Как использовать Snapchat для бизнеса

Snapchat часто считают платформой социальных сетей для взаимодействия между пользователями, и многие компании не рассматривают ее как часть своей маркетинговой стратегии в социальных сетях. Несмотря на это общепринятое мнение, Snapchat предлагает брендам уникальную возможность напрямую общаться со своей аудиторией несколькими забавными и привлекательными способами. Если ваша целевая аудитория использует Snapchat, вы можете разработать стратегию продвижения вашего бренда на основе платформы. Это руководство предоставит вам все инструменты и информацию, необходимые для успешной работы.

Что такое Снапчат?

Snapchat, запущенный в 2011 году, представляет собой приложение для социальных сетей, которое позволяет пользователям отправлять короткие временные фотографии, видео и чаты, которые быстро исчезают — обычно в течение нескольких секунд. Snapchat также предлагает интерактивные функции, такие как Snap Maps, которые позволяют вам просматривать местоположение ваших друзей; Истории, которые живут в вашем профиле 24 часа; Битмоджи-аватары; и вкладка «Обнаружение» для поиска нового контента.

Snapchat может похвастаться более чем 406 миллионов активных пользователей в деньо 62 процента из них от 18 до 34 лет. Это делает Snapchat идеальной бизнес-платформой социальных сетей для брендов, которые в первую очередь ориентированы на поколение Z и миллениалов.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как настроить Snapchat для бизнеса

Настроить Snapchat для бизнеса очень просто. Вам нужно будет создать учетную запись Snapchat, а затем добавить бизнес-функции. Вот как это работает:

  1. Загрузите Snapchat и создайте учетную запись: Загрузите приложение Snapchat для iOS или Android. (Вы также можете использовать веб-версию Snapchat на настольном компьютере, хотя большинство пользователей предпочитают мобильные устройства.) Вам будет предложено указать дату своего рождения, выбрать имя пользователя, ввести адрес электронной почты и начать добавлять друзей из списка контактов вашего телефона.
  2. Настройте бизнес-аккаунт Snapchat: Перейти к Менеджер по рекламе Snapchat и войдите в свою учетную запись Snapchat, используя свое имя пользователя и пароль. Затем вы выполните следующее:
    • Введите название вашей компании, адрес электронной почты и свое имя. Выбирать Следующий.
    • Выберите свою страну и предпочитаемую валюту, а затем введите номер своего рабочего телефона и веб-сайт. Выбирать Следующий.
    • Добавьте фотографию профиля вашего бренда и подтвердите или измените свое имя пользователя. Выбирать Создать общедоступный профиль.
  1. Создать рекламную кампанию: вам будет предложено спроектировать и создать рекламную кампанию, а также настроить рекламный аккаунт. Вы зададите такие детали, как местоположение аудитории и демографические данные, а также рекламный бюджет.
  2. Запустите рекламную кампанию: Введите способ оплаты и завершите рекламную кампанию. Когда будете готовы, выберите Публиковать.

Менеджер рекламы Snapchat

Snapchat поможет вам настроить рекламный аккаунт и создать кампанию. Источник: Snapchat

Как использовать Snapchat для бизнеса

Компании могут использовать Snapchat для привлечения своей аудитории на личном уровне, давая им возможность увидеть бренд крупным планом и привнося новую индивидуальность в свою контент-стратегию. Вот обзор того, как все работает.

Как отправить снап

Теперь, когда вы зарегистрировали учетную запись, пришло время перемещаться по приложению. Вот основы:

  • Запустите приложение: Когда вы впервые открываете приложение, на экране по умолчанию используются стандартные настройки задней камеры. На этом экране вы можете переключить камеру в «ночной режим», включить и выключить вспышку, перевернуть камеру, выполнить поиск ближайших снимков и перейти в свой профиль.
  • Сделайте снимок или видео Snap: Чтобы сделать снимок, нажмите нижнюю круглую кнопку. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы снять видео.
  • Установите продолжительность Snap: После того, как вы сделаете фотографию, вы можете настроить длительность изображения (от одной до 10 секунд или бесконечно, если вы выберете «∞») при отправке другу.
  • Отредактируйте свой снимок: Перед отправкой снапа вы можете добавить стикеры с эмодзи, фильтры, ссылки или текст. Вы также можете сохранить фотографию в памяти перед отправкой.
  • Отправьте свой снап: Когда вы будете готовы отправить фото или видео, выберите Отправить и выберите получателей. Вы также можете добавить его в свою Snap Story (подробнее о Snap Stories позже).

Ваш профиль Snapchat

Snapchat — это нетрадиционная социальная сеть, поскольку она не позволяет пользователям настраивать обширный профиль. Тем не менее, пользователи могут предоставить некоторую информацию о себе, например битмоджи и имя пользователя.

На экране по умолчанию выберите призрак или битмоджи в левом углу, чтобы перейти в свой профиль. Здесь вы можете просмотреть свой рейтинг Snapchat, который представляет собой общее количество отправленных и полученных вами снимков Snap. В вашем профиле отображается желтый квадрат, который генерируется в виде кода быстрого ответа (QR). Вместо того, чтобы искать пользователя вручную, пользователь может навести камеру Snapchat на код другого пользователя, чтобы добавить его, не вводя его имя.

Взаимодействие с другими пользователями Snapchat

Есть несколько способов взаимодействия с другими пользователями Snapchat. В отличие от большинства социальных сетей, все эти взаимодействия являются конфиденциальными, за исключением функции «Истории»:

  • Добавление пользователей: Чтобы добавить пользователей в список друзей, найдите их имена пользователей, извлеките их из списка контактов вашего телефона или добавьте их, используя их специальный QR-код.
  • Просмотр историй: Вы можете просматривать Snap Stories других пользователей и отвечать на них. Они будут уведомлены об обоих действиях.
  • Отправка снимков: Snapchat позволяет отправлять и получать фото- и видеоконтент с другими пользователями. Именно эти взаимодействия создали и утвердили всю платформу. Если вы сделаете снимок экрана Snap, отправитель Snap будет уведомлен.
  • Мгновенный обмен сообщениями: функция обмена мгновенными сообщениями позволяет вам общаться с пользователями конфиденциально. Когда вы отвечаете на Snap пользователя или часть его Snap Story, ваш ответ будет отправлен в виде мгновенного сообщения. Если вы сделаете скриншот мгновенного сообщения, отправитель будет уведомлен.

Снапчат Истории

Snapchat Story — это коллекция снимков и видео, которые вы можете объединить для назначенных вами подписчиков. Оно останется в вашем профиле в течение 24 часов. История — отличный способ показать аудитории повседневную деятельность вашего бизнеса. Это дает потенциальным клиентам представление о том, как выглядит обычный день на вашем рабочем месте. Кроме того, это позволяет вашим сотрудникам выразить свою индивидуальность.

Вы сможете увидеть, какие и сколько пользователей просматривают вашу историю, что позволит вам собрать маркетинговые демографические данные о вашей аудитории и определить, заинтересованы ли ваши целевые клиенты вашим контентом. Вы также можете провести A/B-тестирование различных типов контента, чтобы увидеть, что вызывает отклик у ваших целевых клиентов.

Как размещать рекламу с помощью Snapchat

Крупные бренды, такие как Vans, Coca-Cola и JPMorgan Chase & Co., использовали Snapchat для маркетинговых кампаний. Есть несколько способов разместить рекламу в Snapchat.

Привязка рекламы

Привязка рекламы представляют собой полноэкранные вертикальные видеоролики продолжительностью до трех минут. Некоторые предлагают интерактивный элемент, например призыв к действию для перехода по определенной ссылке. Snap Ad должен предоставлять информацию о вашей компании, ее продуктах и ​​услугах. Например, на Gatorade однажды была показана 8-битная теннисная игра, посвященная 23-й победе Серены Уильямс на турнире Большого шлема.

Для получения более творческих рекомендаций и развития посетите Snapchat Рекомендации и характеристики Snap Ads. Возможности безграничны.

Спонсорские линзы

Спонсорские линзы — это интерактивные инструменты, которые вы можете использовать для продвижения своего бизнеса в увлекательной и увлекательной форме. Snapchat утверждает, что линзы — самый популярный рекламный инструмент, повышающий вовлеченность и продажи.

Линзы оснащены специальной технологией распознавания лиц, позволяющей пользователям превращаться в собак, изображать из себя Санта-Клауса, превращаться в демонов, носить цветочные короны и рвать радугой через приложение. Линзы работают в три этапа. Они:

  • Обнаружение лица пользователя.
  • Реагируйте на выражение лица пользователя, например, высовывание языка или постановку музыки в очередь.
  • Создайте конечный продукт.

Например, компания Taco Bell создала спонсируемую линзу, которая превращала головы пользователей в тако в честь Синко де Майо. Вариантов использования линз бесконечное множество. Например, если ваша компания продает солнцезащитные очки, спонсируемые вами линзы могут позволить пользователям примерять различные стили.

Snapchat Откройте для себя

Snapchat Discover действует как канал, который позволяет пользователям просматривать контент, созданный популярными авторами, знаменитостями и известными медиа-организациями, такими как Vice, Cosmopolitan и ESPN. Как и функция «Истории», Discover Stories собирает аудиовизуальный и фотоконтент, который ссылается на статьи и графику через панель управления, похожую на Pinterest.

В 2018 году Snapchat запустил собственный магазин товаров, расположенный в Snapchat Discover. С тех пор Snapchat создал функцию «Магазин», которая служит платформой для торговли внутри приложений, где компании могут добавлять магазин в свой профиль, чтобы пользователи могли его посещать.

Snapchat больше не предлагает спонсируемые геофильтры для бизнеса.

Советы и рекомендации по Snapchat

Теперь, когда вы понимаете основы Snapchat, вот несколько советов и рекомендаций, которые помогут использовать приложение в интересах вашего бренда:

  • Документируйте повседневную деятельность вашей компании. Используйте функцию «История» приложения, чтобы рассказать подписчикам о бизнес-операциях на вашем рабочем месте. Подарите им эксклюзивный обзор, который они больше нигде не увидят в социальных сетях. Вы также можете использовать свою историю для размещения вопросов и ответов или демонстрации новых продуктов.
  • Регулярно загружайте контент. Не позволяйте своим подписчикам забывать, что вы существуете. Регулярно используйте приложение для загрузки часто используемого контента. Snap Stories — хорошая возможность для этого, особенно для того, чтобы показать, каково это — работать в вашем бизнесе.
  • Взаимодействуйте с другими пользователями. Многие пользователи используют функцию обмена сообщениями приложения, поэтому обязательно отвечайте на все сообщения, которые приходят вам на ум. То же самое касается возврата снимков.
  • Спонсируйте Snap Ad. Десятисекундные аудиовизуальные клипы более традиционны, но дают вам творческую свободу в размещении рекламы с использованием видеоконтента, как если бы вы это делали в Twitter, Instagram или аналогичном сайте.
  • Спонсорьте объектив. Вдохновите пользователей на взаимодействие с вашим брендом, воплотив его в жизнь. Найдите способ взаимодействия среднестатистического клиента с продуктами или услугами вашего бизнеса и примените его к объективу. Если вы продаете кофе, это может быть так же просто, как фильтр, позволяющий пользователю пить кофе. Как упоминалось ранее, спонсорские линзы являются наиболее эффективными на всей платформе.

Snapchat предоставляет многочисленные возможности рекламы, маркетинга и связей с общественностью для компаний любого размера, которые хотят взаимодействовать с более молодой аудиторией.

Snapchat может стать скрытой жемчужиной вашей маркетинговой стратегии.

Хотя Snapchat редко является первой платформой, о которой думают маркетологи социальных сетей, он может предложить вашему бренду благодатную почву для охвата вашей целевой аудитории. Если вы пытаетесь связаться с поколением Z и миллениалами, и ваша бизнес-стратегия TikTok уже идет полным ходом, Snapchat может оказаться немного менее конкурентоспособным местом для привлечения внимания ваших потенциальных клиентов. При небольшом планировании ваш контент Snapchat вскоре может привлекать внимание и привлекать потенциальных клиентов.

В написании этой статьи приняли участие Шайна Уолтауэр и Теджас Вемпарала.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи