Бухгалтерия 101 – businessnewsdaily.com

  • Бухгалтерский учет включает в себя проверку квитанций, внесение платежей на банковский счет и ведение четких записей, чтобы вся финансовая информация была легко доступна при необходимости.
  • Бухгалтерский учет важен, потому что точные бухгалтерские записи необходимы для устойчивости компании. Точная бухгалтерия помогает бизнесу управлять своими денежными потоками, выполнять свои финансовые обязательства и планировать свои инвестиции.
  • Чтобы начать вести бухгалтерский учет, вам необходимо ознакомиться и настроить план счетов, записывать все финансовые операции, сверять банковские счета и составлять ежемесячные финансовые отчеты.
  • Эта статья предназначена для владельцев бизнеса, которые хотят улучшить свои знания в области бухгалтерского учета и следовать передовым методам настройки системы для учета финансовой деятельности своей компании..

Независимо от того, являетесь ли вы независимым подрядчиком или многонациональной корпорацией, бухгалтерский учет важен для вас. Это поможет вам установить бюджет. Имея бюджет, вы лучше подготовлены к планированию будущих расходов. Это также поможет в подготовке налоговой. Эти советы и рекомендации по ведению бухгалтерского учета помогут вашему предприятию улучшить бухгалтерский учет.

Что такое бухгалтерия?

Бухгалтерский учет состоит из создания и ведения финансовых отчетов организации. Он включает в себя последовательную регистрацию финансовых операций компании, а также архивирование и безопасное хранение финансовой документации. При правильном ведении бухгалтерского учета информация является точной, хорошо организованной и полезной, чтобы владельцы бизнеса или акционеры могли принимать ключевые финансовые решения, касающиеся компании.

Примечание редактора: Ищете подходящее бухгалтерское программное обеспечение для своего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Почему бухгалтерия важна для бизнеса?

Надлежащее ведение бухгалтерского учета помогает вести точную финансовую отчетность, что требуется от предприятий по закону для целей налогообложения. Помимо юридических требований, хорошая бухгалтерия предлагает практические преимущества для бизнеса. Вот некоторые из причин, по которым хорошая бухгалтерия необходима для успешного бизнеса:

  • Бюджетирование: Когда доходы и расходы регистрируются, легче просматривать свои финансовые ресурсы и оценивать движение денежных средств.
  • Организация: Бухгалтерский учет является важным инструментом для других — IRS, инвесторов, бухгалтеров и кредиторов, — которые заинтересованы в ваших финансовых отчетах. Когда ваши записи хорошо организованы, легче найти и предоставить информацию, когда это необходимо, может быть проще подать налоговую декларацию, и это может повысить ваши шансы на получение финансирования.
  • Анализ: Бухгалтерия помогает вашей компании создавать финансовые отчеты. Эти отчеты можно использовать в качестве инструмента для отслеживания движения денежных средств и помощи в анализе сильных и слабых сторон вашей компании.
  • Планирование: Финансовые отчеты также могут указывать на инициативы, которые сработали или не сработали, что может помочь владельцам бизнеса и акционерам планировать будущее.

(Связанная статья: Как и зачем проводить аудит бухгалтера вашей компании)

Бухгалтерский учет против бухгалтерского учета

Бухгалтер следит за тем, чтобы все финансовые операции регистрировались и организовывались для финансовой отчетности. В зависимости от размера компании может потребоваться ежеквартальная отчетность. В некоторых случаях эта информация нужна только в конце года для составления налоговой декларации.

Бухгалтер берет на себя работу бухгалтера, анализирует данные и готовит финансовую отчетность для компании.

Бухгалтерия – важный инструмент для бизнеса. Организованные финансовые отчеты дают представление о том, как работает ваш бизнес, и помогают вам управлять денежными потоками.

Одинарная и двойная бухгалтерия

Единая бухгалтерия — хороший выбор, если ваш бизнес небольшой и имеет небольшой объем деятельности. Это похоже на ведение чековой книжки. Вы записываете одну запись на транзакцию. Вы ведете бухгалтерскую книгу с двумя столбцами: один для доходов и один для расходов.

Система бухгалтерского учета с двойной записью имеет две колонки, и каждая транзакция располагается на двух счетах. Вы вводите дебет на одном счете и кредит на другом для каждой транзакции. Например, если ваша компания хочет расплатиться с кредитором, «денежный» счет уменьшается на сумму, которую вы должны кредитору. Это называется дебет. Затем на ту же сумму увеличивается «кредиторский» счет. Это называется кредит. Этот метод является лучшим способом отслеживать счета активов и пассивов. Преимущество системы двойной записи в том, что она обеспечивает точность. Для каждого дебета есть соответствующий и равный кредит.

Как начать вести бухгалтерию

Чтобы начать вести бухгалтерский учет, первым делом необходимо ознакомиться с бухгалтерскими терминами и фразами. (Вы можете найти глоссарий бухгалтерских терминов ниже.) Помимо чтения этой статьи (и других статей в Business News Daily), вы можете найти ресурсы в Интернете, включая полезные блоги, вебинары и учебные пособия. Есть также мастер-классы, которые вы можете посетить.

Следующим шагом является выбор метода учета (простая или двойная запись), который вы хотите использовать. Как только вы это узнаете, решите, как вы хотите вести свои записи. Ниже приведены три самых популярных варианта:

  • Таблицы: Это хороший вариант, когда ваш бизнес находится на ранней стадии. Вы можете использовать такие программы, как Excel или Google Sheets.
  • Бухгалтерская книга: Вы можете приобрести бухгалтерские журналы в твердом переплете или регистрационные листы, которые обеспечивают эффективный способ отслеживания простых бухгалтерских записей.
  • Программное обеспечение для бухгалтерии: Вы можете использовать облачное бухгалтерское приложение или программное обеспечение для настольных компьютеров, чтобы регистрировать транзакции вашей компании.

При внедрении системы бухгалтерского учета в своем бизнесе ознакомьтесь с терминами и процессами бухгалтерского учета, выберите метод, который вы хотите использовать для своего бизнеса, и, наконец, подумайте, будете ли вы использовать электронные таблицы, бумажные записи или бухгалтерское программное обеспечение.

Лучшие практики бухгалтерского учета

Помните об этих рекомендациях при внедрении системы бухгалтерского учета в вашей компании:

  • Ведите точные записи. Надлежащее ведение документации поможет в налоговой подготовке и принятии финансовых решений.
  • Используйте бухгалтерское программное обеспечение для отслеживания расходов. Использование программного обеспечения для бухгалтерского учета может помочь вам сэкономить драгоценное время. Многие приложения подключаются к текущему счету вашей компании, поэтому вам не нужно вручную записывать записи.
  • Следите за всем. Внимательное наблюдение за денежным потоком может помочь вам избежать исчерпания средств и крупных банковских комиссий. Ведите учет всех квитанций — это ваше доказательство того, как вы тратили средства в течение года, и оно может оказаться неоценимым, если вы пройдете аудит.

Кто должен управлять бухгалтерскими услугами?

Есть несколько вариантов, которые следует изучить при принятии решения о том, кто должен управлять вашей бухгалтерией.

сделай сам

Когда ваш малый бизнес только начинается, вы можете вести собственную бухгалтерию. Этот вариант является хорошим выбором, если у вас ограниченный бюджет. Вы можете найти хорошие ресурсы в Интернете, которые помогут вам начать работу и дадут советы, чтобы убедиться, что вы делаете это правильно. Однако ведение бухгалтерского учета может занять много времени, что следует учитывать.

Сторонний сервис

По мере роста вашего бизнеса, возможно, пришло время нанять службу для управления вашими книгами. Хотя это расходы, ваше время тоже ценно. Если вы рассматриваете этот вариант, посоветуйтесь с другими владельцами бизнеса, чтобы узнать, какие услуги они используют.

Бухгалтерское программное обеспечение

Бухгалтерское программное обеспечение поможет вам с базовым выставлением счетов, выставлением счетов и подготовкой налогов. Это может помочь управлять вашими клиентами, выверять ваши банковские счета и создавать важные финансовые отчеты, которые могут помочь вашему бизнесу расти.

Прежде чем вы решите, кто должен вести вашу бухгалтерию, сначала определите свои потребности и можете ли вы себе позволить наем услуги.

Глоссарий бухгалтерских терминов

Некоторые общие термины, используемые в бухгалтерском учете, которые следует знать, включают:

  • Счет: Место, где регистрируются финансовые проводки. Вы вводите деловые кредиты и дебеты, относящиеся к работе вашего бизнеса.
  • Бухгалтерский учет: Процесс организации и ввода финансовых данных в систему бухгалтерского учета для вашего бизнеса.
  • Кредиторская задолженность (А/П): Это средства, которые ваш бизнес должен другим предприятиям или органам власти. Деньги, которые вы должны, также известны как пассив.
  • Дебиторская задолженность (А/Р): Это деньги, которые должны вашему бизнесу ваши клиенты или другие лица. Деньги, которые вам должны, также можно назвать активом.
  • Ресурсы: Это любой ценный предмет, принадлежащий вашему бизнесу. Сюда входят денежные средства и дебиторская задолженность, а также любое оборудование или транспортные средства, принадлежащие вашей компании.
  • Бюджет: Финансовый план, в котором оценивается, сколько вы заработаете в течение года и на что ваши доходы будут потрачены. Как только этот план будет готов, вы сможете сравнить фактические цифры с предполагаемыми.
  • Капитал: Это относится к наличным деньгам или другим активам, которые владелец бизнеса должен начать и вести бизнес.
  • Кредит: Кредит — это бухгалтерская запись, которая уменьшает активы и расходы и увеличивает доходы и обязательства.
  • А кредитор это лицо или бизнес, которому ваша компания должна деньги.
  • Данные это финансовая информация, введенная в вашу бухгалтерскую систему.
  • Дебет: Дебет — это запись в вашей системе бухгалтерского учета, которая увеличивает активы и расходы и уменьшает доходы и обязательства.
  • А должник это человек или компания, которая должна деньги вашему бизнесу.
  • Вычитаемый расход: Покупка, которая уменьшает сумму подоходного налога, который вы должны уплатить правительству, потому что уменьшает вашу прибыль.
  • Амортизация относится к снижению стоимости активов, принадлежащих вашему бизнесу, с течением времени из-за износа или естественного устаревания физического актива. Это может быть заявлено как бизнес-расход и может уменьшить ваш подоходный налог.
  • Двойная запись: Система бухгалтерского учета, в которой финансовая информация вводится дважды: один раз по дебету и один раз по кредиту.
  • Капитал: Чистые активы вашего бизнеса минус ваши обязательства.
  • Затраты относятся к покупкам, сделанным бизнесом, или к затратам, которые несет бизнес. Это может уменьшить сумму налога, причитающегося правительству.
  • Финансовый год: Финансовый год, состоящий из 12 месяцев. Финансовый год вашей компании может следовать за календарным годом или начинаться с любого месяца. Подоходный налог рассчитывается в конце этих двенадцати месяцев.
  • Счета главной книги: Все финансовые операции (дебет и кредит) отображаются в бухгалтерской книге или основной бухгалтерской записи, которую использует компания.
  • Валовая прибыль: Доход предприятия за вычетом себестоимости продаж составляет валовую прибыль. Если затраты на продажу превышают доход, это называется валовым убытком.
  • Обязанность: Любая задолженность компании перед другими предприятиями или органами власти. Обязательства могут включать кредиты или остатки по кредитным картам.
  • Чистая прибыль: Сумма денег, которая остается у компании после вычета расходов из валовой прибыли.
  • Начальное сальдо: Это сумма денег, которую компания переносит в первый день месяца. Эта сумма должна соответствовать конечному балансу предыдущего месяца.
  • к оплате это любой счет, который должен быть выставлен вашей компанией. Это часть вашей кредиторской задолженности.
  • Мелкие наличные: Небольшая сумма наличных, хранящаяся в наличии для мелких покупок, таких как марки, ручки и т. д. Эти покупки обычно не регистрируются в главной бухгалтерской книге.
  • Выгодаотносится к разнице между прибылью компании и тем, что она платит в расходах.
  • Дебиторская задолженность: Это средства, которые предприятия должны вам, и они должны быть включены в ваш отчет о дебиторской задолженности.
  • Примириться: Процесс, в ходе которого вы сверяете свои записи с банковской выпиской, чтобы убедиться, что они совпадают. Это также способ убедиться, что все счета, причитающиеся вам, были оплачены.
  • Повторяющийся: Транзакция на заранее установленную сумму, которая происходит в установленное время, т. е. еженедельно или ежемесячно.
  • Денежный перевод относится к платежам, которые компания производит в отношении счета-фактуры или счета.
  • Заявление: Сводная финансовая информация. Примерами общих отчетов могут быть отчет о прибылях и убытках или банковская выписка, в которой перечислены все транзакции, которые происходят на банковском счете за установленный период времени.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *