Линейка продуктов


Что такое продуктовая линейка?

Линия продуктов относится к набору связанных продуктов, продаваемых под одним брендом, который может быть флагманским брендом для заинтересованной компании. Как правило, компании расширяют свои предложения продуктов, добавляя новые варианты к существующим продуктам, ожидая, что существующие потребители будут покупать продукты тех брендов, которые они уже покупают.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Объяснение

Концепция вращается вокруг идеи использования узнаваемости бренда и лояльности клиентов. Люди обычно склоняются к продуктам тех брендов, которые они использовали в прошлом, потому что они чувствуют, что могут доверять любому новому продукту под этим брендом. Таким образом, целесообразно добавить новый вариант продукта под существующую линейку продуктов или брендов.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Некоторые из крупных компаний имеют несколько линеек продуктов, продаваемых под разными торговыми марками, что является стратегией дифференцирования продуктов друг от друга, чтобы компании могли легко ориентироваться на необходимый сегмент клиентов для каждого бренда.

Линейка продуктов

Как работает линейка продуктов?

Продуктовая линейка считается одной из лучших маркетинговых стратегий, которую компании часто используют для расширения охвата рынка за счет продаж клиентов и уже лояльных покупателей бренда. Как уже объяснялось выше, принцип действия этой маркетинговой стратегии заключается в том, что потребители положительно реагируют на бренды, которые они уже знают, и, как таковые, с большей вероятностью купят новые продукты, основываясь на своем положительном опыте с брендом или на чем-то, близком к запоминанию бренда.

Например, пекарня может иметь различные продукты под разными торговыми марками, некоторые из которых ориентированы на потребителей, чувствительных к цене, а другие – на потребителей, которые ценят качество больше, чем цена, наряду с другими обычными линейками продуктов.

Примеры продуктовой линейки

Некоторые из ярких примеров обсуждаются ниже.

  • Amul предлагает множество продуктовых линеек, которые тесно связаны между собой, но все же отличаются. Его продукция включает молоко, ароматизированное молоко, шоколад, масло, творог, йогурт, топленое масло и т. Д.
  • Будучи глобальным брендом, PepsiCo имеет множество других суббрендов, ориентированных на различные сегменты продуктов, таких как Frito Lay, Quaker Oats, Gatorade и Tropicana.
  • Корпорация Microsoft предлагает ряд продуктов для разных сегментов. Он продает несколько хорошо известных линеек продуктов, включая MS Office, Windows и Xbox.

Расширение линейки продуктов

Термин «расширение продуктовой линейки» относится к ситуации, когда компания вводит новый продукт, несколько отличающийся от существующего ассортимента компании. Эта стратегия направлена ​​на расширение количества вариантов, доступных покупателю под единым брендом. Некоторые из основных преимуществ расширения заключаются в следующем:

  • Это снижает риск появления новых продуктов на рынке. Существующие клиенты, знакомые со старым набором продуктов, становятся потребителями нового продукта.
  • Это помогает расширить выбор клиентов, что приводит к увеличению доли рынка. На выбор могут быть более дорогие и недорогие версии, отвечающие различным требованиям и сегментам клиентов.

Преимущества

  • Это может помочь развитию бизнеса за счет использования устоявшейся и лояльной клиентской базы.
  • Долгосрочные отношения с розничными торговцами и поставщиками поддерживают конкурентоспособность.
  • Благодаря существующему опыту это приводит к низкой себестоимости производства, что частично связано с эффектом масштаба. читать далее.
  • Это помогает удовлетворить разнообразные потребности потребителей.

Недостатки

  • Любая ошибка в расширении продуктовой линейки может привести к потере узнаваемости и надежности бренда.
  • Новый вариант может иметь разрушительные последствия для оригинального продукта, что может иметь катастрофические последствия для всего бренда.
  • Существует вероятность неудачи в случае, если расширение линейки продуктов не имеет конкурентного преимущества. качественные товары или услуги, установление разумных цен для своих клиентов, максимизация благосостояния заинтересованных сторон и т. д., в результате чего компания может получить больше прибыли, построить положительную репутацию бренда, увеличить продажи, максимизировать рентабельность активов и т. д. .Узнайте больше о конкурирующих брендах в соответствующей категории.

Заключение

Компании продолжают добавлять новые продукты или расширять существующие, чтобы улучшить ассортимент своей продукции и создать сильное конкурентное преимущество. Таким образом, видно, что специалисты по маркетингу считают, что линейка продуктов дает компании конкурентное преимущество перед конкурентами. Однако не менее важно эффективно поддерживать каждую линию; в противном случае это может нанести ущерб репутации компании.

Рекомендуемые статьи

Эта статья была руководством к тому, что такое линейка продуктов и ее определение. Здесь мы обсуждаем, как работает линейка продуктов, а также примеры, расширения, анализы, преимущества, недостатки и различия. Вы можете обратиться к следующим статьям, чтобы узнать больше о финансах.

  • Строка распределения капитала
  • Насыщение рынка
  • Вертикальный рынок
  • Формула доли рынка
  • Война цен

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *