Планирование непрерывности бизнеса


Что такое планирование непрерывности бизнеса (BCP)?

Планирование непрерывности бизнеса (BCP) — это набор процедур и инструкций по восстановлению критически важных бизнес-процессов в случае аварий. Это документ, который содержит информацию об управлении бизнес-активами, такими как человеческие ресурсы, материалы и оборудование, резервные копии данных, деловые партнеры, ключевой персонал и т. д.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Предприятия любого размера могут понести огромные убытки в результате стихийных бедствий, вызванных пожарами, наводнениями, вспышками болезней и кибератаками. Таким образом, им требуется стратегия для выявления потенциальных рисков, угроз или сбоев и внедрения системы предотвращения и восстановления, чтобы продолжать работать в обычном режиме. Он отличается от плана аварийного восстановления тем, что последний фокусируется на восстановлении ИТ-инфраструктуры компании после аварии.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Планирование непрерывности бизнеса (BCP)

Ключевые выводы

  • В определении планирования обеспечения непрерывности бизнеса излагаются процедуры и стратегии предотвращения ущерба, возобновления операций и восстановления во время чрезвычайных ситуаций или катастроф.
  • Это подход к восстановлению телекоммуникаций, рабочих станций, систем сетевой безопасности, серверов резервного копирования данных и других жизненно важных ресурсов для бесперебойного функционирования бизнес-операций.
  • Это также помогает свести к минимуму влияние кризиса на бизнес, независимо от его размера. Кроме того, он обеспечивает непрерывность бизнеса и его способность обслуживать клиентов во время стихийного бедствия.
  • Хорошо задокументированная стратегия обеспечения непрерывности бизнеса в отношении реагирования на чрезвычайные ситуации может помочь персоналу понять планирование, оценку рисков и меры по восстановлению.

Как работает БКП?

Планирование обеспечения непрерывности бизнеса помогает организациям свести к минимуму воздействие стихийных бедствий или техногенных катастроф на их бизнес. В нем излагаются стратегии по внедрению процедур управления в чрезвычайных ситуациях, что позволяет избежать перебоев в обслуживании во время стихийных бедствий. Короче говоря, это подмножество управления рисками для предотвращения потери доходов и ущерба репутации. Хотя страховки могут покрывать убытки, они никогда не компенсируют клиентов, перешедших к конкурентам.

Также известный как планирование непрерывности бизнеса и отказоустойчивости, он включает в себя различные этапы, включая анализ влияния на бизнес, стратегии восстановления, тестирование программ и плановое обслуживание, внедрение решений и обучение персонала. Это позволяет компаниям определить, как угрозы и сбои могут повлиять на их деятельность, и разработать эффективный план снижения рисков.

Компоненты планирования непрерывности бизнеса

План включает меры по предотвращению сбоев в цепочке поставок и критической инфраструктуре (оборудование и сетевая безопасность). Таким образом, обеспечивается непрерывность бизнеса и его способность обслуживать клиентов во время кризиса.

Стратегия обеспечения непрерывности бизнеса также должна быть направлена ​​на создание обученной группы реагирования на чрезвычайные ситуации для управления сбоями. Кроме того, он должен знать о планировании, оценке рисков и мерах по восстановлению для восстановления критически важных бизнес-функций. Ключевыми направлениями плана являются:

  • Разработка плана ликвидации последствий стихийных бедствий и администрирование программы
  • Создание стратегий антикризисного управления и управления рисками
  • Выявление функций, критичных для восстановления бизнеса
  • Разработка решений для аварийного восстановления ИТ

Что включает в себя планирование непрерывности бизнеса?

Стратегия обеспечения непрерывности бизнеса обеспечивает способность организации выполнять бизнес-процессы во время чрезвычайных ситуаций или катастроф.

Ключевые аспекты планирования непрерывности бизнеса

В контрольном перечне планирования обеспечения непрерывности бизнеса должны быть указаны процедуры для:

  • Постановка задач по восстановлению комитету по планированию
  • Предоставление персоналу полной документации по шагам и действиям
  • Проведение анализа влияния на бизнес
  • Общение с клиентами, поставщиками и третьими лицами для проверки качества информации и поддержки компании.
  • Формирование стратегий и методов для продолжения предоставления тех же услуг или продуктов клиентам после стихийного бедствия.
  • Определение периода, необходимого для восстановления бизнес-процессов и деятельности
  • Поддержка сотрудников и планирование количества сотрудников для выполнения внутренних и внешних процессов
  • Создание стратегий для ручных процессов, которым необходимо следовать, когда технология недоступна
  • Предоставление удаленных рабочих мест для сотрудников, когда офисы недоступны

Этапы планирования непрерывности бизнеса

Следующие шаги помогают реализовать стратегию обеспечения непрерывности бизнеса:

  • Определение ключевых бизнес-процессов и функций
  • Осуществлять планирование и назначение команд и органов по обеспечению непрерывности
  • Обучить команду по обеспечению непрерывности планам и стратегиям действий в чрезвычайных ситуациях
  • Провести анализ влияния на бизнес и оценку рисков
  • Выполнение процессов с меньшей доступностью ресурсов
  • Разрабатывать стратегии удовлетворения потребительского спроса.
  • Планируйте резервные фонды на случай чрезвычайных ситуацийСредства на случай чрезвычайных ситуацийЧрезвычайный фонд — это источник денег, который вы воздерживаетесь от траты и храните в безопасном месте, чтобы использовать в случае необходимости. Поскольку сбережения, вложенные в резервный фонд, легко доступны для снятия, они выступают в роли спасителя в непредвиденных обстоятельствах. Чрезвычайными ситуациями могут быть внезапная потеря работы, неотложная медицинская помощь или большие убытки на финансовом рынке.
  • Проанализируйте системы и определите, к каким критическим функциям следует получить доступ в случае сбоя
  • Установите четкие каналы для внутренней и внешней коммуникации
  • Обзор программ, связанных с обслуживанием и контролем качества
  • Развивайте возможности удаленной работы
  • Создавайте планы по улучшению и расширению возможностей самообслуживания для клиентов
  • Создайте автоматизацию в рабочем процессе для выполнения стандартных задач
  • Назначать резервные системы при выполнении запланированных задач

Пример

Давайте рассмотрим пример планирования обеспечения непрерывности бизнеса, чтобы понять, как оно помогает бизнесу работать во время кризиса. Колин и его деловой партнер вернулись в свой офис после длинных выходных. Они обнаружили, что здание было заполнено водой из-за утечки из труб, идущих от стен третьего этажа. В ходе расследования они обнаружили, что в столовой на третьем этаже замерзла сантехника, а трубы лопнули.

В результате офис несколько дней оставался закрытым на ремонт. Колин и его партнер использовали стратегии управления стихийными бедствиями, уже разработанные в их ППГ. Согласно их планам, они арендовали офис и некоторое оборудование для своего бизнеса.

Они продолжали выполнять свои деловые операции. Деловые операции. Деловые операции относятся ко всем тем действиям, которые сотрудники ежедневно предпринимают в рамках организационной структуры для производства товаров и услуг для достижения целей компании, таких как получение прибыли. Подробнее во временном месте во время кризиса. Еще одно бизнес-подразделение в другой области также компенсировало упущенную выгоду. Они также получили свое страховое требование. Страховое требование. Страховое требование относится к требованию страхователя к страховой компании о возмещении убытков, понесенных в связи с событием, покрываемым полисом. Компания либо подтверждает, либо отклоняет претензию, основываясь на своей оценке и характере понесенных убытков. Узнайте больше о повреждениях здания, перерывах в работе и дополнительных расходах. создание актива, изменение пассива или привлечение капитала. Подробнее об управлении чрезвычайными ситуациями.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое план обеспечения непрерывности бизнеса?

План обеспечения непрерывности бизнеса — это документ, в котором излагаются методы реализации бизнес-стратегий в условиях кризиса. Эти планы помогают восстановить деловую активность после непредвиденных перерывов. Хорошо задокументированное реагирование на чрезвычайные ситуации может помочь персоналу понять методы планирования, оценки рисков и этапов восстановления.

Каков процесс обеспечения непрерывности бизнеса в цепочке поставок?

Цепочка поставок включает сторонних поставщиков, деловых партнеров, поставщиков услуг и клиентов. Планирование процессов обеспечения непрерывности бизнеса для управления рисками в цепочке поставок предполагает участие этих участников в планировании, мониторинге и реализации стратегии.

Что такое шаблон плана обеспечения непрерывности бизнеса?

Шаблон планирования обеспечения непрерывности бизнеса часто используется менеджерами по обеспечению непрерывности бизнеса и ИТ-подразделениями для документирования стратегий реагирования на чрезвычайные ситуации. Он содержит методы для непрерывных бизнес-функций и операций во время чрезвычайных ситуаций, таких как катастрофы, экстремальные погодные условия, перебои в подаче электроэнергии, кибератаки и т. д.

Это было руководство по планированию непрерывности бизнеса (BCP). Здесь мы обсуждаем, как это работает, вместе с этапами и примерами. Вы можете узнать больше из следующих статей –

  • Управляющий рисками
  • Событие «Черный лебедь»
  • Финансовая гарантия

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *