Признаки хорошего босса

  • Хорошие начальники честны, самосознательны, открыты и привержены профессиональному развитию своей команды.
  • Хорошие начальники осознают свои ограничения и свободно делегируют задачи другим, обладающим определенными навыками и опытом.
  • Плохим боссам не хватает самосознания, что может негативно сказаться на эффективности их компаний.
  • Эта статья предназначена для сотрудников и менеджеров, которые хотят осознать и развить навыки, которые сделают их хорошими начальниками.

Поскольку мы так много времени проводим на работе, лидерство имеет большое значение. Хорошие начальники улучшают моральный дух сотрудников, повышают производительность и создают рабочую среду, которая сводит к минимуму стресс на рабочем месте, способствует позитивному настрою на рабочем месте и снижает текучесть кадров.

К сожалению, не все начальники хорошие начальники. Но даже посредственные начальники могут улучшить свои лидерские качества и стать отличными менеджерами. Мы рассмотрим шесть качеств хорошего начальника, а также качества плохого начальника, которые вам следует распознать и принять во внимание.

Хорошие начальники нанимают сотрудников, которые будут активами команды, гарантируя, что все разделяют одинаковую рабочую этику и мировоззрение.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Каковы черты хорошего начальника?

Вы можете знать, что находитесь в присутствии превосходного лидера, но не понимаете, что именно делает его таким хорошим в своей работе. Сидней Финкельштейн, профессор менеджмента в школе бизнеса Така при Дартмутском колледже, изучал выдающееся лидерство и понимает лежащие в его основе факторы.

«Некоторые вещи очевидны, когда речь идет о лидерстве, — сказал Финкельштейн. «Вы должны быть отличным коммуникатором, обладать очень высокой честностью и огромной настойчивостью и выносливостью».

В то время как общение, честность и настойчивость являются основополагающими элементами хорошего начальника, Финкельштейн сказал, что по-настоящему преобразующие лидеры обладают дополнительными неосязаемыми качествами. Вот шесть признаков того, что вы имеете дело с отличным боссом.

1. Хороший босс интеллектуально честен.

Хорошие начальники — честные лидеры. Они не пытаются приукрасить реальность ситуаций, с которыми они сталкиваются, внутренне или внешне. Они открыто сталкиваются с проблемами и барьерами и прямолинейны с окружающими их людьми.

Этот подход непрост, и многие лидеры не смогли действовать с интеллектуальной честностью. Например, Kodak не осознала реальность изменяющейся бизнес-среды, в том числе влияние технологий и меняющиеся требования потребителей.

Интеллектуально честные лидеры также открыты для своих команд. Они не скрывают надвигающиеся проблемы, которые могут затронуть сотрудников, такие как новые конкуренты, снижение продаж и предстоящие увольнения. Они устанавливают четкие ожидания и не позволяют низкой производительности остаться незамеченной или без внимания.

Хорошие лидеры оценивают и отслеживают эффективность сотрудников и обеспечивают качественную обратную связь о росте сотрудников.

2. Хороший начальник хорошо осведомлен.

Когда лидеры принимают решения, они должны понимать свои неявные предубеждения и предпочтения. Самосознание — это способность ясно видеть собственные мотивы, поведение и действия. Самосознательные лидеры менее подвержены затуманенному суждению. Они могут быть более объективными и принимать лучшие решения для всей организации.

Самосознательные начальники понимают свои сильные и слабые стороны. Они осознают, как их действия, слова и поведение влияют на других положительно и отрицательно, и продвигаются вперед осторожно и вдумчиво.

3. Хороший босс непредубежден.

Подход «по-своему или по шоссе» к лидерству наносит ущерб сотрудникам и организациям. Хорошие начальники отдают приоритет разнообразию и инклюзивности и знают, что их успех — и успех организации — зависит от вклада разных сотрудников с разным опытом, идеями и точками зрения.

Непредубежденные начальники окружают себя членами команды, у которых есть собственные творческие мысли и идеи. У них нет проблем с извинениями на работе и выслушиванием сотрудников при принятии решений.

4. Хороший начальник умеет развивать таланты.

Эффективные начальники поощряют профессиональное развитие сотрудников, чтобы подготовить свою команду к работе на руководящих должностях. Они не боятся нанимать людей, которые могут показаться умнее их самих. На самом деле, они хотят окружить себя самыми яркими и творческими талантами.

Хорошие начальники признают сильные стороны своих сотрудников и находят способы развивать их таланты, выполняя сложные задания и выполняя дополнительные обязанности. Они обеспечивают частые положительные отзывы и эффективную конструктивную критику.

5. Хороший начальник — эффективный делегатор.

Великие начальники понимают элементы делегирования. Делегирование позволяет руководителям решать задачи и решать вопросы, требующие их уникального опыта, а сотрудникам помогает учиться, расти и чувствовать себя надежными и способными.

Делегирование требует назначения задач нужным членам команды, их обучения и поддержки, а также привлечения их к ответственности за свои результаты.

Лучшее программное обеспечение для онлайн-управления проектами упрощает делегирование и отслеживание сроков без необходимости микроуправления вашими сотрудниками.

6. Хороший начальник признает собственные ограничения.

Кем бы вы ни были и чем бы ни занимались, вы можете сделать очень многое. Мы можем добиться большего, если не будем считать, что способны только мы. Хорошие начальники понимают, что им нужна помощь других людей для решения широкого круга задач и обязанностей.

У хороших начальников нет проблем с отказом от поручений, которые другие могут выполнить лучше, быстрее или эффективнее. Они проявляют огромное уважение к талантам своей команды, тем самым воспитывая преданных, увлеченных и лояльных сотрудников.

Каковы признаки плохого босса?

Плохие начальники демонстрируют различные слабости руководства, которые могут подорвать работу организации. Вот несколько явных признаков того, что вы имеете дело с плохим начальником.

  • Плохие боссы нечестны и ненадежны. Плохие начальники скрывают информацию, которая может существенно повлиять на работу сотрудников. Они уклончивы и даже откровенно нечестны, отвечая на потребности и вопросы своей команды. Они не ясно представляют свои ожидания и не предоставляют честных отзывов, поэтому сотрудники никогда не знают, где они находятся.
  • Плохим начальникам не хватает самосознания. Плохие начальники не подозревают, что их недостатки способствуют плохой работе членов их команды. Например, они не понимают, что их вспыльчивость и пренебрежительное отношение мешают сотрудникам делиться своими мнениями и идеями. Они рассматривают неудачи организации как вину всех, кроме себя.
  • Плохие начальники ограничены. Плохие начальники не интересуются чужим мнением, особенно когда оно отличается от их собственного. Они не ищут вход и новую информацию; столкнувшись с данными, противоречащими их убеждениям, они отвергают их.
  • Плохие начальники не умеют развивать таланты. Плохие боссы не развивают таланты вокруг себя, потому что они склонны завидовать людям с качествами и способностями, которыми они не обладают. Они не предоставляют сотрудникам обратную связь или возможности для развития. В некоторых случаях они могут даже саботировать успех своей команды.
  • Плохие начальники не делегируют. Плохие боссы считают, что они единственные, кто способен выполнять определенные задачи. Они также могут бояться, что отказ от ответственности обнаружит их недостатки. Они заставляют членов своей команды заниматься менее творческими задачами. Не имея возможности освоить новые навыки и получить новые обязанности, их команда может столкнуться с выгоранием сотрудников.
  • Плохие начальники не признают своих ограничений. В конечном счете, плохие начальники не признают своих недостатков или влияния этих ограничений на свою команду и организацию в целом, но их сотрудники заметят эти слабости.

Признаки того, что вы плохой начальник, включают переутомление ваших лучших сотрудников, отсутствие вознаграждения за хорошую работу и присвоение всей похвалы достижениям вашей команды.

Стремитесь быть хорошим боссом

Стать хорошим лидером — это не цель, которую можно достичь за одну ночь. Скорее, это непрерывный процесс. «Быть ​​лидером требует много работы и больших усилий», — сказал Финкельштейн. «Чем выше вы поднимаетесь, тем больше у вас будет работы».

Несмотря на то, что существуют различные типы лидеров, все хорошие начальники сознательно оттачивают ключевые качества, которые способствуют процветанию на рабочем месте и удовлетворению сотрудников. К счастью, любой начальник, который развивает в себе самосознание, стремясь к совершенствованию, может развивать и укреплять качества превосходного лидера.

Дэвид Милах внес свой вклад в подготовку и написание этой статьи.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *