспортное средство использовалось в течение многих лет и обесценилось в реальном выражении. Таким образом, фактическая амортизацияАмортизацияАмортизация — это метод систематического распределения, используемый для учета затрат на любой физический или материальный актив на протяжении всего срока его полезного использования. Его значение показывает, какая часть стоимости актива была использована. Амортизация позволяет компаниям получать доход от своих активов, взимая только часть стоимости актива, используемого каждый год. читать далее не учитывается страховым полисом, и при возникновении претензии страховая компания учитывает стоимость нового автомобиля. Так что это безопасно для страховщика. Претензия помогает им либо купить новый автомобиль, либо можно сказать, что они не обязаны добавлять деньги из своего кармана в случае повреждения.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Политика нулевой амортизации

Факторы, которые следует учитывать при покупке полиса нулевой амортизации

Нижеперечисленные факторы следующие:

  • Ставка премии в этом полисе высока. Логично, что если страховая компания не рассматривает амортизацию, она должна взимать высокую ставку премии. Нужно быть в состоянии нести высокий страховой тариф. Если человек слишком уверен, что он никогда не попадет в аварию, то этот человек не должен применять политику нулевой амортизации и продолжать ежегодно платить высокие страховые взносы.
  • Страховая компания выдает его только за новый автомобиль. Владелец будет более осторожен за рулем нового автомобиля, чем старого. Новый автомобиль всегда будет иметь списанную стоимость, равную рыночной стоимости. Потому что обесценивания еще не было. Если бы была амортизация, то списанная стоимостьСписанная стоимостьМетод списанной стоимости представляет собой метод амортизации, который применяет постоянную норму амортизации к чистой балансовой стоимости активов каждый год, что приводит к большему количеству амортизационных отчислений, признанных на ранней стадии. лет жизни актива и за вычетом амортизации, признанной в последующие годы жизни актива. Читать больше было бы меньше, чем рыночная стоимость. Страховая компания делает безопасную ставку на совершенно новый автомобиль, а не на старый.
  • Поскольку страховая компания обеспечивает весь автомобиль, у владельцев становится привычкой всегда предъявлять претензии, даже с одной царапиной. Поэтому, чтобы избежать этого, количество требований ограничено определенным количеством в год. Так что теперь владельцы будут осторожнее с претензиями и действовать ответственно.

Кто должен покупать политику нулевой амортизации?

Говорят, что политика нулевой амортизации обычно предназначена для новичков. Это означает, что новый водитель, который неуверен в себе и не имеет опыта вождения на дорогах, должен купить этот полис, поскольку премия высока, а покрытие полное. Покрытие становится хорошей вещью для новых водителей, поскольку они становятся уверенными во время вождения, поскольку кто-то рядом, чтобы покрыть ущерб в случае, если что-то случится.

Также неправда, что опытные водители безопасны, они тоже могут попасть в аварию, но вероятность попасть в аварию больше у новых водителей.

Преимущества

  • Это самая надежная страховка, и покрытие остается фиксированным на протяжении всего периода. Владельцу не придется платить ни копейки из кармана, так как все покрыто. Так что это своего рода бесплатно для владельцев.
  • Бухгалтерская амортизация не действует здесь как бремя. Бухгалтерская амортизация медленно действует как расход в случае обычного полиса, и у каждого продавца полиса будет свое собственное правило амортизации, которое владельцу будет трудно понять. Таким образом, выбор политики нулевой амортизации становится проще, поскольку владелец не беспокоится об амортизации.

Недостатки

  • Страховая премия довольно высока. Таким образом, человеку становится сложно нести эти текущие расходы, поскольку стоимость высока и начинает действовать как бремя, когда она выплачивается из года в год.
  • Это идеально подходит для новых водителей, которые не так уверены в себе. Для старых водителей платить высокую премию больше похоже на бремя. Поскольку количество страховых случаев в год фиксировано, страховая компания иногда также игнорирует подлинные требования.
  • Поскольку количество претензий в год фиксировано, страховая компания иногда также игнорирует подлинные претензии.

Политика нулевой амортизации по сравнению с обычной политикой

  • Политика нулевой амортизации – это когда страховая компания обеспечивает полное покрытие и не учитывает тот факт, что автомобиль будет обесцениваться по мере использования из года в год. В то же время нормальная политика рассматривает амортизацию как потерю стоимости. Следовательно, если по прошествии двух лет возникает какой-либо иск, страховая компания урегулирует его на основе амортизированной стоимости, а не новой приобретенной стоимости.
  • Страховая премия очень высока, так как они берут на себя риск покрыть транспортное средство без учета амортизации. Таким образом, страховая компания рассматривает автомобиль как новый. Эта схема является проблемой для страховой компании и требует затрат. Таким образом, премия, взимаемая в случае политики нулевой амортизации, высока. С другой стороны, надбавка, взимаемая за обычную политику, является низкой в ​​соответствии с соглашением о бухгалтерском учете. Соглашение о бухгалтерском учете представляет собой конкретные рекомендации для сложных и неясных деловых операций, не являющиеся обязательными или юридически обязательными, но эти общепринятые принципы обеспечивают последовательность в финансовой отчетности. Эти соглашения помогают стандартизировать процесс финансовой отчетности, раскрытие транзакций и релевантность. Узнайте больше о том, что существует амортизация для любого продукта, и страховая компания урегулирует иск на основе амортизированной стоимости, а не новой стоимости.

Заключение

Политика нулевой амортизации логична для новых пользователей. Это дает им уверенность, поскольку они знают, что они защищены. Всегда следует учитывать компромисс между полной защитой и высокой надбавкой. Если пользователь считает, что полная защита безопаснее, он всегда должен использовать эту политику. Опытный водитель может рискнуть не заплатить высокую премию и сэкономить на этом деньги, поскольку он уверен в своем вождении.

Рекомендуемые статьи

Эта статья была руководством к тому, что такое политика нулевой амортизации и ее определение. Здесь мы обсудим факторы, которые следует учитывать при покупке политики нулевой амортизации, а также преимущества, недостатки и отличия от обычной политики. Вы можете обратиться к следующим статьям, чтобы узнать больше о финансах:

  • Амортизация арендованного имущества
  • Экономическая амортизация
  • Рассчитать амортизацию MACRS
  • Ускоренная амортизация
  • Валовые продажи против чистых продаж

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *