Будущее ритейла: тенденции

  • Розничная торговля претерпевает масштабную технологическую перестройку, и эта тенденция продолжится в этом году.
  • Защита данных потребителей остается серьезной проблемой для розничных продавцов, особенно в эпоху законов о конфиденциальности данных и изощренных кибератак.
  • Акцент на персонализированном клиентском опыте станет ключом к дифференциации обычной розничной торговли от покупок в Интернете.
  • Эта статья предназначена для розничных предпринимателей, которые хотят быть в курсе основных тенденций, влияющих на розничную торговлю в этом году.

Так же, как гибридные схемы офисной и удаленной работы стали более распространенными, розничная торговля становится все более гибридной. Граница между кирпичом и раствором и электронной коммерцией в настоящее время размыта, и в этой развивающейся среде розничной торговли многие предприниматели задаются вопросом, как лучше всего позиционировать свой малый бизнес для процветания в течение года. Эксперты отрасли предложили свои прогнозы тенденций розничной торговли в этом году.

Технологии продолжат формировать ритейл

Технологии постоянно меняют среду розничной торговли: от создания киосков самообслуживания в магазинах до поддержки бума электронной коммерции. Однако с быстрым развитием цифровых технологий, искусственного интеллекта и машинного обучения, а также с необходимостью для розничных продавцов выделяться из толпы электронной коммерции внедрение технологий стало более насущным.

Ищете еще больше информации об отрасли розничной торговли? Узнайте больше о международном будущее розничной торговли в этом отчете Savoo о том, как космос развивается во всем мире.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Интернет-магазины важны как никогда.

Скорость, с которой владельцы бизнеса открывали магазины электронной коммерции, а потребители совершали покупки в Интернете, резко возросла во время пандемии COVID-19, и эта тенденция сохранилась и в постпандемическую эпоху.

«Компании, которые ставят электронную коммерцию в основу своих бизнес-стратегий, готовы к эпохе после COVID-19», — сказал Йоми Кастро, основатель и генеральный директор платформы электронной коммерции Inveon. «Существует огромная возможность для отраслей, которые все еще больше привыкли к физическим покупкам, таких как товары народного потребления и фармацевтика».

Даже обычные розничные продавцы должны иметь какое-то подобие присутствия в электронной коммерции. Многие потребители предпочитают делать покупки, не выходя из собственного дома или спонтанно. Подумайте о том, чтобы предлагать свои самые продаваемые товары в интернет-магазине, чтобы у ваших клиентов была возможность приобрести ваши самые популярные товары, не посещая ваше физическое местонахождение.

Ритейлеры сокращают отходы упаковки.

По мере того, как потребители становятся все более экологически сознательными, ищите розничных продавцов и бренды, чтобы сократить отходы упаковки, сказал Энтони Мартин, генеральный директор Choice Mutual Insurance Agency. «Организации будут более осознанно использовать перерабатываемые или биоразлагаемые упаковочные материалы, которые можно легко переработать или разложить естественным образом в окружающей среде», — сказал он.

Движение к более устойчивой упаковке можно увидеть в появлении компаний, разрабатывающих новые упаковочные материалы из материалов растительного происхождения. Мебельный гигант IKEA, например, заявил, что планирует отказаться от пластиковой упаковки для новых продуктов к 2025 году, а к 2028 году — для всех продуктов. Многие другие крупные бренды движутся в том же направлении.

Хотите заняться розничной торговлей? Вот восемь советов, как открыть розничный магазин и сделать его успешным.

Технологии будут определять управление персоналом в розничной торговле.

Наем и удержание квалифицированных работников, вероятно, останется проблемой для ритейлеров. Один из способов адаптации бизнеса — предлагать гибридные роли, в которых продавцы взаимодействуют с клиентами в Интернете, тем самым увеличивая свой кадровый резерв и уменьшая географические ограничения в отношении работников, которых они могут нанять.

Майк Морини, генеральный директор WorkForce Software, сказал, что компаниям также необходимо рассмотреть новые способы управления персоналом на местах, поскольку технологии будут играть важную роль в изменении того, как работает физическое рабочее место.

«Почасовая рабочая сила имеет уникальные правила оплаты, положения о труде, обязательства по соблюдению требований и потребности в расписании», — сказал он. «Компаниям нужны технологии, способные удовлетворить их растущие потребности и развиваться вместе с их бизнесом. Пандемия (ускорила) внедрение новых цифровых технологий, которые могут сэкономить организациям деньги за счет повышения эффективности и улучшения опыта их сотрудников».

Потребителям все больше нравится делать покупки в Интернете, а это означает, что розничным торговцам необходимо иметь присутствие в электронной коммерции, чтобы добиться успеха в 2023 году. Чтобы правильно начать свой интернет-магазин, ознакомьтесь с нашей статьей о преодолении распространенных проблем электронной коммерции.

Американские ритейлеры должны защищать данные потребителей

Защита данных потребителей по-прежнему будет серьезной проблемой для розничных продавцов США. Громкие утечки данных не только стоят денег ритейлерам, но и наносят ущерб их брендам. И ставки только возросли после принятия законов о конфиденциальности данных потребителей, таких как Общий регламент Европейского союза о защите данных (GDPR) и Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей (CCPA).

«Поскольку Google избавляется от сторонних файлов cookie, а Apple ускоряет свой подход, ориентированный на конфиденциальность, компании всех размеров будут подвергаться более тщательному контролю за тем, как они защищают данные клиентов», — сказал Штеффен Шебеста, генеральный директор глобальной платформы цифрового маркетинга Sendinblue. . «Я считаю, что кривая обучения для американских компаний будет крутой, и если будут применяться штрафы, уроки будут дорогими. Будет особенно грязно, если правила не будут приняты на федеральном уровне. Это заставит предприятия иметь дело с нормативными актами штата за штатом».

В то время как предприятия розничной торговли собирают данные о потребителях для законных целей, им необходимо обеспечить надежную защиту информации от кибератак. Неспособность защитить конфиденциальные данные клиентов, такие как финансовая информация, может привести к массовым судебным искам и штрафам, не говоря уже о серьезном ущербе для репутации бренда и упущенных возможностях для будущего бизнеса.

Кибератаки наносят ущерб бизнесу во многих отношениях. Однако соблюдение передовых методов кибербезопасности может помочь снизить вероятность атаки, а также смягчить ущерб, если атака все же произойдет.

Микрофулфилмент-центры приближают товары к покупателям

С бумом электронной коммерции в последние годы крупные центры выполнения заказов стали символом коммерции. Джонатан Морав, руководитель отдела продуктовой стратегии компании Fabric, занимающейся розничной торговлей, сказал, что компании сейчас больше обращают внимание на микроцентры выполнения заказов, гораздо меньшие объекты, которые могут быть расположены ближе к жилым районам, где живут их клиенты. Они также позволяют предприятиям воспользоваться снижением цен на коммерческую недвижимость в центре города.

На недоиспользованных площадях в торговых центрах и на парковках могут разместиться микрофулфилмент-центры. В то время как средний центр выполнения Amazon составляет около 800 000 квадратных футов, микроцентр выполнения обычно занимает менее 50 000 квадратных футов, а часто всего 10 000 квадратных футов, но при этом оправдывает ожидания быстрой и бесплатной доставки, сказал Морав.

Обычные ритейлеры создадут особый клиентский опыт

По мере развития отрасли розничные продавцы столкнулись с серьезными проблемами. У розничных продавцов больше шансов на успех, если они создают уникальный и запоминающийся клиентский опыт, персонализируя процесс покупки и делая его увлекательным.

Персональные торговые услуги будут расти.

Персональные услуги по покупкам включают в себя предварительный онлайн-заказ и самовывоз, персональные покупатели, которые проводят клиентов по выставочному залу и многое другое. Персональные услуги по покупкам создают дополнительный уровень обслуживания клиентов, который может улучшить общее впечатление, и его трудно воспроизвести в магазинах электронной коммерции.

Деб Габор, генеральный директор Sol Marketing и автор книги Иррациональная лояльность: создание бренда, который процветает в неспокойные времена (Lioncrest Publishing, 2019), отметили, что мелкие розничные продавцы, в частности, могут извлечь выгоду из предоставления своим покупателям персональных услуг по совершению покупок.

«Местные и мелкие ритейлеры особенно хорошо подходят для такого персонализированного опыта и лидируют в этой категории», — сказал Габор.

Персонализированные торговые услуги не только улучшают качество обслуживания клиентов; они создают возможности для перекрестных и дополнительных продаж клиентам, чтобы увеличить доход.

Автоматизация в ценообразовании будет продолжать расти

В последние годы все больше и больше компаний полагаются на автоматизированные технологии, чтобы обеспечить правильное установление цен. Ожидайте, что технология автоматизированного ценообразования станет еще более распространенной, помогая розничным торговцам сократить объем рабочей силы, необходимой их персоналу.

Омри Трауб, исполнительный директор компании Toast, занимающейся разработкой программного обеспечения для точек продаж ресторанов, ожидает, что в будущем автоматизация будет играть еще большую роль в этой области. Он указал на «новую волну компаний», которые предоставляют такие решения по автоматизации как услугу. По его словам, после внедрения технология обеспечит «низкие затраты на внедрение и (снижение) эксплуатационные расходы».

«Учитывая постоянную нехватку работников в отдельных областях, инвестиции в автоматизацию будут продолжать расти», — сказал Трауб. «Примеры для малого бизнеса включают автоматизацию онлайн-ценообразования, чтобы сбалансировать прибыльность и рост доходов, а также системы управления запасами, обеспечивающие наличие идеального количества запасов.

Маркетинг и взаимодействие с клиентами претерпят изменения.

В настоящее время клиенты в основном взаимодействуют с небольшими розничными магазинами в онлайн-модели, удобной для мобильных устройств. Это изменило парадигму для маркетологов и специалистов по взаимодействию с клиентами, и эта тенденция сохранится в этом году.

Социальные сети продолжат знакомить клиентов с брендами.

Социальные сети являются основным двигателем пути клиента и онлайн-продаж для многих компаний. Эксперты ожидают, что в будущем хэштеги и культура мемов будут играть такую ​​же большую роль, как и традиционные методы рекламы для успешного малого бизнеса и его молодых клиентов. Один из способов, по словам Габора, — это «креативная социальная коммерция», в которой такие платформы, как TikTok и Instagram, стимулируют онлайн-покупки.

«Социальные покупки, такие как TikTok и Instagram, с которыми можно совершать покупки, (скорее всего), продолжат бурный рост среди опытных ритейлеров», — сказала она. «Также появляются более креативные социальные программы».

Это включает в себя эмпирический маркетинг, такой как прямые трансляции, которые транслируются через платформы социальных сетей. Независимо от того, взаимодействуют ли люди с брендом лично или в Интернете, такие мероприятия обеспечивают широкое распространение.

Инфлюенсеры будут продолжать играть большую роль.

Любите их или ненавидьте, влиятельные лица останутся актуальными практически для каждого розничного бренда. По словам Габора, когда компании выделяют подлинные голоса, потребители смогут искать лидеров среди этих людей.

«В то время, когда потребители ценят честность, искренность и правду от брендов, которые они любят, программы влияния должны подчеркивать аналогичные ценности», — сказала она. «Бренды будут по-прежнему помнить о том, что их кампании микровлияния сосредоточены на влиятельных лицах, которые действительно соответствуют ценностям и убеждениям как их брендов, так и их потребителей, чтобы гарантировать, что эти кампании влиятельных лиц имеют значимое влияние».

Потребители ожидают, что смогут взаимодействовать с вашим брендом со своих мобильных устройств, и они будут продолжать обращаться к влиятельным лицам за рекомендациями по бренду и продуктам.

Ключевые события в сфере розничной торговли, на которые стоит обратить внимание

Экономические препятствия, с которыми сталкиваются все предприятия, могут быть особенно заметны в сфере розничной торговли, которая пережила пару трудных лет, которые привели к инновациям и эволюции. В этом году мы ожидаем дальнейшего внедрения новых технологических решений, повышения персонализации и креативных кампаний по привлечению клиентов. Ритейлеры, которые могут использовать каждую из этих тенденций, будут в наилучшем положении, чтобы выйти на первое место.

Алекс Гальперин также внес свой вклад в эту статью.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *