Подрывные инновации
Что такое подрывные инновации?
Подрывная инновация — это выход небольших компаний на рынок с теми же товарами, которые поставляются крупными предприятиями, но по сниженным ценам. Это новшество полезно для сегмента рынка, который крупные компании ранее игнорировали из-за отсутствия доступности или навыков.
Этот процесс разрушает существующий рынок, в конечном итоге захватывая максимальное количество клиентов из уже существующих компаний. Новое предприятие продолжает расти, привлекая основных потребителей и вытесняя услуги бизнес-лидеров, которые продолжают фокусироваться на более прибыльных сегментах рынка. Таким образом, благодаря этой бизнес-модели инновация достигает более широкой сети создания ценности.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Оглавление
Ключевые выводы
- Теория подрывных инноваций относится к тому, как малые предприятия выходят на устоявшийся рынок крупных компаний и завоевывают долю рынка, поставляя продукцию по сниженным ценам.
- Лидеры рынка сосредотачиваются на потребительских сегментах высокого уровня, игнорируя тех, кто нуждается в помощи, чтобы позволить себе или должен быть более квалифицированным в использовании их продуктов или услуг.
- Новые участники постепенно захватывают этот новый потребительский сегмент и продвигаются вверх, в конечном итоге привлекая многих потребителей.
- Эта бизнес-модель по доступной цене использует инновации, увеличивая клиентскую базу и получая прибыль.
Объяснение прорывных инноваций в бизнесе
Подрывная инновационная технология относится к тому, как небольшие компании захватывают более значительную долю рынка компаний, внедряя инновационные продукты и услуги, которые ранее были недоступны для некоторых потребителей. Они внедряют улучшенную технологию тех же товаров по более низким ценам, захватывая сегменты, которые устоявшиеся предприятия игнорируют из-за отсутствия доступности.
Этот инструмент приводит к медленному, но неуклонному падению могущественных сущностей. Эффективное использование этой стратегии помогает новым участникам легко захватить максимальный рынок и в процессе вытеснить конкурентов, не борясь с ними.
Компании с прорывными инновациями пытаются использовать консервативное отношение авторитетных организаций и коммерциализировать простую идею по сниженной цене, чтобы неизведанные потребители также получили возможность их купить. Но необходимо понимать, является ли бизнес-идея прорывной. Затем менеджеры должны разработать правильную стратегию, поскольку все подрывные стратегии могут оказаться неуспешными. Хорошая инновация должна быть способна оптимизировать продукт с наименьшей вероятностью.
Характеристики
Рассмотрим некоторые характеристики подрывных инноваций.
- Полезная техника- Компания, стремящаяся изменить рынок, всегда будет использовать полезную технологию, привлекательную для массового потребителя.
- Низкие цены – Цены на продукцию низкие по сравнению с крупными компаниями. Эти критерии помогают компаниям с прорывными инновациями медленно проникать на существующий рынок.
- Высокий риск – Существует повышенный риск для новых малых предприятий, стремящихся к прорыву, потому что все прорывные идеи могут потерпеть неудачу.
- Изменение стоимости продукта – Изменилась стоимость продукта, потому что теперь продукт стал более доступным для массового потребителя.
- Новый или существующий продукт/бизнес-модель– Процесс может привести к созданию нового продукта и услуги или модификации уже существующей технологии.
- Медленный старт – Новая компания должна выйти на рынок, что не может произойти в одночасье. Это долгий процесс, который потребует времени из-за наличия крупного конкурента.
- Экспоненциальный рост после определенного уровня – По истечении определенного периода новый участник может ожидать экспоненциального роста в результате способности захватить максимальный сегмент рынка.
Типы
Различные типы инноваций, которые разрушают рынок, следующие:
- Бесплатное предложение – Компании предоставляют доступные средства для использования продуктов и услуг, которые привлекают клиентов.
- Подписки – Компании предлагают клиентам подписаться на определенные услуги посредством ежемесячных или ежегодных платежей, что помогает набирать и поддерживать клиентскую базу.
- Совместный доступ/владение – Нематериальные или физические активы могут использоваться совместно или доступны через ограниченные права.
- Улучшенный пользовательский опыт – Это относится только к дорогостоящим продуктам с отличным пользовательским интерфейсом. Компании разрушают, чтобы привлечь премиальный сегмент.
- Нисходящий подход – При подходе «сверху вниз» компании сначала выходят на рынок с высокой ценой и характеристиками продукта, но постепенно снижают цены, чтобы получить доступ ко всем уровням клиентов.
- Подход «снизу вверх – При таком подходе компания выходит с инновационными и улучшенными функциями по низкой цене. Постепенно, по мере завоевания рыночной базы, они повышают цены.
Примеры
Концепцию можно пояснить с помощью нескольких примеров.
Пример №1
Pure Water Ltd производит водоочистители для дома, офиса и т. д. и успешно расширила свой бизнес на глобальном уровне. Очистители оснащены новейшими технологиями, такими как RO (обратный осмос), UV (ультрафиолетовая) очистка, технология UF (ультрафильтрация) и т. д. Они завоевали значительную долю рынка из-за высокого потребительского спроса на чистую воду. Однако большинство покупателей — это либо компании, либо образовательные учреждения. Он не смог проникнуть в сектор домохозяйств из-за своей высокой цены, что делает его недоступным для большинства семей.
Здесь появляется Aqua-Pure Ltd с тем же продуктом и той же технологией, но по гораздо более низкой цене. Он сразу же начал захватывать сектор домохозяйств, значительную часть любого города. По мере роста имени Aqua Pure Ltd клиентская база расширилась за счет офисов и учебных заведений. Таким образом, Aqua-Pure Ltd использовала структуру прорывных инноваций и постепенно разрушила готовую рыночную базу Pure Water Ltd и стала новым лидером.
Пример #2
Амазон покорил сердца людей вокруг земной шар через его различные подрывные инновационные структуры. Считается, что людям настолько нравятся его услуги, что иногда им нужно больше внимания уделять тому, чтобы блага были платными, а не бесплатными. Например, доставка Amazon будет бесплатной, если подписчик оплатил основные услуги. Но пункт бесплатной доставки привлекает потребителей больше, чем оплата премиум-подписки. Amazon имеет высокий балл за разрушительную и креативную деятельность.
Пример №3
Работающий из дома в корпоративном мире — обширная теория прорывных инноваций, которая оказалась весьма приемлемой и выгодной для глобальной рабочей силы. Пандемия изменила отношение людей к своей работе. Это изменение затронуло каждую часть бизнеса, и оно никуда не денется. Но это в значительной степени нарушило рабочий процесс.
Преимущества и недостатки
Подрывной инновационный процесс имеет ряд преимуществ и недостатков, а именно:
Преимущества
- Он превращает продукт или услугу во что-то полезное, но более доступное.
- Это помогает выйти на ранее неизведанный сегмент рынка.
- Рынок меняется под влиянием инноваций и технологического развития.
- Потребители получают доступ к товарам хорошего качества по более низким ценам.
- Это меняет или улучшает жизнь людей.
Недостатки
- Это приводит к тому, что крупные предприятия уступают бизнес новым участникам, что приводит к потере прибыли и клиентской базы.
- Не все прорывные идеи обязательно увенчаются успехом.
- Непрерывные инновации должны быть там, чтобы поддерживать на рынке.
- Из-за низких цен качество товаров, поставляемых новыми игроками, со временем может ухудшиться.
- Первоначальная операция для нового участника будет иметь низкую норму прибыли из-за наличия крупного конкурента.
Подрывные инновации, устойчивые инновации и инкрементальные инновации
Подрывные инновации означают удовлетворение потребностей клиентов за счет изменения продуктов и предложения их по более низкой цене. Под устойчивыми инновациями понимается любая идея, направленная на поддержание качества и хорошей производительности, а дополнительные инновации направлены на повышение конкурентоспособности существующих товаров или услуг. Основные различия между ними заключаются в следующем:
Подрывные инновацииПоддержание инновацийДополнительные инновацииОн предлагает лучшее создание существующих продуктов. Он помогает поддерживать качество и производительность продуктов за счет инноваций. Он помогает поддерживать конкурентоспособность продуктов за счет инноваций. Цена снижена для входа в рынок. Существует технологическое усовершенствование для поддержания качества. Стоимость снижается, и добавляются новые функции, чтобы оставаться конкурентоспособными. Сбоев можно избежать при правильном планировании. На этапе тестирования может произойти первоначальный сбой из-за риска и неопределенности. Сбоев можно избежать с помощью надлежащего планирования. бизнес-модель или инновация в старой, чтобы разрушить рынок. Она включает в себя внезапное и радикальное изменение характеристик продукта для уменьшения дефектов или недостатков. Это постепенный и непрерывный процесс.
Подрывные инновации против радикальных инноваций
Подрывная инновация относится к удовлетворению потребностей клиентов посредством изменения продукта или услуги по более низкой цене. Напротив, под радикальными инновациями понимается внедрение нового продукта, который меняет жизнь людей. Принципиальные различия между ними заключаются в следующем:
Подрывные инновацииРадикальные инновацииОн улучшает существующий продукт или услугу и выводит на рынок полные инновации. Это улучшает текущий рынок и увеличивает клиентскую базу. Это создает новый рынок для улучшения жизни людей. Он изучает пробелы на существующем рынке. Он исследует пробелы в текущих продуктах. Неудачи может и не быть, если правильно спланировать. Первоначальная неудача неизбежна, потому что идея совершенно новая. Он включает в себя использование бизнес-стратегий для обновления существующих приложений с меньшими затратами. Он заключается в опробовании некоторых последних приложений современных технологий.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. Насколько полезна теория подрывных инноваций?
Эта теория выгодна, потому что она помогает обслуживать потребителей, которым обычно нужна помощь в получении доступа к продуктам и услугам, предоставляемым крупными компаниями, несмотря на их полезность и способность удовлетворять их потребности. Кроме того, такого рода инновации также улучшают характеристики существующих продуктов.
2. Как подрывные инновации влияют на организацию?
Предположим, организация небольшая и планирует реализовать прорывные идеи. В этом случае это может оказать положительное влияние, если стратегия хорошо спланирована и может привлечь клиентов с помощью новейших технологий. Кроме того, это должно сделать продукты более значимыми и доступными. Для крупных компаний, концентрирующихся только на премиальных сегментах рынка, подходящих для их продукта, такое новшество негативно скажется на них, поскольку в долгосрочной перспективе они могут потерять свою клиентскую базу.
3. Что такое прорывные инновации в образовании?
Использование прорывных инновационных технологий в образовании может выявить необходимость изменений в системе образования и учебном процессе. Далее это ведет к профессиональному развитию. Это позволяет преподавателям и учащимся разрабатывать инновационные идеи для улучшения образовательной практики.
Рекомендуемые статьи
Эта статья была руководством к тому, что такое подрывные инновации и их значение. Мы объясняем их типы и преимущества, а также сравниваем их с устойчивыми, инкрементными и радикальными инновациями. Вы также можете найти несколько полезных статей здесь –
- Подрывная технология
- Творческое разрушение
- Цифровая экономика
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)