Демередж
Демередж Значение
Демередж относится к штрафу, уплачиваемому импортером за сбой во время погрузки и разгрузки. В то время как с финансовой точки зрения, это стоимость владения и хранения валюты или товаров. Он служит цели покрытия убытков, когда судно или актив были незаконно заняты.
Грузовладельцы взимают эту стоимость как средство поддержания прибыльности. Таким образом, владельцы судов могут получать доход. Точно так же он действует как холдинговая или текущая стоимость для владельцев активов. Удержание заряда побуждает владельцев удерживать активы, чтобы оценить их будущую стоимость. Однако это увеличивает дополнительные расходы грузополучателя, влияющие на добавочную прибыль.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Оглавление
Ключевые выводы
- Демередж — это сбор, который грузоотправители (импортеры, экспортеры) должны заплатить, если они не смогли загрузить или разгрузить товары на судне или с него.
- В то время как в случае торговли товарами и валютой демередж — это плата, которую владельцы должны платить за хранение этого актива (денег, золота, серебра).
- Если грузоотправители превышают свободное время, владелец судна взимает эту плату с грузоотправителей на посуточной основе. Эта плата отличается от порта к порту и от страны к стране.
Объяснение демереджа
Демередж имеет два значения. Он действует как штраф за хранение активов и товаров. В случае с грузом это штраф, который платят трейдеры, если они не разгружают товар в течение сталийного периода. Это обратная отправка. Для валют и товаров это стоимость хранения этого актива в течение определенного времени.
Термин «демередж» происходит от старого французского слова «demeurer», что означает задержку, пребывание или оставление. Немецкий экономист Сильвио Гезель отстаивал эту идею в начале 20 века. Гезелл утверждал, что праздные деньги не притягивают дополнительное богатство. Таким образом, люди должны добавлять стоимость владения, одалживая валюту другим людям.
Поскольку деньги со временем раздуваются, это приведет к пассивному доходу для кредитора. Федеральное морское управление предложило импортерам и экспортерам плату за демередж в 1984пересмотрено в 2014 году. Различные чартерные соглашения, регулируемые чартерами, устанавливают правила, а демередж означает их несоблюдение.
В финансах демередж имеет множество применений и применений. Давайте посмотрим на использование в разных областях:
#1 – Доставка
Владельцы судов взимают с грузоотправителей расходы за использование земли и оборудования (судна). Этот демереджный контейнер облагается сбором, когда грузоотправитель превышает отведенное ему свободное время. Однако владелец может требовать неустойки только в том случае, если корабль или судно заполнены.
#2 – Торговля валютой
Для валют это стоимость хранения валюты в течение оговоренного времени. Более высокие затраты на демередж приводят к увеличению скорости обращения денег, что делает их менее привлекательными для инвесторов. Это отпугивает инвесторов от удержания денег вместо того, чтобы инвестировать в доходные активы. Однако некоторые экономисты утверждают, что отрицание затрат на демередж может помочь им раздуть собственный капитал.
#3 – Торговля сырьевыми товарами
Торговля товарами — это стоимость владения товарными активами, такими как золото и серебро. Эта плата может быть в виде страховки и платы за хранение (шкафчик). Инвесторы могут колебаться, стоит ли удерживать товары, если существуют высокие сборы за демередж. Кроме того, заемщики могут занимать деньги под залог драгоценных металлов.
Плата за демередж
Плата за хранение различается для каждого грузоотправителя, держателя валюты и владельца товара. В случае доставки Федеральное морское управление позволяет владельцам судов взимать с грузоотправителя сборы за хранение, если они превышают период сталийного времени. Владелец перевозчика информирует грузоотправителя о прибытии судна для облегчения забора груза.
Обычно свободное время, выделяемое грузоотправителям, составляет 3-4 дня. В случае превышения сталийного времени возникает пеня. Например, если грузоотправитель превышает свободное время от 1 до 4 дней, штраф будет 245 долларов. Аналогично, в течение 4-5 дней грузоотправитель должен заплатить 290 долларов грузовладельцу. С даты разгрузки контейнера до даты порожнего входа владелец рассчитывает эксплуатационные расходы судна. Грузовладельцы рассчитывают плату на посуточной основе. Ежедневные сборы за хранение варьируются от 75 до 150 долларов за контейнер.
Для валют банк взимает комиссию за хранение в счетах. Средняя плата за хранение варьируется от 7 до 10 долларов в месяц. Согласно отчету Xchange, комиссия за хранение увеличилась на 104% по сравнению с 2020 годом. Средняя стоимость хранения среди крупных портов в 2021 году составляла 1219 долларов США. В то время как в случае товаров держатель должен платить штраф в виде затрат на хранение. Средние штрафные санкции составляют 1,25-2,25%.
Примеры
Давайте рассмотрим несколько примеров демереджа, чтобы лучше понять концепцию.
Пример №1
Предположим, Алекса является владельцем текстильной фабрики. Она импортирует льняную ткань у Марко, который живет в Италии, для своего производства. 15 июля 2022 года Марко экспортировал заказ в Хьюстон. А 20 августа корабль прибыл в порт Хьюстона. Владелец судна сообщил Алексе о прибытии, но ответа не последовало. Наконец, через три-четыре дня он связался с хозяйкой по поводу выгрузки ее вещей.
Поскольку она прибыла после отведенного свободного времени, ей грозил штраф. Точно так же владелец судна также взимал бы плату за контейнер с демереджем, если бы Марко потратил время на погрузку предметов.
Пример #2
В 2022Федеральная морская комиссия (FMC) объявила о повышении демереджа и задержания (D&D) обвинения. Самые высокие зарядные порты в мире находятся в Соединенных Штатах, включая порт Нью-Йорка, порт Лонг-Бич и другие подобные порты. Средняя стоимость хранения в этих портах составляет от 2210 до 3182 долларов.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Кто несет ответственность за демередж?
Собственник или лицо, имеющее право на получение товара, несет ответственность за неустойку. Согласно Федеральной морской комиссии, грузоотправитель несет исключительную ответственность за эти расходы.
Как избежать штрафов за демередж и задержку?
Ниже приведены советы, как избежать обвинений в задержании:
– Переговоры и понимание договора перевозки (коносамента)
– Очистить все таможенные пошлины
– Правильно управлять расписанием.
– Контейнеры, принадлежащие грузоотправителю (SOC), следует рассматривать вместо контейнеров, принадлежащих перевозчику (COC).
Как рассчитать плату за демередж?
Чтобы рассчитать комиссию за удержание, умножьте количество дней просрочки на ставку демереджа. Эта ставка отличается в разных портах и странах. Однако самый высокий показатель преобладает в США.
В чем разница между демереджем и задержанием?
Задержание — это плата за задержку отправки или получения отправлений в или из портового терминала. Напротив, сбор за удержание является штрафом за задержку погрузки предметов на судно.
Рекомендуемые статьи
Эта статья представляет собой руководство по демереджу и его значению. Здесь мы объясним его применение в судоходстве, торговле валютой и товарами, сборах и примерах. Вы также можете просмотреть наши рекомендуемые статьи о корпоративных финансах –
- Коносамент
- Морское право
- Приобретение
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)