Как изменить бизнес-стратегию
- Когда рост бизнеса замедляется из-за различных факторов, таких как отсутствие минимально жизнеспособного продукта или неспособность найти ключевых сотрудников, возможно, настало время изменить стратегию.
- Ключевые лица, принимающие решения в стартапе, имеют преимущество гибкости при переходе к новой стратегии для достижения бизнес-целей или задач.
- Знать, когда делать разворот, так же важно, как и знать, как развернуться, поскольку время — это все, что нужно при обновлении стратегии.
- Эта статья предназначена для ключевых лиц, принимающих бизнес-решения в стартапах, которые хотят узнать больше о том, как и когда менять бизнес-стратегии.
Когда рост бизнеса замедляется, лидеры сталкиваются с критической дилеммой: придерживаться курса и посмотреть, нужно ли их текущей стратегии просто немного больше времени, или признать, что изменение направления необходимо для выживания бизнеса. Постоянное изменение стратегии — явный признак паники, но знание того, когда окончательно изменить свою стратегию, — это то, что лидеры стартапов называют «искусством поворота».
«Искусство поворота заключается в том, чтобы изменить курс для достижения одной и той же первоначальной бизнес-цели», — сказал BusinessNewsDaily предприниматель Джеймс Рейнхарт. «Развороты — это не переход от одной бизнес-модели к другой; они касаются развития модели предоставления услуг или стратегии монетизации или роста».
Что такое стержень?
Распространенное среди стартапов и малых предприятий слово «разворот» означает резкий разворот без изменения позиции, чтобы не отказаться от каких-либо имеющихся в настоящее время преимуществ. Когда бизнес меняется, это может означать, что они что-то меняют в своих основных продуктах и услугах. В качестве альтернативы это может означать, что они меняют свою стратегию брендинга или свой подход к набору и найму. Разворот обычно представляет собой фундаментальное изменение бизнесом какой-то ключевой функции его операций, и это может быть сделано по целому ряду причин.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Когда делать поворот в бизнесе?
Вы должны измениться, чтобы лучше удовлетворить спрос клиентов, изменить свою целевую аудиторию, чтобы увеличить продажи или приспособиться к серьезным изменениям в вашей отрасли.
Во время пандемии COVID-19 можно было найти множество хороших примеров разворота, поскольку многим предприятиям пришлось переосмыслить свою деятельность, чтобы выжить. Например, предприятия пищевой промышленности и сферы услуг стали уделять приоритетное внимание выносу товара на улицу и обедам на открытом воздухе, в то время как их столовые оставались закрытыми. Точно так же компании, занимающиеся организацией мероприятий, перешли на виртуальные вечеринки и конференции, чтобы сохранить доход, в то время как личное собрание было невозможно.
Всем известно, что при запуске и развитии малого бизнеса возникнут проблемы. Но именно тогда, когда проблема угрожает долгосрочной финансовой жизнеспособности бизнеса, вы должны подумать о развороте. Иногда рынок реагирует не так, как вы ожидаете, и гибкость, позволяющая идти в ногу со временем, является основным ключом к успеху для любого бизнеса. Самые прибыльные и долгоживущие предприятия обеспечили себе успех, развиваясь вместе с изменениями своей целевой аудитории и своих продуктов.
Как генеральный директор веб-сайта по перепродаже одежды thredUP, Рейнхарт освоил поворот бизнеса. С момента основания компании в 2009 году он видел, как thredUP претерпел два серьезных изменения стратегии, чтобы стать миллионным сайтом электронной коммерции модной одежды, которым он является сегодня. Единственный способ, которым Рейнхарт смог провести стартап через эти изменения, заключался в том, чтобы постоянно оценивать внутренние и внешние факторы, влияющие на его бизнес, и оставаться достаточно гибким, чтобы адаптироваться к ним.
«Чтобы построить устойчивый бизнес, приносящий пользу клиентам, вы должны иметь равные доли уверенности и паранойи», — сказал он. «Большинство хороших идей неочевидны, поэтому будьте уверены в себе и расширяйте границы опыта, который вы предлагаете. Но предприятия должны быть готовы постоянно разрушать себя, чтобы оставаться актуальными. Будьте параноиком и не отключайтесь от окружающего мира».
Возвращаясь к вашим сильным и слабым сторонам, возможностям и угрозам в вашем SWOT-анализе, вы можете начать с того, чтобы увидеть, где вы могли упустить какую-то ключевую информацию. В идеале вы хотите обновлять свой SWOT-анализ каждые 6–12 месяцев.
9 советов, как изменить свой бизнес
Не пора ли вашему бизнесу изменить стратегию? Рейнхарт предложил эти девять советов, которые помогут вам принять решение и плавно выполнить разворот:
- Узнайте о сильных и слабых сторонах вашего бизнеса: У вас не должно возникнуть проблем с перечислением вещей, которые ваша компания делает хорошо, вещей, которые ваша компания делает плохо, и вещей, которые не дают вам спать по ночам. Без этого уровня осознания и самоанализа у вас не будет возможности развиваться.
- Запустите широкий внутренний диалог: Инновации могут исходить из любого уровня. Поощряйте всех в вашей компании искать внешние угрозы и возможности, начав внутренний и постоянный диалог. Принятие культуры решения проблем в вашей организации на раннем этапе может привести к успеху менталитет привычных изменений. Рассмотрите возможность проведения опросов сотрудников, чтобы получить отзывы о том, что ваши сотрудники видят с их точки зрения, и запланируйте встречи руководства компании, чтобы вместе разработать новый курс.
- Определите важные угрозы и возможности: Проведите время в глубинах своих пользовательских данных, изучите воронку конверсии, поговорите с клиентами лично, отслеживайте и анализируйте каждое движение ваших конкурентов. Старайтесь не отвлекаться на мелочи и выясняйте, какие угрозы или возможности действительно стоят того, чтобы действовать.
- Оцените варианты разворота: После того, как вы определили серьезную угрозу или возможность, которая требует разворота, пришло время подумать о стратегиях. Скорее всего, существует более одной стратегии для устранения угрозы или возможности, которую вы определили, поэтому перечислите свои варианты и продумайте каждый сценарий.
- Наметьте последствия: Не принимайте решение, не распланировав последствия, прежде чем совершить поворот в своем стартапе. Основной поворот затронет все аспекты вашего бизнеса. Наметьте, как выглядит переопределение процесса, прибыли, затрат, бренда, структуры команды, культуры и многого другого. Лучшей практикой при внесении изменений в масштабах всей компании является личное общение с руководителем каждого отдела и выяснение того, что он или она может захотеть узнать, прежде чем воплощать в жизнь свое окончательное видение.
- Продайте поворот своей команде: Успешные развороты невозможны без полной поддержки вашей команды и инвесторов. Если вы работаете с инкубатором или акселератором, убедитесь, что они понимают, почему вы принимаете такое решение. Покажите данные, чтобы подчеркнуть это решение и то, как оно поможет им получить более высокую отдачу от своих инвестиций вместо того, чтобы оставаться на прежнем уровне. Важно объяснить «почему», а не только «что». Пригласите всех на борт, чтобы поделиться своим видением.
- Продайте его своим клиентам: Предприниматели часто чувствуют связь и чувство благодарности к первым последователям. Сказать поддерживающему сообществу, что вы планируете радикально изменить то, что им нравится, очень, очень сложно. Будьте деликатны, но помните, что вы строите для следующего миллиона клиентов, и вы просто не можете угодить всем. Обязательно открыто общайтесь с ними и предоставляйте возможности обратной связи — например, опросы клиентов — для первых пользователей и опытных пользователей, поскольку именно они регулярно пользуются вашими продуктами и услугами. У них могут быть даже предложения, о которых вы и ваша команда не подумали!
- Составьте план и выполните его: Имейте обширный план с задачами, заинтересованными сторонами, сроками, четким общением с клиентами и краткосрочными и долгосрочными целями. Убедитесь, что все знают, как поворот влияет на них и их роль в переходе.
- Оставайтесь гибкими: Помните, что необходимость оценивать угрозы и возможности постоянна. Вы должны быть готовы к постоянному разрушению изнутри при изменении внешних обстоятельств. Будьте в курсе конкурентов и рыночных условий, и у вас не будет проблем с перенаправлением, когда придет время.
Собирайте отзывы сотрудников, клиентов и инвесторов, чтобы привлечь внимание к своей опорной точке. При повороте обязательно учитывайте конкурентную среду и рыночные условия. Постоянно переоценивайте свои стратегии с течением времени.
Когда ваш бизнес стагнирует, рассмотрите возможность разворота
Иногда поворот может иметь решающее значение для поддержания бизнеса на правильном пути, и неспособность сделать это в нужное время является распространенной ошибкой стартапа. Тем не менее, поворот ради поворота также не поможет вашему стартапу стать финансово жизнеспособным, поэтому понимание времени и обстоятельств имеет решающее значение. При рассмотрении поворота составьте план и выполняйте его, а также не забывайте получать отзывы от всех заинтересованных сторон, чтобы отслеживать успех вашего нового плана по мере его реализации.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)