Лучшие национальные дни рекламы
- В дни национальных праздников проводите рекламные кампании, которые используют этот повод, чтобы вдохновить клиентов на совершение покупок.
- Умное использование социальных сетей с фразами, изображениями и скидками, относящимися к случаю, является ключом к успешной кампании.
- Известные национальные дни включают Субботу малого бизнеса, Международный женский день и Национальный день дружбы.
- Эта статья предназначена для владельцев малого бизнеса и маркетологов, заинтересованных в использовании национальных дней для повышения эффективности своей рекламы.
Нет недостатка в фальшивых праздниках, созданных в маркетинговых целях, таких как Национальный день пончиков, Всемирный день эмодзи или Национальный день раннего выхода из офиса. Эти национальные дни предоставляют контент для вашей команды по маркетингу в социальных сетях и могут стать отличным способом привлечь внимание и увеличить продажи.
Однако, хотя у многих из этих дней есть свои преимущества (кто не любит день, посвященный пончикам?), многие, вероятно, не имеют отношения к вашему бизнесу. Это руководство предлагает советы для малых предприятий, которые хотят определить лучшие дни для своей маркетинговой стратегии и как их использовать.
Примечание редактора: Ищете информацию об услугах управления социальными сетями? Используйте анкету ниже, и наши партнеры-поставщики свяжутся с вами, чтобы предоставить вам необходимую информацию:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Национальный день пончиков — первая пятница июня.
Национальный день пончиков — это повод захватить сладкое, и в празднике часто принимают участие несколько брендов, не имеющих прямого отношения к пончикам. Это день, когда ваш бизнес может продемонстрировать свой голос и индивидуальность.
Если у вас веселая и непринужденная корпоративная культура, сделайте что-то вроде Google, используя пончики, чтобы обозначить название вашего бренда. Если ваша организация более серьезная, купите своим сотрудникам пончики на день и опубликуйте в социальных сетях фотографию вашей команды, наслаждающейся едой.
Клиенты хотят взаимодействовать с брендами, с которыми они могут связаться. Проливая свет на свою команду, вы будете казаться более представительным. Потратьте некоторое время на знакомство со своими клиентами. Если вы работаете с клиентами, подумайте о том, чтобы предложить пончики людям, которые поддерживают вас в этот день.
День национальной дружбы – первое воскресенье августа.
Этот день сложнее использовать для маркетинга, чем Национальный день пончиков. Хотя не так просто связать Национальный день дружбы с вашим бизнесом, этот день может стать невероятной возможностью привлечь внимание к социальным сетям, если все сделано правильно.
Вы можете пойти по пути кооператива Good Foods из Кентукки и использовать день для продвижения своих продуктов и заставить людей говорить о том, что вы продаете.
Ваш бизнес может взять страницу из сборника игр команды NBA и поделиться фотографией, видео или GIF-изображением отношений между вашими сотрудниками. Клиенты получают возможность заглянуть за кулисы на людей, управляющих вашей работой.
Petco использовала этот день как повод опубликовать очаровательную фотографию ящерицы. Хотя этот пост напрямую не продавал продукт, он поощрял участие и использовал день, предназначенный для маркетинга.
Есть бесконечное количество способов использовать Национальный день дружбы в рекламных целях. При правильном планировании и проведении этот день может стать идеальным для вовлечения в социальные сети.
Используйте общенациональные праздники как возможность для клиентов установить эмоциональную связь с вашим брендом в социальных сетях.
Национальный день кофе — 29 сентября.
Как и Национальный день пончиков, Национальный день кофе предлагает вашему бизнесу возможность привлечь клиентов независимо от вашей отрасли. Если покупатели ждут в вашем магазине, пока совершают покупку, подумайте о том, чтобы предложить бесплатный кофе в Национальный день кофе. Рекламируйте рекламу в социальных сетях, чтобы распространить информацию и привлечь больше посетителей в свой магазин. Небольшой жест может иметь большое значение для повышения лояльности клиентов.
В прошлом Чармин проявила творческий подход в социальных сетях и отпустила несколько грубую шутку, которая заставила людей в социальных сетях говорить. Для бренда, который продает что-то столь же обычное, как туалетная бумага, привлечь внимание не так просто. Креативная шутка в социальных сетях вызвала ажиотаж вокруг компании.
Черная пятница, пятница после Дня благодарения
Черная пятница, день огромных распродаж для ритейлеров, знаменует собой начало сезона рождественских покупок. Ваш бизнес также может найти предложения в Черную пятницу для вещей, которые ему нужны каждый день. Поскольку люди ищут предложения и скидки, крупные компании, такие как Best Buy, снижают цены на товары в надежде продать огромное количество товаров. Многие из этих крупных корпораций добились успеха в Черную пятницу, но это не значит, что ваш малый и средний бизнес не может увидеть рост продаж.
«Я всегда выпускаю отдельную праздничную коллекцию, выпускаемую за день или два до Черной пятницы, чтобы у людей возникло чувство срочности в покупке как можно большего количества, потому что запасы продуктов ограничены», — сказал модельер Миша Каура. «Например, только в прошлую Черную пятницу количество заказов увеличилось на 250%, частично благодаря Instagram».
Хотя ваш небольшой бизнес, скорее всего, не вызовет такого рекламного ажиотажа, как такие компании, как Best Buy или Amazon, вы все же можете предложить несколько скидок на товары, которые могут послужить хорошим подарком к празднику.
Рекламируйте свои скидки в социальных сетях и подчеркивайте ценность прихода в местный бизнес с меньшим количеством людей. Подчеркнув важность личного контакта, вы можете воспользоваться преимуществами Черной пятницы и подготовить свой бизнес к нашему национальному дню рекламы номер один.
Суббота малого бизнеса, суббота после Дня благодарения
Хотя Черная пятница и суббота для малого бизнеса не имеют такого же выдуманного ощущения, как Национальный день дружбы, эти дни по-прежнему были разработаны исключительно в маркетинговых целях. Программа Small Business Saturday, впервые признанная в 2010 году благодаря усилиям American Express, дает малому бизнесу шанс дать отпор крупным компаниям, процветающим в Черную пятницу и Киберпонедельник.
К счастью для бизнеса, ни Черная пятница, ни суббота для малого бизнеса не требуют от вас творческой связи с этим днем. Если вы представитель малого бизнеса, вы сразу же подключаетесь к программе Small Business Saturday. Чтобы максимально использовать день, посетите веб-сайт Small Business Saturday собраны компанией American Express. Изучив его за несколько месяцев, вы сможете спланировать мероприятие и разработать кампании в социальных сетях, чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи.
Национальные дни добрых дел
В соответствии с Qgiv собирает статистику по сбору средств, почти 7 из 10 американцев ежегодно жертвуют деньги на дело, которое они поддерживают. Ваша целевая аудитория может быть вынуждена делать покупки, если часть их покупок идет на благотворительные организации. Многие национальные дни подходят для таких инициатив, например, День редких заболеваний в последний день февраля или Всемирный день борьбы против рака 4 февраля. Найдите дело, которое может быть близко и дорого сердцу вашего целевого клиента, и пожертвуйте часть доходов от каждая продажа.
Около 70% американцев ежегодно жертвуют деньги на благотворительность.
Особенно успешным примером является кампания Apple и RED, посвященная Всемирному дню борьбы с ВИЧ/СПИДом. Чтобы увеличить продажи и одновременно собрать деньги на благотворительность, два бренда ежегодно совместно выпускали эксклюзивную линейку красных iPhone, iPod и Apple Watch. Они проводят эту кампанию каждый год с 2006 года, собирая чуть менее 270 миллионов долларов на исследования ВИЧ/СПИДа в то время. Все это время Apple успешно продавала больше своей продукции.
Авторские права: Apple и (КРАСНЫЙ)
Национальный день бабушек и дедушек или День детей – первое воскресенье после Дня труда или второе воскресенье июня.
Если ваша компания продает что-то полезное для пожилых потребителей, Национальный день бабушек и дедушек — отличный рекламный повод. Рекламируйте скидки для стимулирования продаж, ориентируясь на реальных клиентов, а также на людей, которые могут купить им подарки.
Та же логика применима к Национальному дню защиты детей, если вы продаете товары для детей. Вы не можете ориентироваться на детей в рекламе, так как они обычно не делают покупки, но у их родителей есть потребности. В конце концов, дети требуют огромного внимания и заботы, и при правильном обращении вы можете убедить родителей в том, что ваш продукт им поможет.
Напишите о своих скидках в социальных сетях. (Да, вы можете ориентироваться на пожилых потребителей в социальных сетях, несмотря на их репутацию аналогового поколения.) Лучше всего вы добьетесь успеха, если напишете текст и соберете изображения для своей кампании — и запланируете все это — заблаговременно. Инструменты социальных сетей, такие как Буфер и Хутсьюит может помочь на этом фронте.
Международный женский день — 8 марта
Практически у любого бренда, продукция которого не ориентирована исключительно на мужчин, есть покупатели-женщины. Даже мужские бренды могут видеть покупателей-женщин, покупающих подарки для мужчин. Вот почему Международный женский день — отличный день для рекламы вашего бренда.
Многие крупные бренды используют Международный женский день как возможность заявить о себе. Ярким примером является видеокампания IKEA 2021 года с музыкантом Зарой Ларссон. В Международный женский день 2021 года Ларссон появилась в видеоролике IKEA, в котором объявлялось о запуске игры на равенство под названием FiftyFifty. IKEA полностью осознавала, что выбор времени для этого объявления, вероятно, побудил некоторых людей покупать у него.
Как подготовиться к национальным дням
Чтобы воспользоваться национальными днями, помните об этих двух основных советах.
1. Планируйте заранее.
Если вы забудете и увидите, что завтра Национальный день дружбы, вашему бизнесу будет нелегко организовать кампанию в социальных сетях, которая привлечет внимание всего за день. Процесс планирования национальных дней следует начинать за недели, если не за месяцы, заранее.
«Я думаю, что большая часть возможности привлечь внимание через социальные сети — это планирование», — сказала Софи Дункан, контент-менеджер Imagine Media Consulting. «Убедитесь, что у вас есть план, и вы знаете, когда и какой контент будете публиковать».
Дункан подчеркнул важность того, чтобы бренды понимали свою идентичность и выделяли достаточно времени для создания рекламных кампаний, посвященных национальным дням.
National Retail Solutions, компания, которая продает системы торговых точек (POS), предоставляет своим клиентам полезные данные, чтобы помочь им лучше использовать тенденции, в том числе связанные с национальными днями. Он предоставляет данные о тенденциях продаж примерно за три-шесть месяцев до того момента, когда клиенты могут быть более склонны к покупке определенных продуктов. Предоставляя предприятиям, использующим свои POS-системы, данные и советы о том, как справиться с предстоящими праздниками или национальными днями за несколько месяцев, NRS готовит их к тому, чтобы воспользоваться этими праздниками. Организации могут использовать эти данные для планирования маркетинговых кампаний в социальных сетях или для предложения различных продуктов в национальный день или традиционный праздник для увеличения продаж.
«Мы уже рассматриваем День благодарения и Рождество», — сказала Дайана Стерн, вице-президент по маркетингу в NRS. «Это во многом связано с тем, чтобы дать сообществам, которым мы служим, возможность чувствовать себя связанными».
Будь то широко отмечаемый праздник, такой как День Благодарения, или менее традиционный праздник, такой как Национальный день пончиков, ваш бизнес должен планировать заранее, чтобы создать лучшую рекламную кампанию.
2. Оставайтесь сосредоточенными.
Избегайте публикаций о национальных днях, если они не имеют никакого отношения к вашему бизнесу. Пиццерия, пишущая в Твиттере о том, что посетители должны взять кусочек на Национальный день здоровья, не имеет особого смысла. Публикация в дни, которые не дополняют ваш бизнес, может оттолкнуть клиентов и снизить вовлеченность. Оставайтесь верными своему бизнесу и найдите национальные дни, которые действительно связаны с вашей организацией, чтобы включить их в свой маркетинговый план.
«То, что национальных дней предостаточно, не означает, что они актуальны», — сказала Келси ДеМарко, директор по операциям в маркетинговом агентстве Secret Fort. «Не зацикливайтесь только на социальном контенте. Имейте стратегию. В конце концов, никто не любит человека на вечеринке, который просто говорит, чтобы говорить».
Макс Фридман участвовал в написании и подготовке этой статьи. Источник интервью были проведены для предыдущей версии этой статьи.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)