Руководство по охране труда и технике безопасности для предприятий

  • Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности включает в себя правила, касающиеся часов работы водителей грузовиков, использования электронных устройств регистрации, типов транспортных средств и других элементов, имеющих важное значение для транспортного бизнеса.
  • Соблюдение этих правил измеряется баллами соответствия, безопасности и подотчетности.
  • Политика компании и культура на рабочем месте могут способствовать безопасности всего автопарка и улучшению состояния здоровья водителей.
  • Эта статья предназначена для логистических, судоходных или транспортных предприятий, заинтересованных в улучшении состояния своего флота и соблюдении государственных и федеральных норм.

Автопарковые компании должны быть в курсе законодательства, влияющего на то, как они ведут бизнес. Они также должны предпринимать активные шаги для управления и повышения безопасности своих коммерческих транспортных средств и водителей. Соблюдение правил имеет решающее значение не только для избежания штрафов и судебных исков, но и для того, чтобы предприятия работали более эффективно, когда их активы и сотрудники остаются в безопасности и здоровы. Это руководство включает в себя рекомендации по обеспечению соответствия и безопасности ваших операций.

Какие законы необходимо соблюдать для охраны здоровья и безопасности флота?

Закон о безопасности и гигиене труда (OSHA) обеспечивает законодательную защиту для обеспечения безопасных и здоровых условий труда для всех работающих лиц. Правила и положения OSHA не применяются, когда другое федеральное агентство применяет свои собственные правила и положения для конкретных условий труда. Например, Министерство транспорта США (DOT) разработало несколько федеральных правил, регулирующих здоровье и безопасность сотрудников на транспорте. Это включает в себя регулирование безопасности коммерческих автомобилей.

Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), агентство в рамках DOT, регулирует деятельность операторов коммерческих транспортных средств. Агентство издает правила и положения, которым должны следовать руководители автопарков и водители, чтобы обеспечить безопасность на дорогах и снизить количество дорожно-транспортных происшествий. Различные операторы коммерческого транспорта следуют разным наборам правил, которые зависят от различных факторов, включая типы используемых транспортных средств, перевозимые материалы и пройденное расстояние.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Правила и положения OSHA не заменяют собой правила другого федерального агентства, когда оно применяет свои собственные правила для решения конкретных условий труда.

Часы работы

FMCSA разработало правила рабочего времени (HOS) для контроля рабочего времени коммерческих водителей. Он устанавливает максимальное количество часов подряд, в течение которых оператор коммерческого транспорта может управлять транспортным средством или работать, прежде чем он должен будет сделать перерыв на отдых. Правила HOS предназначены для предотвращения дорожно-транспортных происшествий в результате усталости водителя. Нарушения правил HOS могут привести к штрафам и испытательному сроку для перевозчика, а также повлиять на его рейтинг безопасности.

Операторы коммерческих транспортных средств также должны использовать электронное устройство регистрации (ELD) для отслеживания своих HOS, как указано в мандате ELD. Эти устройства (также известные как электронные бортовые журналы) подключаются к двигателю коммерческого автомобиля для автоматической записи времени вождения. Устройство обеспечивает надежный метод сбора данных HOS.

Баллы соответствия, безопасности и подотчетности

FMCSA управляет программой Compliance, Safety, Accountability (CSA), которая выявляет коммерческих операторов, у которых есть проблемы с безопасностью, связанные с их водителями или транспортными средствами. Цель программы CSA — выявить перевозчиков, которым требуется посредничество в той или иной форме для повышения безопасности дорожного движения.

FMCSA использует программу для подсчета, ранжирования и группировки коммерческих операторов на основе количества событий, связанных с безопасностью, которые они имели за определенный период времени. Затем он использует придорожные проверки для сбора данных о коммерческих операторах и обновляет их рейтинги безопасности в своей Системе измерения безопасности.

FMCSA использует систему измерения безопасности для организации и ранжирования данных в соответствии с семью категориями анализа поведения и повышения безопасности (BASIC):

  • Индикатор аварии: Модели дорожно-транспортных происшествий, включая частоту и тяжесть
  • Контролируемые вещества/алкоголь: Случаи, когда водитель был пойман за управлением коммерческим транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • Физическая подготовка водителя: Зарегистрированные случаи, когда у водителя не было действительного CDL или медицинской карты или он не имел права управлять автомобилем по иным причинам.
  • Соответствие опасным материалам: Случаи, когда коммерческие операторы не обрабатывали, не маркировали или не перевозили опасные материалы в соответствии с правилами.
  • Соответствие ХОС: Случаи, когда водители не вели записи о служебном статусе в соответствии с правилами или превышали требования к вождению HOS.
  • Техническое обслуживание автомобиля: Задокументированные случаи неспособности коммерческого оператора закрепить грузы; ремонт неисправных тормозов, фар и других систем; или сократить расходы на техническое обслуживание

Коммерческие операторы получают оценку CSA для каждой категории, рассчитываемую от 0 до 100 по процентильной шкале (0 — лучшая оценка). FMCSA устанавливает определенные пороги вмешательства для каждой категории, чтобы определить коммерческих операторов с высоким уровнем риска и определить, когда назначать следователей.

Использование электронных устройств регистрации (ELD) может искоренить небезопасное поведение, а также сократить расходы на топливо и время простоя.

Тестирование на наркотики и алкоголь

Правила FMCSA в отношении наркотиков и алкоголя определяют, кто подлежит тестированию, когда они должны быть протестированы, как должно проводиться тестирование и что должны сделать сотрудники, чтобы вернуться к вождению коммерческого транспорта, если они нарушили правила. Правила также обеспечивают защиту конфиденциальности конфиденциальной медицинской информации сотрудников.

Владельцы автопарков должны проводить тестирование на наркотики и алкоголь при приеме на работу новых водителей, а также ежегодно. Любой сотрудник, который регулярно управляет коммерческими транспортными средствами, по закону обязан пройти тестирование на наркотики и алкоголь.

  • До того, как устроиться водителем
  • Когда есть обоснованное подозрение или причина незаконного употребления наркотиков или алкоголя
  • При возвращении к активному вождению
  • Чтобы следить за сообщениями о беспокойстве
  • После аварии или инцидента
  • Случайным образом

FMCSA также поддерживает Центр обмена информацией о наркотиках и алкоголе, онлайн-базу данных водителей коммерческого транспорта, которые либо не прошли тест на наркотики или алкоголь, либо отказались пройти тест. Владельцы автопарков должны использовать информационный центр при проведении проверок перед приемом на работу и ежегодных проверок водителей.

Лучшие практики по поддержанию здоровья и безопасности вашего автопарка

В дополнение к соблюдению правил и положений для операторов коммерческих транспортных средств, владельцы автопарков должны применять несколько передовых методов, чтобы помочь защитить здоровье и безопасность водителей.

Определите потенциальные риски.

Владельцы автопарков и их водители сталкиваются с целым рядом рисков и опасностей. Некоторые проблемы относятся ко всем типам водителей коммерческих транспортных средств, в то время как другие относятся к конкретным отраслям и водителям. Некоторые риски включают в себя работу с водителями, которые либо не обучены, либо имеют неправильные права на транспортное средство, с теми, кто ездит на большие расстояния или по пересеченной местности, с водителями, использующими транспортные средства, пригодные для использования, и с рейтингами безопасности. Автопарковые компании должны оценить конкретный уровень воздействия на водителя и создать план, чтобы убедиться, что у них есть правильные системы и ресурсы.

Внедрить политику безопасности флота.

Политика безопасности автопарка помогает водителям понять ожидания владельца автопарка и позволяет работодателю четко изложить требования по охране труда и технике безопасности. Политика должна быть сосредоточена на том, чтобы безопасность водителя превыше всего остального (например, тренинги по осознанию усталости, ограничения вождения в ночное время). Политика безопасности флота также должна включать следующее:

  • Передача сообщений безопасности
  • Обещания безопасного вождения
  • Проверка лицензии
  • Регулярное техническое обслуживание автомобиля
  • Оценка риска водителя
  • Обучение водителей
  • Отчет об инцидентах

Политика безопасности автопарка помогает заручиться поддержкой заинтересованных сторон в обеспечении соблюдения протоколов безопасности компании. Когда руководство привержено безопасности автопарка, а руководители на местах управляют безопасностью дорожного движения, владельцы автопарков, как правило, добиваются большего успеха в поддержании здоровья и безопасности водителей. После того, как политика безопасности автопарка создана и оформлена в письменной форме, руководство должно обеспечить ее последовательное распространение во всех программах и различными способами (например, лично и в цифровом виде) для большей доступности и понимания.

Создайте программу обучения водителей.

Водитель грузовика — одна из самых опасных профессий в США. Реализация программы обучения технике безопасности может помочь защитить водителей от аварий, поскольку она сводит к минимуму вероятность несчастных случаев, вызванных небрежным вождением и опасными методами вождения. Он также может защитить перевозчика от финансовых и юридических обязательств, возникающих в результате аварий с коммерческими транспортными средствами.

Программа обучения водителей должна быть частью процесса найма организации и применяться как к новым, так и к действующим водителям. Он должен поощрять безопасное вождение, техническое обслуживание транспортных средств и технологии, которые контролируют работу водителя.

Обучение водителей должно сочетать различные методы (т. е. за рулем и в классе) для улучшения удержания. Он также должен проинструктировать водителей о том, как делать обходы транспортных средств в рамках общей программы технического обслуживания.

Создать группу по анализу несчастных случаев.

Время от времени будут происходить аварии. Менеджеры автопарка должны быть готовы к этим обстоятельствам. Создайте группу по рассмотрению происшествий с процедурами для оценки того, что произошло, и для предотвращения будущих происшествий. Просмотрите каждую аварию, чтобы определить, кто несет ответственность и несет ли компания ответственность за штрафы или пени, а также определить, допустил ли водитель ошибку. Обеспечьте обратную связь с помощью послеаварийного обучения и настройте программу управления рисками, чтобы помочь водителю предотвратить подобные события в будущем.

Используйте технологии для мониторинга производительности водителя.

Автопарковые компании могут использовать различные технологии для контроля и повышения безопасности водителей. Одним из решений является установка программного обеспечения для управления автопарком с поддержкой GPS, которое может помочь повысить эффективность автопарка и оптимизировать общую эффективность. Он может способствовать более безопасному вождению, записывая события, которые помогают водителям управлять своей работой во время движения, он может выявлять признаки агрессивного или плохого поведения, а также отмечать нарушения правил дорожного движения. Это также может помочь защитить здоровье водителя, обеспечивая регулярный осмотр и техническое обслуживание транспортных средств. (Подробнее о как телематика обеспечивает понимание в эксплуатацию транспортного средства и водителя.)

Видеорегистраторы в кабине могут обеспечить еще один уровень безопасности, независимо от того, интегрированы ли они с программным обеспечением для управления автопарком. Он может предупреждать водителей, когда они демонстрируют плохое поведение за рулем. Компании могут использовать отснятый материал в обучающих программах, чтобы продемонстрировать хорошие и плохие навыки вождения.

Не знаете, с чего начать при выборе программного обеспечения для управления автопарком с помощью GPS? Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей, чтобы узнать больше о том, на что обращать внимание при выборе решения. Или рассмотрите наш обзор управления парком GPS NexTraq, обзор Samsara GPS, обзор GPSTrackit и обзор Azuga для решений, которые предлагают инструменты для оценки водителей.

Поощряйте безопасное поведение.

Меры негативного подкрепления, такие как увольнение сотрудников, не являются самым эффективным методом защиты здоровья и безопасности водителей. Поощрение и поддержка водителей, а также добавление более позитивных и забавных элементов в программы охраны труда и техники безопасности могут дать более положительные результаты. Владельцы автопарка могут предоставлять поощрения (например, бонусы на поездки, товары) для поощрения за успешное участие и завершение программ безопасности.

Оцените эффективность вашей программы безопасности.

Регулярно контролируйте и оценивайте эффективность вашей программы обучения водителей технике безопасности. Определите, применяют ли водители полученные знания на практике во время вождения. Определите, чего они не делают или что делают плохо, и причины, почему это происходит. Предоставьте водителям помощь после обучения, где это необходимо. Спросите у водителей отзывы о том, что нужно поддержать или изменить, и, наконец, оцените показатели, используемые для измерения здоровья и безопасности сотрудников.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *