Почему дизайн важен для малого бизнеса
Веб-сайт вашего бренда передает опыт и профессионализм вашего бизнеса нынешним и потенциальным клиентам. Выбранный вами дизайн веб-сайта — это важнейший маркетинговый инструмент, который демонстрирует и отражает приверженность вашей деятельности качеству — или его отсутствие. Вложение времени и ресурсов в хорошо продуманную домашнюю страницу гарантирует, что ваш сайт будет выделяться и впечатлять. Напротив, использование темы по умолчанию или слишком упрощенного макета требует минимальных усилий и сомнительного профессионализма.
Мы объясним больше о том, почему дизайн веб-сайта важен для бизнеса, и обрисуем элементы, которые следует учитывать при разработке вашего бизнес-сайта.
Примечание редактора: Если вы ищете информацию, которая поможет вам выбрать подходящую вам услугу по дизайну веб-сайта, заполните анкету ниже, чтобы бесплатно получить информацию от различных поставщиков.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Что следует учитывать при разработке веб-сайта
Мы поговорили с несколькими экспертами, которые давали советы предприятиям, создающим веб-сайты. Вот ключевые факторы, которые следует учитывать при разработке сайта для эффективного представления вашего бизнеса:
1. Стремитесь вызвать доверие с помощью дизайна вашего веб-сайта.
Марин отметила, что множество элементов дизайна, включая общий дизайн веб-сайта и отдельные детали, такие как корпоративный логотип, способствуют вашему воспринимаемому профессионализму и авторитету бренда. «Чувства людей к вашей компании основаны на их опыте взаимодействия с брендом», — объяснил Марин. «Хорошо разработанный логотип и веб-сайт внушают доверие, потому что (они) выглядят профессионально».
Общий дизайн вашего веб-сайта является отражением вашей компании, поэтому сделайте все возможное, чтобы выглядеть профессионально. «Если компания желает сосредоточиться на создании чистого и функционального дизайна, которым будет легко пользоваться, то это может быть индикатором того, каким может быть использование ее продукта», — отметил Марин.
2. Поймите, что ваш сайт должен производить хорошее первое впечатление.
По словам Лилиан Крукс, креативного директора Harcum College, дизайн вашего веб-сайта — это самый быстрый и прямой способ общения с вашими целевыми клиентами.
«Хороший дизайн помогает донести ваше сообщение, помогает прорваться сквозь маркетинговую болтовню и наиболее эффективно организует информацию для конкретного рынка, на который вы пытаетесь выйти», — объяснил Крукс. «Эффективный дизайн и обмен сообщениями работают в тандеме, чтобы четко и, что наиболее важно, запоминающе передать ценность вашего бизнеса».
3. Расставьте приоритеты в своей стратегии SEO при разработке вашего веб-сайта.
Рамон Хан, директор по маркетингу и соучредитель Alloy, а также внештатный консультант по маркетингу, подчеркнул, что алгоритм ранжирования Google теперь включает Core Web Vitals. Компании, которые фокусируются на этих ключевых элементах, таких как скорость загрузки страниц и удобный для мобильных устройств дизайн, могут улучшить свой рейтинг в поисковых системах. Эти факторы так же важны, как и ваша контент-стратегия для эффективной поисковой оптимизации.
«Контент на странице, который вы используете, и ключевые слова, по которым вы хотите ранжироваться в SEO, являются важными факторами, которые следует учитывать», — согласился Андрей Куртуй, соучредитель и коммерческий директор Novoresume. «Прежде чем создавать веб-сайт, проведите исследование ключевых слов и организуйте свой контент так, чтобы каждая страница соответствовала одному ключевому слову с длинным хвостом».
Согласно исследованиям СемрашПовышение рейтинга вашего веб-сайта в поисковых системах часто является более экономичным способом увеличения посещаемости веб-сайта, чем платная реклама.
4. Сосредоточьтесь на дизайне веб-сайта и единообразии дизайна бренда.
Ваш веб-сайт является важнейшим элементом идентичности вашего бренда, наряду с вашим логотипом, присутствием в социальных сетях, маркетинговыми материалами и многим другим. Последовательность бренда во всех этих элементах имеет важное значение.
«Когда дело доходит до дизайна и эстетики бизнеса, это яркий пример важности первого впечатления», — заметила Энни Эверилл, руководитель цифрового маркетинга в Imaginaire. «Создание сильного, узнаваемого и оригинального бренда является ключом к успеху бизнеса: оно не только объединяет все ваши учетные записи, но и формирует чувство сообщества для вашей команды и аудитории. Идентичность бренда может быть представлена через логотип, веб-сайт, макет, упаковку, социальные сети и графику».
5. Помните, что простота в веб-дизайне говорит о многом.
Целевая страница вашего веб-сайта должна задавать тон вашей компании и предоставлять важную информацию, облегчая вашей аудитории понимание продуктов или услуг вашего бизнеса.
«Выясните, какую самую важную информацию вам нужно, чтобы пользователи (или) клиенты извлекли из этой страницы, и сделайте ее максимально простой для поиска и понимания», — посоветовала Кристина Ковьелло, менеджер по исследованиям пользовательского опыта в Noom Inc. «Тогда Определите наиболее важное действие, которое пользователи должны совершить на этой странице, и сделайте его заметным и легко доступным».
Ковьелло предлагает добавить на целевую страницу четкий призыв к действию (CTA), например ссылку на покупку или контактную форму для маркетингового списка по электронной почте. Ваш призыв к действию должен более глубоко привлекать аудиторию к вашим услугам или продуктам.
6. Включите в дизайн вашего сайта привлекательные визуальные эффекты.
У вас может быть отличная история, которую вы можете рассказать, но никто не захочет читать вашу страницу «О нас» или изучать ваши публикации в социальных сетях, если вы немедленно не привлечете свою аудиторию. По словам Коула Слеттена, вице-президента по цифровым технологиям Major League Soccer, привлекательные визуальные элементы необходимы для взаимодействия с клиентами.
«Изображение может передавать даже сложные сообщения быстро, лаконично и запоминающе», — объяснил Слеттен. «Именно это стремление к быстрому потреблению превратило Интернет из его текстоцентричных корней в медиацентр, ориентированный на изображения и все больше видео».
Марин согласился с тем, что привлекательные визуальные эффекты выделят ваш бренд среди конкурентов, но отметил, что ваши изображения должны соответствовать вашему бренду и привлекать вашу целевую аудиторию. Если вы сомневаетесь, говорите прямо и просто.
Тем не менее, Крукс предостерег бизнес от злоупотребления стоковыми фотографиями, которые могут придать веб-сайту общий вид. Вместо этого рассмотрите возможность оказания поддержки местным художникам и дизайнерам в создании уникальных, инновационных образов.
7. Проверьте сайты конкурентов.
По словам Челси Коэн, соучредителя SoStocked, мониторинг веб-сайтов конкурентов — отличный способ определить трендовые стратегии дизайна. «Устаревший веб-сайт создает у клиентов впечатление, что вы либо неактивны в Интернете, либо не заинтересованы в создании для них более удобных возможностей», — пояснил Коэн. «Ваши конкуренты будут знать, что привлекает подобных клиентов, особенно если они уже давно присутствуют в цифровом мире».
Коэн подчеркнул, что, хотя исследование конкурентов может дать ценную информацию, не копируйте архитектуру или цветовую схему их сайта. Вместо этого используйте их сайты в качестве справочного материала, чтобы определить эффективные элементы и найти способы органично включить их в свой собственный веб-сайт.
8. При разработке веб-сайта сосредоточьтесь на читабельности и удобстве использования.
При создании бизнес-сайта удобство навигации должно быть главным приоритетом. Ограничение элементов и опций упростит работу ваших посетителей.
«Чем меньше вариантов вы предлагаете на странице, тем легче посетителям будет сделать выбор и превратиться в клиентов», — посоветовал Коэн. «Я рекомендую следовать правилу трех на вашем сайте. Одного элемента может быть слишком мало и недостаточно подробно, чтобы побудить читателя к действию. Но перечисления сразу трех элементов достаточно, чтобы создать баланс и вызвать интерес. Если вы сделаете что-то большее, вы рискуете перегрузить вашу аудиторию и вообще потерять ее».
По словам Коэна, примеры «правила трех» могут включать сокращение маркированных списков или разработку менее сложной трехуровневой модели ценообразования.
9. Создайте свой веб-сайт для просмотра на мобильных устройствах.
Мы коснулись важности разработки вашего веб-сайта для удобного просмотра на мобильных устройствах, чтобы усилить вашу стратегию SEO. Однако стоит повторить это, поскольку доступность мобильных устройств также имеет решающее значение для вовлечения пользователей. Почти 61 процент всего интернет-трафика, поступающего с мобильных устройств, обеспечение читабельности вашего веб-сайта и навигации по нему на мобильных устройствах — это разумный выбор дизайна.
«Многие пользователи сегодня выходят в Интернет с помощью своих мобильных телефонов», — отметил Джефф Чжоу, соучредитель и генеральный директор Fig Loans. «При ограниченном обзоре недвижимости вам необходимо убедиться, что посетители могут легко перемещаться по вашим сайтам и находить нужную им информацию. Точно так же, как он работает в веб-браузере, ваш веб-сайт также должен хорошо работать на мобильных устройствах».
Дизайн веб-сайта является важнейшим элементом определения и построения мощного бренда. Отдавайте предпочтение простоте, предоставляйте краткую информацию и внушайте доверие своим профессиональным присутствием.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)