Маржа сегмента


Что такое сегментная маржа?

Сегментная маржа означает прибыльность отдельной линейки продуктов крупного бизнеса, продающего несколько продуктов/услуг, или для определения прибыли или убытка, или для определенного географического местоположения, работающего в нескольких географических регионах, и используется для сравнения прибыльности различных компонентов компании и принятие соответствующих решений.

Оглавление

Объяснение

Крупные многонациональные компании, работающие в разных регионах или продающие различные продукты/услуги, будут заинтересованы в том, чтобы узнать, как работают их различные бизнес-сегменты. Вы можете лучше оценить производительность, если компания разбьет свою деятельность на сегменты и определит маржу сегментов. Важно оценить его, чтобы понять, какая часть бизнеса работает выше или ниже среднего. Кроме того, это помогает предприятиям решить, где существует необходимость вложения дополнительных средств. Эта концепция не имеет отношения к организациям малого бизнеса, поскольку у них нет нескольких операционных сегментов. В соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета Общепринятые принципы бухгалтерского учета GAAP (Общепринятые принципы бухгалтерского учета) представляют собой стандартизированные рекомендации по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности. Подробнее, публичная компания должна сообщать о прибылях и убытках в соответствии со своим сегментом отдельно, если общая сумма активовОбщие активыОбщие активы представляют собой сумму оборотные и внеоборотные активы компании. Общие активы также равны сумме общих обязательств и общих фондов акционеров. Общие активы = обязательства + акционерный капитал или доход составляют 10 или более процентов от общей прибыли или активов компании.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Формула маржи сегмента

Сегмент-Маржа-Формула

Маржа сегмента = Маржа вклада сегмента — отслеживаемая фиксированная стоимость

ИЛИ

Маржа сегмента = Продажи сегмента – Переменная стоимость сегмента – Отслеживаемая фиксированная стоимость

Здесь,

  • Сегментная маржа вкладаВкладная маржаВкладная маржа — это показатель, показывающий, насколько чистые продажи компании вносят вклад в фиксированные расходы и чистую прибыль после покрытия переменных расходов. В результате мы вычитаем общие переменные расходы из чистых продаж при расчете вклада. Подробнее = Доход сегмента — Переменные затраты сегмента.
  • Отслеживаемые постоянные затраты — это те постоянные затраты, которые непосредственно относятся к определенному сегменту, и таких затрат не будет, если сегмент закроется.

У большинства компаний есть отделы, основанные на рынках, которые они обслуживают, и у всех отделов есть различные продукты. Продукт каждого отдела имеет некоторую формулу переменных затрат, которая оценивает прямые затраты и другие переменные производственные затраты, понесенные на каждую единицу продукта. Он рассчитывается как сумма прямых затрат на рабочую силу, прямых затрат на сырье и переменных производственных накладных расходов, деленная на общее количество произведенных единиц. Подробнее см. прилагаемые переменные затраты. Кроме того, некоторые из фиксированных затрат. Фиксированные затраты. Постоянные затраты относятся к затратам или расходам, на которые не влияет какое-либо уменьшение или увеличение количества произведенных или проданных единиц в краткосрочной перспективе. Это тип затрат, которые не зависят от деловой активности. Читать больше может возникнуть из-за продукта. Остальные постоянные издержки могут относиться к разным продуктам, а некоторые постоянные издержки могут быть общими для всех. А если сегмент является бизнес-единицей, то маржа сегмента будет зависеть от маржи вклада по всем продуктам, а фиксированная стоимость будет отнесена к отделу.

Пример

Ceat Tire Inc. производит автомобильные шины. Имеет два отдела: розничный и оптовый. Ниже приведены затраты и доходы каждого отдела.

Маржа сегмента Пример 1

В оптовом отделе есть два продукта: шины для легких двигателей (LMT) и шины для тяжелых двигателей (HMT). Подробности указаны ниже –

Маржа сегмента Пример 1.1

Компания хочет знать, прибыльна ли продукция оптового отдела –

Решение

Расчет маржи сегмента можно выполнить следующим образом:

Пример 1.2

  • Маржа (оптовая продажа) = 500 долларов – 250 долларов – 60 долларов США = 190 долларов

Маржа сегмента Пример 1.3

  • Маржа (розничная торговля) = 75 – 30 долларов – 10 долларов США = 35 долларов США

Расчет маржи можно выполнить следующим образом:

Пример 1.4

  • Маржа (LMT) = 100$ – 100$ – 25$ = (25 долларов)

Маржа сегмента Пример 1.5

  • Маржа (HMT) = 400 – 100–25 долларов США = 275 долларов

LMT оптового отправления имеет отрицательную сегментную маржу. Оптовый отдел может увеличить прибыль, закрыв отдел LMT.

(Обратите внимание, что общая прибыль компании не является общей, поскольку общие постоянные затраты не вычитаются ни в одном из приведенных выше расчетов).

Маржа сегмента и фиксированная стоимость

Сегментная стоимость включает в себя три типа постоянных затрат – предотвратимые постоянные затраты, неизбежные постоянные затраты и общие постоянные затраты. Фиксированные затраты, которых можно избежать, очень важны в процессе принятия решений относительно продолжения линейки продуктов или прекращения ее производства. Эта стоимость прекращается, если прекращается производство продукта или сегментной линии. С другой стороны, неизбежные фиксированные и общие расходы не имеют значения при принятии решений, поскольку линейка продуктов относится к набору связанных продуктов, которые продаются под одной торговой маркой, которая может быть флагманской торговой маркой заинтересованной компании. Как правило, компании расширяют ассортимент своих продуктов, добавляя новые варианты к существующим продуктам, ожидая, что существующие потребители будут покупать продукты тех брендов, которые они уже покупают. под единым брендом, который может быть флагманским брендом заинтересованной компании. Как правило, компании расширяют ассортимент своих продуктов, добавляя новые варианты к существующим продуктам, ожидая, что существующие потребители будут покупать продукты тех брендов, которые они уже покупают. Подробнее. Неизбежные постоянные расходы необходимы для поддержания сегмента или линейки продуктов и не могут быть устранены. Эти затраты по-прежнему будут понесеныЗатраты по-прежнему будут понесеныПонесенные затраты относятся к расходам, которые Компания должна оплатить в обмен на использование услуги, продукта или актива. Это может включать прямые, косвенные, производственные, операционные и распределительные расходы, понесенные в связи с бизнес-операциями. читайте больше, если линейка продуктов или сегмент закрыты. Прекращение сегмента приведет к тому, что неизбежные расходы будут перенесены на другой продукт или сегментную линию. Общие расходы — это расходы, входящие в состав компании, которые распределяются по различным сегментам продуктовой линейки и не могут быть исключены в рамках анализа маржи одного сегмента.

Преимущества

  • Компании используют сегментную маржу для проверки, документирования, оценки и анализа эффективности различных областей бизнеса.
  • Таким образом, можно определить способность бизнес-сегментов получать прибыль и решить, продолжать этот сегмент или нет.
  • Бизнес знакомится с худшими секторами своих подразделений.
  • Это повышает прозрачность отчетности.
  • Сегментная отчетностьСегментная отчетностьСегментная отчетность представляет собой раскрытие финансовой информации о ключевых единицах или сегментах публичными компаниями и основывается на определенных нормативных требованиях. Читать далее может произойти радикальные изменения, если бизнес, работающий на зарубежном рынке, более требователен, чем бизнес-операции на внутреннем рынке.

Недостатки

  • Сосредоточьтесь на краткосрочных целях – Сегментная маржа ориентируется на краткосрочные цифры. Разбивка этих цифр с учетом точки данных поможет создать давление для сокращения убытков и увеличения краткосрочной прибыли. Если бы бизнес открыл новое подразделение, вначале это подразделение понесло бы убытки из-за неэффективной рабочей силы и неподходящей инфраструктуры. Тем не менее, в конце концов, через какое-то время это может принести прибыль. ·
  • Манипуляция данными – Идентификация и закрепление того или иного сектора в качестве отдельного сегмента не регулируется каким-либо действующим законодательством. Тем не менее, руководство может принять решение и обозначить различные операционные единицы как отдельные сегменты. Это создает открытую область для руководства, чтобы принимать решения и манипулировать информацией операционного сегмента, что приводит к вводу в заблуждение инвесторов и других заинтересованных сторон.

Заключение

Сегментная маржа может быть описана как определение и представление финансовой отчетности. Финансовая отчетность. Финансовая отчетность представляет собой систематический процесс записи и представления финансовых данных компании. Отчеты отражают финансовое состояние и результаты деятельности фирмы за определенный период. Менеджмент, инвесторы, акционеры, финансисты, правительство и регулирующие органы полагаются на финансовые отчеты при принятии решений. Основная цель этой концепции состоит в том, чтобы определить прибыльность и финансовое положение различных операционных сегментов. Сегменты могут быть идентифицированы на уровне услуг продукта или на географическом уровне. Сегментная отчетность помогает руководству определить, какой сегмент требует большего внимания, а какой следует выбросить.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство по тому, что такое маржа сегмента и ее определение. Здесь мы обсудим формулу расчета маржи сегмента, а также преимущества, недостатки и различия. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Формула валовой прибыли
  • Формула маржи EBIT
  • Формула маржинальной прибыли
  • Рентабельность по чистой прибыли

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *