Модель дохода


Что такое модель дохода?

Модель доходов — это структура, определяющая бизнес-операции фирмы; он описывает, как бизнес генерирует доход. Он включает в себя каталог всех продуктов или услуг, структуру ценообразования и каналы сбыта. Она отличается от бизнес-модели компании.

Модель дохода

Структура доходов определяет, как продукт или услуга, предлагаемые компанией, работают на каждом уровне. Структура доходов агрегирует каждый шаг; создание ценности, поставка, привлечение клиентов к оплате и получение прибыли.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Модель дохода определяет, как бизнес генерирует доход. В нем описываются деловые операции и деятельность, которые приводят к получению дохода.
  • В основном существует пять моделей дохода: повторяющиеся, продажи, партнерский маркетинг и реклама.
  • Преимущественно структуры доходов ориентированы на максимизацию прибыли. Чтобы сформулировать структуру доходов, фирмы прогнозируют будущий рост и годовой показатель, которого может достичь конкретная модель.

Объяснение модели доходов

Модель доходов — это структура, определяющая бизнес-операции фирмы; он описывает, как бизнес генерирует доход. Он включает в себя каталог всех продуктов или услуг, структуру ценообразования и каналы сбыта.

Прежде чем углубиться в структуру, давайте сначала определим доход. Выручка относится к общему доходу фирмы от основных деловых операций. В первую очередь бизнес получает доход от продажи товаров или оказания услуг. Он отображается как главная статья в отчете о прибылях и убытках и часто упоминается как валовые продажи.

Доход

Доход — это нефильтрованная величина — валовая сумма, заработанная организацией или правительством без бухгалтерский учет для отчислений. Другими словами, это входящий денежный поток, полученный от коммерческой деятельности. Кроме того, он отражает финансовое положение бизнеса.валовые продажи представляют собой положительный денежный поток.

Обычно структура доходов ориентирована преимущественно на максимизацию прибыли. Кроме того, со временем фирмы развиваются, и структура доходов должна меняться в зависимости от преобладающих рыночных условий. Чтобы сформулировать структуру доходов, фирмы прогнозируют будущий рост и годовой показатель, которого может достичь конкретная модель.

Некоторые малые фирмы следуют шаблонам структуры доходов. Но лучше сделать индивидуальную модель, устраивающую фирму, удалив из шаблонов ненужные элементы. Точно так же новые стартапы пытаются использовать идеалистические модели, но чаще всего они приводят к обратным результатам. Структура доходов является фундаментальной бизнес-концепцией; фирмы могут воспроизводить проверенные и надежные структуры, доказавшие свою эффективность в реальных сценариях.

Типы

Существует пять типов моделей доходов.

# 1 – Структура повторяющихся доходов

Это модель на основе подписки, в которой предлагается определенный контент, канал, услуга или средство. В этой структуре бизнес в основном зарабатывает на периодической абонентской плате, уплачиваемой клиентами.

Бизнес предлагает несколько вариантов планирования для клиентов. Например, клиенты могут вносить плату каждый месяц, каждый квартал или один раз в год. За этой моделью следуют Netflix, потоковые платформы, газеты, телеканалы и подкасты.

это называется подписка доход структуру, потому что клиенты продолжают продлевать подписку, пока не откажутся от нее. В этой модели клиенты не владеют услугой, но подписаны на нее.

# 2 – Структура партнерского дохода

Когда бизнес получает большую часть своего дохода за счет комиссионных, он следует структуре доходов аффилированных лиц. Сотрудники фирмы подключаются к нескольким каналам продвижения — сетевому маркетингу.

Такие предприятия стимулируют продажи и получают комиссию от производителя или поставщика услуг. Эти фирмы относятся к категории аффилированного маркетинга.

№3 – Структура выручки от продаж

Большинство предприятий используют структуру выручки от продаж. Бизнес генерирует доход, продавая товары или услуги клиентам. Покупатели платят либо производителю, либо продавцу. Модель имеет множество подвидов в зависимости от канала сбыта.

Хотя могут быть задействованы несколько каналов сбыта, вся модель основана на продаже продуктов и получении дохода. B2B и B2C — самые популярные каналы сбыта.

Business to Consumer (B2C) — это бизнес-модель, в которой компании продают свои продукты и услуги конечным пользователям или клиентам. Точно так же модель «бизнес для бизнеса» (B2B) — это продажа одного бизнеса другому бизнесу.

№ 4 – Структура доходов от SaaS

SaaS означает программное обеспечение как услуга. Фирма предоставляет программное приложение через Интернет в структуре доходов SaaS. Клиенты устанавливают программное обеспечение и платят компании SaaS через онлайн-транзакции. Сервис может быть CRM, облачным пространством, HR-порталом, чатом или платформой, которая объединяет людей. Zoom, Slack, Zoho и т. д. — популярные примеры SaaS-компаний.

#5 – Структура доходов от рекламы

Эти фирмы предлагают рекламу, рекламные кампании, контент-маркетинг и рекламные услуги. Эти агентства работают через цифровые платформы или печатные СМИ. В этой структуре доходов фирма не производит. Вместо этого он рекламирует другие предприятия. Взамен клиенты (другие предприятия) платят за рекламу.

Примеры

Давайте рассмотрим несколько примеров моделей доходов, чтобы лучше понять структуру.

Пример №1

Джеймса всегда интересовала индустрия моды. Он изучал дизайн одежды и открыл магазин. Джеймс — производитель; он не закупает готовую продукцию. Его магазин выделялся благодаря УТП. Джеймс разрешил настройку. Клиенты могли придумать нестандартный дизайн и размеры для нарядов.

Магазин работает по будням и закрыт по выходным. За первые шесть месяцев бизнес зарегистрировал доход в размере 900 000 долларов.

Здесь Джеймс следовал модели дохода от продаж. Джеймс — производитель, и клиенты платят ему напрямую; фирма получает доход от продажи готовой продукции. Поскольку это единственный магазин, Джеймсу не нужен какой-либо канал сбыта.

Пример #2

Предположим, что Джеймс пытается продвигать свой бизнес за пределы обычного магазина. Изначально Джеймс выбрал маркетинг влияния.

Джеймс нанимает Натана — влиятельного человека в социальных сетях с более чем миллионом подписчиков. Натан продвигает бренд одежды и планирует несколько постов и роликов. Джеймс платит Натану заранее установленную плату за каждую позицию.

Здесь бизнес Натана следует структуре дохода филиала. Натан ничего не производит, но имеет разветвленную сеть. Поэтому Натан продвигает магазин одежды через свою сеть и получает вознаграждение.

Модель доходов против бизнес-модели

Давайте посмотрим на сравнение модели дохода и бизнес-модели, чтобы различить их.

  • Модель дохода распределяет ценность, которую она создает. Напротив, бизнес-модель определяет, как бизнес создает ценность.
  • Структура доходов объясняет, как бизнес зарабатывает деньги. Для сравнения, бизнес-модель разрабатывает бизнес-операции, управленческую деятельность и стратегии.
  • Структуры доходов ориентированы на будущие результаты и прогнозируемый рост. С другой стороны, бизнес-модели сужаются до кредита, финансирования и инвестиций.
  • Между ними существует явное совпадение. Структура доходов — это небольшая часть бизнес-модели. Бизнес-модель дает более широкую картину всего бизнеса. Таким образом, структура доходов становится более упорядоченной.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Как сделать доходную модель?

Наиболее важным аспектом, который следует учитывать при создании структуры доходов, является ее простота; это фундаментальная часть бизнеса. Независимо от модели бизнес может добавить несколько каналов сбыта. Обычно структура доходов сильно настраивается в соответствии с конкретным сегментом. Небольшие фирмы могут использовать существующие шаблоны и удалять из них ненужные детали.

2. Как сделать доходную модель для стартапов?

Новые стартапы пытаются использовать идеалистические модели, но чаще всего они приводят к обратным результатам. Структура доходов является фундаментальной бизнес-концепцией; фирмы могут воспроизводить проверенные и надежные структуры, доказавшие свою эффективность в реальных сценариях. Стартапы должны сначала установить свои основные принципы и цели. Модель начинается с того, как бизнес помогает клиентам. Структура доходов должна обеспечивать долгосрочное получение доходов.

3. Какова модель получения дохода в бизнесе?

Модель определяет, как компания будет зарабатывать деньги. Ни один бизнес не может существовать без доходов. Чтобы получать доход, бизнес должен удовлетворить важную потребность человека или бизнеса. Структура доходов включает в себя каталог всех продуктов или услуг, структуру ценообразования и канал распределения.

Эта статья была руководством к тому, что такое модель доходов. Здесь мы объясняем его типы, примеры и сравнение с бизнес-моделью. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Распределение доходов
  • Финансирование на основе доходов
  • Модель рынка

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *