Коммерциализация


Коммерциализация Значение

Коммерциализация — это процесс преобразования нового продукта или услуги на всем пути от концептуализации до фактической продажи. Другими словами, продукт создается и выводится на рынок с целью получения прибыли. Процесс коммерциализации состоит из нескольких этапов, которые начинаются с исследования и заканчиваются маркетингом продукта.

Коммерциализация — это термин, который часто используется, когда что-то выводится на массовый рынок или перемещается из государственного сектора в частный. Однако этот термин также относится к ситуации, когда технология была преобразована в пригодные для использования продукты, которые теперь потребляются людьми.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Коммерциализация — это процесс вывода продукта или идеи на рынок с целью получения финансовой прибыли.
  • Коммерциализация может относиться к научным инновациям, розничным продуктам или новым способам использования сельскохозяйственных угодий.
  • При коммерциализации продукта важно правильно рассчитать время выпуска продукта или идеи, чтобы максимизировать прибыль.

Как работает коммерциализация?

Коммерциализация играет важную роль в поддержании экономикиЭкономикаЭкономика состоит из отдельных лиц, коммерческих организаций и правительства, участвующих в производстве, распределении, обмене и потреблении продуктов и услуг в обществе.Подробнее о стране. Отличный пример в случае со здравоохранением в США. Коммерциализация здравоохранения является общей проблемой в Соединенных Штатах, поскольку частные организации в основном управляют здравоохранением для получения финансовой выгоды, а не обеспечивают его федеральным правительством.

Там, где лаборатория могла использовать отбеливатель, скажем, в промышленных целях, они могут коммерциализировать его для широкого использования в домашних условиях.

Процесс коммерциализации различается в зависимости от типа продукта, выводимого на рынок. Но процесс идет по тому же пути. Методология преобразования технологической инновации в коммерческий продукт или услугу обычно состоит из следующих шагов:

  • Идея и исследование
  • Разработка
  • Маркетинг и продажи

Процесс

Все продукты, услуги и инновации начинаются с идей. В то время как оба направления коммерциализации более или менее включают в себя создание идеи и вывод ее на рынок, научный продукт требует предварительной исследовательской работы. При выводе инновации или научного продукта на рынок создатели должны проводить надлежащие исследования и разработки. /trading, что дает бизнес-преимущество. Подробнее о внешнем интерфейсе. Затем следует процесс поиска, лицензирования и, наконец, тестового маркетинга. Успешная коммерциализация требует, чтобы все этапы были выполнены по порядку.

Процесс коммерциализации

Технологическая коммерциализация

Технологическая коммерциализация относится к передаче технологии из лаборатории на рынок. Например, предположим, что производитель предложил новое лекарство от диабета. Обширные исследования и модификации происходят еще до рассмотрения бизнес-модели.

Затраченные шаги

Технологическая коммерциализация обычно проходит следующие этапы:

  • Раскрытие инноваций

Обнародование готовой идеи — первый шаг к рецензированию. Это формально выдвигает идею для оценки.

  • Оценка других исследователей

Сотрудники по лицензированию будут оценивать идею или продукт, чтобы оценить его конкурентоспособность, патентоспособность и объем доступного рынка.

  • Патенты

Производитель должен подать заявку на патент задолго до того, как сможет вывести инновацию на рынок. Это обеспечивает более тесную сферу влияния со стороны других новаторов и больше шансов на успешную коммерциализацию продукта или идеи.

  • Соответствующее лицензирование

Наряду с патентами для коммерциализации технологии требуются соответствующие лицензии. Кроме того, производители должны выполнять требования интеллектуальной собственности, лицензирование государственных органов и федеральное разрешение (в случае новых фармацевтических препаратов, оборудования и т. д.).

  • Обнаружение целевых клиентов

Во время лицензирования сотрудник по лицензированию часто перебрасывает идею другим компаниям, чтобы оценить интерес целевой аудитории. Производитель также может подать заявку на предварительные патентные лицензии на этом этапе, если это не было сделано ранее. Они делают это, чтобы проверить интерес рынка к продукту, прежде чем платить за полный патент.

  • Бизнес модель

Изобретатели должны обосновать перед инвесторами жизнеспособность коммерциализации продукта. Они делают это с помощью бизнес-модели, которая показывает планы для всех фондов и процессов, связанных с выводом продукта на рынок.

  • Вывод на рынок

После того, как бизнес-модель завершена, последним шагом является вывод продукта на массовый рынок для покупки. Обычно это включает продажи и распространение.

Инвестиции

Научная коммерциализация требует невероятного количества капитала еще до того, как инвестор сможет начать проверять, будет ли продукт успешным. Примечательно, однако, что размер прибыли огромен. По этой причине в последнее десятилетие или около того биотехнологии стали свидетелями всплеска инвесторов.

У крупных инвестиционных банков есть капитал, необходимый для финансирования исследований и разработок в научных областях, где прибыль может быть долгосрочной. Например, при коммерциализации здравоохранения потребители будут использовать и покупать новое лекарство от диабета в течение многих лет.

Коммерциализация продукта

Коммерциализация продукта идет по тому же пути с небольшими изменениями. Рынок для розничного продукта сильно отличается от рынка для технологий.

Непостоянные потребители и постоянно меняющиеся экономические потоки делают спрос движущейся мишенью. По этой причине, в отличие от научной коммерциализации, исследование рынка. Исследование рынка. Исследование рынка относится к бизнес-стратегии, при которой организация анализирует рыночные тенденции, конкуренцию и предпочтения потребителей перед запуском новых продуктов или услуг. Он включает сбор и интерпретацию данных во время разработки продукта или маркетинга, чтобы помочь предприятиям принимать обоснованные решения. Читать дальше — один из первых приоритетов в коммерциализации продукта.

Поскольку коммерциализация продукта, независимо от его типа, требует больших денег, готовность клиента совершить покупку является наиболее важной движущей силой.

Коммерциализация сельского хозяйства

При коммерциализации сельского хозяйства выращивание сельскохозяйственных культур в значительной степени определяется коммерческими потребностями. Фермеры должны полагаться на рыночный спрос на продукцию, а не на другие факторы. Коммерциализация сельского хозяйства включает в себя медленную замену традиционных систем ведения сельского хозяйства технологическими достижениями и предприятиями. Короче говоря, машины заменили фермеров, рабочих и сельскохозяйственные процессы.

Примером этого являются большие машины, которые используются для сбора и сортировки лука. Есть много разных видов лука, которые раньше перебирали вручную. Эти рабочие места теперь заменены машиной, которая выполняет работу гораздо быстрее и эффективнее.

Есть бесчисленное множество примеров коммерциализации сельского хозяйства, которые мы привыкли видеть в нашей повседневной жизни. Общие примеры:

  • Тракторные прицепы, которые обрабатывают почву
  • Самолеты для удобрений
  • Промышленные газонокосилки
  • Зерновые мельницы

Подразумеваемое

Коммерциализация сельского хозяйства является чрезвычайно спорным и политическим вопросом в странах по всему миру. В Соединенных Штатах трудно найти кого-то, кто не слышал доводов против сокращения сельскохозяйственными предприятиями американских рабочих мест.

Большая часть США также является сельскохозяйственными угодьями, и процесс ведения сельского хозяйства встроен в культуру.

При таком обилии и качестве пахотных земель в стране назрела необходимость промышленной перестройки. Соединенные Штаты экспортируют огромное количество зерна и других товаров. Товары. Под товаром понимается товар, который можно конвертировать в другой продукт или услугу с большей стоимостью в результате торговли и коммерческой деятельности. Он служит входом или сырьем для производственных и производственных единиц в странах по всему миру.

Эта дихотомия, окружающая общие последствия коммерциализации сельского хозяйства, велика и сложна. Хотя это вытеснило низкоквалифицированных рабочих с относительно ограниченными возможностями для работы в других местах, оно также принесло пользу людям внутри страны и за рубежом.

Что такое стратегия коммерциализации?

Стратегия коммерциализации относится к ряду вариантов финансирования, которые компания рассматривает для продвижения своей технологии/продукта от концептуализации до выхода на рынок.

Лицензирование имеет особое значение на этом этапе. Например, если кто-то хочет остаться фирмой, занимающейся исследованиями и разработками, он может отказаться от финансовых затрат. Финансовые расходы. Финансовые расходы относятся к выплате процентов и другим расходам, понесенным компанией в связи с операциями и рабочим управлением. Предприятие часто занимает деньги из различных источников финансирования для осуществления своей деятельности в обмен на выплату процентов и прирост капитала. Подробнее о лицензиях. С другой стороны, если целью является полная коммерциализация продукта, лицензирование, патенты и т. д., необходимо принимать во внимание соответствующие агентства. Эти планы составляют основу стратегии коммерциализации.

Одним из важнейших факторов стратегии коммерциализации является окно финансовых возможностей.

Почему это важно?

Инвестиционные банки внимательно следят за доступностью продукта по сравнению с основными конкурентами и временем выхода на рынок, особенно в случае инвестиций с высокой стоимостью. Это связано с тем, что высокодоходный продукт с правильным позиционированием для успеха может потерпеть неудачу, если не будет правильно рассчитано время.

Также важно учитывать время клиента в стратегии коммерциализации. Предположим, идея состоит в том, чтобы запустить более экономичный способ освещения рождественских елок. Это вызвало бы больше волнения у клиентов, если бы они были выпущены в ноябре, а не в апреле.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что означает коммерциализация?

Коммерциализация — это процесс вывода идеи, продукта или услуги на массовый рынок и получения от этого денежной выгоды. Его процесс следует цепочке шагов, а именно: генерация идей, исследования, разработка, лицензирование, маркетинг и мониторинг.

Что такое коммерциализация сельского хозяйства?

Коммерциализация сельского хозяйства относится к производству сельскохозяйственных культур для удовлетворения потребностей рынка, а не сосредоточению внимания на излишках урожая. Он характеризуется заменой традиционных методов ведения сельского хозяйства новейшими технологическими изобретениями.

Почему важна коммерциализация?

Коммерциализация играет огромную роль в определении роли идеи, продукта или услуги в обществе. Он создает возможности для трудоустройства, создает выбор для потребителей и прокладывает путь для удовлетворения большего количества потребностей рынка. Это влияет на экономику страны и поддерживает стандарты качества жизни. Это также требует изучения и распространения новых навыков, знаний и инноваций.

Это было руководство по коммерциализации и ее значению. Здесь мы объясняем, как работает процесс коммерциализации, а также приводим примеры технологий, продуктов и сельского хозяйства. Вы можете узнать больше из следующих статей –

  • Потребительство
  • Глобализация
  • Северная модель

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *