Максимизация доходов


Что такое максимизация доходов?

Максимизация доходов — это максимизация продаж бизнеса с использованием таких мер, как реклама, стимулирование сбыта, демонстрации, тестовые образцы, кампании, рекомендации и т. д., для увеличения доходов и увеличения доли рынка в отрасли. Технически доход максимален в точке, где MR (маржинальный доход) равен 0.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Объяснение

  • У каждого начинающего бизнеса есть видение максимизации богатства акционеров. Для достижения этой цели основную роль выполняет налоговая служба. Увеличение доходов приводит к максимизации прибыли и, в конечном счете, к увеличению благосостояния акционеров. В современную эпоху любой организации очень сложно увеличить свой доход. Это клиентоориентированный рынок. Если клиент удовлетворен на сто процентов, продукт/услуга привлечет внимание и увеличит доход.
  • Бессистемная компания не может увеличить свой доход, не думая о закрытии/убытках. Он должен остановиться, когда предельный доход от продажи одной единицы достигает 0. Даже после того, как компания увеличит свой доход, она будет нести убытки, если проданное количество превышает максимизацию дохода. Это увеличило доход и максимизировало доход, помня о его устойчивости.

Пример максимизации дохода

.free_excel_div{фон:#d9d9d9;размер шрифта:16px;радиус границы:7px;позиция:относительная;margin:30px;padding:25px 25px 25px 45px}.free_excel_div:before{content:””;фон:url(центр центр без повтора #207245;ширина:70px;высота:70px;позиция:абсолютная;верх:50%;margin-top:-35px;слева:-35px;граница:5px сплошная #fff;граница-радиус:50%}

Рассмотрим пример бизнеса по продаже ручек. Он недавно запущен и хочет максимизировать свой доход. Вот таблица с указанием продажной цены, проданного количества.

Пример максимизации дохода 1

Рассчитайте общий доход и предельный доход.

Решение:

  • Продажная цена = цена, по которой продается ручка (она уменьшается по мере увеличения количества проданного товара)
  • Кол-во продано = Кол-во продано на рынке

Теперь рассчитайте общий доход, как показано ниже:

Общий доход = Цена продажи * Количество проданных товаров

Пример максимизации дохода 1-1Предельный доход = изменение общего дохода / изменение количества проданных товаров

Пример 1-2

  • = (180-100)/(2-1)
  • = 80

Аналогичным образом рассчитайте другой предельный доход. Предельный доход. Формула предельного дохода вычисляет изменение общего дохода при увеличении количества проданных товаров и единиц». Значение обозначает полученный предельный доход. Предельный доход = изменение общего дохода/изменение количества проданных товаров. подробнее.

Доход максимален в точке, где предельный доход = 0

Ниже представлен график максимизации дохода. Точка, в которой предельный доход равен 0, соответствует максимальному доходу. В нашем случае это когда продается шесть штук. Общий доход также высок в этот момент. После этого момента, даже после увеличения количества проданных товаров, доход не будет максимальным. Предельный доход упадет.

График максимизации доходов

Преимущества

Следует пояснить, что выручка должна быть не просто увеличена, а максимизирована для максимизации богатства. Максимизация богатстваМаксимизация богатства означает максимизацию богатства акционера в результате увеличения цены акций, тем самым увеличивая рыночную капитализацию компании. Рост цены акций напрямую зависит от конкурентоспособности компании, ее позиционирования, стратегии роста и того, как она получает прибыль.Подробнее. Без определения точки, в которой доход максимизируется, если вслепую установлены цели для максимизации продаж, дела не пойдут хорошо. Преимущества перечислены ниже-

#1 – Увеличение доли рынка

Когда это стартап, необходимо создать сильную и большую клиентскую базу, чтобы занять место на рынке. т.е. создание/расширение доли рынка. Как мы видели в приведенном выше примере, цена будет падать по мере увеличения количества проданных товаров. Это позволит продукту продаваться по минимально возможной цене и привлечь больше клиентов, в конечном итоге увеличив долю рынка.

#2 – Создание фирменного наименования

Хорошая торговая марка может быть создана, если товары/услуги продаются сравнительно более низкого и эффективного качества. Это принесет лояльность клиентов. Клиенты будут сохраняться в течение более длительного периода или до навсегда в некоторых случаях.

#3 – Преимущество экономии за счет масштаба

Можно воспользоваться преимуществами большого количества проданных товаров, что помогает увеличить прибыльность. Когда компания может продать больше товара по более низкой цене, она имеет преимущество в том, что производит больше товара. Например, он может полностью использовать сумму, уплаченную за фиксированные затраты. Фиксированная стоимость Фиксированная стоимость Фиксированная стоимость относится к стоимости или расходу, на который не влияет какое-либо уменьшение или увеличение количества произведенных или проданных единиц в краткосрочной перспективе. Это тип затрат, который не зависит от деловой активности. Количество единиц товара уменьшается по мере увеличения количества проданного/произведенного товара. Арендная плата, административные расходы и т. д. могут быть полностью использованы.

Максимизация доходов против максимизации прибыли

Проще говоря, максимизация дохода — это точка, в которой бизнес продолжает продавать до тех пор, пока предельный доход не станет отрицательным. Максимизация прибыли — это когда бизнес продает до уровня, при котором его предельные издержки не увеличивают его предельный доход.

Максимизация доходовМаксимизация прибылиКоличество продано до точки, в которой MR=0Количество продано до точки, в которой MR=MCГде MR=предельный доходГде MR=предельный доход, MC=маржинальные затратыЦель состоит в том, чтобы увеличить клиентскую базу и захватить большую долю рынкаЦель увеличить прибыльность бизнесПодходит для нового участника рынка или существующего бизнеса, расширяющегося за счет новой линейки продуктов. Как правило, компании расширяют свои предложения продуктов, добавляя новые варианты к существующим продуктам, ожидая, что существующие потребители будут покупать продукты тех брендов, которые они уже покупают. Подробнее, например. Reliance JioПодходит для существующего бизнеса, чья репутация поддерживается на рынке и имеет устоявшуюся клиентскую базу, которая больше заботится о лучшем качестве продукта / услуги, а не о снижении цены. Это долгосрочная цель. Срочная цель. Предприятия, использующие эту стратегию, могут воспользоваться любой новой возможностью на рынке и максимально использовать свои преимущества. Бизнес становится негибким и вынужден терять несколько новых клиентов из-за негибкости снижения цен.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство к тому, что такое максимизация доходов. Здесь мы обсудим примеры и преимущества максимизации доходов, а также их отличия от максимизации прибыли. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей:

  • Нормальная прибыль
  • Предельный продукт капитала
  • Закон убывающей предельной полезности
  • Закон убывающей отдачи

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *