Амортизация деловой репутации


Что такое Амортизация деловой репутации?

Амортизация деловой репутации относится к процессу, при котором стоимость деловой репутации компании относится на расходы в течение определенного периода, т. е. происходит уменьшение стоимости деловой репутации компании за счет отражения периодических амортизационных отчислений в бухгалтерских книгах.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Простыми словами, амортизация деловой репутации означает списание стоимости деловой репутации с бухгалтерских книг или распределение стоимости деловой репутации по разным годам. Это потому, что стоимость, указанная в бухгалтерских книгах, не показывает истинную стоимость. Необходимость амортизации возникает для того, чтобы показать правильную стоимость гудвилла. В бухгалтерских книгах гудвилл — это нематериальный актив, который возникает, когда одна компания покупает другую компанию по цене, превышающей сумму чистых идентифицируемых активов компании на момент приобретения. приобретение. Он определяется путем вычитания справедливой стоимости чистых идентифицируемых активов компании из общей покупной цены. Далее по счетам возникает необходимость амортизации.

  • До 2001 г. деловая репутация амортизировалась в течение максимум 40 лет в соответствии с ОПБУ США. Однако он больше не амортизируется каждый финансовый год. Деловая репутация должна будет проверяться каждый год на предмет обесценения, и если есть какие-либо изменения, они регистрируются в отчете о прибылях и убытках. Записывается в отчете о прибылях и убытках. для того, чтобы определить прибыль или убыток компании и измерить ее деловую активность с течением времени на основе требований пользователей.Подробнее.
  • С 2015 года частным компаниям разрешено амортизировать в течение десяти лет, что снижает стоимость и сложность проверки на предмет обесценения.
  • Это означает, что амортизация деловой репутации подразумевает, что только частные и публичные компании должны проверять свою деловую репутацию на обесценениеПроверка деловой репутации на предмет обесценения Обесценение деловой репутации представляет собой процесс списания бухгалтерских расходов в размере превышения балансовой стоимости приобретенного актива, отраженной в финансовой отчетности. заявлений о его справедливой стоимости. Более высокая сумма обесценения отражает нерациональные инвестиционные решения компании. читать далее.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Амортизация деловой репутации

Методы амортизации деловой репутации

#1 – Метод прямой линии

В линейном методе Прямолинейный метод Прямолинейный метод амортизации является одним из самых популярных методов амортизации, при котором актив равномерно амортизируется в течение срока его полезного использования, а стоимость актива равномерно распределяется в течение срока его полезного и функционального использования. читать далее, амортизация распределяется в течение десяти лет (максимум до 40 лет), если более короткий срок не известен более точно. Равная сумма будет перечисляться на счет прибылей и убытков каждый год.

Перевод суммы на счет прибылей и убытков каждый год = сумма амортизации / количество лет

Прямолинейный метод амортизации аналогичен прямолинейному методу амортизации. Логика этого метода заключается в том, что активы работают последовательно или равномерно во времени. Этот метод очень прост в применении.

#2 – Различный срок полезного использования

В различных методах амортизации гудвилла в течение срока полезного использования стоимость актива распределяется на расходы в течение срока его полезного использования. Для каждого объекта срок полезного использования может быть разным. Каждая организация имеет свою политику в соответствии со своим характером бизнеса.

Записи в журнале

Ниже приведен пример записи в журналеПример записи в журналеПримером записи в журнале может быть покупка машин страной, где счет машин будет дебетован, а счет денежных средств будет кредитован.Подробнее.

Запись амортизации деловой репутации 1Запись амортизации деловой репутации 2

Примеры амортизации гудвила

Давайте посмотрим на несколько практических примеров, чтобы понять это лучше.

.free_excel_div{фон:#d9d9d9;размер шрифта:16px;радиус границы:7px;позиция:относительная;margin:30px;padding:25px 25px 25px 45px}.free_excel_div:before{content:””;фон:url(центр центр без повтора #207245;ширина:70px;высота:70px;позиция:абсолютная;верх:50%;margin-top:-35px;слева:-35px;граница:5px сплошная #fff;граница-радиус:50%} Вы можете скачать этот шаблон Excel для амортизации деловой репутации здесь – Шаблон Excel для амортизации деловой репутации

Пример №1

Предположим, компания BCD планирует приобрести компанию XYZ. Балансовая стоимость компании XYZ составляет 50 миллионов долларов, но у компании XYZ хорошая рыночная репутация, и компания BCD может заплатить более 50 миллионов долларов. В финальной сделке ABC соглашается заплатить 65 миллионов долларов. Рассчитайте стоимость амортизации гудвила.

Решение:

Расчет деловой репутации можно выполнить следующим образом:

Пример амортизации деловой репутации 01

Стоимость деловой репутации “=” 65 миллионов долларов – 50 миллионов долларов

Стоимость деловой репутации = 15 миллионов долларов.

После покупки XYZ 15 миллионов долларов станут суммой деловой репутации, которую BCD запишет в качестве деловой репутации в своих бухгалтерских книгах.

Пример #2

В приведенном выше примере год спустя компания BCD изменила характеристики продукта и теперь работает с другим продуктом. Этот новый продукт не так успешен, как предыдущий продукт. В результате справедливая стоимость компании начинает снижаться. Новая справедливая стоимость составляет 58 миллионов долларов США, балансовая стоимость составляет 65 миллионов долларов США. Рассчитайте убыток от обесценения.

Решение:

Вы можете выполнить расчет убытка от обесценения следующим образом:

Пример 02

Убыток от обесценения = 65-58

Убыток от обесценения = $7 млн.

В бухгалтерских книгах гудвилл записан в размере 15 миллионов долларов.

Теперь эта сумма деловой репутации уменьшится на 7 миллионов долларов.

Пример №3

Small Ltd. имеет следующие активы и обязательства

ПодробностиСтоимость (в миллионах)Денежные средства85Инвестиции200Акции450Банковский баланс92Недвижимость и оборудование825Прочие оборотные активы150Срочный кредит350Кредиторы144Текущие обязательства65

Big Ltd приобретает small Ltd и оплачивает покупку в размере 1300 миллионов долларов; какова будет стоимость деловой репутации, которую большое ООО запишет в свои бухгалтерские книги после приобретения.

  • через 2 года
  • Справедливая стоимость этих активов = $1280 млн.
  • Как будет амортизироваться деловая репутация?
  • Рассчитайте сумму амортизации линейным методом через 10 лет?

Решение:

Расчет суммы амортизации через 10 лет будет –

Пример 03

Чистая стоимость:

  • Чистая стоимостьСобственная стоимостьСобственная стоимость компании может быть рассчитана двумя способами: первый — вычесть общую сумму обязательств из общей суммы активов, а второй — добавить акционерный капитал компании (собственный и привилегированный), а также резервы и излишки.Подробнее “=” Сумма активов – Сумма обязательств = (85+200+450+92+825+150) – (350+144+65) = 1243

Стоимость деловой репутации:

  • Стоимость деловой репутацииСтоимость деловой репутацииОценка деловой репутации представляет собой систематическую оценку деловой репутации компании, которая должна быть отражена в балансе компании в разделе нематериальных активов, а основные методы оценки включают метод средней прибыли, метод капитализации, метод средневзвешенной прибыли и супер Метод прибыли. Подробнее = Рассмотрение покупки – Чистая стоимость = 1300 – 1243 = 57

Сумма амортизации:

  • Сумма амортизации = Балансовая стоимость активовБухгалтерская стоимость активовБухгалтерская стоимость активов – это стоимость актива в бухгалтерских книгах компании или учреждения в любой данный момент. Формула балансовой стоимости активов = Общая стоимость актива – Амортизация – Прочие расходы, непосредственно связанные с ним читать далее – Справедливая стоимость = 1300 – 1280 = 20

Амортизация Гудвилл:

  • Деловая репутация в книгах = 57 долларов.
  • После амортизации это будет = 57 – 20 = 37 миллионов долларов.

Сумма амортизации за 10 лет:

  • Сумма амортизации за 10 лет = 20 миллионов долларов / 10 лет = 2 миллиона долларов.
  • Каждый год до 10 лет подлежит списанию путем дебетования Счета прибылей и убытковСчет прибылей и убытковСчет прибылей и убытков, также известный как отчет о прибылях и убытках, представляет собой финансовый отчет, который обобщает доходы и расходы организации, понесенные в течение финансового периода, и носит ориентировочный характер. финансовых результатов компании, показывая, получила ли компания прибыль или понесла убытки в течение этого периода. подробнее.

Вы можете обратиться к приведенному выше шаблону Excel для подробного расчета амортизации гудвила.

Как амортизация снижает налоговую ответственность предприятия?

По мере того, как вы дебетуете сумму амортизации на счет прибылей и убытков, налогооблагаемый доход уменьшается, а налоговые обязательства также уменьшаются.

Заключение

  • Частные компании могут амортизировать деловую репутацию в течение десяти лет, используя прямолинейный метод.
  • Только приобретенный гудвил записывается в книгах бухгалтерского учета. Самостоятельно созданная деловая репутация не регистрируется в бухгалтерских книгах.
  • Деловая репутация, которой больше нет, подлежит списаниюСписаноСписанием является уменьшение стоимости активов, которые находились в бухгалтерском учете компании в определенный период времени и учитываются в бухгалтерском учете в счет платежа, не полученных или убытков по активам.читать далее в виде амортизации.
  • Условиями, которые могут привести к обесценению деловой репутации, являются усиление конкуренции, значительные изменения в руководстве, изменение линейки продуктов Линия продуктов Линия продуктов относится к набору связанных продуктов, которые продаются под одним брендом, который может быть флагманским брендом для заинтересованной компании. . Как правило, компании расширяют свои товарные предложения, добавляя новые варианты к существующим продуктам, ожидая, что существующие потребители будут покупать продукты тех брендов, которые они уже покупают. Подробнее, ухудшение экономических условий и т. д.

Рекомендуемые статьи

Эта статья была руководством к тому, что такое амортизация гудвила и ее определение. Здесь мы обсуждаем методы амортизации гудвила вместе с примерами и бухгалтерскими записями. Вы можете узнать больше о бухгалтерском учете из следующих статей –

  • Что такое обесцененные активы?
  • Формула для расчета гудвила
  • Что такое отрицательный гудвил?
  • Полностью амортизированные активы

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *