Кривая предложения
Определение кривой предложения
Кривая предложения — это графическое представление взаимосвязи между количеством продуктов, которые производители или производители готовы продать или поставить, и ценой этих товаров в любой момент времени. В то время как цена продуктов указывается на оси X, количество отображается на оси Y, когда другие условия, влияющие на элементы, остаются постоянными.
Оглавление
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Предположим, что произошли изменения в условиях, которые, как ожидается, останутся постоянными. В этом случае наблюдается прямое воздействие на кривую предложения, которая колеблется, изменяя соотношение между ценой товара и его количеством за этот период.
Оглавление
Ключевые выводы
- В микроэкономике кривая предложения представляет собой экономическую модель, представляющую зависимость между количеством предлагаемых продуктов и их ценой.
- Кривая предложения будет восходящей, и между ценой и количеством существует прямая зависимость.
- Совершенно неупругий, неупругий, единично-упругий, упругий и совершенно упругий типы кривой упругости.
- Экономисты, правительства и производители используют его для понимания поведения потребителей и рынка.
Как работает кривая предложения?
Кривая предложения работает по закону предложения, который гласит, как объем поставляемых продуктов увеличивается с ростом их цен при прочих равных условиях, подразумевая, что факторы, влияющие на элементы, остаются неизменными. Обычно кривая движется вверх вправо, поскольку цены на продукты и количество, в котором они поставляются, прямо пропорциональны друг другу.
Даже незначительное изменение факторов значительно повлияет на кривые, вызывая сдвиг кривой предложения. Факторы, которые определяют, как это будет выглядеть, включают производительность труда, производственные затраты, технологии, ожидания производителей, действия правительства и количество производителей.
Цифры, которые должны быть нанесены на график, получены из данных, собранных и записанных в графике поставок. Этот график представляет собой таблицу, состоящую из количества поставок и количества и цены.
Зависимость между ценой и объемом поставляемой продукции за данный момент времени может быть построена как для отдельного поставщика, так и для рынка в целом. Когда весь рыночный сценарий изображается с помощью этой кривой, это называется кривая рыночного предложения.
Сдвиг кривой предложения
Когда сдвиг движется влево, это указывает на уменьшение количества поставляемых продуктов. С другой стороны, если сдвиг вправо, это означает увеличение. Давайте рассмотрим два сценария, чтобы понять, как изменение факторов может повлиять на кривую цена-количество:
Сценарий 1
Для производства любых потребительских товаров Потребительские товары Потребительские товары – это продукты, приобретаемые покупателями для потребления, а не для перепродажи. Примеры потребительских товаров, также называемые конечными продуктами, включают мобильный телефон Apple или коробку печенья Oreo. Компании по производству потребительских товаров и промышленность предлагают широкий спектр продуктов, которые вносят большой вклад в мировую экономику. Если технология, используемая для процесса, хороша, качество продукции является надежным. В этом случае кривая предложения сдвинется вправо, так как произойдет увеличение предложения.
Увеличение предложения продукции будет означать увеличение продаж и, следовательно, увеличение доходов для производителей и производителей.
Сценарий 2
В случае выхода из строя машин и инструментов, используемых для производства, это повлияет на количество продукции, производимой для поставки, и повлияет на ее качество.
В результате он покажет левое движение, указывающее на уменьшение предложения при росте цены.
Эластичность кривой предложения
Хотя кривая в основном имеет восходящий наклон, указывая на то, что рост цен прямо пропорционален количеству поставляемой продукции, сценарий не всегда одинаков. Хотя в большинстве случаев рост цен приводит к увеличению объема поставляемой продукции, эластичность предложения по цене — это мера, позволяющая определить, как предложение конкретного продукта и услуги реагирует на изменение предложения. Цена. Более высокая ценовая эластичность означает, что производители и продавцы конкретных товаров очень чувствительны даже к малейшим изменениям или колебаниям цен. Обычно это происходит, когда влияющие факторы не остаются постоянными.
Сдвиги, однако, отмечают эластичность кривой, которая может быть любой формы. Когда кривая совершенно неэластична, количество предлагаемых товаров не меняется с ростом цены. В результате отношения изображаются через прямую вертикальную линию.
Если кривая неэластична, цена продуктов резко возрастает быстрее, чем скорость, с которой увеличивается предложение. Здесь график показывает резкий подъем. С другой стороны, как форма единичной эластичности кривая указывает на равнопропорциональное увеличение как объема предложения продуктов, так и их цен за данный период. Следовательно, формируется пропорциональный восходящий наклон, указывающий на рыночное равновесие.
Далее идет эластичная кривая, которая отмечает резкое увеличение предложения продуктов быстрее, чем скорость, с которой растут их цены. Таким образом, сформированная кривая представляет собой нижний диагональный наклон. Наконец, кривая абсолютной эластичности показывает изменение спроса на товары на рынке при повышении или падении цен на продукты. В результате кривая представляет собой горизонтальную линию.
Пример
Рассмотрим следующее пример кривой предложения чтобы понять как это работает:
Основываясь на графике поставок, давайте отложим цену по вертикальной оси, а количество по горизонтальной оси.
Ниже приведен график, показывающий количество (кг) кофе, которое производитель решает поставить по заданной цене:
Цена ($)Количество (кг)5056077599011110131351515018
Здесь потребительский излишек Потребительский излишек Потребительский излишек — это разница между фактической ценой, которую покупатели платят за продукт, и максимальной ценой, которую они готовы заплатить (за единицу товара). Вы можете рассчитать его по следующей формуле: потребительский излишек = максимальная цена, которую нужно заплатить добровольно — фактическая уплаченная цена — это разница между фактической ценой, которую потребители платят за продукт, и максимальной стоимостью, которую они могут себе позволить.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что такое кривая предложения?
Кривая отображает взаимосвязь между количеством продуктов, которые производители или производители готовы поставлять, и их ценами. Обычно это восходящий наклон, означающий прямо пропорциональное влияние цены на объем предложения при условии, что факторы, влияющие на элементы, остаются прежними. Однако, если есть какое-либо изменение в факторах, которые, как ожидается, будут постоянными, кривая имеет значительный сдвиг.
Почему кривая предложения имеет восходящий наклон?
Кривая имеет восходящий наклон, поскольку указывает на прямо пропорциональную зависимость между ценами на продукцию и количеством поставляемой продукции. Это означает, что если цена увеличится, количество предложения автоматически увеличится, что увеличит продажи этих товаров и принесет значительный доход.
Что представляет собой кривая совокупного предложения?
Совокупная кривая обозначает общее количество товаров и услуг, предлагаемых при различных уровнях цен. Короче говоря, совокупное предложение рассматривается с точки зрения меняющихся время от времени цен на один и тот же набор продуктов.
Рекомендуемые статьи
Это руководство о том, что такое кривая предложения и ее определение. Здесь мы объясняем сдвиги, эластичность, например, и ее связь с кривой спроса. Вы можете узнать больше об инвестиционном банкинге из следующих статей –
- Кривая Лоренца
- Определение кривой Лаффера
- Кривая Филлипса
- Совокупное предложение
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)