13 советов, как быстро развивать свой бизнес
Когда вы впервые запускаете свой бизнес, ваша главная цель — создать свой бренд и начать расти. К сожалению, это не происходит в одночасье. Рост – это непрерывный процесс, требующий напряженной работы, терпения и самоотверженности. Не существует особого шага или секретного способа превзойти другие компании в отрасли или добиться немедленного успеха.
Однако существуют проверенные способы достижения этапов роста, которые могут привести бизнес к успеху. Мы попросили лидеров малого бизнеса поделиться своими советами по ускорению роста.
Как быстро развивать свой бизнес
Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы вывести свою компанию на путь роста. Эти 13 советов предлагают проверенные методы масштабирования независимо от того, чем занимается ваш бизнес.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
1. Нанимайте нужных людей.
Прежде чем вы сможете даже подумать о траектории роста вашей компании, вам необходимо иметь солидный персонал, который поможет вам достичь ваших целей.
«Наем самых лучших людей, которых вы только можете, — это верный способ обеспечить быстрый рост», — сказал Кристиан Ланнг, генеральный директор и соучредитель поставщика программного обеспечения для бизнеса Tradeshift. «Все дело в правильной команде».
Когда у вас есть трудолюбивые сотрудники, преданные делу успеха вашей компании, ваш бизнес будет лучше подготовлен к дальнейшему росту. Кроме того, делегирование задач, чтобы сосредоточиться на важной работе, высвободит ваше время и энергию, позволит вам работать с максимальной отдачей и развивать культуру совместной работы.
2. Сосредоточьтесь на установленных источниках дохода.
«Вместо того, чтобы пытаться привлечь новых клиентов, сосредоточьте свое внимание на уже имеющихся у вас основных клиентах», — предложил Билл Рейли, предприниматель по ремонту автомобилей из Висконсина. «Вы можете сделать это, внедрив программу рефералов или программы лояльности клиентов или опробовав маркетинговые стратегии, основанные на предыдущем покупательском поведении, чтобы стимулировать повторные покупки», — сказал он.
Сосредоточение внимания на устоявшемся рынке особенно важно, если вы пытаетесь получить финансирование. «Раньше мы подчеркивали цель нашего бизнеса стать франчайзингом, что не находило отклика у банков», — сказал Рейли. «Мы научились подчеркивать, что существует большой рынок для того, что мы делаем. Это могло бы заинтересовать банкиров, потому что их больше волнует возврат инвестиций, чем ваши деловые устремления».
Увеличьте свою текущую клиентскую базу, внедрив программу лояльности клиентов или опробовав маркетинговые стратегии, основанные на истории покупок клиентов.
3. Уменьшите свои риски.
Риск — неизбежная часть запуска и развития бизнеса. Невозможно контролировать все, но существует множество способов ограничить внутренние и внешние угрозы для вашей компании и ее роста. Одним из важных ресурсов, которые помогут вам в этом, является ваша страховая компания.
«Малому бизнесу необходимо управлять своим ростом, чтобы предотвратить сбои, которые могут привести к полной остановке бизнеса», — сказал Майк ДеХетре, старший вице-президент по андеррайтингу и страхованию Preferred Mutual. Например, «кража данных о сотрудниках, записей о клиентах и дизайне продуктов может разрушить малый бизнес, создавая значительные затраты и подрывая доверие и лояльность клиентов», — сказал он. «Не каждый владелец бизнеса распространяется на утечку данных или другие кибер-потери. Малые предприятия должны быть готовы к поиску страховых продуктов, которые помогут им восстановиться, в том числе тех, которые покрывают расходы на восстановление и судебные иски».
По мере роста вашего малого бизнеса вы можете добавлять помещения или оборудование, создавать новые продукты или услуги или увеличивать свою деятельность и распространение. Поэтому DeHetre рекомендовал периодически пересматривать ваш полис, чтобы убедиться, что у вас есть правильное покрытие.
«Легко забыть об этом шаге на фоне быстрого расширения, но вы не хотите обнаружить, что вы переросли свое покрытие именно тогда, когда оно вам больше всего нужно», — сказал он.
4. Будьте адаптируемы.
Одна общая черта многих успешных стартапов — это способность быстро менять направление в ответ на изменения на рынке. Ланнг сказал, что гибкий подход к разработке как вашего продукта, так и вашей компании поможет вам расти быстрее.
«Позволив себе быстро адаптироваться и меняться, вы сможете протестировать различные подходы к бизнесу и выяснить, какой из них работает лучше всего», — сказал Ланнг Business News Daily. «Это позволяет вам потерпеть неудачу, взять себя в руки и продолжать идти».
Крис Корнелл, основатель и генеральный директор Manhead Merchandise, сказал, что его компания обнаружила, что адаптивность является ключом к расширению клиентской базы за пределами первоначального фокуса на музыкальных товарах.
«Обратитесь к текущим тенденциям поп-культуры, чтобы получить возможность стать частью движения, когда это имеет смысл», — сказал он. «В эпоху интернет-славы мы стремились расширить свой кругозор за пределы музыкальной индустрии. Мы сотрудничали с «Королем поп-культуры» и знаменитым щенком Инста Мопсом Дагом, чтобы выпустить его новое снаряжение. Признавая масштабы и популярность Дуга, мы смогли вывести его товары на новый уровень, расширив нашу бизнес-модель за пределы групп».
5. Сосредоточьтесь на клиентском опыте.
Восприятие клиентов может улучшить или разрушить ваш бизнес. Предоставляйте качественные услуги и продукты, и они быстро восхвалят вас в социальных сетях; напортачите, и они расскажут миру еще быстрее. Быстрый рост зависит от того, насколько довольны ваши нынешние и потенциальные клиенты.
«По сравнению с крупными компаниями малые предприятия более гибкие и зачастую лучше способны видеть, предвидеть и реагировать на потребности своих клиентов», — сказал ДеХетре. «Наиболее успешные малые предприятия используют это преимущество, быстрее выводя на рынок новые и инновационные продукты и услуги, а также развивая и укрепляя долгосрочные отношения с клиентами».
Деннис Танжелофф, президент и генеральный директор Astro Gallery of Gems, согласился. Он сказал, что слушать своих клиентов и давать им то, что они хотят, имеет первостепенное значение.
Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может помочь вам лучше понять своих клиентов. Ознакомьтесь с нашей подборкой лучшего программного обеспечения CRM, доступного для малого бизнеса.
«Диверсифицируйте свои предложения, чтобы лучше всего удовлетворять меняющиеся вкусы клиентов», — сказал Танжелофф. «Помните, вы здесь, чтобы обслуживать клиента — именно поэтому вы открыты для бизнеса».
Хотя взаимодействие с вашей аудиторией имеет решающее значение, персонализация опыта может улучшить и укрепить эти отношения. «В Manhead мы придумываем уникальный креативный дизайн, индивидуальные витрины и всплывающие магазины, персонализированные для каждой группы (с которой мы работаем), чтобы помочь им по-новому взаимодействовать с фанатами», — сказал Корнелл.
Малый бизнес может быстро адаптироваться и реагировать на потребности клиентов. Эта гибкость может дать им преимущество перед более крупными предприятиями.
6. Инвестируйте в себя.
На ранних стадиях вашего бизнеса вы, скорее всего, увидите очень небольшую прибыль (или вообще не получите прибыли), поэтому любые деньги, которые вы зарабатываете, должны идти непосредственно на развитие вашего бизнеса.
«Способность стартапа инвестировать в себя (помогает) ускорить рост», — сказал Ланнг. «В те первые годы очень важно убедиться, что вы перенаправляете любые доходы обратно в компанию. Для быстрого роста жизненно важно инвестировать как можно раньше и вкладывать значительные средства».
Хотя может возникнуть соблазн положить всю свою прибыль в карман, лучше инвестировать в рост вашего бизнеса, чтобы позже получить большую выгоду. Определите, какие части вашего бизнеса требуют большего внимания. Например, вам нужно нанять больше работников, расширить маркетинговые усилия или обеспечить дополнительное финансирование? Когда вы обнаружите важную область, нуждающуюся в улучшении, окажите ей финансовую поддержку.
7. Всегда думайте вперед.
Хотя гибкость является важным качеством для стартапа, вы не можете летать на месте, когда ведете бизнес. Планирование вашего следующего шага — с учетом всех возможных сценариев — это лучший способ оставаться на земле и оставаться в безопасности по мере развития вашего бизнеса.
Думать на будущее — это общий совет, но он может быть таким же простым, как просмотр всех текущих контрактов, например, сравнение тарифов с лучшими процессорами кредитных карт и поиск возможности договориться о более выгодной сделке.
8. Повысьте качество обслуживания клиентов.
Еще один отличный метод развития вашего бизнеса — сосредоточиться на предоставлении превосходного обслуживания клиентов. Когда вы превосходите ожидания клиентов, они, скорее всего, расскажут о вашем бизнесе своим друзьям, родственникам и подписчикам.
Когда вы делаете все возможное, например, предлагая скидки, если у клиента плохой опыт, или следите за тем, чтобы клиент был удовлетворен вашим продуктом или услугой, вы создаете репутацию поставщика отличного обслуживания клиентов. (Убедитесь, что у вас есть лучшее телефонная система для бизнеса для вашей команды обслуживания клиентов.)
9. Сосредоточьтесь на социальных сетях.
Еще один метод развития вашего бизнеса — создание профилей на всех основных платформах социальных сетей, включая Instagram, Facebook и Twitter. Активный профиль помогает вам продвигать свой бизнес и взаимодействовать с гораздо большим количеством потенциальных клиентов.
Если ваша компания регулярно обновляет учетные записи на основных платформах, потребителям будет легче найти вашу компанию и они с большей вероятностью поделятся ею со своими друзьями. Вы также создадите более привлекательный опыт для своей аудитории, помогая им чувствовать себя более связанными с вашим брендом и укрепляя доверие.
10. Посещайте сетевые мероприятия.
Сетевые мероприятия позволяют вам общаться с людьми в вашей отрасли, многие из которых обладают уникальными взглядами и идеями, которые могут помочь вам развивать свой бизнес. Связи и отношения, возникающие в результате посещения сетевых мероприятий, могут быть полезными на долгие годы.
Кроме того, сетевые мероприятия дают вам возможность учиться у других, кто работает в вашей отрасли или смежных с ней отраслях. Независимо от того, сталкивались ли они с такими же проблемами, как и вы, слышали ли они новости, имеющие отношение к вашему бизнесу, или просто имели отличную сеть профессионалов, к которым вы можете подключиться, расширение вашей сети открывает множество возможностей.
11. Практикуйте корпоративную социальную ответственность.
Потребители хотят покупать у компаний, которые увлечены делами, которые помогают сделать мир лучше. Делаете ли вы пожертвование на исследования рака или поддерживаете некоммерческую организацию, например приют для бездомных, ищите способы внести значимый вклад в дела, которые вы поддерживаете, и делитесь этим со своими клиентами.
Вы можете публично выразить свою поддержку малообеспеченным сообществам, сделать пожертвования различным организациям, посвятить свое время сбору средств и предоставить экологически чистые продукты, чтобы помочь окружающей среде. Есть много способов быть социально ответственным как бизнес; найдите несколько, которые подойдут вам.
12. Проводить местные мероприятия.
Хотя посещение мероприятий — отличный способ расширить вашу сеть, проведение собственных мероприятий в вашем сообществе еще более полезно, будь то сбор средств, предложение эксклюзивных предложений на праздник или спонсирование местной спортивной команды. Создание уникального опыта для ваших клиентов будет способствовать установлению более личных отношений с ними.
Если вы проводите мероприятия в своем районе, вы повысите узнаваемость бренда и покажете своему сообществу, что вы заинтересованы в его благополучии. Когда вы им преданы, они будут чувствовать себя более лояльными к вашему бизнесу.
13. Изучите своих конкурентов.
Хотя это может и не привести к немедленному росту, исследование конкурентов является одним из наиболее важных первых шагов в запуске вашего бизнеса. Спросите себя, кто ваши конкуренты, что они делают (а вы не делаете), что им подходит, и как вы можете отличить свой бизнес от их. Ответы на эти вопросы помогут вам сформировать более продуктивную бизнес-стратегию, которая определит области вашего бизнеса, требующие большего внимания.
Если вы хотите правильно проанализировать конкуренцию, прочитайте наше руководство по проведению конкурентного анализа, в котором предлагаются ключевые советы, которые помогут вам воспользоваться возможностями, которые ваши конкуренты оставили на столе.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)