Как рассказывание историй может улучшить продажи и привлечь клиентов
Потребители хотят знать больше, чем просто то, какие продукты продает бизнес; они хотят знать историю позади них.
По мере того, как покупатели жаждут и требуют больше информации, маркетинговые команды находят уникальные и увлекательные способы дать потребителям то, что они хотят, очеловечивая бизнес и продукты. Продажа с помощью истории — это новый маркетинговый подход, в котором используется увлекательное повествование для создания личной связи с покупателями.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Дизайн с преимуществами — веб-сайт, который продает умные продукты с продуманным дизайном, — использовал новый маркетинговый метод в своих интересах.
«В отличие от продвижения вашего бизнеса или товаров путем перечисления фактов, статистики и преимуществ, речь идет о лидерстве с уникальной и часто невыразимой предысторией продукта или компании», — сказала BusinessNewsDaily Таня Гарбе, основатель Design With Benefits. «Рассказ захватывающей истории создает связь с вашими клиентами». (Читайте статью по теме: Реклама, маркетинг и PR: в чем разница?)
Например, вместо того, чтобы подчеркивать материалы, из которых изготовлены сумки Homeboy Totebags, Design With Benefits фокусирует свой маркетинг на том факте, что сумки разработаны бывшими членами банды, которые променяли свои навыки граффити на графические таланты.
Точно так же компания могла продавать свои деревянные радиоприемники, просто подчеркивая их ретро-дизайн, контрастирующий с деревянными материалами и современными портами MP3. Тем не менее, Гарбе сказал, что продукты становятся богаче, когда покупатель узнает, что они произведены в небольшой фермерской деревне в Индонезии, которая пережила экономический спад после упадка сельского хозяйства в регионе.
«Когда кто-то хвалит ваш чехол или сумку для iPad, гораздо приятнее ответить рассказом о том, как он сделан из необычных переработанных материалов, или что он был разработан бывшим членом банды, чем сказать, что он у вас есть. на eBay», — сказал Гарбе.
Бизнес-консультант Мелинда Эмерсон сказал, что всем предприятиям, даже тем, которые продают услуги, а не продукты, есть что рассказать.
«Не бывает компании без истории, — сказал Эмерсон.
Она указала на Instueta Roofing, компанию из Флориды, которая разместила видео о том, как ее рабочие снимают крышу, под которой живут тысячи летучих мышей. Видео набрало миллионы просмотров и мгновенно сделало бизнес во Флориде сенсацией.
«Компания теперь известна в Майами, — сказал Эмерсон.
По словам эксперта по маркетингу Эдди Эрнеста, даже компании, которые предлагают относительно стандартные продукты или услуги, должны найти в себе что-то уникальное, что можно было бы подчеркнуть.
«Если вы не чувствуете, что вам есть что рассказать, загляните внутрь себя и посмотрите на видение или миссию вашей компании», — сказал Эрнест, который также является основателем и генеральным директором онлайн-сайта вакансий seedRef. «Часто видение компании — это ее история, просто она может быть рассказана неправильно».
По словам Эрнеста, технологический гигант Apple уже много лет успешно использует сторителлинг.
«Apple проделала такую потрясающую работу, рассказав свою историю на заре своего существования, что вдохновила движение, которое длилось десятилетиями», — сказал он. «Потребители Apple в целом невероятно лояльны к бренду, что является результатом отличных продуктов, отличного маркетинга и отличного повествования».
Эмерсон считает, что одни из лучших историй — это те, которые объясняют, как бизнес помог кому-то.
«Это может быть самая обыденная вещь, но если вы решаете чью-то боль, люди хотят услышать именно эту историю», — сказал Эмерсон. (Прочитайте статью по теме: Что такое корпоративная социальная ответственность?)
Гарбе считает, что хорошие истории — это те, которые имеют несколько измерений. По ее словам, на веб-сайте «Дизайн с преимуществами» наименее интересные продукты имеют только один уникальный аспект, например, они сделаны из переработанных материалов. Но если добавить больше слоев — например, что продукт сделан местными женщинами майя, которые одновременно учатся предпринимательским навыкам, или что дизайн — детище бывшего редактора отдела моды, который бросил все, чтобы переехать в сельскую Мексику, — история становится более подробной. увлекательный.
«Теперь у вас больше шансов, что покупатель заинтересуется чем-то в этой истории», — сказал Гарбе. «Я думаю, что нерассказанная история — это самый интересный неиспользованный аспект электронной коммерции сегодня».
По словам Эрнеста, чтобы определить, из чего получится убедительная история, которая будет продаваться, поговорите со своими клиентами.
«Вы знаете, что у них находит отклик и что привлекает их в вашем бренде», — сказал Эрнест. «Вы должны усовершенствовать свои способности рассказывать истории с точки зрения маркетинга».
Он предсказал, что сторителлинг как средство маркетинга будет только набирать популярность в ближайшие годы.
«Интернет-маркетинг больше не является обязательным, и это переполненный рынок», — сказал он. «Чтобы ваш бренд выжил и рос, вам нужны сообщения и контент, которые рассказывают вашу историю за вас и, в конечном итоге, связывают и привлекают клиентов к вашему бизнесу».
Эмерсон сказал, что хорошая новость заключается в том, что эта форма маркетинга больше зависит от того, кто может рассказать лучшую историю и кто может рассказать ее лучше всего, а не от того, сколько денег вы должны потратить.
«Речь идет о привлечении клиентов с помощью входящего маркетинга с помощью высококачественного контента — контента, отражающего историю, которую рассказывает ваша компания, и ее миссию», — сказал он.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)