Визуальный мерчендайзинг


Что такое визуальный мерчандайзинг?

Визуальный мерчандайзинг относится к организации продукта и демонстрации в розничной торговле. Сюда входят интерьерные витрины, витрины, манекены и тому подобное. Это заставляет покупателей проводить больше времени в магазинах. Он направлен на то, чтобы привлечь внимание клиентов к продуктам и их свойствам, убедить их и увеличить продажи.

Он направлен на повышение качества обслуживания клиентов при покупке продукта. Он поставляется с привлекательной средой, которая, в свою очередь, улучшает имидж бренда. Основное внимание уделяется атмосфере магазина, включая освещение, пространство и цвет. В настоящее время такой подход применяется как в онлайн-, так и в офлайн-магазинах. В результате магазины стали интерактивными и заинтересованными в том, как они обращаются к своим покупателям.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Визуальный мерчандайзинг — это спланированная стратегия, направленная на максимальное использование планировки и площади магазина для демонстрации товаров.
  • Он направлен на то, чтобы продемонстрировать преимущества и атрибуты продукта, например, подчеркнуть характеристики и преимущества продукта, а маркетологи планируют, разрабатывают и представляют его.
  • Менеджеры по визуальному мерчендайзингу убеждают покупателей совершать покупки и снова посещать магазин. Это обеспечивает более значительную прибыль для бренда наряду с его имиджем, стремясь стимулировать интерес клиентов.

Визуальный МРазъяснение

Визуальный мерчандайзинг включает в себя планирование демонстрации продукта, чтобы привлечь внимание и побудить клиентов к покупке. Основное внимание уделяется характеристикам и преимуществам покупки продукта. Чистые и тщательно организованные витрины выгодно подчеркивают продаваемые товары. Продавцы, особенно маркетологи, намеренно принимают такие меры, чтобы сделать товары привлекательными и, таким образом, подтолкнуть к решениям о покупке.

Подобные договоренности также обеспечивают максимальный доход. Это умение улучшать розничную торговую точку и визуальные дисплеи. Крайне важно убедиться, что вовлеченная команда не переусердствует и не слишком сосредоточится на неправильных элементах розничной выставки во время реализации.

Каждый бренд, продающий товары в магазинах, использует визуальный мерчандайзинг в розничных кампаниях. Розничные продавцы также участвуют в мерчендайзинге, поскольку они хорошо понимают внутреннюю работу магазина и знают, что работает, а что нет для их клиентов. Этот метод используется совместно с брендами, которые занимаются мерчандайзингом. Во многих областях розничной торговли, включая мерчендайзинг модной одежды, бакалейных товаров, пива или вина, бренды используют визуальный мерчандайзинг.

Элементы

Некоторые из основных элементов, участвующих в процессе, следующие:

  1. Вывески – Вывески магазинов направляют покупателей в выбранные ими зоны или рекомендуют использовать индикатор времени ожидания. Маркетологи привлекают покупателей в торговые помещения, где установлены цифровые экраны. Включение графики в ваш материал может заставить потребителей заметить ваш бренд и стать постоянными клиентами.
  2. Рассказывание историй – Уникальное сообщение бренда должно стать основой отличного сторителлинга. Он должен сосредоточиться на таких вопросах, как то, как продукты повлияют на жизнь клиентов; Что отличает бренд от конкурентов?
  3. Космос – Пространство – важнейший компонент визуального мерчендайзинга, поскольку его можно использовать для соединения объектов. Изучение преимуществ управления пространством необходимо, чтобы максимально использовать имеющуюся площадь.
  4. Свет – Освещение и яркость подчеркнут качество ваших товаров и оживят цвета вашего магазина.
  5. Цвет – Наиболее важным компонентом in-store является цвет. Эмоции могут быть вызваны ярким окружением — цвета помогают продавцам создать дружелюбную атмосферу, которая увеличивает продажи.

Типы

К видам визуального мерчандайзинга относятся:

  1. Манекены – Вид, чувство стиля и расположение фигурок могут передавать сообщения вашим клиентам.
  2. Комплектация – Когда группа продуктов демонстрируется вместе, это демонстрирует клиентам, как они могут использовать несколько разных продуктов.
  3. Оконные дисплеи – Витрины являются важным компонентом визуального маркетинга, который может привлечь внимание прохожих и привлечь больше клиентов.
  4. Внешние вывески – Наружные вывески передают индивидуальность вашей компании и создают атмосферу вашего района.
  5. Внешние светильники – Шатры, баннеры и навесы формируют у покупателя первое впечатление о вашем магазине.
  6. Выбор дизайна – Осязаемое изображение эстетики вашего магазина может быть создано за счет выбора дизайна напольного покрытия, текстиля и других материалов.

Примеры

Обработку и влияние визуального мерчандайзинга можно прочувствовать на следующих примерах.

Пример №1

Предположим, что бренд одежды FashionStreex Ltd. планирует открыть торговую точку. Он может использовать пространство магазина, размещая товары на витрине наиболее привлекательным образом. Для привлечения клиентов можно внедрить множество методов и важных функций, таких как комплектация внешних светильников, макеты и другие привлекательные вещи, которые добавят покупательскому опыту и, в свою очередь, увеличат прибыль для бренда. Организация и демонстрация продуктов с творческим подходом составляют навыки визуального мерчандайзинга.

Пример #2

В декабре 2022, Бристоль, английская фирма Wealth Club объявила об инвестициях в размере 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Платформа призвана помочь продавцам в интернет-мерчандайзинге и предложить улучшенный опыт онлайн-покупок, чтобы увеличить продажи и снизить процентные ставки и отказ от корзины.

Wealth Club дважды собирал средства, в конце 2021 года, когда он в партнерстве с институциональным инвестором Hatch Ventures привлек 1,3 миллиона фунтов стерлингов. В рамках общего финансирования в размере 1,5 млн фунтов стерлингов он получил дополнительные 1,3 млн фунтов стерлингов через EIS (Схема корпоративных инвестиций).

Преимущества и недостатки

Преимущества и недостатки визуального мерчандайзинга обсуждаются ниже:

Преимущества

Давайте посмотрим на некоторые преимущества –

  1. Увеличение продаж – Повышая удобство для ваших клиентов, прозрачные ценообразование, заполненные полки, простые витрины и заметные объявления о распродажах могут помочь увеличить прибыль.
  2. Увеличение клиентов – Визуальные мерчандайзинговые дисплеи могут увеличить количество людей, которые видят ваш магазин и заходят в него.
  3. Максимальное использование потенциала пространства – Без необходимости ремонта или расширения можно было бы лучше использовать существующее пространство. Клиенты должны ориентироваться на расположение необходимых предметов и экспонатов, которые вы хотите выделить.

Недостатки

Давайте посмотрим на некоторые недостатки –

  1. Расход – Затраты могут быстро возрасти, если вы установите новые светильники, сделаете новые вывески или улучшите внешний вид вашего розничного магазина.
  2. Повышенный спрос на персонал – Можно обнаружить большую потребность в работниках, более продолжительный рабочий день и больше проблем с обслуживанием клиентов.
  3. Процесс, требующий времени – Перестановка проходов, стеллажей, выставочного оборудования и основной планировки торговых площадей занимает значительное время.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Является ли визуальный мерчандайзинг хорошей карьерой?

Визуальный мерчендайзер выполняет исключительно творческую и творческую работу. Поэтому эта работа всегда разнообразна и увлекательна. Кроме того, есть возможность получить обратную связь, взаимодействуя с клиентами через их творения.

2. Является ли визуальный мерчандайзинг маркетингом?

Это маркетинговый подход, который использует дизайн, цвет, освещение, дисплеи, технологии и другие компоненты для привлечения клиентов. Цель состоит в том, чтобы увеличить продажи, используя площадь магазина.

3. В чем разница между визуальным мерчандайзингом и показом?

Дисплей описывает эстетические и визуальные элементы демонстрации бренда целевому рынку покупателей. В то же время визуальный мерчандайзинг охватывает все аспекты маркетинговых инструментов, которые интригуют и вызывают симпатию.

4. Чем занимается менеджер по визуальному мерчандайзингу?

Визуальные мерчендайзеры представляют, размещают и демонстрируют товары в магазинах, где покупатели могут просматривать, выбирать и покупать товары.

Эта статья была руководством к тому, что такое визуальный мерчандайзинг и его определение. Мы объясняем это с его элементами, типами, примерами, преимуществами и недостатками. Вы также можете найти несколько полезных статей по финансам здесь –

  • Счет-фактура
  • B2B против B2C
  • Ex Works

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *