Как сезонный бизнес может оставаться прибыльным

Быть владельцем бизнеса — это стресс, и он может быть еще более стрессовым, если вы приносите прибыль только часть года. Однако ведение сезонного бизнеса не означает, что вы обречены на нулевой денежный поток в межсезонье. При тщательном планировании и правильной стратегии ваш бизнес может оставаться прибыльным еще долгое время после окончания пикового сезона.

Как сезонный бизнес может оставаться прибыльным

Готовитесь ли вы к сезону отпусков или замедляетесь после летней суеты, вот как сохранить свой бизнес на плаву в течение всего года.

1. Понимайте и управляйте расходами в межсезонье.

Как владельцу бизнеса, вам всегда необходимо понимать и управлять своими денежными потоками и расходами, но это особенно важно для сезонного бизнеса. Как только вы поймете свои расходы в межсезонье, поищите способы минимизировать или сократить деловые расходы.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

«Каждый доллар, который уходит с вашего банковского счета, — это деньги, которые могут помочь вам лучше пережить межсезонье», — сказал Расс Юндт, основатель Conserva Irrigation. «Посвятите себя минимизации необходимых расходов и устранению ненужных затрат».

Было бы полезно, если бы вы также искали способы расширить свои продажи в периоды замедления. Гэри Фаутс, владелец Nite Time Decor, сказал, что предлагает планы ежемесячных платежей, чтобы помочь с расходами в межсезонье. «Предложение планов ежемесячных платежей может быть отличным способом помочь клиенту позволить себе ваши услуги, а также помочь вашему бизнесу иметь постоянный источник денежных средств в течение года».

Fouts продвигает сезонные услуги и стимулирует людей регистрироваться в межсезонье.

«Однако самое главное, что может помочь в этом, — это иметь бюджет и придерживаться его в течение всего года».

2. Используйте межсезонье для выработки стратегии и планирования.

Тот факт, что у вас межсезонье, не означает, что вы не можете выполнять задачи и улучшать свой бизнес. Используйте этот медленный период для выработки стратегии, планирования и обучения сотрудников.

«Межсезонье — отличный шанс изучить, что сработало успешно, а что нет», — сказал Юндт. «Мы называем это нашим упражнением «начни, останови или продолжай». Что нам стоит начать делать по-другому, учитывая результаты прошлого сезона? Что нам следует прекратить делать? И что нам продолжать делать?»

Брэндон Стивенс, президент компании Christmas Decor, также использует межсезонье, чтобы подумать о потребностях бизнеса и установить цели и показатели прибыли на следующий сезон. «Это может включать в себя расчет идеального количества клиентов, которых нужно удержать, корректировку процесса обучения, заказ нового оборудования, проведение оценки цен, обновление маркетинговых материалов и т. д.».

Ставя достижимые бизнес-цели, думайте о своей цели как о плане действий. Будьте как можно более конкретны в отношении того, что вы будете делать, когда это произойдет и как вы будете к этому стремиться.

3. Ищите другие возможности для бизнеса и диверсифицируйте услуги.

Стивенс и Фаутс считают, что лучший способ оставаться прибыльным круглый год — это найти другой бизнес, чтобы компенсировать напряженный сезон.

«Когда вы определяете эти направления, вы хотите выбрать те, которые вы можете реализовать, используя тех же людей и оборудование, которые у вас есть для вашего основного бизнеса», — сказал Стивенс. «Это поможет сократить накладные расходы и облегчит вам продвижение вашего нового бизнеса среди вашей нынешней клиентской базы».

Фаутс пытается найти сервисы с аналогичным оборудованием и материалами. Например, его бизнес по рождественскому декору предназначен не только для праздников, но и для других праздников и особых мероприятий, таких как свадьбы.

«Кроме того, мы ищем предприятия, которые также компенсируют межсезонье, и опираемся на наше текущее предложение, чтобы лучше обслуживать наших клиентов», — сказал он.

«Диверсификация услуг сезонного бизнеса может обеспечить годовую стабильность», — сказал Стивенс. «Если у меня есть сотрудник, который может выполнять различные задачи в любое время года, этот человек создает большую ценность для компании и может быть заменен по мере необходимости».

4. Ищите возможности для предприятий, у которых более продолжительный сезон.

Тоффер Грант, основатель и генеральный директор PEX Card, поставщика предоплаченных бизнес-услуг Visa, рекомендует просмотреть свои запасы в конце пикового сезона, чтобы посмотреть, сможете ли вы что-нибудь продать.

«Компания должна определить, стоит ли хранить деньги в снаряжении и расходных материалах, которые останутся до следующего сезона», — сказал он. «Возвратите часть денег, продав материалы за то, что было заплачено, или даже с небольшим убытком, (чтобы) обналичить эти предметы».

Фаутс сказал, что его цель – максимально приблизить инвентарь к нулю до конца сезона. «Мы проведем специальную акцию на любой цвет или тип освещения, который у нас есть в избытке, и продадим инвентарь франчайзи в сети или другим компаниям. Если в конце сезона останется избыток ламп определенного цвета или типа, мы сохраним их в межсезонье».

5. Попробуйте расширить свою деятельность на другие места.

В вашем текущем местоположении ваш бизнес может находиться в межсезонье, но может быть спрос и в других областях. Эти возможности не ограничиваются США; вы можете найти значительный спрос в других частях мира.

Например, если ваш бизнес продает товары, пользующиеся спросом в весенние и летние месяцы, вы можете увидеть падение продаж в осенний и зимний сезоны. Но лето только начинается, когда декабрь наступает в таких странах, как Австралия и Новая Зеландия. У вас может появиться значительная возможность продавать вашу продукцию в этих странах.

Расширение вашего бизнеса в другой штат имеет множество преимуществ, но здесь есть и свои проблемы. К таким трудностям относятся вопросы налогообложения и местного законодательства.

6. Воспользуйтесь межсезонными распродажами.

Если в конце сезона запасы останутся, им не придется оставаться на складе в течение следующих шести месяцев. Помимо продажи части этого инвентаря другим предприятиям, вы можете предложить его своим клиентам с большой скидкой.

Например, если вы продаете товары рождественской тематики, вы можете продолжать предлагать эти товары своим клиентам по более низкой цене. Многие клиенты специально стремятся воспользоваться большими скидками после праздников.

Возможно, вы не сможете поддерживать тот же объем продаж, который наблюдается в пик сезона, но это может быть отличным способом сохранить дополнительный доход в течение всего года.

Комиссия за кредитную карту для сезонного бизнеса часто выше, чем для традиционных компаний. Поэтому важно присмотреться к ценам и найти подходящего поставщика.

7. Поддерживайте связь со своими клиентами.

Пиковый сезон, возможно, уже закончился, но ваши отношения с клиентами — нет. Очень важно оставаться на связи в течение всего года и продолжать строить эти отношения, чтобы сохранить своих клиентов.

Проактивность — отличный способ удержать клиентов. Продолжайте регулярно публиковать сообщения в блогах и социальных сетях. Продолжайте отправлять своим клиентам еженедельные электронные письма, чтобы они привыкли получать от вас постоянные новости. Чтобы автоматизировать этот процесс, подумайте о том, чтобы найти службу электронного маркетинга, которая будет создавать профессионально выглядящие электронные письма и поддерживать свои списки контактов в актуальном состоянии.

Другие стратегии электронного маркетинга, которые могут держать вас в поле зрения ваших клиентов, включают адаптацию ваших сообщений по аудитории посредством сегментации клиентов и использование призыва к действию для повышения вовлеченности.

Поддержание отношений с клиентами в целости и сохранности дает множество преимуществ. Во-первых, это сделает ваш бизнес лидером в своей отрасли. Когда люди думают о вашей отрасли, они автоматически думают о вашем бизнесе и с большей вероятностью порекомендуют вас друзьям и родственникам.

Кроме того, поддержание связи с клиентами в течение всего года может помочь вашему бизнесу стать более успешным в следующем пиковом сезоне. Например, если вы ведете бизнес, посвященный Рождеству, вы можете начать готовиться к предстоящему сезону в сентябре или октябре.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи