Налоговый учет


Что такое налоговый учет?

Налоговый учет относится к методам и политикам, используемым для подготовки налоговых деклараций и других отчетов, необходимых для соблюдения налогового законодательства, и, следовательно, обеспечивает основы и рекомендации для получения налогооблагаемой прибыли.

Кроме того, налоговая политика в каждой стране отличается от общепринятых принципов бухгалтерского учета по различным статьям. Это изменение приводит к возникновению отложенных налоговых активов. Отложенные налоговые активы. Отложенные налоговые активы — это активы Компании, которые обычно возникают, когда Компания либо переплатила налоги, либо уплатила авансовый налог. Такие налоги отражаются в балансе как актив и в конечном итоге возвращаются Компании или вычитаются из будущих налогов и обязательств. Кроме того, существуют отдельные инструкции по учету НДС (налога на добавленную стоимость), трансфертному ценообразованию и трансграничным операциям, которые подпадают под налоговый учет.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Основы налогового учета

Основанием для ведения учета налога на прибыль является получение налогооблагаемой прибыли и налога к уплате путем внесения корректировок в бухгалтерскую прибыль, полученную в соответствии с принципами бухгалтерского учета. Все эти работы и корректировки составляют часть налоговой декларации, и эти отчеты хранятся для налоговых проверок. Существуют различные компоненты бухгалтерского учетаБухгалтерский учетБухгалтерский учет — это процесс обработки и регистрации финансовой информации от имени бизнеса, который служит основой для всех последующих финансовых отчетов. Узнайте больше о налогообложении, некоторые из которых обсуждаются ниже —

Налоговый учет

№1 – Отложенный налоговый актив

Генерируется, когда есть разница в балансовой прибыли. Бухгалтерская прибыль. Бухгалтерская прибыль — это сумма прибыли, которую бизнес зарабатывает от своей деятельности и деятельности, но еще не реализовал. Он не отслеживается аналитиками или заинтересованными сторонами, и его расчет актуален только для оценки налоговых обязательств Компании. читать далее, и налогооблагаемая прибыль возникает из-за проблемы со сроками. Есть расходы типа резерва по сомнительным долгам, которые учитываются для вычета в бухгалтерском учете в текущем году. Однако они допускаются к вычету для целей налогообложения только в том случае, если сумма объявлена ​​безнадежной задолженностью. услуги или погашение любого кредита или другого обязательства. подробнее, что может произойти в ближайшие годы.

В этом случае налогооблагаемая прибыль будет выше по сравнению с бухгалтерской прибылью, и лицо или организация уплатит в этом году больше налогов, чем . Дополнительная сумма, уплаченная в качестве налога на дополнительную прибыль в связи с отклонением суммы резерва к вычету, рассматривается как отложенный налог, который будет реализован в ближайшие годы.

#2 – Отложенное налоговое обязательство

Отложенные налоговые обязательстваОтложенные налоговые обязательстваОтложенные налоговые обязательства возникают у компании в связи с разницей во времени между начислением налога и датой, когда компания уплачивает налог налоговым органам. Это связано с тем, что налоги подлежат уплате в один отчетный период, но не уплачиваются в этот период. Читать больше создается, когда лицо или организация должны платить меньше налогов в текущем году из-за разницы во времени. Например, давайте рассмотрим, что актив стоимостью 10 000 долларов США амортизируется в бухгалтерских книгах в соответствии с (SLM) линейным методом (SLM). срок полезного использования и стоимость актива равномерно распределяется на срок его полезного и функционального использования. читать дальше в течение 8 лет – амортизация каждый год будет составлять 1250 долларов США (10 000 долларов США/8).

Однако, если в налоговых правилах указано, что активы должны амортизироваться по методу списанной стоимости на уровне 20% (WDV)Метод списанной стоимостиМетод списанной стоимости — это метод амортизации, который применяет постоянную норму амортизации к остаточной стоимости активов каждый год. , что приводит к большему количеству амортизационных отчислений, признаваемых в первые годы жизни актива, и меньшему количеству амортизации, признаваемой в более поздние годы жизни актива.Подробнее. Амортизация для целей налогообложения во второй год составит 1600 долларов ((10 000 долларов – 2000, т.е. 20% за первый год) = 8 000 долларов * 20% = 1 600 долларов)).

Здесь организация получит дополнительный вычет в размере 350 долларов США (1600-1250 долларов США) для целей налогообложения. Если мы считаем, что ставка налога составляет 30%, отложенное налоговое обязательство здесь составляет 105 долларов (350 долларов * 30%).

#3 – Учет НДС

В большинстве стран налог на товары и услуги (GST) или НДС (налог на добавленную стоимость) НДС (налог на добавленную стоимость) Налог на добавленную стоимость (НДС) относится к сборам, взимаемым всякий раз, когда происходит увеличение полезности или ценности продукта. по всей цепочке поставок, т. е. от производства до конечной точки продажи. Это косвенный налог, взимаемый с потребления продукта. Читать далее, который является частью почти всех выставленных счетов. Теперь это не следует рассматривать как расходы напрямую, потому что организации получают кредит по предварительному налогу на уже уплаченную сумму. Чтобы потребовать эти данные, налоговые органы устанавливают определенные условия в отношении формата счета-фактуры, названия и регистрации компании, сведений о второй части и т. д., и все эти условия должны быть соблюдены группой налогового учета, прежде чем требовать НДС / налог на товары и услуги. входной кредит.

#4 – Трансфертное ценообразование

В современном мире глобализацииГлобализацияГлобализация определяется как распространение торговли, коммерции и культуры экономики на разные страны.Подробнее, многие компании открывают свои филиалы в разных частях мира. Политика отслеживает трансфертное ценообразование, называемая транзакцией на рыночных условияхСделка на рыночных условияхСделка на рыночных условияхСделка на рыночных условиях — это сделка, в которой две стороны действуют независимо, а цена, согласованная между ними (также известная как трансфертная цена), не зависит от какого-либо влияния. политика справедливой торговли по всему миру. Проще говоря, в нем говорится, что связанная часть или лицо не должны приобретать товары или услуги по более низкой цене, чем цена, по которой они были проданы несвязанной третьей стороне.

Кроме того, если организация создала единственный оффшорный офис, в котором работают люди, и никакой другой бизнес в этой стране не ведется. В соответствии с Трансфертным ценообразованиемТрансфертное ценообразованиеТрансфертное ценообразование определяется для сделок между двумя или более связанными лицами в рамках организации, состоящей из нескольких компаний. Он показывает стоимость передачи между связанными субъектами с точки зрения товаров или перевода сотрудников, рабочей силы между различными отделами. Подробнее политика, организация должна платить определенный процент (8-15%) налога на расходы, понесенные в ходе операционной деятельности. офшорный офис. Трансфертное ценообразование является одним из быстро развивающихся и сложных компонентов в современном мире.

# 5 – Категоризация доходов

Бухгалтерский учет учитывает все поступления и выплаты для расчета бухгалтерской прибыли. Однако не все поступления связаны с бизнесом, и ставка налога различается в зависимости от типа получения.

Рассмотрим ниже пример –

налоговый учет пример 5налоговый учет пример 5.1

В таблице 1 показана выписка из бухгалтерских книг, а во второй таблице показано, как налоговый учет должен классифицировать вид дохода, поскольку ставки подоходного налога различаются по видам доходов.

Преимущества

  • Категоризация доходов для применения правильной налоговой ставки;
  • Соблюдение законодательства.
  • Убытки текущего и прошлых лет могут быть зачтены в будущие периоды путем подачи налоговых деклараций.
  • Сопровождение налоговой проверки.
  • Своевременная самооценка и уплата налогов;

Недостатки

  • Требует дополнительного времени и ресурсов для работы;
  • Специалисты по налогам дорого обходятся организациям.
  • Изменения в налоговой политике происходят почти каждый год.

Важные моменты, на которые следует обратить внимание

Каждый раз, когда происходят изменения в политике, налоговых ставках и т. д., организации/физические лица должны постоянно обновляться, и бухгалтерское программное обеспечение должно быть соответствующим образом изменено.

Заключение

Налоговый учет имеет решающее значение для любого бизнеса или частного лица, поскольку он обеспечивает основу для декларирования правильного дохода и уплаты соответствующих налогов. В случае неясности следует проконсультироваться со специалистом по налогам, чтобы избежать каких-либо ошибок в налоговом законодательстве, поскольку для неплательщиков налогов предусмотрены штрафы и пени. Это также работает для уклонения от уплаты налогов. Уклонение от уплаты налогов. Налогоплательщики могут требовать освобождения и вычетов, как это разрешено в соответствии с налоговыми положениями страны. Например, инвестиции в муниципальные облигации и отчисления на потери в бизнесе. Узнайте больше, выбрав метод, который лучше всего подходит для каждого типа бизнеса или отдельного лица.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство по налоговому учету и его значению. Здесь мы обсуждаем различные основные компоненты учета для целей налогообложения, включая отложенные налоговые активы и обязательства, НДС, трансфертное ценообразование, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о бухгалтерском учете из следующих статей –

  • Определение учета подоходного налога
  • Что такое бухгалтерская прибыль?
  • Налоговое удержание
  • налоговая гавань

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *