Как стать идейным лидером

  • Лидер мнений — это тот, кто, основываясь на своем опыте и взглядах на отрасль, предлагает уникальные рекомендации, вдохновляет на инновации и влияет на других.
  • Заявите о себе как об идейном лидере, отступив от своей деловой программы, уточнив свою область знаний, прислушиваясь к другим и продолжая свое образование.
  • Расширьте свое присутствие в отрасли и создайте свой бренд, работая с наставниками и экспертами, посещая личные сетевые мероприятия и публикуясь как можно чаще.
  • Эта статья предназначена для владельцев малого бизнеса и предпринимателей, заинтересованных в том, чтобы стать идейными лидерами.

Достижение статуса «идейного лидера» — недостижимая цель, к которой стремятся многие настоящие лидеры и руководители предприятий. То, что вас считают авторитетом в своей области, может значительно повысить уверенность в себе, а также отлично подходит для бизнеса.

Но не каждый может быть идейным лидером; только так много личностей и идей могут по-настоящему прорваться сквозь шум. Однако при правильной тактике, самоотверженности, терпении и образовании вы сможете успешно влиять на других в своей области и стать надежным источником понимания и информации.

Что такое идейный лидер?

Хотя термин «лидер мнений» может звучать как еще одно корпоративное модное слово, его значение ценно для отдельных лиц и компаний. Являясь видным экспертом в конкретной компании, отрасли или обществе, идейный лидер предлагает руководство и понимание тем, кто его окружает. Другими словами, идейный лидер имеет положительную репутацию, помогая другим своими знаниями и пониманием.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1. Лидеры мнений делятся проницательными идеями.

Графика бизнесмена, стоящего на вершине холма

По словам Джейка Данлэпа, генерального директора Skaled Consulting, лидеры мнений опираются на прошлое, анализируют настоящее и освещают будущее, чтобы создать всеобъемлющее, уникальное и действенное представление о своей области знаний.

«Они обладают врожденной способностью участвовать в разговорах, происходящих сегодня, а также могут строить догадки о том, что произойдет завтра», — объяснил Данлэп. «Вместо того, чтобы обсуждать каждую тему, они задают темп отрасли и предлагают интеллектуальные идеи и обоснованные мнения».

Эта уникальная способность позволяет авторитетным лидерам высказывать точку зрения, которую невозможно получить где-либо еще. Это особенно полезно для ведения бизнеса.

«Идейный лидер распознает тенденции до того, как они появятся, и применяет это понимание для достижения реальных бизнес-результатов», — сказал Нумаан Акрам, основатель и генеральный директор Rally.

2. Идейные лидеры – это в первую очередь лидеры.

Однако делиться проницательными мыслями и стратегиями — это только часть того, чтобы быть идейным лидером. Также важно знать, как быть хорошим лидером.

«Я считаю, что лидеры мнений не только находятся на переднем крае с точки зрения своих идей, но (они) также знают, как вдохновлять других и влиять на них», — сказал Уолт Ракович, спикер лидерства и бывший генеральный директор ProLogis. «У лидеров могут быть отличные идеи, но настоящие лидеры мнений обладают смелостью выражать свои идеи и вдохновлять других на их реализацию».

По словам Акрама, идейные лидеры создают новые идеи и знают, как обеспечить результаты, подтверждающие их гипотезы.

Лидеры мнений разделяют многие черты успешных предпринимателей, в том числе понимание отраслевых тенденций, легкое установление ценных связей и упорство в трудные времена.

Как зарекомендовать себя как идейный лидер

Вы не можете создать интеллектуальное лидерство за одну ночь. Требуется гораздо больше, чем одна запись в блоге, публикация в социальных сетях или сетевое мероприятие, чтобы закрепить за собой репутацию надежной фигуры в любой области. Экспертиза, понимание и ценная точка зрения приводят к статусу идейного лидера. Вы должны накапливать свой опыт и развивать доверие в долгосрочной перспективе.

«Опыт требует времени, терпения, тяжелой работы и готовности слушать других и учиться у них», — сказал Ракович. «Те лидеры, которые могут наблюдать и связывать информацию из нескольких источников, как правило, имеют хорошие возможности для создания идей, основанных на потребностях рынка. Доверие сочетает в себе этот опыт с мерой смирения, честности и признательности за человеческий аспект руководства людьми».

Вот четыре способа утвердить себя в качестве идейного лидера:

1. Уточните свою область знаний (и придерживайтесь ее).

графическое изображение коллег, разговаривающих за конференц-столом

Данлэп говорит, что идейные лидеры должны быть четкими и последовательными в своих взглядах в своей области знаний. Создание бизнес-ниши или конкретной области знаний может помочь вам создать свой бренд и завоевать доверие в своей области.

«Не пытайтесь быть идейным лидером во всех областях, связанных с вашей отраслью, — советовал Данлэп. «Вместо этого сосредоточьтесь на том, что вы знаете лучше всего, и постоянно оттачивайте это сообщение. Более эффективно углубиться в несколько тем, чем распыляться на слишком много дополнительных тем».

2. Отойдите от своей деловой программы.

Как идейный лидер, вы должны понимать проблемы, которые влияют на вашу аудиторию, и давать ценные, актуальные и образовательные советы.

Хотя участие в таких вещах, как благотворительные мероприятия и интервью с источниками, может не сразу увеличить вашу прибыль, долгосрочные результаты могут принести пользу вам, вашему бизнесу и вашей аудитории. Показывая своей аудитории, что вы настоящий, всесторонний профессионал, вы можете постоянно укреплять свою репутацию и авторитет в качестве лидера мнений.

3. Продолжайте узнавать о своей отрасли.

Каждая отрасль развивается — одна быстрее, чем другая. Как идейный лидер, вы должны быть в курсе того, что происходит, чтобы иметь возможность делиться тенденциями и комментировать их.

«Вы должны постоянно узнавать (о) своей отрасли, а также о макросилах, действующих в экономике в целом», — посоветовал Акрам. «Быть ​​идейным лидером требует дальновидного мышления, но вы также должны обладать дисциплиной, чтобы изучать динамику рынка, чтобы находить закономерности. Оттуда вы можете комбинировать то, что вы узнали, анализируя эти закономерности со своим видением, чтобы решать реальные проблемы».

Чтобы быть в курсе тенденций и прогнозов малого бизнеса, изучите сбои в финансовой, маркетинговой, технической, кадровой и других областях.

4. Слушайте других.

изображение коллег, разговаривающих в удобных офисных креслах

У лидеров мнений нет ответов на все вопросы, и они никогда не перестают учиться. Марк Роджерс, психолог, основатель и генеральный директор Insights Without Borders, отметил, что важно признать то, чего вы не знаете, и оставаться достаточно скромным, чтобы слушать, что говорят другие. Учиться у других в вашей области — отличный способ оставаться на связи и расширять свои знания.

«Настоящие идейные лидеры искренне понимают и слушают истории друг друга», — сказал Роджерс. «Они ценят (тот факт), что все мы находимся в человеческом путешествии и являемся авторами своей собственной жизни».

Расширение вашей профессиональной сети дает вам возможность слушать истории других, учиться у них, опираться на их опыт и позиционировать себя как идейного лидера.

Как повысить свое присутствие в отрасли, чтобы повысить доверие к себе

Роджерс считает, что интеллектуальное лидерство — это продолжение чьего-то личного бренда. Это требует создания подлинной онлайн-репутации и присутствия в социальных сетях через бизнес-платформы социальных сетей, такие как LinkedIn и Twitter.

«Платформы социальных сетей, такие как LinkedIn или Twitter… становятся основой вашей стратегии лидерства и ключевыми каналами для ваших социальных сетей», — отметил Роджерс.

Примите во внимание следующие советы, чтобы повысить свое присутствие в отрасли:

  • Работа с менторами и инфлюенсерами. Поговорите с наставниками и влиятельными лицами в отрасли о своих увлечениях, больших идеях и о том, что не дает вам спать по ночам. Посмотрите, как они начинали свой бизнес и теперь управляют операциями. Читайте и размышляйте над тем, что они говорят в своих блогах, на платформах социальных сетей и во время выступлений.
  • Посещайте личные сетевые мероприятия. Ищите возможности для выступления. Чем больше людей в вашей сети, тем больше у вас шансов стать авторитетом или влиятельным лицом.
  • Публикуйтесь как можно чаще. Даже если вы начнете с самостоятельной публикации или написания контента в своем блоге, крайне важно создать постоянный поток постоянных читателей и подписчиков. Публикуйте гостевые посты в отраслевых блогах и расширяйтесь, чтобы искать публикации в более широких и авторитетных источниках.

Становление идейным лидером начинается сегодня и продолжается завтра

Как только ваша репутация или бренд начнет расти, вы можете начать делиться или делать более смелые заявления и прогнозы о своей отрасли. Продолжайте этот цикл, чтобы стать авторитетным лидером в своей отрасли.

Стать идейным лидером — это не однозначная цель. Вам нужно будет приложить усилия, чтобы оставаться уважаемым и заслуживающим доверия, как только вы туда доберетесь. Это пожизненный процесс самообразования, создания аудитории, выдвижения уникальных идей и бесстрашного обмена ими снова и снова.

В написании этой статьи участвовали Макс Фридман и Адам Узиалко. Источник интервью были проведены для предыдущей версии этой статьи.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *