БПО против КПО


Разница между BPO и KPO

BPO против. КПО – В наши дни аутсорсинг используется почти во всех секторах, транснациональных компаниях, во всех отраслях. Он нанимает стороннего поставщика услуг для различных услуг и решений. Многие услуги, такие как маркетинг, операции, человеческие ресурсы, техническая поддержка, поддержка клиентов и т. д. Они передаются на аутсорсинг для экономии затрат, времени и рабочей силы компаниями, использующими KPO и BPO.

  • BPO — это аутсорсинг бизнес-процессов. Это называется аутсорсингом. стоимость компании и повышение производительности и эффективности деятельности компании BPO – это колл-центр, обучение персонала, подбор персонала, техническая поддержка и т. д.
  • С другой стороны, КПО — это аутсорсинг процессов знаний. Это называется аутсорсингом высококвалифицированного персонала, поскольку он передает или назначает знания и процессы, связанные с другой компанией. Например, КПО — это анализ данных, услуги по исследованию инвестиций. Услуги по исследованию инвестиций. Исследования по инвестициям предполагают анализ эффективности различных финансовых инструментов, таких как акции, взаимные фонды, облигации, долговые обязательства и т. д., чтобы представить инвестору представление о том, как работает фирма. выполнение. Это также помогает прогнозировать их будущие результаты по динамике цен. Подробнее, судебному процессу, анализу маркетинговых исследований и т. д.

В этой статье будут рассмотрены различия между BPO и KPO.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Что такое аутсорсинг бизнес-процессов (BPO)?

BPO означает аутсорсинг бизнес-процессов. Его можно определить как аутсорсинг неосновных видов деятельности стороннему поставщику услуг или услуг для снижения затрат и повышения производительности и эффективности. Поэтому BPO — это аутсорсинг в основном процессов и функций.

БПО бывает трех видов. Они следующие:

  • АБП на берегу – Когда компания передает услуги другой компании внутри страны.
  • Прибрежное АБП – Когда компания передает услуги другой компании в соседней стране.
  • Оффшорное АБП – Когда компания оказывает аутсорсинговые услуги другой компании, расположенной за границей.

BPO может выполнять следующие действия: –

  • Человеческие ресурсы — обучение, наем, заработная плата. Заработная плата. Заработная плата относится к общей компенсации, выплачиваемой любой организацией своим сотрудникам в определенную дату за определенный период услуг, которые они предоставили в организации. Эта общая чистая заработная плата включает в себя заработную плату, заработную плату, бонусы, комиссионные, вычеты, привилегии и другие льготы. Подробнее об обработке.
  • Обслуживание клиентов – колл-центр, справочная служба
  • Техническая поддержка
  • Технические решения
  • Финансовые и бухгалтерские услуги
  • Услуги веб-сайта — обслуживание веб-сайта, обновление и т. д.

Что такое аутсорсинг процесса знаний (KPO)?

КПО означает аутсорсинг процесса знаний. Это относится к аутсорсингу высококвалифицированного персонала для передачи или передачи знаний и процессов другой компании. Компания нанимает другие аутсорсинговые компании, которые могут выполнить требования компании. Это может быть в той же стране, или основное намерение за границей состоит в том, чтобы минимизировать его стоимость. Он выполняет задачу, требующую высокого мастерства с глубокими знаниями, опытом и силой интерпретации.

КПО может выполнять следующие виды деятельности: –

  • Инвестиционная исследовательская деятельность
  • Маркетинговые исследования
  • Аналитика данных
  • Услуги бизнес-исследований
  • Аутсорсинг юридических процессов

BPO против KPO Инфографика

Здесь мы представляем вам 10 основных различий между BPO и KPO: –

BPO-vs-KPO-info

BPO и KPO — ключевые отличия

Ключевые различия между BPO и KPO заключаются в следующем: –

  • BPO означает аутсорсинг бизнес-процессов. Напротив, КПО означает аутсорсинг процессов знаний.
  • BPO можно определить как аутсорсинг неосновных видов деятельности стороннему поставщику услуг для снижения затрат компании и повышения производительности и эффективности. В то же время КПО относится к аутсорсингу высококвалифицированного персонала для передачи или передачи знаний и процессов, связанных с другой компанией.
  • BPO – это человеческие ресурсы, обслуживание клиентов, техническая поддержка, технические решения, финансы. Финансы. Финансы – это широкий термин, который по существу относится к управлению денежными средствами или направлению денег для различных целей. Читать далее и бухгалтерские услуги, и услуги веб-сайта. Кроме того, КПО предлагает инвестицииИнвестицииИнвестиции обычно представляют собой активы, приобретаемые в настоящее время с расчетом на более высокую доходность в будущем. В настоящее время от его потребления отказываются в пользу выгод, которые инвесторы могут извлечь из него позже. Подробнее об исследованиях, исследованиях рынка, анализе данных, услугах бизнес-исследований и аутсорсинге юридических процессов.
  • BPO основан на правилах. Принимая во внимание, что КПО основана на суждениях.
  • Для BPO требуется персонал с хорошими коммуникативными навыками. Для КПО требуется квалифицированный профессиональный персонал.
  • BPO фокусируется на низкоуровневых процессах. Принимая во внимание, что КПО фокусируется на процессах высокого уровня.
  • В BPO необходимы низкая координация и сотрудничество. В то время как в КПО требуется высокая координация и сотрудничество.
  • BPO менее сложен. Для сравнения, КПО намного сложнее.
  • BPO нуждается в экспертизе процессов, в то время как KPO требует знаний и опыта.
  • BPO зависит от объема. Принимая во внимание, что КПО руководствуется идеями.
  • BPO опирается на арбитраж затратАрбитражАрбитраж в финансах означает одновременную покупку и продажу ценной бумаги на разных рынках или других биржах для получения безрисковой прибыли от разницы в цене ценной бумаги. Он включает в себя использование неэффективности рынка для получения прибыли, что приводит к различным ценам до такой степени, что возможности для арбитража не остаются. подробнее. С другой стороны, КПО полагается на арбитраж знаний.
  • Процесс BPO предопределен. И наоборот, КПО требует применения и понимания бизнеса.

Отличия BPO и KPO друг от друга

Давайте теперь посмотрим на непосредственные различия между BPO и KPO.

Основа BPOКПОПолная формаАутсорсинг бизнес-процессов. Аутсорсинг процессов знаний.ОпределениеBPO можно определить как аутсорсинг неосновных видов деятельности стороннему поставщику услуг для снижения затрат компании и повышения производительности и эффективности. KPO относится к аутсорсингу высококвалифицированного персонала для передачи или передачи знаний и процессов другой компании.На основеПравила.Решение.Степень сложностиBPO менее сложный. KPO очень сложный.ТребованиеЭто требует экспертизы процессов. Это требует экспертизы знаний.Движущая силаУправляемый объемом. Управляемый информацией.Координация и сотрудничествоНизкий высокий.Требуется талантХорошие коммуникативные навыки. Профессиональное образование.Сосредоточиться наПроцесс низкого уровня. Процесс высокого уровня.УслугиЧеловеческие ресурсы, обслуживание клиентов, техническая поддержка, технические решения, финансовые и бухгалтерские услуги, а также услуги веб-сайтов. Инвестиционные исследования, исследования рынка, анализ данных, услуги бизнес-исследований и аутсорсинг юридических процессов.

Заключение

Аутсорсинг практикуется во многих отраслях. Аутсорсинг — это наем стороннего поставщика услуг для различных услуг и решений. Многие услуги, такие как маркетинг, операции, человеческие ресурсы, техническая поддержка, поддержка клиентов и т. д. Они передаются на аутсорсинг для экономии затрат, времени и человеческих ресурсов компаниями, использующими КПО и АБП.

BPO относится к аутсорсингу неосновной деятельности стороннего поставщика услуг для снижения затрат компании и повышения производительности и эффективности. С другой стороны, КПО относится к аутсорсингу высококвалифицированного персонала для передачи или передачи знаний и процессов другой компании. BPO — это деятельность в области человеческих ресурсов, деятельность, связанная с обслуживанием клиентов, техническая поддержка, технические решения, финансовые и бухгалтерские услуги, услуги веб-сайтов, предлагаемые KPO, инвестиционные исследования, исследования рынка. Исследование рынка. Исследование рынка относится к бизнес-стратегии, в рамках которой организация анализирует тенденции рынка. , конкуренцию и потребительские предпочтения перед запуском новых продуктов или услуг. Он включает сбор и интерпретацию данных во время разработки продукта или маркетинга, чтобы помочь предприятиям принимать обоснованные решения. Узнайте больше о мероприятиях, анализе данных, услугах по бизнес-исследованиям и аутсорсинге юридических процессов. KPO и BPO необходимы компаниям, исходя из необходимости их выбора.

KPO и BPO работают в среде B2B. Намерение компании нанять BPO заключается в арбитраже затрат, а KPO полагается на арбитраж знаний. КПО — это расширенная версия BPO. Но теперь BPO теряет свое существование. В настоящее время эти аутсорсинговые компании одновременно предоставляют компании услуги КПО и АБП.

Эта статья представляет собой руководство по сравнению BPO и KPO. Здесь мы обсудим основные различия между BPO и KPO, инфографику и сравнительную таблицу. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями: –

  • Финансовый директор против генерального директора
  • Аутсорсинг против офшоринга
  • Производство против производства
  • Оценочная стоимость и рыночная стоимость
  • Схема пирамиды

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *