Как сократить расходы на техническое обслуживание автопарка

  • Капитальные затраты и ремонт флота значительно превышают затраты на администрирование и лицензирование.
  • Чтобы рассчитать затраты на техническое обслуживание вашего автопарка, сложите капитальные затраты, затраты на ремонт, администрирование и лицензирование каждой категории транспортных средств.
  • Большинство лучших способов сократить расходы на техническое обслуживание автопарка относятся к более разумному и безопасному вождению и выбору программного обеспечения для управления автопарком GPS.
  • Эта статья предназначена для менеджеров автопарков и владельцев малого бизнеса, которые полагаются на служебные автомобили и хотят сократить расходы на свой автопарк.

Затраты на эксплуатацию парка транспортных средств намного превышают покупные цены. Управление целым парком служебных автомобилей требует значительных затрат для вашей компании. Хотя ваш автопарк жизненно важен для своевременного обслуживания, ваши операции принесут гораздо меньше прибыли, если ваши автомобили быстро опустошают ваш банковский счет. Хорошей новостью является то, что снижение затрат на техническое обслуживание вашего автопарка действительно возможно, особенно с помощью GPS-управления автопарком и телематических систем.

Виды затрат на содержание автопарка

Общие затраты на техническое обслуживание флота включают капитальные затраты, ремонт, амортизацию, администрирование и лицензирование. Сумма этих затрат часто называется общей стоимостью владения парком (TCO). Высокая совокупная стоимость владения может указывать на необходимость замены устаревших транспортных средств или перехода на лизинг.

  • Капитал: Каждый раз, когда вы тратите деньги на свой парк, есть вероятность, что другие виды расходов привели бы к большей отдаче от инвестиций. Этот потенциальный разрыв в рентабельности инвестиций является скрытой стоимостью привлечения капитала флота. Вы можете противодействовать этому, увеличив размер своего автопарка, так как чем больше ваш автопарк, тем лучшие ценовые предложения вы можете заключить с дилерскими центрами. Кроме того, обслуживание больших автопарков может быть более эффективным.
  • Ремонт: Затраты на ремонт автопарка обычно значительно увеличиваются с каждым годом. Вы можете ограничить скорость, с которой ваши затраты на ремонт увеличиваются, планируя регулярные встречи по техническому обслуживанию автомобиля, даже если ремонт не требуется. Важно найти поставщика услуг по ремонту, который выполняет качественную работу, поскольку некачественный ремонт может сократить срок службы вашего автомобиля.
  • Амортизация: Хотя вы не можете полностью предотвратить обесценивание, вы можете замедлить его. Существуют стандартные нормы амортизации в зависимости от возраста автомобиля, но тщательный регулярный ремонт может поддерживать ваши автомобили в достаточно хорошем состоянии, чтобы компенсировать амортизацию. Вы также можете выбрать автомобили с более низкими нормами амортизации, так как они различаются для разных категорий транспортных средств.
  • Администрирование и лицензирование: Хотя это не так тесно связано с физическим состоянием вашего автомобиля или грузовика, как другие части вашей совокупной стоимости владения, администрирование и лицензирование могут стоить немалых денег. Эти формальности различаются по стоимости в зависимости от парка и типа транспортного средства, поскольку лицензия не требуется для сухих фургонов и прицепов-рефрижераторов.

Предыдущий исследование Ernst & Young для центров грузовиков Донахью обнаружил, что капитал, финансирование и ремонт обычно намного дороже, чем администрирование и лицензирование. В зависимости от типа прицепа или грузовика совокупная стоимость владения варьируется от 15,90 до 49,62 долларов за милю.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Важно отметить, что исследование E&Y не включает транспортные средства меньшего размера, такие как легковые автомобили и фургоны стандартного размера. Можно с уверенностью предположить, что совокупная стоимость владения автопарков, состоящих из большего количества повседневных автомобилей, ниже этих сумм.

Примечание редактора: Ищете подходящее программное обеспечение для управления автопарком GPS для вашего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.

Важность расчета затрат на содержание вашего автопарка

Ваш TCO может помочь вам определить, когда пришло время заменить транспортные средства или перейти от покупки к аренде. Расчеты совокупной стоимости владения также имеют решающее значение для эффективной работы автопарка: чем меньше ремонтов требуется из-за дорожных привычек ваших водителей, тем меньше влияние на ваш поток доходов.

Другими словами, если вы регулярно рассчитываете свою совокупную стоимость владения, вы будете лучше понимать, когда и как изменить методы работы вашего бизнеса и водителей, чтобы максимизировать свою прибыль.

Как рассчитать стоимость владения автопарком

Чтобы рассчитать стоимость владения, вам необходимо знать затраты по каждой из основных статей расходов: капитальные затраты, ремонт, амортизация, администрирование и лицензирование.

Первым шагом является определение стоимости за милю для каждого из этих расходов. Один из способов сделать это — разделить затраты на ремонт за один месяц на количество пройденных километров. Получив стоимость за милю для каждой подкатегории (капитальные расходы, ремонт, администрирование и лицензирование), вы просто суммируете их все, чтобы получить совокупную стоимость владения за милю.

Например, предположим, что у вас есть парк коммерческих автомобилей класса 8. Ваши капитальные и финансовые затраты для вашего автопарка составляют 17 долларов за милю, затраты на ремонт — 16,20 долларов за милю, административные сборы — 3 доллара за милю, а стоимость лицензии — 2 доллара за милю. В этом сценарии вы смотрите на следующую совокупную стоимость владения на милю:

17 долларов США + 16,20 долларов США + 3 доллара США + 2 доллара США = 38,20 долларов США за автомобиль

Конечно, водители вашего автопарка могут проезжать десятки тысяч миль в месяц. Таким образом, приведенная выше цифра немного вводит в заблуждение, поскольку фактическая сумма, которую вы тратите, на несколько порядков больше.

Расчеты совокупной стоимости владения также становятся более сложными, если ваш парк состоит из более чем одного типа транспортных средств. Допустим, ваш автопарк включает в себя рефрижераторы и коммерческие автомобили класса 6. Ваши затраты на милю для ваших рефрижераторных прицепов составляют 9,10 долларов США на капитал и финансирование, 6,20 долларов США на ремонт, 60 центов на администрирование и ничего на лицензирование. Ваши затраты на милю класса 6 составляют 28,50 долларов США на капитал и финансирование, 15,50 долларов США на ремонт, 2,90 долларов США на администрирование и 2,70 долларов США на лицензирование. В этом сценарии можно рассчитать следующую совокупную стоимость владения на милю для каждой категории автопарка:

Прицепы-рефрижераторы: 9,10 долл. США + 6,20 долл. США + 0,60 долл. США = 15,90 долл. США

Коммерческие автомобили 6 класса: 28,50 долл. США + 15,50 долл. США + 2,90 долл. США + 2,70 долл. США = 49,60 долл. США

Таким образом, ваша совокупная стоимость владения составляет 65,50 долларов США за милю. Обратите внимание, что около 76% (49,60 долларов США, разделенных на 65,60 долларов США) этой стоимости приходится на ваши автомобили класса 6. Это неравномерное распределение совокупной стоимости владения важно, когда вы пытаетесь понять, как сократить расходы на техническое обслуживание вашего автопарка.

Чтобы рассчитать затраты на техническое обслуживание вашего автопарка, сложите все капитальные затраты, затраты на ремонт, администрирование и лицензирование для каждой категории транспортных средств. Вы можете упростить эту задачу, отслеживая данные с помощью устройств электронной регистрации (ELD), которые также имеют решающее значение для соблюдения требований ELD, требуемых законом.

Советы по снижению затрат на техническое обслуживание вашего автопарка

Хотя затраты на техническое обслуживание автопарка неизбежны, они не должны быть заоблачными. Вот несколько рекомендаций по техническому обслуживанию автопарка, которые могут снизить совокупную стоимость владения:

1. Установите программное обеспечение для управления парком GPS.

Лучшее программное обеспечение для управления автопарком GPS дает вам постоянный доступ к данным в режиме реального времени о расходе топлива, местоположении и безопасности ваших водителей. Он также предупреждает вас о любых важных событиях, таких как агрессивное вождение или угон автомобиля. Этот всеобъемлющий и постоянный обзор производительности вашего автопарка может помочь вам выявить и устранить неэффективность, чтобы снизить совокупную стоимость владения.

Рассмотрите лучшие решения для управления автопарком с помощью GPS, такие как наш обзор Azuga, наш обзор Samsara или наш обзор Mojio, чтобы улучшить свою способность отслеживать весь свой парк из централизованного местоположения.

2. Используйте меньше транспортных средств.

Если у вас есть возможность распределить такое же количество водителей по меньшему автопарку, это верный способ сократить ваши расходы. Конечно, вы не должны исключать столько транспортных средств, что ваши водители мчатся между остановками на своих маршрутах и, таким образом, ездят небезопасно.

Следите за тем, чтобы не уничтожить так много транспортных средств, что ваши водители не смогут справиться с увеличением объема работы. Если вы правильно сбалансируете сокращения, вы получите более эффективную команду.

3. Выбирайте более короткие маршруты.

Если в вашем автопарке нет GPS-маршрутизации, вам следует внедрить эту технологию как можно скорее. GPS-маршрутизация рассчитывает самый быстрый маршрут к месту назначения ваших водителей на основе данных о трафике в реальном времени, экономя время вашей команды и, следовательно, деньги. Чем меньше времени в пути, тем меньше износ, что увеличивает ваши расходы на амортизацию и ремонт.

4. Обновите свои детали.

Менеджеры автопарка часто меняют старые детали своих автомобилей на новые, чтобы сделать их более эффективными, что имеет вторичный эффект снижения затрат на автопарк. Первоначальная стоимость замены деталей связана с более эффективной и высокотехнологичной работой автомобиля, что может существенно снизить частоту дорогостоящих ремонтов.

5. Отдайте предпочтение разумному использованию топлива.

Топливо является одной из самых больших статей расходов на содержание автопарка. Это неизбежные расходы, но вы можете минимизировать их двумя способами. Во-первых, стремитесь к большему среднему значению миль на галлон среди вашего автопарка. Модернизация деталей автомобиля может помочь в этом, как и обучение водителей методам экономии топлива.

Во-вторых, при обучении эффективному использованию топлива вам следует избегать работы на холостом ходу и резкого торможения. Вы также должны поощрять своих водителей выключать зажигание и вынимать ключи на заправочных станциях и остановках для отдыха. Хотя каждый пример этой тактики экономии газа экономит лишь небольшое количество топлива, ваша совокупная экономия топлива может быть существенной.

6. Замените стареющие автомобили.

В какой-то момент вождение старых автомобилей стоит больше, чем (правда, высокая) цена приобретения новых. Транспортные средства, которые требуют частого ремонта и имеют менее эффективные бензобаки, приводят к дополнительным затратам на техническое обслуживание парка, возможно, превышающим затраты на приобретение новых транспортных средств. Финансовое прогнозирование может помочь вам решить, когда заменить ваши транспортные средства и какими транспортными средствами их заменить.

7. Сбалансируйте затраты на приобретение и амортизацию.

Амортизация, хотя и несколько абстрактное понятие, имеет значение с момента покупки нового автомобиля. Некоторые автомобили обесцениваются так быстро, что их более низкая покупная цена может маскировать более высокие долгосрочные затраты.

Например, допустим, вы выбираете автомобиль стоимостью 12 000 долларов США с годовой нормой амортизации 40% вместо автомобиля стоимостью 15 000 долларов США с годовой нормой амортизации 20%. Со временем более быстрая амортизация первого транспортного средства сделает его стоимость выше, чем у второго. Таким образом, вы должны учитывать все соответствующие финансовые показатели при покупке новых автомобилей, чтобы поддерживать низкую совокупную стоимость владения.

8. Снизьте свои внедорожные расходы.

Обслуживание автопарка касается не только ваших транспортных средств. Это также о том, где вы их храните и куда вы идете, чтобы контролировать свои внедорожные операции; аренда вашего офиса и склада учитывается как расходы на содержание автопарка. Снижение этих и других накладных расходов или, возможно, полная ликвидация некоторых офисов и складских помещений — это простой способ сократить долгосрочную совокупную стоимость владения.

9. Внедрите оценочные карточки водителей.

Оценочные карточки водителей помогают обеспечить безопасность вашего автопарка на дороге, поскольку они оценивают дорожные привычки вашей команды, такие как скорость и использование ремней безопасности. У них также есть приложения для оптимизации парка и производительности. Таким образом, оценочные карточки водителей идеально подходят для снижения эксплуатационных расходов вашей команды и, следовательно, вашей совокупной стоимости владения.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *