Визуальный мерчендайзинг
Что такое визуальный мерчандайзинг?
Визуальный мерчандайзинг относится к организации продукта и демонстрации в розничной торговле. Сюда входят интерьерные витрины, витрины, манекены и тому подобное. Это заставляет покупателей проводить больше времени в магазинах. Он направлен на то, чтобы привлечь внимание клиентов к продуктам и их свойствам, убедить их и увеличить продажи.
Он направлен на повышение качества обслуживания клиентов при покупке продукта. Он поставляется с привлекательной средой, которая, в свою очередь, улучшает имидж бренда. Основное внимание уделяется атмосфере магазина, включая освещение, пространство и цвет. В настоящее время такой подход применяется как в онлайн-, так и в офлайн-магазинах. В результате магазины стали интерактивными и заинтересованными в том, как они обращаются к своим покупателям.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Оглавление
Ключевые выводы
- Визуальный мерчандайзинг — это спланированная стратегия, направленная на максимальное использование планировки и площади магазина для демонстрации товаров.
- Он направлен на то, чтобы продемонстрировать преимущества и атрибуты продукта, например, подчеркнуть характеристики и преимущества продукта, а маркетологи планируют, разрабатывают и представляют его.
- Менеджеры по визуальному мерчендайзингу убеждают покупателей совершать покупки и снова посещать магазин. Это обеспечивает более значительную прибыль для бренда наряду с его имиджем, стремясь стимулировать интерес клиентов.
Визуальный МРазъяснение
Визуальный мерчандайзинг включает в себя планирование демонстрации продукта, чтобы привлечь внимание и побудить клиентов к покупке. Основное внимание уделяется характеристикам и преимуществам покупки продукта. Чистые и тщательно организованные витрины выгодно подчеркивают продаваемые товары. Продавцы, особенно маркетологи, намеренно принимают такие меры, чтобы сделать товары привлекательными и, таким образом, подтолкнуть к решениям о покупке.
Подобные договоренности также обеспечивают максимальный доход. Это умение улучшать розничную торговую точку и визуальные дисплеи. Крайне важно убедиться, что вовлеченная команда не переусердствует и не слишком сосредоточится на неправильных элементах розничной выставки во время реализации.
Каждый бренд, продающий товары в магазинах, использует визуальный мерчандайзинг в розничных кампаниях. Розничные продавцы также участвуют в мерчендайзинге, поскольку они хорошо понимают внутреннюю работу магазина и знают, что работает, а что нет для их клиентов. Этот метод используется совместно с брендами, которые занимаются мерчандайзингом. Во многих областях розничной торговли, включая мерчендайзинг модной одежды, бакалейных товаров, пива или вина, бренды используют визуальный мерчандайзинг.
Элементы
Некоторые из основных элементов, участвующих в процессе, следующие:
- Вывески – Вывески магазинов направляют покупателей в выбранные ими зоны или рекомендуют использовать индикатор времени ожидания. Маркетологи привлекают покупателей в торговые помещения, где установлены цифровые экраны. Включение графики в ваш материал может заставить потребителей заметить ваш бренд и стать постоянными клиентами.
- Рассказывание историй – Уникальное сообщение бренда должно стать основой отличного сторителлинга. Он должен сосредоточиться на таких вопросах, как то, как продукты повлияют на жизнь клиентов; Что отличает бренд от конкурентов?
- Космос – Пространство – важнейший компонент визуального мерчендайзинга, поскольку его можно использовать для соединения объектов. Изучение преимуществ управления пространством необходимо, чтобы максимально использовать имеющуюся площадь.
- Свет – Освещение и яркость подчеркнут качество ваших товаров и оживят цвета вашего магазина.
- Цвет – Наиболее важным компонентом in-store является цвет. Эмоции могут быть вызваны ярким окружением — цвета помогают продавцам создать дружелюбную атмосферу, которая увеличивает продажи.
Типы
К видам визуального мерчандайзинга относятся:
- Манекены – Вид, чувство стиля и расположение фигурок могут передавать сообщения вашим клиентам.
- Комплектация – Когда группа продуктов демонстрируется вместе, это демонстрирует клиентам, как они могут использовать несколько разных продуктов.
- Оконные дисплеи – Витрины являются важным компонентом визуального маркетинга, который может привлечь внимание прохожих и привлечь больше клиентов.
- Внешние вывески – Наружные вывески передают индивидуальность вашей компании и создают атмосферу вашего района.
- Внешние светильники – Шатры, баннеры и навесы формируют у покупателя первое впечатление о вашем магазине.
- Выбор дизайна – Осязаемое изображение эстетики вашего магазина может быть создано за счет выбора дизайна напольного покрытия, текстиля и других материалов.
Примеры
Обработку и влияние визуального мерчандайзинга можно прочувствовать на следующих примерах.
Пример №1
Предположим, что бренд одежды FashionStreex Ltd. планирует открыть торговую точку. Он может использовать пространство магазина, размещая товары на витрине наиболее привлекательным образом. Для привлечения клиентов можно внедрить множество методов и важных функций, таких как комплектация внешних светильников, макеты и другие привлекательные вещи, которые добавят покупательскому опыту и, в свою очередь, увеличат прибыль для бренда. Организация и демонстрация продуктов с творческим подходом составляют навыки визуального мерчандайзинга.
Пример #2
В декабре 2022, Бристоль, английская фирма Wealth Club объявила об инвестициях в размере 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Платформа призвана помочь продавцам в интернет-мерчандайзинге и предложить улучшенный опыт онлайн-покупок, чтобы увеличить продажи и снизить процентные ставки и отказ от корзины.
Wealth Club дважды собирал средства, в конце 2021 года, когда он в партнерстве с институциональным инвестором Hatch Ventures привлек 1,3 миллиона фунтов стерлингов. В рамках общего финансирования в размере 1,5 млн фунтов стерлингов он получил дополнительные 1,3 млн фунтов стерлингов через EIS (Схема корпоративных инвестиций).
Преимущества и недостатки
Преимущества и недостатки визуального мерчандайзинга обсуждаются ниже:
Преимущества
Давайте посмотрим на некоторые преимущества –
- Увеличение продаж – Повышая удобство для ваших клиентов, прозрачные ценообразование, заполненные полки, простые витрины и заметные объявления о распродажах могут помочь увеличить прибыль.
- Увеличение клиентов – Визуальные мерчандайзинговые дисплеи могут увеличить количество людей, которые видят ваш магазин и заходят в него.
- Максимальное использование потенциала пространства – Без необходимости ремонта или расширения можно было бы лучше использовать существующее пространство. Клиенты должны ориентироваться на расположение необходимых предметов и экспонатов, которые вы хотите выделить.
Недостатки
Давайте посмотрим на некоторые недостатки –
- Расход – Затраты могут быстро возрасти, если вы установите новые светильники, сделаете новые вывески или улучшите внешний вид вашего розничного магазина.
- Повышенный спрос на персонал – Можно обнаружить большую потребность в работниках, более продолжительный рабочий день и больше проблем с обслуживанием клиентов.
- Процесс, требующий времени – Перестановка проходов, стеллажей, выставочного оборудования и основной планировки торговых площадей занимает значительное время.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. Является ли визуальный мерчандайзинг хорошей карьерой?
Визуальный мерчендайзер выполняет исключительно творческую и творческую работу. Поэтому эта работа всегда разнообразна и увлекательна. Кроме того, есть возможность получить обратную связь, взаимодействуя с клиентами через их творения.
2. Является ли визуальный мерчандайзинг маркетингом?
Это маркетинговый подход, который использует дизайн, цвет, освещение, дисплеи, технологии и другие компоненты для привлечения клиентов. Цель состоит в том, чтобы увеличить продажи, используя площадь магазина.
3. В чем разница между визуальным мерчандайзингом и показом?
Дисплей описывает эстетические и визуальные элементы демонстрации бренда целевому рынку покупателей. В то же время визуальный мерчандайзинг охватывает все аспекты маркетинговых инструментов, которые интригуют и вызывают симпатию.
4. Чем занимается менеджер по визуальному мерчандайзингу?
Визуальные мерчендайзеры представляют, размещают и демонстрируют товары в магазинах, где покупатели могут просматривать, выбирать и покупать товары.
Рекомендуемые статьи
Эта статья была руководством к тому, что такое визуальный мерчандайзинг и его определение. Мы объясняем это с его элементами, типами, примерами, преимуществами и недостатками. Вы также можете найти несколько полезных статей по финансам здесь –
- Счет-фактура
- B2B против B2C
- Ex Works
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)