Кирпича и раствора


Кирпич и раствор Значение

Обычные предприятия предлагают товары и услуги через физические торговые точки. Этот термин используется для разграничения физических магазинов и торговых точек электронной коммерции, таких как Amazon. Клиенты считают кирпичные и строительные компании более надежными.

Это традиционный способ покупки или продажи товаров. Когда дело доходит до отношений между покупателями и продавцами, обычные торговые точки по-прежнему лучше, чем электронная коммерция. Характерно, что физический бизнес требует больших затрат на создание. Кроме того, операционные расходыОперационные расходыОперационные расходы (OPEX) представляют собой расходы, понесенные в ходе обычной деятельности, и не включают расходы, непосредственно связанные с производством продукции или предоставлением услуг. Поэтому они легко доступны в отчете о прибылях и убытках и помогают определить чистую прибыль. Кроме того, они выше, чем другие бизнес-модели.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Кирпич и раствор — это древняя бизнес-модель, при которой товары и услуги продаются покупателям из физического магазина.
  • Физические магазины посещают местные покупатели. Эти клиенты могут лично увидеть, потрогать и почувствовать продукты.
  • Обычные торговые точки могут быть разных форм: супермаркеты, продуктовые магазины, магазины шаговой доступности, универмаги, супермаркеты, дисконтные магазины и специализированные магазины.
  • Из-за масштабных проблем с хранением они предлагают ограниченный ассортимент продукции.

Кирпича и раствора

Как работает кирпичный раствор?

Термин магазин кирпича и раствора используется часто. Эти магазины работают из здания. Подумайте об этом старом продуктовом магазине, работавшем задолго до того, как электронная коммерция начала доставлять товары на порог.

Эта бизнес-модель восходит к 800 г. до н.э., когда греческие купцы торговали в центре города. С 1700 по 1800-е годы в США работало множество «магазинов для мам и пап». VendorsVendorsПродавец относится к физическому или юридическому лицу, которое продает продукты и услуги предприятиям или потребителям. Он получает платежи в обмен на предоставление товаров конечным пользователям. Они составляют неотъемлемую часть управления цепочкой поставок для обеспечения производителей сырьем и готовой продукцией для клиентов. Кроме того, они продавали свою продукцию в придорожных киосках. В середине 1800-х и начале 1900-х годов отрасль стала свидетелем огромного роста. Именно тогда появились универмаги.

Характерно, что в физической торговой точке покупатели могут пообщаться с продавцом лицом к лицу, развеять сомнения и опробовать продукты перед их покупкой. В результате постоянные клиенты развивают отношения с торговой точкой. Благодаря известности и кредитной истории магазины даже позволяют совершать покупки в кредит. К сожалению, физические магазины понесли убытки с приходом цифрового мира. Сейчас большинство клиентов покупают в Интернете даже самые необходимые товары. Однако традиционные торговые точки никогда не исчезнут.

Типы кирпича и раствора

Теперь физическое хранилище можно настроить в любом из следующих форматов.

  1. Супермаркеты и продуктовые магазины: в этой торговой точке продаются товары для дома, продукты питания и расходные материалы.
  2. Магазины: В магазинах товаров первой необходимости продаются яйца, молоко, топливо и т. д.
  3. Универмаги: это многопрофильные магазины, предлагающие под одной крышей разнообразные товары: электронику, бытовую технику, одежду, украшения, предметы интерьера и аксессуары.
  4. Магазины со скидкой: Эти торговые точки предлагают товары по очень низкой цене без ущерба для качества.
  5. Специализированные магазины: Эти торговые точки предлагают нишевые продукты, например, магазин кормов для собак.
  6. Супермаркеты: Супермаркет — это смесь всего вышеперечисленного, доступная в одном месте.

Примеры обычных магазинов

# 1 – Оптовая торговля Costco

Самая известная транснациональная компания СШАМногонациональная компанияМногонациональная компания (МНК) определяется как коммерческая организация, которая работает в стране своего происхождения, а также имеет филиал за границей. Штаб-квартира обычно остается в одной стране, контролируя и координируя все международные филиалы. подробнее, Costco Wholesale Corporation имеет сеть крупных розничных магазинов по всему миру. Сеть продает бытовую технику, электронику, мебель, компьютеры, товары для отдыха на природе, ювелирные изделия, органические продукты и т. Д. В 2020 году она была признана пятой по величине розничной сетью в мире.

# 2 – Беспроводная связь AT&T

Американская телекоммуникационная компания AT&T Wireless предоставляет несколько услуг, таких как развлечения, управление учетными записями и родительский контроль. Кроме того, компания имеет множество розничных магазинов, которые лично помогают покупателям.

Кирпичный маркетинг

Будь то онлайн или офлайн, каждый бизнес требует маркетинговых стратегий, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Затем качество продукта и покупательский опыт определяют, будет ли покупатель делать покупки снова. У обычного магазина ограниченный целевой рынокЦелевой рынокЦелевой рынок состоит из различных групп лиц, домохозяйств и организаций, которым компания стремится предлагать свои товары и услуги. Подробнее, поскольку его в основном исследуют местные покупатели. Лучшая маркетинговая стратегия для такого бизнеса — обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов.

Кроме того, физические магазины могут размещать рекламу в местных СМИ, таких как газеты, радио и местные мероприятия. Кроме того, магазины могут рассылать купоны на скидку, отправлять электронные письма и звонить потенциальным клиентам.

В последнее время многие физические магазины добавили в свой бизнес функции электронной коммерции. Они прибегают к маркетингу в социальных сетях, ориентируясь на потенциальных покупателей в Instagram, Facebook и подобных платформах.

Преимущества

Физические магазины имеют наследие. Это по-прежнему широко распространенная бизнес-модель во всем мире. Ниже приведены его преимущества:

  1. Индивидуальный опыт: покупатели могут легко просмотреть, пощупать и выбрать товары лично, прежде чем принять решение. Физические магазины — это опыт, каждый со своей уникальной атмосферой. Эти факторы особенно благоприятны для продуктов, предназначенных для детей.
  2. Достоверность: покупатели могут физически посетить магазин в случае недовольства. В результате физические магазины пользуются большим доверием по сравнению с электронной коммерцией и другими бизнес-моделями.
  3. Удовлетворенность клиентов: Многие клиенты по-прежнему предпочитают близлежащие магазины для ежедневных коммунальных услуг. Клиенты получают удовлетворение от мгновенной покупки, выбирая продукт лично, а не заказывая его онлайн.
  4. Из уст в уста: если клиентам нравится продукт или услуга, они рекомендуют их друзьям и семье.

Недостатки

Недостатки работы физического магазина заключаются в следующем:

  1. Колоссальные инвестиции: Это дорогое удовольствие, так как создание обычного магазина требует инвестиций в инфраструктуру.
  2. Значительные эксплуатационные расходы: Работа физического магазина требует различных регулярных и повторяющихся расходов, таких как заработная плата, электричество, реклама, инвентарь и налог на имущество.
  3. Ограниченная клиентская база: из-за географических ограничений физический магазин может привлечь только целевых клиентов из своего окружения, что сужает охват рынка.
  4. Тенденция электронной коммерции: клиенты предпочитают экономить время, выбирая онлайн-покупки. Традиционным физическим магазинам трудно конкурировать с удобством, предлагаемым электронной коммерцией.
  5. Ограничение в часы работы: Физические магазины имеют фиксированное время открытия и закрытия каждый день. Также у многих таких торговых точек есть выходной каждую неделю. Поэтому, в отличие от платформ онлайн-покупок, клиенты не могут совершать покупки в любое время суток.
  6. Высокие цены на продукцию: Поскольку фиксированные затраты Фиксированные затраты Фиксированные затраты относятся к затратам или расходам, на которые не влияет какое-либо уменьшение или увеличение количества единиц, произведенных или проданных в краткосрочной перспективе. Это тип затрат, который не зависит от деловой активности. Читать далее, связанные с такими предприятиями, высоки, цены на продаваемые продукты выше, чем те, которые предлагает интернет-магазин.
  7. Ограниченное разнообразие: Поскольку у большинства физических магазинов большие проблемы с хранением, они предлагают ограниченный ассортимент товаров.

Кирпич и раствор против электронной коммерции

Исторически сложилось так, что физические розничные магазины были единственной бизнес-моделью, известной потребителям. Однако с развитием цифровой эры электронная коммерция быстро стала более удобным способом совершения покупок. Предприятия электронной коммерции продают свои продукты и услуги в Интернете, используя веб-сайты для покупок и сайты социальных сетей.

Приложения электронной коммерции

По сравнению с физическими магазинами у электронной коммерции значительно больше клиентов, которые расширяются по стране и за ее пределы. Создание предприятия электронной коммерции стоит меньше.

В обычных магазинах преобладают традиционные способы оплаты, такие как наличные и карты. Напротив, предприятия электронной коммерции в основном принимают оплату через онлайн-переводы и наложенный платеж. Предприятия электронной коммерции решают проблемы, используя надежные системы взаимоотношений с клиентами для взаимодействия с онлайн-клиентами и оказания им помощи. Они предлагают SMS, электронные письма, телефонные звонки и поддержку чат-ботов.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое кирпич и раствор?

Это традиционная бизнес-модель, когда у компании есть физический магазин. Клиенты могут физически осмотреть продукты перед их покупкой. Некоторыми из наиболее распространенных примеров таких предприятий являются торговые центры, заправочные станции и парикмахерские.

Выживут ли кирпичные магазины?

Даже спустя десятилетия после бума электронной коммерции клиенты по-прежнему ищут личный опыт. Физические бизнес-модели незаменимы, когда речь идет о ресторанах высокой кухни, спа-салонах, отелях, автомобильных салонах и т. д. Но с учетом меняющихся ожиданий и предпочтений потребителей даже физические торговые точки теперь требуют присутствия в Интернете.

Является ли Amazon обычной компанией?

В 2015 году Amazon вступила в гонку за кирпичами и минометами с Amazon Books, физическим книжный магазин в Сиэтле. В 2017 году компания приобрела Whole Foods и теперь владеет 460 розничными магазинами в США, Великобритании и Канаде. 25 февраля 2020 года Amazon Go был запущен как первый физический продуктовый магазин без касс.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство к тому, что такое кирпич и раствор и его значение. Здесь мы обсуждаем кирпичные и минометные предприятия, маркетинг, магазины и то, как они работают. Вы можете узнать больше о из следующих статей –

  • Структура бизнеса
  • Деловые операции
  • Типы юридических лиц
  • Деловые расходы

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *