Краудфандинг


Что такое Краудфандинг?

Краудфандинг относится к тому, как бизнес может привлечь капитал от многих людей, помимо друзей, семьи, родственников и клиентов, путем публикации сведений о проекте на веб-сайтах и ​​других платформах социальных сетей. Это источник финансирования, не связанный с банками или другими финансовыми учреждениями.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Краудфандинг

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как это работает?

  • Предприниматель, который хочет собрать средства с помощью краудфандинга, и мелкие инвесторы, заинтересованные в финансировании новых предприятий и бизнес-идей, должны зарегистрироваться на официальных сайтах краудфандинга. Эти веб-сайты являются посредником между инвесторами и предпринимателями.
  • Предприниматель должен разместить концепцию и прогнозы бизнеса через веб-сайт краудфандинга, чтобы потенциальные инвесторы могли решить, стоит ли инвестировать.
  • Наряду с идеей и прогнозами предприниматель должен назвать минимальную сумму, которую может инвестировать инвестор. Минимальная сумма может составлять всего 10 долларов.
  • Потенциальный инвестор должен показать заинтересованность в инвестировании, минимальную сумму, которую он может спонсировать, а также порядок и детали инвестиций.
  • Если будет получено чрезмерное количество заявок, они вернут лишние деньги инвесторам.
  • Как только средства собраны и получены, предприниматель платит сборы на краудфандинговые сайты. Стоимость зависит от процента сбора средств.
  • Прибыль, полученная от бизнеса, должна быть разделена с инвесторами прибыль на инвестиции.

Виды краудфандинга

Типы краудфандинга

  1. Краудфандинг на основе пожертвований: Благодаря этому собираются средства на социальные проекты. Это может быть благодаря осведомленности в социальных сетях и т. д.
  2. Краудфандинг на основе вознаграждения: В краудфандинге, основанном на вознаграждении, инвесторы получают вознаграждение, соответствующее вложенным ими деньгам. Большинство новых стартапов предпочитают краудфандинг на основе вознаграждения, где вознаграждением могут быть подарки, купоны, товары, услуги и т. д.
  3. Фондовый краудфандинг: Инвесторы получают капитал против инвестиций в компанию. Следовательно, в этом случае инвесторы становятся собственниками компании.
  4. Долговой краудфандинг: При этом компания обещает вернуть вложенную сумму и проценты.
  5. Краудфандинг недвижимости: Компания поддерживает фонд, собранный в секторе недвижимости, и обещает обеспечить высокую прибыль, как только он начнет приносить прибыль.

Примеры краудфандинга

Animoodles — одна из компаний, которая привлекла средства с помощью краудфандинга. Он начал бизнес по производству и поставке передовых игрушек с персонажами животных и известных мультфильмов и звуком на них через магнит на задней части игрушек. Компания воплотила идею и собрала средства через краудфандинг в течение 11 часов. Они собрали около 1,5 миллиона долларов в рамках кампании по сбору 1 миллиона долларов.

Предприниматель может представить идею настолько эффектно, что она привлечет множество инвесторов.

Правила

  • Все транзакции из фонда, привлеченного в результате краудфандинга, должны быть зарегистрированы в комиссии по обмену ценными бумагами, если они не соответствуют критериям освобождения, определенным комиссией.
  • Проекты должны быть размещены на сайте и зарегистрированы в комиссии по обмену ценными бумагами, а бизнес, на который собираются средства, должен быть легальным.
  • На веб-сайте должны отображаться прозрачные счета и выписки о движении средств, чтобы инвесторы могли получать информацию об использовании своих средств.
  • Комиссия по обмену ценными бумагами должна установить годовой лимит на сумму, привлеченную в совокупности и отдельными инвесторами.
  • Необходимо подать все раскрытия и информацию в комиссию по обмену ценными бумагами.

Проблемы

  • Привлечь потенциальных инвесторов сложно, так как компании нужно заслужить доверие убедительными проектами.
  • Повышение прозрачности и регистрация сделок в комиссии по обмену ценными бумагами может привести к тому, что секретности не будет, так как бизнесу нужна секретность в важных вопросах.
  • Цели и сроки, определенные в проекте, должны быть выполнены вовремя и реалистично.
  • Своевременная отдача является самой большой проблемой из-за низкой отдачи или ее отсутствия, рейтингов и репутации организации.

Преимущества

  • Эти средства можно собрать без каких-либо гарантий.
  • Это простой и полезный способ сбора средств.
  • Благодаря этому можно собрать средства в течение короткого периода времени.
  • Это эффективный способ продвижения привлекательной бизнес-идеи и таланта.
  • Он может привлечь многих мелких инвесторов, поскольку минимальные инвестиции невелики и доступны.

Риски

  • Основным риском, связанным с краудфандингом, является риск мошенничества или потери инвестиций.
  • Риск компании может не выполнить взятые на себя обязательства из-за неблагоприятных условий ведения бизнеса или по другим причинам.
  • Риск провала намеченного плана и его преодоление.
  • Риск своевременной выплаты дохода от инвестиций.

Рекомендуемые статьи

Эта статья представляет собой руководство по краудфандингу и его определению. Здесь мы обсуждаем его типы и работы с примерами, проблемами, рисками и преимуществами краудфандинга. Вы можете узнать больше об этом из следующих статей:

  • Акционерное финансирование
  • Венчурное финансирование
  • Долговое финансирование против долевого финансирования
  • Мезонинное финансирование

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *