Как выбрать лучшую версию QuickBooks для вас
QuickBooks Online против QuickBooks Pro
Несмотря на популярность своих облачных сервисов, QuickBooks продолжает обновлять и поддерживать QuickBooks Pro, свое настольное решение. В этом руководстве мы не рассматривали программное обеспечение для настольных компьютеров, поскольку QuickBooks Online — очевидный выбор для предприятий любого размера.
QuickBooks Pro не только значительно дороже, но ему также не хватает функциональности, интеграции, гибкости, надстроек и функций безопасности корпоративного уровня, которые есть в QuickBooks Online. Неудивительно, что сама Intuit отталкивает клиентов от своих локальных решений.
Если в вашем бизнесе или отрасли нет строгих требований к безопасности и соответствию, требующих локального хранения данных, выбор QuickBooks Online вместо QuickBooks Pro не составит труда. Это особенно верно, поскольку настольные версии QuickBooks постепенно выводятся из обращения, а более старые версии не получают никаких критических обновлений безопасности с июня 2021 года.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
QuickBooks Online лучше подходит для всех типов бизнеса, поскольку он дешевле и имеет больше функций, чем QuickBooks Pro, настольная версия программы. Для получения дополнительной информации см. наш обзор QuickBooks Online.
Планы QuickBooks Online
QuickBooks предлагает различные версии своих продуктов с различной функциональностью и многоуровневой ценой, чтобы удовлетворить широкий спектр требований и ситуаций пользователей, не перегружая при этом владельцев малого бизнеса и фрилансеров. Двумя ключевыми вариантами являются QuickBooks Online (QBO) и QuickBooks Self-Employed (QBSE).
Быстрые книги онлайн
QBO — это простой, но динамичный инструмент, который предоставляет множество функций и возможностей, охватывающих все аспекты бухгалтерского учета, бухгалтерского учета и финансовой отчетности в малом или среднем бизнесе.
Он берет на себя основные задачи бухгалтерского учета, такие как создание и отправка счетов, отслеживание запасов и запись транзакций, а также более сложные решения для отчетности и финансового управления, такие как кредиторская и дебиторская задолженность, записи сотрудников и налоговые декларации. QBO также позволяет сторонним приложениям и интеграциям расширять возможности малого бизнеса.
Хотя эти функции могут принести большую пользу предприятиям любого размера, поначалу они также могут быть довольно сложными и требовать значительного обучения для предпринимателей, не имеющих подготовки в области бухгалтерского учета. QBO также дороже: от 12,50 до 90 долларов в месяц для расширенного плана.
Какую версию QuickBooks Online мне следует установить?
Версия QuickBooks Online, которую вы должны получить, зависит от того, для чего она вам нужна, и вашего бюджета. Вот краткий обзор планов:
ПланФункцииЦеныПростой старт
- Отслеживание доходов и расходов
- Выставление счетов и платежи
- Налоговые вычеты
- Управление поступлениями
- Управление денежными потоками
- Общие отчеты
- Расчет налога с продаж
- 1099 управление подрядчиками
25 долларов США в месяц (12,50 долларов США в месяц за трехмесячный пакет)
- Все функции простого старта
- 3 дополнительных пользователя
- Учет времени
- Оплата счетов
50 долларов США в месяц (25 долларов США в месяц за трехмесячный пакет) Плюс
- Все функции Simple Start и Essentials
- 5 дополнительных пользователей
- Отслеживание запасов
- Отслеживание проекта
80 долларов США в месяц (40 долларов США в месяц за трехмесячный пакет) Расширенный
- Все функции Simple Start, Essentials и Plus
- 25 дополнительных пользователей
- Бизнес-аналитика и идеи
- Пакетное выставление счетов
- Пользовательские роли пользователей
- Автоматизированные рабочие процессы
- Премиум-приложения
- Онлайн обучение
- Специализированная поддержка
- Резервное копирование и восстановление данных
180 долларов США в месяц (90 долларов США в месяц за 3-месячный пакет)
У QuickBooks есть версия только для тех, кто работает не по найму. Он предлагает самый дешевый план программы, подходящий для тех, у кого нет работников или подрядчиков.
QuickBooks Самозанятые
Как видно из названия, QBSE — это инструмент, предназначенный для индивидуальных предпринимателей или предпринимателей с простой бизнес-структурой, без сотрудников или подрядчиков, таких как риэлторы, фрилансеры, водители Uber и Lyft, а также независимые консультанты.
Это самая дешевая версия QuickBooks, стоимость которой начинается всего с 7,50 долларов в месяц. Он имеет важные функции, которые делают его идеально подходящим для пользователей, которые тратят меньше времени на бухгалтерский учет, а также имеет простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
Помимо базовых функций, таких как отслеживание транзакций и отправка счетов клиентам, QBSE предлагает мощные функции, которые помогут вам с легкостью классифицировать доходы от бизнеса и создавать отчеты о расходах, делать снимки счетов и отслеживать пробег для отчетов Графика C.
Какую версию QuickBooks Self-Employed мне следует получить?
Вот разбивка планов QuickBooks для самозанятых, которые помогут вам принять решение.
ПланФункцииЦеныЧастный предприниматель
- Разделение деловых и личных расходов
- Вычеты по графику C
- Автоматизированные квартальные расчеты налогов
- Автоматический учет пробега
$7,50 в месяц Налоговый пакет для самозанятых
- Все возможности плана для самозанятых
- Ежеквартальная оплата налога через QuickBooks
- Интеграция с ТурбоТакс
- 1 федеральная и 1 налоговая декларация штата
Пакет налогов для самозанятых людей в месяц: 12 долларов США в месяц.
- Все функции налогового пакета для самозанятых
- Живая консультация с CPA
- Неограниченная помощь и поддержка
- CPA для окончательного рассмотрения отчетов
17 долларов в месяц
Советы по покупке онлайн-версий QuickBooks
Вы слишком заняты, чтобы читать кучу описаний программного обеспечения и выяснять, какая версия QuickBooks вам подходит – мы поняли! Эти советы применимы не для всех, но они подходят для большинства малых предприятий со стандартными потребностями в программном обеспечении для бухгалтерского учета.
1. Начните с базового уровня подписки.
Помните, что компании-разработчики программного обеспечения, такие как Intuit, всегда позволят вам обновить свои услуги в будущем. Представители программного обеспечения могут подтолкнуть вас к покупке большего количества продуктов раньше, но нет абсолютно никаких причин подписываться на более высокий уровень подписки, чем вы думаете, что вам нужно.
Почти всегда предпочтительнее начинать с малого и увеличивать подписку по мере необходимости, а не начинать с высокого уровня подписки, обнаружить, что вы не используете большинство функций, а затем понизить уровень своей учетной записи. (Читайте соответствующую статью: Руководство по лучшим инструментам отслеживания квитанций)
2. Выберите продукт, соответствующий размеру вашего бизнеса.
Если вы ведете корпоративный бизнес, не покупайте продукты, предназначенные для малого бизнеса. Если ваш бизнес не находится в переходном периоде и не продолжает расти до уровня предприятия, большинство продуктов для малого бизнеса не подойдут вашим целям. Intuit и другие компании, занимающиеся программным обеспечением для бухгалтерского учета, создают множество продуктов специально для корпоративных пользователей, которые лучше соответствуют вашим потребностям.
3. Выберите уровень, который поддерживает количество людей, которые будут использовать программное обеспечение.
Не пытайтесь сэкономить, разделив одну учетную запись между несколькими сотрудниками. Версии QuickBooks начального уровня, такие как Simple Start (12 долларов США) и QuickBooks Self-Employed (7 долларов США), поддерживают только одного пользователя. Соблазнительно остаться на этом уровне и просто разделить одну учетную запись между несколькими членами команды, но это прецедент, о создании которого вы пожалеете. Данные QuickBooks ценны настолько, насколько они точны; Разрешение нескольким людям использовать одну учетную запись исключает подотчетность или прозрачность и порождает ошибки.
Примечание редактора: Ищете подходящее программное обеспечение для бухгалтерского учета для вашего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.
4. Рассмотрите возможность найма CPA или другого финансового эксперта, который поможет вам разобраться в отчетах.
Расширенные бухгалтерские отчеты всегда должны интерпретироваться кем-то, имеющим опыт анализа данных. Данные QuickBooks могут очень быстро усложниться, и хотя инструменты отчетности, безусловно, полезны, они не являются жизнеспособной заменой образованного и опытного аналитика данных. Цифры не лгут, но если смотреть только на определенные цифры и ценить некоторые типы чисел (например, средние значения) больше, чем другие, это может ввести в заблуждение. Если у вас нет никакого опыта в математике, статистическом анализе, данных или бизнес-аналитике, выводы, которые кажутся вам очевидными из ваших отчетов QuickBooks, могут быть неверными или математически обоснованными, поэтому в этом случае наем CPA определенно поможет. (Читайте соответствующую статью: 8 видов бухгалтерского учета)
5. Выберите программное обеспечение для бухгалтерского учета, которое работает с другими программами, которые вы используете.
Intuit, компания, владеющая QuickBooks, продает множество программного обеспечения и приложений. Целесообразно изучить всю экосистему продуктов компании-разработчика программного обеспечения, прежде чем принимать решение из нее. Часто бывает выгодно использовать несколько продуктов одной компании, поскольку все они работают вместе, поэтому выбирайте стратегически подходящую систему.
Мона Бушнелл участвовала в написании и исследовании этой статьи.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)