Доля кошелька


Доля определения кошелька

Доля кошелька (SOW) — это маркетинговая метрика, основанная на доходах, используемая компаниями для определения того, сколько денег потребитель тратит на их продукты или услуги по сравнению с их конкурентами в данной категории. Это позволяет менеджерам измерять успех бренда на основе доходов, полученных от конкретных клиентов, и предпринимать соответствующие действия.

доля кошелька

SOW, также известный как доля кошелька, обозначает положительную связь между лояльностью клиентов и удовлетворенностью конкретным брендом. Кроме того, бренд может оценить свое положение на рынке и будущий рост продаж на целевом рынке. Целевой рынокЦелевой рынок состоит из различных групп лиц, домохозяйств и организаций, которым компания стремится предлагать свои продукты и услуги.Подробнее. Затем он может сосредоточиться на удержании существующих потребителей и превзойти их ожидания, чтобы увеличить прибыль.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Доля кошелька (SOW) относится к сумме денег, которую клиент предпочитает тратить на продукты и услуги бренда, а не на товары конкурирующих брендов.
  • Это помогает брендам оценить свое положение на рынке, популярность, успех, будущее развитие продаж на целевом рынке на основе доходов, полученных от конкретных клиентов.
  • Бренд может увеличить долю кошелька, используя целенаправленный маркетинг, исследуя продукты конкурентов, продавая бесплатные товары постоянным клиентам и заставляя потребителей тратить больше.
  • Он отличается от доли рынка тем, что последняя относится к доле компании в общем объеме продаж в определенной категории или месте и проценту рынка, который она контролирует с точки зрения доходов и потребителей.

Понимание доли кошелька

Доля кошелька (SOW) — это процент денег в кошельках клиентов, который они регулярно тратят на продукты или услуги определенного бренда, а не на продукты или услуги его конкурентов. В результате бренд получает доход от потребительских расходов и фокусируется на удержании существующих клиентов для оптимизации доходов. Этот метод также позволяет менеджерам измерять положение бренда на рынке и его популярность.

Как увеличить долю кошелька

Потребители придерживаются бренда, исходя из их доступности и требований. Таким образом, доля кошелька относится к части бюджета, выделяемой на продукты одного бренда. Поэтому, чтобы удержать клиентов, предприятия проводят различные маркетинговые кампании, тактики привлечения клиентов, программы лояльности и меры скидок на целевых рынках. Концепция находит значение в финансовом секторе Финансовый сектор Финансовый сектор относится к предприятиям, фирмам, банкам и учреждениям, предоставляющим финансовые услуги и поддерживающим экономику. Он охватывает несколько отраслей, включая банковское дело и инвестиции, потребительское кредитование, ипотеку, денежные рынки, недвижимость, страхование, розничную торговлю и т. д., например, банковское дело, страхование и розничную торговлю.

Доля анализа кошелька напрямую влияет на пожизненную ценность клиента. Например, если клиент регулярно тратит определенную сумму на продукт определенного бренда, это подразумевает его лояльность. Отслеживание дохода от конкретного клиента помогает брендам узнавать своих постоянных клиентов. Внедрение дополнительных продуктов и соответствие ожиданиям потребителей увеличит их долю в кошельке.

Примеры из реального мира

Рассмотрим следующее Доля примеров кошельков чтобы лучше понять концепцию:

Пример №1

Шелли покупает косметику за 80 долларов. В то время как она отдает предпочтение средствам по уходу за волосами одного бренда, она суетливо относится к продуктам по уходу за кожей другого. В результате кошелек Shelly на 60% занят брендом по уходу за волосами, а бренд по уходу за кожей — на оставшиеся 40%. В результате ее расходы на косметику делятся в пропорции 60:40 между компаниями по уходу за волосами и продуктами по уходу за кожей.

Пример #2

Покупка страховых и банковских продуктов и услуг стала популярной. В результате появляется все больше компаний, предоставляющих аналогичные услуги. Согласно исследовать Персонализированный опыт, проводимый американской фирмой по управлению опытом Qualtrics, помогает компаниям повысить SOW для своих брендов. Люди предпочитают бренды, которые предлагают определенные товары и услуги в соответствии с их предпочтениями и предлагают соответствующую поддержку.

Почему важна доля кошелька?

Доля кошелька — это метрика для определения эффективности бизнеса путем выявления их постоянных клиентов и их удержания за счет повышения качества их продуктов и услуг. Кроме того, SOW позволяет компаниям понять покупательское поведение клиентов и иметь хорошо зарекомендовавший себя рынок. Они также могут создавать успешные инициативы по продажам, маркетингу и рекламе для увеличения доходов и продаж.

доля важности кошелька

SOW позволяет брендам понять клиентов, которые с большой вероятностью купят их дополнительные продукты. В результате, когда компания запускает новый продукт, она будет лучше понимать долю кошелька своих нынешних клиентов. Таким образом, целевой маркетинг становится проще и эффективнее при совместном использовании кошелька.

Как увеличить долю кошелька?

  • Используйте целевой маркетинг
  • Предложения по исследовательским конкурсам
  • Продавайте сопутствующие товары постоянным клиентам
  • Увеличьте лояльность к бренду и расходы клиентов

Доля кошелька по сравнению с долей рынка

Доля кошелька и доля рынкаДоля рынкаДоля рынка определяет вклад компании в процентном отношении к общему доходу, полученному в отрасли или на рынке за определенный период. Он отражает положение компании на рынке по сравнению с положением ее конкурентов. Это два принципиально разных понятия, которые часто используются взаимозаменяемо. Давайте посмотрим на них:

Поделиться кошелькомДоля рынкаВыявляет потребительские расходы на продукты или услуги определенного бренда по сравнению с его конкурентами. Представляет долю компании в общем объеме продаж в определенной категории или местоположении. Прибыльный, увеличивающий доход и более рентабельный подход. Учитывает доход от продаж бренда и количество клиентов, покупающих его продукты и услуги. удержаниеФокусируется на привлечении новых клиентов

Если бренд продает товар на 100 миллионов долларов по всему миру, а розничный торговец продает товар на 25 000 долларов, доля рынка розничного продавца составляет 2,5%.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какова доля кошелька?

Доля кошелька — это часть денег в кошельках клиентов, которую они постоянно тратят на продукты или услуги определенного бренда, а не на продукты или услуги конкурентов. В результате бренд зарабатывает деньги на потребительских расходах. Кроме того, он показывает хорошую связь между удовлетворенностью клиентов и лояльностью к определенному бренду. Менеджеры могут использовать эту стратегию для оценки позиции бренда на рынке и привлекательности.

Как увеличить долю кошелька?

Бренды могут увеличить долю кошелька лояльных клиентов за счет:
– Предложение бесплатных продуктов для постоянных клиентов, которые оправдывают их ожидания.
– Использование различных маркетинговых мероприятий, тактик взаимодействия с клиентами, программ лояльности и мер скидок в целевых областях для удержания клиентов.
– Повышение лояльности к бренду и увеличение потребительских расходов.
– Сосредоточенность на целевом маркетинге
– Изучение предложений конкурентов.

Почему доля кошелька важна?

# 1 — Помогает компании работать, узнавая и удерживая лояльных клиентов, повышая качество их продуктов и услуг.
#2 – Позволяет фирмам понять покупательские привычки своих клиентов и развивать рынок
№ 3 — Помогает в разработке эффективных продаж, маркетинга и рекламных кампаний для увеличения доходов и продаж.
# 4 – Обеспечивает лучшее понимание доли кошелька существующих потребителей
#6 – Делает целевой маркетинг проще и эффективнее

Это руководство по обмену кошельком и его определению. Здесь мы обсуждаем, как увеличить долю кошелька вместе с примерами и важностью. Вы также можете узнать больше о финансировании из следующих статей:

  • Рыночная власть
  • Свободный рынокСвободный рынокСвободный рынок — это экономическая система, свободная от государственного вмешательства и контролируемая частными предприятиями.Подробнее
  • Многоуровневый маркетингМногоуровневый маркетингМногоуровневый маркетинг (MLM) — это форма бизнес-стратегии, используемая компаниями прямых продаж для получения доходов от продаж.Подробнее

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *