Нерелевантная стоимость
Что такое нерелевантная стоимость?
Нерелевантные затраты — это затраты, которые бесполезны или, скорее, вообще не учитываются, когда компания принимает деловое решение. Однако это не означает, что такие затраты останутся неактуальными в течение длительного времени и могут стать актуальными, если бизнес-среда или приоритеты изменятся.
Оглавление
Типы нерелевантных затрат
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Невозвратная стоимость – Невозвратные затратыНевозвратные затратыНевозвратные затраты — это все затраты, понесенные фирмой в прошлом без надежды на возмещение в будущем, и не учитываются при принятии каких-либо решений, поскольку эти затраты не изменятся независимо от результата решения. Компания уже потратила, и для этого нет будущего возмещения, и Компания не получит выгоды от этих затрат. Эти затраты не следует учитывать при принятии бизнес-решений, поскольку они отрицательно повлияют на отчет о затратах компании, а также могут негативно повлиять на будущую прибыль. Этих затрат следует избегать, и их не следует учитывать для правильного представления данных.
- Гарантированная стоимость – Подтвержденные затраты Подтвержденные затраты Подтвержденные затраты — это фиксированные, предусмотренные в бюджете или подтвержденные платежи, которые должны быть сделаны в будущем поставщикам за товары или услуги, которые необходимы для бесперебойного ведения бизнеса и отсутствие которых может нарушить основные операции бизнеса. потенциально оказывающие значительное влияние на компанию. Подробнее — это расходы, которые невозможно стереть из бухгалтерских книг. Эти расходы совершаются с точки зрения компании. Предприятие уже инвестировало в эти расходы, а также было выполнено надлежащее юридическое обязательство, за которое Компания больше не может отступить. Следовательно, эти затраты являются безвозвратными и фиксируются в бухгалтерском учете компании.
- Условные/неденежные затраты – Условные/неденежные затраты. Неденежные затраты. Неденежные затраты – это расходы, отраженные в отчете о прибылях и убытках фирмы за рассматриваемый период; такие затраты не оплачиваются и не оплачиваются фирмой наличными. Он включает в себя такие расходы, как амортизация. Подробнее можно рассматривать как расходы, которые не связаны напрямую с оттоком денежных средств, и компании не нужно нести какие-либо расходы, чтобы нести эти расходы. Тем не менее, эти расходы будут автоматически осуществляться на безналичной основе. Компании приходится нести эти затраты, которые нежелательны и неизбежны в принудительном порядке.
Примеры нерелевантных затрат
- Арендная плата за помещения Компании
- Деньги потрачены на покупку нового оборудования.
- Расходы на рекламу/маркетинговую кампанию
- Страхование, выплачиваемое Компанией своим сотрудникам или основным средствам компании. Основные средства. Основные средства — это активы, которые хранятся в течение длительного времени и не должны быть преобразованы в денежные средства в течение короткого периода времени. Заводы и машины, земля и здания, мебель, компьютеры, авторское право и транспортные средства — все это примеры.Подробнее
- Различные налоги, уплачиваемые Компанией
- Заработная плата топ-менеджеров, которые редко участвуют в принятии бизнес-решений
- Проценты на капитал собственника, которые Собственник вносит в бизнес, но никогда не требует возврата процентов на свои средства.
- Арендная плата, которая может быть получена при использовании собственных коммерческих помещений
- АмортизацияАмортизацияАмортизация — метод систематического распределения, используемый для учета затрат на любые физические или материальные активы на протяжении всего срока их полезного использования. Его значение показывает, какая часть стоимости актива была использована. Амортизация позволяет компаниям получать доход от своих активов, взимая только часть стоимости актива, используемого каждый год. Читать далее является неденежной статьей, но негативно влияет на продажную стоимость оборудования.
- Юридические расходы несет Компания, которая практически не приносит дохода.
Важность
Важность нерелевантных затрат можно объяснить по-разному, потому что, с одной стороны, это расходы, за которые бизнес не может получить доход. Следовательно, они называются нерелевантными, но, с другой стороны, эти затраты могут быть нерелевантными для одного бизнес-решения, которые могут быть нерелевантными для каждого бизнес-решения. Следовательно, эти затраты важны при подготовке отчета о затратах; их можно устранить, взглянув на релевантность критериев принятия решений.
Заработная плата команды рекламной кампании не имеет значения, когда мы принимаем бизнес-решение о покупке специализированного оборудования для запуска нового продукта. Однако, когда реклама одного и того же продукта является бизнес-решением, становится актуальной зарплата рекламной кампании. Следовательно, релевантность и важность меняются с точки зрения принятия решений.
Преимущества
- Это помогает определить разницу между релевантными и нерелевантными затратами.
- Эти затраты уточняют стоимость, уже понесенную при принятии любого нового бизнес-решения, и играют решающую роль в поддержании решения о стоимости любого продукта / жизнеспособного бизнеса.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство к тому, что такое нерелевантные затраты и их определение. Здесь мы обсудим его 3 основных типа, примеры, важность и преимущества. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –
- Зафиксированная стоимость
- Стоимость контракта
- Стоимость шага
- Стоимость переключения
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)